Fabrikalesa Posted July 12, 2013 Report Posted July 12, 2013 Перетерся патрубок воздуховода интеркулера ор.№4819364 (95909219). Стоит - 10 т.р ЗА ПАТРУБОК!!!!!! №12 на картинкеВопрос такой, чем можно заменить данную деталь?
VN72 Posted July 12, 2013 Report Posted July 12, 2013 Перетерся патрубок воздуховода интеркулера ор.№4819364 (95909219). Стоит - 10 т.р ЗА ПАТРУБОК!!!!!! №12 на картинкеВопрос такой, чем можно заменить данную деталь?Можно фото где, как и обочто.
Fabrikalesa Posted July 13, 2013 Author Report Posted July 13, 2013 Продолжение! В Major Рига за данный патрубок попросили 17 т.р и 2 т.р установка, ожидание 6 недель.Работаю сам с запчастями, ничего дешевле 10 т.р. не нашел. Вскрыли на своем сервисе следов потертости как ЗАТЕРЛИ хитрецы в Majore нет (Изначальная версия что потерлось об хомут вебасто ), на шланге следы от внутреннего разрыва и разрыв до 3-х сантиметров.Шланг оказался обычный резиновый, диаметр внутренний 60.
Fabrikalesa Posted July 13, 2013 Author Report Posted July 13, 2013 Решение проблемы - 1200 р. и 3 часа времени.Пришлось снять аккумулятор, крышку нижнюю под аккумулятор (подставка), открутить и слегка подвинуть мозги (ЭБУ). Сняли старый патрубок, поехали с ним в магазины для грузовых авто, подбирали по шлангам интеркулера, но у грузовиков диаметр начинается от 70, на 34 км мкад нашли случайно подходящий вариант патрубка (патрубок радиатора верхний от какого-то американского грузовика, усиленный). Поставили, все отлично подошло, переставили оригинальные хомуты на него (они с зацепом от смещения). Вернули все в исходное, проблема решена. Буду отписывать в ходе эксплуатации.
S@chok Posted July 13, 2013 Report Posted July 13, 2013 Вы бы фотки выкладывали, для лучшего понимания проблемы.
Fabrikalesa Posted July 14, 2013 Author Report Posted July 14, 2013 Вот данный патрубок!Место по схеме, забыл сфоткать, уже собрали
Fabrikalesa Posted July 14, 2013 Author Report Posted July 14, 2013 И вот этот кусок 10-17 тыр))))). Оставшуюся часть до прорыва продаю за 5тыр)))
shark Posted July 15, 2013 Report Posted July 15, 2013 Интересно - а как проявляла себя данная неисправность? Как я понимаю,гарантийным этот случай не признали?
Fabrikalesa Posted July 19, 2013 Author Report Posted July 19, 2013 Данная неисправность проявлялась при наборе скорости провалом тяги и загоранием машинки с ключом и чеком.Major пошел на обман, к сожалению у меня небыло времени обращаться в ОЗПП для проведения экспертизы. И еще все советую внимательно читать заказ-наряды и не расписываться где попало.!
VN72 Posted July 19, 2013 Report Posted July 19, 2013 Данная неисправность проявлялась при наборе скорости провалом тяги и загоранием машинки с ключом и чеком.Major пошел на обман, к сожалению у меня небыло времени обращаться в ОЗПП для проведения экспертизы.И еще все советую внимательно читать заказ-наряды и не расписываться где попало.! Хамы трамвайные. Значит в Major ни ногой, в черный список их.
Solaris Posted June 2, 2016 Report Posted June 2, 2016 На пробеге 85000 лопнул патрубок идущий от интеркулера на впуск. Цена в экзисте ввергла меня в шок. Обошелся подручными средствами. На работе нашел на складе бухту с армированным шлангом высокого давления, отпилил на вскидку сантиметров 70 поехал в сервис. Итог села как родная. Цена вопроса - запчасти 0 руб, работа 1600 руб.
