Jump to content
Opel Antara Клуб

Не заводится после странного хлопка


Recommended Posts

Posted

Всем доброго времени суток! Достаточно давно читаю форум, но сегодня пришло время уже написать.

Прошу первоначальной помощи. В моей дизельной 2.2 антаре (приобрел в конце 2021 на оригинальном пробеге около 155 т.км., сейчас - 179) имеется пару проблем:

1. Непонятный металлический шелест/дребезг (появляется примерно от 1800 до 2500 об/мин - https://www.youtube.com/watch?v=yzqbVQlJJh8, и после запуска в морозы меньше 10-15 появляется короткими интервалами сам собой на холостых - https://www.youtube.com/shorts/JwgDSmD1L_I ). Поменяны ролики и ремень, а также шкив коленвала, результата 0. Тут (https://www.antara-club.ru/topic/3781-dizelnyy-drebezg-ya-takoy-ne-odin/?do=findComment&comment=349113) подсказали, что может быть, ну или как обычно говорят - цепь.

2. Плавающая ошибка p2564 (Датчик положения привода управления давлением турбонаддува - низкий уровень сигнала) абсолютно схожая с этой темой https://www.antara-club.ru/topic/8432-turbina/ мои комментарии там есть.

Собственно сегодня произошло следующее, ехал размеренно по районным светофорам, и после плавного ускорения на одном из них произошел резкий и достаточно ощутимый хлопок (наподобие прокола колеса), после чего двигатель стал громко бубнить при повышении оборотов во всем диапазоне (ну больше 3500 - не знаю). На первый взгляд (слух) было очень похоже, что прогорел/лопнул глушитель. Авто в таком режиме за 5-7 минут спокойно довез меня до дома. Припарковавшись, дернул капот, чуть погазовал и удостоверился, что бубнеж достаточно громкий (почти субару), визуально вибрации двигателя на холостых больше обычного. Успокоившись, записался в ХВК на проверку выхлопной системы. Прошло примерно 3 часа, посадил семью в машину, а она перестала заводится. Зажигание есть, электроприборы работают, стартер вовсю крутит, но не схватывает совсем, даже не пытается. Ощущение, как будто топливо не идет (3/4 бака в наличии). Под декоративной крышкой все чисто и сухо, на вид - все отлично, как обычно. Клемму на 20 мин сбрасывали, не помогло. Известных мне секреток не было и нет.

Вопрос. Было ли у кого-то нечто похожее, или есть дельные и предметные соображения, что произошло, и куда копать?

Из моих нелепых и ничем необоснованных догадок: развалился катализатор, электроника (что вряд ли), форсунки, клапана или все-таки цепь.

Буду очень признателен за помощь в вопросе. Из всех родственников/знакомых и вечернего опроса сервисов, кроме как в ХВК, ехать больше некуда (они хотя бы знают машину).

 

Posted

Подсказали, что возможно лопнул какой-то из патрубков интеркуллера. Не знаю, может ли это быть причиной того, что сейчас машина не заводится, учитывая, что какое-то время она еще работала.

Posted
Только что, zeratul896 сказал:

на ошибки проверили?

Еще нет, поэтому и прошу предварительный прогноз и соображения.

Posted

Снимите фишку с дмрв. Если заведется - меняйте патрубки. 99% что длинный и прямой взорвался.

  • Like 1
  • Upvote 1
Posted
2 часа назад, Евгений26 сказал:

Снимите фишку с дмрв. Если заведется - меняйте патрубки. 99% что длинный и прямой взорвался.

Спасибо за совет, сегодня вечером проверю.

глупый вопрос: фишка дмрв - это наверху за двигателем слева (если стоять у капота)?

Posted
39 минут назад, Богдан сказал:

это наверху за двигателем слева (если стоять у капота)?

Нет, на корпусе воздушного фильтра.

  • Thanks 1
Posted

Добрый вечер, по первому вопросу. Имею Опель Антару 2.2 с 2017 г. И в один прекрасный момент появился металлический шелест и кратковременное подергивание мотора и это происходило в момент потепления на улице. На сайте есть целая тема аж на 200 страниц с этой проблемой. Люди меняли, моторы, проводку прокидывали новые топливные магистрали. Читал и думал, что ж мне бедолаге делать и один владелец Антары написал,что проблема в кислородном датчике 4818220. При этом диагностика не показывала, что он работает не корректно. На свой страх и риск купил новый поменял и проблема прошла и больше с 2018 г, ее не было.  

