ozeh Posted March 22 Report Share Posted March 22 Комментарии на драйве: «Запчасти это Автодок и Экзист, бензин в Питере дороже чем в Москве» «.Мне в сервисе ровно на тех же сайтах заказали цепь, в итоге ремонтируют теперь за их счёт, меняют половину мотора уже третий месяц, так как загнуло все клапана на новых деталях INA. Заказывают запчасти — приходят вообще не те, но с тем же артикулом.» В связи с ситуацией с контрафактом, давно пора создать тему с личным опытом одноклубников при встрече с этой заразой. Лично попал на стойки стаба ДЭО, меньше тысячи пробежали. Link to comment
AlexPit Posted March 22 Report Share Posted March 22 хорошая тема, поддержу, а что касаемо запчастей дэо давно о них писал, качество стало полное кака, последней каплей была лямбда... Link to comment
Иванович Posted March 22 Report Share Posted March 22 Справедливости ради надо отметить, что ТС взял без разбора ситуации первый попавшийся случай в сети. В реалиях машина была взята с уже замененными цепями. https://www.drive2.ru/l/666827140162926725/ Никто не гарантировал, что замена была сделана не по дешману лишь бы было... ПС Машину тоже слил и катает Омоду. Link to comment
S@chok Posted March 22 Report Share Posted March 22 Факт контрафакта не выявлен, только невнятные писюльки автора на Д2. Дэу уже давным давно стало таксе по качеству, что объяснимо их ценой. Уже более 10 лет заказываю на Эмексе запчасти и никакого контрафакта. И да, есть ещё ошибки в каталогах производителей запчастей, но об этом не особо пишут. Link to comment
ozeh Posted March 22 Author Report Share Posted March 22 https://auto.rambler.ru/navigator/52431149-rossiyskiy-avtorynok-navodnili-kontrafaktnye-zapchasti/ я удалил этот коммент из поиска запчастей, и перенес сюда. Хорошо бы было без личного опыта и новых комментариев здесь, но мошенников и подделки никто не отменял... Link to comment
AlexPit Posted March 22 Report Share Posted March 22 Если вы приходите к дяде Васе у которого брали изоленту красную и хомут для нивы, а тут купили антарика и к нему же ходите за зап частями тогда да, понятно, что маркет плейсы типа озон, валдберис и пр. это всего лишь площадки и особо не следят за подлинностью товара (а как его проверить? на зубок что ли?)лишь бы доки были думаю напоминать нет смысла. Другое дело люди десятилетиями занимающихся зап частями и имеющие постоянных поставщиков могут пропустить что то не понятное и очень похожее на оригу, но процент этого всего мал, спишем это на человеческий фактор - 1,5% прибавим к этому брак, ну пускай еще 3%. Да логистика изменилась, обход санкций и пр. Но други, давайте по честному, кому слили все производство зап частей? Куда перенесли заводы ради экономии копеечки? Конечно китай! И мы удивляемся как они красиво ловят рыбу получив удочку и черви, да они приносят рыбу нам на стол, но и еще приторговывают на стороне, ибо запретить им это не возможно, иначе останешься без рыбы, а искать нового аборигена, это еще то веселье. Не забываем про время на поиски и замену поставщика, это тоже затраты. Отсюда вывод: мужчина (а именно они являются собственниками компаний) ни когда не будет переделывать ту схему, которая работает, особенно если она приносит прибыль, на все остальное можно закрыть глаза. Еще факт -это человеческая жадность, вот на ней и построен весь рынок контрафакта, ну и безнаказанность конечно. Я бы наверное переиначил тему - какие зап части стали худшего качества, а какой производитель стал более предпочтителен, расширив свой ассортимент товаров. Мой опыт к примеру говорит, что компания Sat сильно расширила и улучшила свой ассортимент и скажем при выборе к примеру задних стоек при равных условиях и производителях (оригу в расчет не берем)выбрал именно их. А вот к примеру компания AMD скурвилась и брать даже к примеру фильтры я бы не стал, тоже самое сказал бы об дэо. Крауф к примеру не плохо делает бензонасосы, сайленты брали на другое авто, а вот насос гур я не взял, потому как большинство умирали в течении года, по отзывам на то или иное авто. Может производитель не все делает сам хз. про масла в двигатель писать не буду. Но могу сказать, что к примеру еще ни разу не натыкался на подделку масла в коробку мобил, в раздатку и з. редуктор маннол, скорее всего это лишь потому, что беру в одном месте емех... Link to comment
