Jump to content
Opel Antara Клуб

При нагреве АКПП перестает переключать передачи


Recommended Posts

Posted

Возникла такая бяка: при нагревании масла АКПП (по ЭЛМу) выше 75°С (+/-) коробка перестаёт переключать передачи выше 3, даже в ручном режиме (хотя пишет и 4 и 5). Ошибок нет. При остывании снова работает нормально, без каких-либо дополнительных манипуляций. 

Posted

Видимо надо к спецам, может что-то с насосом или с клапанами управления. Дилерское оборудование должно ошибки показать или можно проверить давление в системе.

Posted
2 часа назад, w_major сказал:

Возникла такая бяка: при нагревании масла АКПП (по ЭЛМу) выше 75°С (+/-) коробка перестаёт переключать передачи выше 3, даже в ручном режиме (хотя пишет и 4 и 5). Ошибок нет. При остывании снова работает нормально, без каких-либо дополнительных манипуляций. 

 Масло давно меняли?

Posted
5 минут назад, Иванович сказал:

 Масло давно меняли?

Меньше 500 км назад

Posted
Только что, w_major сказал:

Меньше 1000 км назад

Тогда вероятно к диагносту...

Posted
1 час назад, S@chok сказал:

Видимо надо к спецам, может что-то с насосом или с клапанами управления. Дилерское оборудование должно ошибки показать или можно проверить давление в системе.

Эти сейчас сразу скажут коробку капиталить. Мне сдаётся, что причина в чём-то более простом

Posted
5 минут назад, Иванович сказал:

Тогда вероятно к диагносту...

Только в Саратове с ними напряг((

Posted

а масло не поленка? Ведь до замены всё гуд было? я бы начал с масла, уровень и пр. а потом уж во все тяжкие...

 

Posted
2 часа назад, AlexPit сказал:

а масло не поленка? Ведь до замены всё гуд было? я бы начал с масла, уровень и пр. а потом уж во все тяжкие...

 

Масло Синтек, брал у дилера Синтека. По обзору на Оил-клубе нормальное. 

Есть идея подергать разъём на коробасе, когда потеплеет. Боюсь его могли сдернуть, или тупо контакт стал барахлить от старости при нагреве. 

Posted

ну не мешало бы проверить все поверхностные моменты, а далее... в масле точно проблем нет? соответствует?

Posted

интересно какой уровень масла на прогретой, если меняли "специалисты" то могли не заморачиваясь залить на холодную.

Posted
36 минут назад, zeratul896 сказал:

интересно какой уровень масла на прогретой, если меняли "специалисты" то могли не заморачиваясь залить на холодную.

Будет потеплее посмотрю сам

Posted

Недавно был свидетелем. Мужик после 2 ремонтов с заменой масел на акпп приехал к диагносту. так же без ошибок, и на горячую работает только на 3 скорости. мазда фэмили праворукая. 30 тыр уже потратил на ремонты. Мастер подключился и стал снимать водительское сиденье. Оказалось там мозги карабаса. Достал плату и заменил всего 1 резистор. Взял тыщу. На моей практике, говорит, впервые чтобы плата мицубиши сбойнула. Они обычно саму машину переживают. Так что не поленитесь,все-таки с диагностикой толковой.

Posted
3 часа назад, ХалиГали сказал:

Недавно был свидетелем. Мужик после 2 ремонтов с заменой масел на акпп приехал к диагносту. так же без ошибок, и на горячую работает только на 3 скорости. мазда фэмили праворукая. 30 тыр уже потратил на ремонты. Мастер подключился и стал снимать водительское сиденье. Оказалось там мозги карабаса. Достал плату и заменил всего 1 резистор. Взял тыщу. На моей практике, говорит, впервые чтобы плата мицубиши сбойнула. Они обычно саму машину переживают. Так что не поленитесь,все-таки с диагностикой толковой.

Вот и я думаю, что-то с электрикой, начну что руками можно пощупать, а потом уже диагноста буду искать (Ильдара😁). 

Posted

Ну да. Если скрежета нет. Сам момент переключения происходит. Значит сама кинематика работает. Но отсутствует  распределение переходов в диапазон штатно

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...