Jump to content
Opel Antara Клуб

Воздуховод радиатора интеркулера


Recommended Posts

Posted

Перетерся патрубок воздуховода интеркулера ор.№4819364 (95909219). Стоит - 10 т.р ЗА ПАТРУБОК!!!!!! №12 на картинке

Вопрос такой, чем можно заменить данную деталь?

post-3456-0-32223500-1373640871.jpg

  • Replies 177
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Перетерся патрубок воздуховода интеркулера ор.№4819364 (95909219). Стоит - 10 т.р ЗА ПАТРУБОК!!!!!! №12 на картинке

Вопрос такой, чем можно заменить данную деталь?

post-3456-0-32223500-1373640871.jpg

Можно фото где, как и обочто.
Posted

Продолжение! В Major Рига за данный патрубок попросили 17 т.р и 2 т.р установка, ожидание 6 недель.

Работаю сам с запчастями, ничего дешевле 10 т.р. не нашел. Вскрыли на своем сервисе следов потертости как ЗАТЕРЛИ хитрецы в Majore нет (Изначальная версия что потерлось об хомут вебасто ), на шланге следы от внутреннего разрыва и разрыв до 3-х сантиметров.

Шланг оказался обычный резиновый, диаметр внутренний 60.

Posted

Решение проблемы - 1200 р. и 3 часа времени.

Пришлось снять аккумулятор, крышку нижнюю под аккумулятор (подставка), открутить и слегка подвинуть мозги (ЭБУ). Сняли старый патрубок, поехали с ним в магазины для грузовых авто, подбирали по шлангам интеркулера, но у грузовиков диаметр начинается от 70, на 34 км мкад нашли случайно подходящий вариант патрубка (патрубок радиатора верхний от какого-то американского грузовика, усиленный). Поставили, все отлично подошло, переставили оригинальные хомуты на него (они с зацепом от смещения). Вернули все в исходное, проблема решена. Буду отписывать в ходе эксплуатации.

Posted
Вы бы фотки выкладывали, для лучшего понимания проблемы.
Posted

Вот данный патрубок!

Место по схеме, забыл сфоткать, уже собрали

post-3456-0-92024000-1373787001.jpg

Posted

И вот этот кусок 10-17 тыр))))).

Оставшуюся часть до прорыва продаю за 5тыр)))

Posted
Интересно - а как проявляла себя данная неисправность? Как я понимаю,гарантийным этот случай не признали?
Posted

Данная неисправность проявлялась при наборе скорости провалом тяги и загоранием машинки с ключом и чеком.

Major пошел на обман, к сожалению у меня небыло времени обращаться в ОЗПП для проведения экспертизы.

И еще все советую внимательно читать заказ-наряды и не расписываться где попало.!

Posted

Данная неисправность проявлялась при наборе скорости провалом тяги и загоранием машинки с ключом и чеком.

Major пошел на обман, к сожалению у меня небыло времени обращаться в ОЗПП для проведения экспертизы.

И еще все советую внимательно читать заказ-наряды и не расписываться где попало.!

Хамы трамвайные. Значит в Major ни ногой, в черный список их.
  • 2 years later...
Posted

На пробеге 85000 лопнул патрубок идущий от интеркулера на впуск. Цена в экзисте ввергла меня в шок. Обошелся подручными средствами. На работе нашел на складе бухту с армированным шлангом высокого давления, отпилил на вскидку сантиметров 70 поехал в сервис. Итог села как родная. Цена вопроса - запчасти 0 руб, работа 1600 руб.

post-3584-0-51413800-1464882478_thumb.jpg

post-3584-0-37513600-1464882494_thumb.jpg

Posted

Самое обидное, что с большой дыркой не заводится.

У меня бывший начальник также попал с Фрилендэр 2.

Подошел какой то из патрубков Камаза.

Также, цена на родную деталь также космическая.