ozeh Posted March 22 Author Report Share Posted March 22 31 минуту назад, AlexPit сказал: Если вы приходите к дяде Васе у которого брали изоленту красную и хомут для нивы, а тут купили антарика и к нему же ходите за зап частями тогда да, понятно, что маркет плейсы типа озон, валдберис и пр. это всего лишь площадки и особо не следят за подлинностью товара (а как его проверить? на зубок что ли?)лишь бы доки были думаю напоминать нет смысла. Другое дело люди десятилетиями занимающихся зап частями и имеющие постоянных поставщиков могут пропустить что то не понятное и очень похожее на оригу, но процент этого всего мал, спишем это на человеческий фактор - 1,5% прибавим к этому брак, ну пускай еще 3%. Да логистика изменилась, обход санкций и пр. Но други, давайте по честному, кому слили все производство зап частей? Куда перенесли заводы ради экономии копеечки? Конечно китай! И мы удивляемся как они красиво ловят рыбу получив удочку и черви, да они приносят рыбу нам на стол, но и еще приторговывают на стороне, ибо запретить им это не возможно, иначе останешься без рыбы, а искать нового аборигена, это еще то веселье. Не забываем про время на поиски и замену поставщика, это тоже затраты. Отсюда вывод: мужчина (а именно они являются собственниками компаний) ни когда не будет переделывать ту схему, которая работает, особенно если она приносит прибыль, на все остальное можно закрыть глаза. Еще факт -это человеческая жадность, вот на ней и построен весь рынок контрафакта, ну и безнаказанность конечно. Я бы наверное переиначил тему - какие зап части стали худшего качества, а какой производитель стал более предпочтителен, расширив свой ассортимент товаров. Мой опыт к примеру говорит, что компания Sat сильно расширила и улучшила свой ассортимент и скажем при выборе к примеру задних стоек при равных условиях и производителях (оригу в расчет не берем)выбрал именно их. А вот к примеру компания AMD скурвилась и брать даже к примеру фильтры я бы не стал, тоже самое сказал бы об дэо. Крауф к примеру не плохо делает бензонасосы, сайленты брали на другое авто, а вот насос гур я не взял, потому как большинство умирали в течении года, по отзывам на то или иное авто. Может производитель не все делает сам хз. про масла в двигатель писать не буду. Но могу сказать, что к примеру еще ни разу не натыкался на подделку масла в коробку мобил, в раздатку и з. редуктор маннол, скорее всего это лишь потому, что беру в одном месте емех... 31 минуту назад, AlexPit сказал: Если вы приходите к дяде Васе у которого брали изоленту красную и хомут для нивы, а тут купили антарика и к нему же ходите за зап частями тогда да, понятно, что маркет плейсы типа озон, валдберис и пр. это всего лишь площадки и особо не следят за подлинностью товара (а как его проверить? на зубок что ли?)лишь бы доки были думаю напоминать нет смысла. Другое дело люди десятилетиями занимающихся зап частями и имеющие постоянных поставщиков могут пропустить что то не понятное и очень похожее на оригу, но процент этого всего мал, спишем это на человеческий фактор - 1,5% прибавим к этому брак, ну пускай еще 3%. Да логистика изменилась, обход санкций и пр. Но други, давайте по честному, кому слили все производство зап частей? Куда перенесли заводы ради экономии копеечки? Конечно китай! И мы удивляемся как они красиво ловят рыбу получив удочку и черви, да они приносят рыбу нам на стол, но и еще приторговывают на стороне, ибо запретить им это не возможно, иначе останешься без рыбы, а искать нового аборигена, это еще то веселье. Не забываем про время на поиски и замену поставщика, это тоже затраты. Отсюда вывод: мужчина (а именно они являются собственниками компаний) ни когда не будет переделывать ту схему, которая работает, особенно если она приносит прибыль, на все остальное можно закрыть глаза. Еще факт -это человеческая жадность, вот на ней и построен весь рынок контрафакта, ну и безнаказанность конечно. Я бы наверное переиначил тему - какие зап части стали худшего качества, а какой производитель стал более предпочтителен, расширив свой ассортимент товаров. Мой опыт к примеру говорит, что компания Sat сильно расширила и улучшила свой ассортимент и скажем при выборе к примеру задних стоек при равных условиях и производителях (оригу в расчет не берем)выбрал именно их. А вот к примеру компания AMD скурвилась и брать даже к примеру фильтры я бы не стал, тоже самое сказал бы об дэо. Крауф к примеру не плохо делает бензонасосы, сайленты брали на другое авто, а вот насос гур я не взял, потому как большинство умирали в течении года, по отзывам на то или иное авто. Может производитель не все делает сам хз. про масла в двигатель писать не буду. Но могу сказать, что к примеру еще ни разу не натыкался на подделку масла в коробку мобил, в раздатку и з. редуктор маннол, скорее всего это лишь потому, что беру в одном месте емех... У эмекса, экзиста, автодока и т.д., тоже не мало поставщиков. Я выбираю с отметкой дистрибьютер. С маслом сложнее раньше брал в евросети, наверное это местные магазины, но они отказались маслом торговать... Так что в думках пока, на одну замену есть запас и мотор и трансмиссия, а там может рассосется... В озоне брал ступицу ильджин, с пристрастием пробивал поставщика - большой магаз в нижнем, смотрел по отзывам и на озоне и у поставщика, в общем год езжу пока тьфу-тьфу. Link to comment
S@chok Posted March 22 Report Share Posted March 22 На озоне возврат делается на раз. Без всяких проблем, даже по подозрению в контрафакте детали. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now