rodegast Posted July 12, 2009 Report Share Posted July 12, 2009 Всем привет. У меня машинка на 18 (радиус) колесах. Как и все читал, что зимой использовать можно только 16-17 колеса. Почему? - я так и не понял. Написал письмо в GM. Мол объясните с технической точки зрения, если летние стоят 18, то почему нельзя зимние 18. Ведь получается, что покупатель просто ОБЯЗАН мол типа купить диски меньшего радиуса (отдай минимум 16 тыс). Спрашивается - а с какого? У нас что, какая то особенная машинка. Почему на других авто производства GM можно, а вот на Opel Antara нельзя. Пришел ответ. Очень лаконичный. Вдаваться в технические изыски, мол так и так GM не стал. Написали просто, а именно, что Opel (а не GM) "не рекомендует" (а не запрещает) использовать 18 радиус зимой. В свяхи с этим у меня вопрос к владельцам Antar с 18 радиусом. Ездили вы зимой на 18 радиусе (без разницы шипы или нет). И как впечатления? Ничего из-за этого не сломалось? И будете ли Вы и следующими зимами использовать 18 зимние шины? Спасибо за внимание к данной теме (зима то скоро). Link to comment
MIkhail Posted July 12, 2009 Report Share Posted July 12, 2009 ездил. на липучке. задевает немного чем то за что то при крутом развороте. од сказал что с гарантии не слечу. только не будут ремонтировать поломки явно по вине резины: потертости, и т.д.ещё слышал что не только опель а и какой то ещё произвродитель именно кроссоверов также "рекомендует". Link to comment
VN Posted July 12, 2009 Report Share Posted July 12, 2009 две зимы проездил, проблем никаких, в т.ч. и с ОД Link to comment
rodegast Posted July 12, 2009 Author Report Share Posted July 12, 2009 ездил. на липучке. задевает немного чем то за что то при крутом развороте. од сказал что с гарантии не слечу. только не будут ремонтировать поломки явно по вине резины: потертости, и т.д.ещё слышал что не только опель а и какой то ещё произвродитель именно кроссоверов также "рекомендует".Странно, что там может задевать если размер один в один - 235/55? Link to comment
rodegast Posted July 15, 2009 Author Report Share Posted July 15, 2009 две зимы проездил, проблем никаких, в т.ч. и с ОДЕсли не секрет какая резина? Link to comment
Jet Li Posted July 15, 2009 Report Share Posted July 15, 2009 Так же зиму отездил, ни с колесами ,ни с ОД проблем не возникло.Ставил зимние шины Pirelli Scorpion Ice&Snow 235/55R18 104H. Поведение авто на дороге очень хорошее. Плюс нешипованной: ранняя смена на зиму, и поздняя на весну. Link to comment
rodegast Posted July 15, 2009 Author Report Share Posted July 15, 2009 Так же зиму отездил, ни с колесами ,ни с ОД проблем не возникло.Ставил зимние шины Pirelli Scorpion Ice&Snow 235/55R18 104H. Поведение авто на дороге очень хорошее. Плюс нешипованной: ранняя смена на зиму, и поздняя на весну.Как держит нешипованная резина на льду? Ездишь зимой только в городе? По федеральным трассам зимой не случалось? Link to comment
Jet Li Posted July 15, 2009 Report Share Posted July 15, 2009 Как держит нешипованная резина на льду? Ездишь зимой только в городе? По федеральным трассам зимой не случалось? Когда купил авто в феврале этого года то по городу ездил на летней DUNLOP штатной, а вот когда пришлось ехать по федеральной трассе М4 то пришлось купить зимнюю. Link to comment
Zerx Posted November 4, 2009 Report Share Posted November 4, 2009 (edited) Когда купил авто в феврале этого года то по городу ездил на летней DUNLOP штатной, а вот когда пришлось ехать по федеральной трассе М4 то пришлось купить зимнюю. Сегодня звонил диллеру Авангард - Ростов на Дону, сказали можно ставить зимнюю на 18 такого же размера как летняя, никаких проблем небудет, также сказали что можно ставить на стороне, но напомнили что резина нужного размера у них есть в наличии, так что если не найдете то Welcome :)/> Edited November 4, 2009 by Zerx Link to comment
rodegast Posted November 4, 2009 Author Report Share Posted November 4, 2009 Сегодня поставил Michelin Latitude X-Ice North 235/55 R18 шипованные. 8450 за баллон + 2000 за весь шиномонтаж. Link to comment
KEKC Posted November 4, 2009 Report Share Posted November 4, 2009 Пославил Nokian Hakkapeliitta 5 ш+, в сервисе сказали что у Нокиан какая-то особенность, не дает усадку или еще что-то, поэтому надо приехать через 1500км и еще раз сделать балансировку. Шиномонташ обошелся в 3880р, еще 2000 через 1,5 тыс. отдавать желанием не проникся.Кто-нибудь слышал что-то подобное? или просто в шиномонтаже работает бывший продавец ? )) Link to comment