Posted

На пробеге 85000 лопнул патрубок идущий от интеркулера на впуск. Цена в экзисте ввергла меня в шок. Обошелся подручными средствами. На работе нашел на складе бухту с армированным шлангом высокого давления, отпилил на вскидку сантиметров 70 поехал в сервис. Итог села как родная. Цена вопроса - запчасти 0 руб, работа 1600 руб.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP_20160602_165756.jpg

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP_20160602_165808.jpg

какие признаки?

Posted

Данная неисправность проявлялась при наборе скорости провалом тяги и загоранием машинки с ключом и чеком.

Major пошел на обман, к сожалению у меня небыло времени обращаться в ОЗПП для проведения экспертизы.

И еще все советую внимательно читать заказ-наряды и не расписываться где попало.!

Posted

В продолжении темы про машинку с ключиком и рваный патрубок. Так  вот, замена патрубка проблему не решила. Авто продолжало вваливаться в аварийный режим. Диагностика в сервисе с хорошими спецами - не хочу рекламировать, но это единственные ребята которые докопались до сути проблемы! http://likmotors.ru/ и лично прекрасная хозяйка заведения https://www.drive2.ru/users/likmotors-ru/ Так вот диагностика показала что при ошибках "низкое давление наддува" и "неопознанное положение лопаток турбины" шток сервопривода не может выдвинутся на весь рабочий ход. Далее было принято решение снимать турбину с актуатром и разбираться с ней.Вскрытие турбины показало огромное количество закоксовавшийся сажи через раз закусывающий механизм внутри горячей часть турбокомпрессора. На резонный вопрос какого Х.... там так много сажи? Есть несколько версий, Номер рас - некорректные данные ДМРВ. Номер два - гавёная солярка (90% Лукойл).

post-3584-0-09984200-1465927374_thumb.jpg

post-3584-0-15543800-1465927375_thumb.jpg

post-3584-0-66887500-1465927376_thumb.jpg

post-3584-0-14669500-1465927378_thumb.jpg

post-3584-0-66677600-1465927379_thumb.jpg

post-3584-0-71096900-1465927380_thumb.jpg

post-3584-0-75196400-1465927381_thumb.jpg

post-3584-0-37453400-1465927413_thumb.jpg

post-3584-0-58303500-1465927414_thumb.jpg

  • Upvote 1
Posted

На пробеге 85000 лопнул патрубок идущий от интеркулера на впуск.

А как лопнул, со взрывом - на ходу? Не понятно чего он мог лопнуть?

Posted

Нет, просто стал замечать какой то шипяший звук.

Posted
У меня когда газ отпускаешь- что -то шлепает справа, ошибок нет. Раньше такого не было
Posted

Ну так езжайте в сервис. Если на гарантии то выносите мозг официалам..

Posted
Гарантия закончилась в этом месяце. Как показала практика лучше знать симптомы изначаьно
Posted

На предыдущем дизельном американце, патрубкам интеркулера было посвящено несколько тем на форуме. Они практически были расходниками, в среднем выходили из строя каждые 50 тыс.км(при том что стоимость комплекта была около 20 тыс. руб.). Не думал что у Антрары могут возникать подобные проблемы. Симптомы похожие провал тяги и характерный свист, шум выходящего воздуха при нажатии педали акслерератора. Не заметить было сложно))

 

В итоге на дружественном клубе один из энтузиастов организовал производство заменителей из специального силикона с оригинальными размерами и по очень вкусным ценам. Народ закупился и был счастлив, ибо ресурс у них был в разы больше оригинала.

  • 1 month later...
Posted

Ребят а если свистит турбина при разгоне? это нормально?

Posted (edited)

норм.

Кстати сегодня появилась ясность с моей машинкой с ключиком. Сняли коллектор.....а там..... всё в саже и разбились и закусили за сажу сами клапана коллектора.

Фото вечером покажу.

Edited by Solaris
Posted

норм.

Кстати сегодня появилась ясность с моей машинкой с ключиком. Сняли коллектор.....а там..... всё в саже и разбились и закусили за сажу сами клапана коллектора.

Фото вечером покажу.

а какой пробег?

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...