Евгений26 Posted June 2, 2016 Report Posted June 2, 2016 Самое обидное, что с большой дыркой не заводится.У меня бывший начальник также попал с Фрилендэр 2.Подошел какой то из патрубков Камаза.Также, цена на родную деталь также космическая.
fan Posted June 10, 2016 Report Posted June 10, 2016 На пробеге 85000 лопнул патрубок идущий от интеркулера на впуск. Цена в экзисте ввергла меня в шок. Обошелся подручными средствами. На работе нашел на складе бухту с армированным шлангом высокого давления, отпилил на вскидку сантиметров 70 поехал в сервис. Итог села как родная. Цена вопроса - запчасти 0 руб, работа 1600 руб.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP_20160602_165756.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP_20160602_165808.jpgкакие признаки?
Solaris Posted June 10, 2016 Report Posted June 10, 2016 Данная неисправность проявлялась при наборе скорости провалом тяги и загоранием машинки с ключом и чеком.Major пошел на обман, к сожалению у меня небыло времени обращаться в ОЗПП для проведения экспертизы.И еще все советую внимательно читать заказ-наряды и не расписываться где попало.!
Solaris Posted June 14, 2016 Report Posted June 14, 2016 В продолжении темы про машинку с ключиком и рваный патрубок. Так вот, замена патрубка проблему не решила. Авто продолжало вваливаться в аварийный режим. Диагностика в сервисе с хорошими спецами - не хочу рекламировать, но это единственные ребята которые докопались до сути проблемы! http://likmotors.ru/ и лично прекрасная хозяйка заведения https://www.drive2.ru/users/likmotors-ru/ Так вот диагностика показала что при ошибках "низкое давление наддува" и "неопознанное положение лопаток турбины" шток сервопривода не может выдвинутся на весь рабочий ход. Далее было принято решение снимать турбину с актуатром и разбираться с ней.Вскрытие турбины показало огромное количество закоксовавшийся сажи через раз закусывающий механизм внутри горячей часть турбокомпрессора. На резонный вопрос какого Х.... там так много сажи? Есть несколько версий, Номер рас - некорректные данные ДМРВ. Номер два - гавёная солярка (90% Лукойл). 1
batyamg Posted June 14, 2016 Report Posted June 14, 2016 На пробеге 85000 лопнул патрубок идущий от интеркулера на впуск.А как лопнул, со взрывом - на ходу? Не понятно чего он мог лопнуть?
Solaris Posted June 14, 2016 Report Posted June 14, 2016 Нет, просто стал замечать какой то шипяший звук.
fan Posted June 15, 2016 Report Posted June 15, 2016 У меня когда газ отпускаешь- что -то шлепает справа, ошибок нет. Раньше такого не было
Solaris Posted June 15, 2016 Report Posted June 15, 2016 Ну так езжайте в сервис. Если на гарантии то выносите мозг официалам..
fan Posted June 15, 2016 Report Posted June 15, 2016 Гарантия закончилась в этом месяце. Как показала практика лучше знать симптомы изначаьно
Alex Mo Posted June 15, 2016 Report Posted June 15, 2016 На предыдущем дизельном американце, патрубкам интеркулера было посвящено несколько тем на форуме. Они практически были расходниками, в среднем выходили из строя каждые 50 тыс.км(при том что стоимость комплекта была около 20 тыс. руб.). Не думал что у Антрары могут возникать подобные проблемы. Симптомы похожие провал тяги и характерный свист, шум выходящего воздуха при нажатии педали акслерератора. Не заметить было сложно)) В итоге на дружественном клубе один из энтузиастов организовал производство заменителей из специального силикона с оригинальными размерами и по очень вкусным ценам. Народ закупился и был счастлив, ибо ресурс у них был в разы больше оригинала.
sever52 Posted August 12, 2016 Report Posted August 12, 2016 Ребят а если свистит турбина при разгоне? это нормально?
Solaris Posted August 12, 2016 Report Posted August 12, 2016 (edited) норм.Кстати сегодня появилась ясность с моей машинкой с ключиком. Сняли коллектор.....а там..... всё в саже и разбились и закусили за сажу сами клапана коллектора.Фото вечером покажу. Edited August 12, 2016 by Solaris
sever52 Posted August 12, 2016 Report Posted August 12, 2016 норм.Кстати сегодня появилась ясность с моей машинкой с ключиком. Сняли коллектор.....а там..... всё в саже и разбились и закусили за сажу сами клапана коллектора.Фото вечером покажу.а какой пробег?
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now