clash Posted November 5, 2009 Report Share Posted November 5, 2009 поэтому надо приехать через 1500км и еще раз сделать балансировку.Продтяжку колес через 200 км желательно сделать, а в шиномонтаж возвращаться за балансировкой только если по гарантии, по причине того что будет бить на скорости. Причем заметно может быть это на скоростях за 120 где нибудь, так что при езде только по городу можно сразу этого и не обнаружить. Если всё ровненько едет, то и нечего через 2000 балансировать. Ну, конечно хуже не будет если через 2000 отбалансировать, но это из той же серии что масло менять через 3000 пробега. Link to comment
Алекс81 Posted November 5, 2009 Report Share Posted November 5, 2009 езжу на 5 хаке, нареканий и проблем нету, в том числе и с ОДда и нигде не задевает Link to comment
AlexFro Posted November 5, 2009 Report Share Posted November 5, 2009 езжу на 5 хаке, нареканий и проблем нету, в том числе и с ОДда и нигде не задевает У меня к ней только одна претензия-- шумит зараза очень !!! Link to comment
Zerx Posted November 9, 2009 Report Share Posted November 9, 2009 А ктонибуть пробовал Yokohama на 18, привлекательная цена 7800 за колесико, и резина очень мягкая на ощупь.... Link to comment
Jet Li Posted November 9, 2009 Report Share Posted November 9, 2009 (edited) Вчера переобулся в зимние шины. За шиномонтаж отдал 1960 руб. После смены резины в салоне сразу стало тихо и комфортно в отличие от летнего штатного Dunlop.Кстати при одной и той же размерности летней шины и зимней, последняя имеет большие размеры. Edited November 9, 2009 by Jet Li Link to comment
VN Posted November 9, 2009 Report Share Posted November 9, 2009 (edited) А ктонибуть пробовал Yokohama на 18, привлекательная цена 7800 за колесико, и резина очень мягкая на ощупь.... два года на йокогаме R18 езжу. только положительные эмоции Edited November 9, 2009 by VN Link to comment
Flaer Posted November 9, 2009 Report Share Posted November 9, 2009 Вчера переобулся в зимние шины. За шиномонтаж отдал 1960 руб. После смены резины в салоне сразу стало тихо и комфортно в отличие от летнего штатного Dunlop.Кстати при одной и той же размерности летней шины и зимней, последняя имеет большие размеры. Я шипы 17 поставил, Конти Айс 4х4, так она тише 18 Dunlop. Будут деньги, весной продам Dunlop. Может кто сейчас хочет купить, пробег 10 т.км (хотя я не рекомендую). Link to comment
Zerx Posted November 10, 2009 Report Share Posted November 10, 2009 Купил сегодня yokohama на оптовом рынке по 7500, завтра обую отпишу как оно, попутно пощупал мишлен шиповку резина твердая весьма... Link to comment
Zerx Posted November 11, 2009 Report Share Posted November 11, 2009 переобулся сегодня... перемонтаж 1200р, машина стала чуть помягче но не координально и более плавные реакции на рулежку, возможно стало чуть потише но не на столько чтобы кричать что данлоп отстой :fool:/> Link to comment
GoGa Posted November 11, 2009 Report Share Posted November 11, 2009 переобулся сегодня... перемонтаж 1200р, машина стала чуть помягче но не координально и более плавные реакции на рулежку, возможно стало чуть потише но не на столько чтобы кричать что данлоп отстой :fool:/>это смотря какую поставил. у меня,после смены на зимнюю, разница очень большая. задумался о покупке летних шин вместо данлоп. Link to comment
Zerx Posted November 13, 2009 Report Share Posted November 13, 2009 это смотря какую поставил. у меня,после смены на зимнюю, разница очень большая. задумался о покупке летних шин вместо данлоп. кстати да поездил немножко, мнение о данлопе усугубилось, на зимней Юкахаме комфортнее на ямах и ухабах, из минусов машина сильнее пачкается аш до ручек брызги летят.... Link to comment
Robin Posted March 7, 2010 Report Share Posted March 7, 2010 Зима, можно сказать заканчивается. Ездил принципиально на 18 радиусе, перекинул по осени на штатные диски зимнюю резину. Какие имеем выводы?Нормально ездилось, никаких проблем, переходить на 17 или 16 радиус, как выступали предыдущие ораторы, никакого смысла не увидел. Link to comment
GoGa Posted March 8, 2010 Report Share Posted March 8, 2010 Зима, можно сказать заканчивается. Ездил принципиально на 18 радиусе, перекинул по осени на штатные диски зимнюю резину. Какие имеем выводы?Нормально ездилось, никаких проблем, переходить на 17 или 16 радиус, как выступали предыдущие ораторы, никакого смысла не увидел.+1 :D/> Link to comment
invisible Posted March 9, 2010 Report Share Posted March 9, 2010 Зима, можно сказать заканчивается. Ездил принципиально на 18 радиусе, перекинул по осени на штатные диски зимнюю резину. Какие имеем выводы?Нормально ездилось, никаких проблем, переходить на 17 или 16 радиус, как выступали предыдущие ораторы, никакого смысла не увидел.Это сколько людей,столько и мнений.Мне,например,наоборот,комфортней когда зимние колеса профилем побольше и удобно иметь второй комплект,дело не столько в деньгах,сколько в очередях на монтажку и нездоровом ажиотаже...Хотя для меня ни то,ни другое не проблема!))Просто удобно,на мой взгляд! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now