  • Like 1
  • Upvote 1
Posted
10 минут назад, Сергей Кунгур сказал:

Добрый вечер, по первому вопросу. Имею Опель Антару 2.2 с 2017 г. И в один прекрасный момент появился металлический шелест и кратковременное подергивание мотора и это происходило в момент потепления на улице. На сайте есть целая тема аж на 200 страниц с этой проблемой. Люди меняли, моторы, проводку прокидывали новые топливные магистрали. Читал и думал, что ж мне бедолаге делать и один владелец Антары написал,что проблема в кислородном датчике 4818220. При этом диагностика не показывала, что он работает не корректно. На свой страх и риск купил новый поменял и проблема прошла и больше с 2018 г, ее не было.  

Ого, спасибо, какое неожиданное решение, думаю, что стоит попробовать. Но у меня есть отличие, всегда один диапазон оборотов при шелесте и сам звук прогрессировал, т.е. год назад был еле различим. Больше похоже на механическую проблему все-таки. Плюс вибрации при этом нет сильно. Но спасибо за вариант решения!!

Posted
5 часов назад, Евгений26 сказал:

Снимите фишку с дмрв. Если заведется - меняйте патрубки. 99% что длинный и прямой взорвался.

Большое спасибо за совет, сработало! Без дмрв завелась на раз-два! Осталось узнать, что за патрубки нужно заказать. Как я понимаю, с выдернутым дмрв можно передвигаться не очень долго без ущерба для авто?

Posted

Ну тогда остались две описанные ранее проблемы. Не знаю, есть ли смысл ждать подсказок по их возможному решению..., новую тему создавать, скорее всего, нет смысла.

Попробую поменять датчик кислорода, может шелест уйдет 🙂

Posted
5 часов назад, Богдан сказал:

Как я понимаю, с выдернутым дмрв можно передвигаться не очень долго без ущерба для авто?

Не желательно, ведь мотор в аварийный режим переходит, да и вся грязь, пыль во впуск летит, а это очень плохо!

По патрубкам есть тема, где уже всё давно расписано: Воздуховод радиатора интеркулера.

  • Like 1
Posted
В 18.03.2024 в 01:36, Богдан сказал:

Всем доброго времени суток! Достаточно давно читаю форум, но сегодня пришло время уже написать.

Прошу первоначальной помощи. В моей дизельной 2.2 антаре (приобрел в конце 2021 на оригинальном пробеге около 155 т.км., сейчас - 179) имеется пару проблем:

1. Непонятный металлический шелест/дребезг (появляется примерно от 1800 до 2500 об/мин - https://www.youtube.com/watch?v=yzqbVQlJJh8, и после запуска в морозы меньше 10-15 появляется короткими интервалами сам собой на холостых - https://www.youtube.com/shorts/JwgDSmD1L_I ). Поменяны ролики и ремень, а также шкив коленвала, результата 0. Тут (https://www.antara-club.ru/topic/3781-dizelnyy-drebezg-ya-takoy-ne-odin/?do=findComment&comment=349113) подсказали, что может быть, ну или как обычно говорят - цепь.

2. Плавающая ошибка p2564 (Датчик положения привода управления давлением турбонаддува - низкий уровень сигнала) абсолютно схожая с этой темой https://www.antara-club.ru/topic/8432-turbina/ мои комментарии там есть.

Собственно сегодня произошло следующее, ехал размеренно по районным светофорам, и после плавного ускорения на одном из них произошел резкий и достаточно ощутимый хлопок (наподобие прокола колеса), после чего двигатель стал громко бубнить при повышении оборотов во всем диапазоне (ну больше 3500 - не знаю). На первый взгляд (слух) было очень похоже, что прогорел/лопнул глушитель. Авто в таком режиме за 5-7 минут спокойно довез меня до дома. Припарковавшись, дернул капот, чуть погазовал и удостоверился, что бубнеж достаточно громкий (почти субару), визуально вибрации двигателя на холостых больше обычного. Успокоившись, записался в ХВК на проверку выхлопной системы. Прошло примерно 3 часа, посадил семью в машину, а она перестала заводится. Зажигание есть, электроприборы работают, стартер вовсю крутит, но не схватывает совсем, даже не пытается. Ощущение, как будто топливо не идет (3/4 бака в наличии). Под декоративной крышкой все чисто и сухо, на вид - все отлично, как обычно. Клемму на 20 мин сбрасывали, не помогло. Известных мне секреток не было и нет.

Вопрос. Было ли у кого-то нечто похожее, или есть дельные и предметные соображения, что произошло, и куда копать?

Из моих нелепых и ничем необоснованных догадок: развалился катализатор, электроника (что вряд ли), форсунки, клапана или все-таки цепь.

Буду очень признателен за помощь в вопросе. Из всех родственников/знакомых и вечернего опроса сервисов, кроме как в ХВК, ехать больше некуда (они хотя бы знают машину).

 

Добрый вечер, по первому вопросу. Имею Опель Антару 2.2 с 2017 г. И в один прекрасный момент появился металлический шелест и кратковременное подергивание мотора и это происходило в момент потепления на улице. На сайте есть целая тема аж на 200 страниц с этой проблемой. Люди меняли, моторы, проводку прокидывали новые топливные магистрали. Читал и думал, что ж мне бедолаге делать и один владелец Антары написал,что проблема в кислородном датчике 4818220. При этом диагностика не показывала, что он работает не корректно. На свой страх и риск купил новый поменял и проблема прошла и больше с 2018 г, ее не было. 

Да забыл написать, что перед тем как менять кислородный датчик, я его сначала отключил и ездил  и наблюдал исчезнет это цоконье и дерганье мотора или нет. Расход правда увеличился,но что делать. Сколько км. накатал уже не помню. После купил новый и поменял.

Posted

Менял датчик кислорода, он же лямбда. На стук в двигателе это не повлияло никак.

  • Like 1
Posted
В 19.03.2024 в 18:38, Евгений26 сказал:

Менял датчик кислорода, он же лямбда. На стук в двигателе это не повлияло никак.

Обгонная муфта генератора (шкив)? Могут где-то скинуть ремень генератора, чтобы послушать, есть звук без него или нет?  После скидывания и проверки нужно будет сбросить ошибки.

  • Like 1
Posted

У ребят знакомых беру такое устройство. Медицинский стетоскоп, и на конце медная трубка на 6. Очень помогает, если нужно подслушать стуки и тоны звуков на вращении. Можно ремень скинуть и просто вручную вращать и прослушать. Ну так, инфа чисто к сведению...

  • Like 1
Posted
В 22.03.2024 в 12:09, ХалиГали сказал:

У ребят знакомых беру такое устройство. Медицинский стетоскоп, и на конце медная трубка на 6. Очень помогает, если нужно подслушать стуки и тоны звуков на вращении. Можно ремень скинуть и просто вручную вращать и прослушать. Ну так, инфа чисто к сведению...

Вот им и смотрели, сказали, что шум от ролика ремня, все поменяли, без результата)

Posted

Основная причина решена, верхний патрубок под аккумулятором.

Всем большое спасибо!

Что странно шелест/треск тоже ушел 🤯 ума не приложу, откуда он был. После замены патрубка "обнулили" турбину и датчики через лаунч, т.к. отключали мозги.

IMG_2596.jpeg

Posted
В 29.03.2024 в 21:01, Богдан сказал:

Что странно шелест/треск тоже ушел 🤯 ума не приложу, откуда он был.

Скорее всего шелест - это выходил выхлоп в небольшую дырку, которая была до полного разрыва. Где-то на форуме писали, что сначала бывает что-то похожее на свист из дырки, а потом его рвет. Ну а треск - это возможно звук как воздух из шарика выходит, когда горловину пальцами держишь 🙂

  • Like 1
  • 6 months later...
Posted (edited)
В 29.03.2024 в 21:01, Богдан сказал:

Что странно шелест/треск тоже ушел 🤯 ума не приложу, откуда он был. После замены патрубка "обнулили" турбину и датчики через лаунч, т.к. отключали мозги.

Добрый день.

А чем дело кончилось, если не секрет? Или как пропал звук, так и не появлялся? А то внезапно стал замечать у себя очень похожий треск при перегазовках. Интересно, не оказалась ли в итоге все-таки цепь виновата?

Edited by gvr
  • 1 month later...
Posted

Добрый день!

Прошу прощения за долгий ответ, не было уведомлений.

К сожалению, дело было в цепи, а звук пропал, потому что размолотило один из успокоителей, и цепь перестала об него шелестеть.

Posted

Спасибо за ответ. Да, все произошло в точности как у Вас. Поменял цепь, но успел до того, как она что-то размолотила.

Для статистики: 2014г, пробег по одометру 189к. В компе 206к. По словам мастеров - скручено или 50к или вообще 100к. Судя по вороху проблем в этом году (кардан, АКПП, цепь), возможно они и правы. А может совпадение...

  • Upvote 1
Posted (edited)

Не за что)

Может и подошел срок, у меня 2013 г., 185к, но родных от одного владельца (знакомого). Все никак масла в АКПП, раздатке и мостах не поменяю, брал, когда 148-149к было, а обслуживалась у оф дилера по регламенту раз в 12-15 т.км. Боль, конечно...

Сейчас больше 8 - 8,5 между ТО, естественно, не проезжаю, хотя эксплуатация по городу почти без пробок (может 15% из городского пробега) ну и раз в месяц по трассе (километров 170) даю жару до 200, сажевый прожечь.

Edited by Богдан

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...