Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Вчера утром, как обычно с утра, сел - начал заводиться, двигатель завелся с весьма странными (и новыми для меня) звуками, обороты плавали и на низким трясло как припадочного)

Следом сразу вылез чек - подцепил обд, там вылезло P135A и P0300. Почесал репу, заглушил, попробовал завести еще раз - тоже самое. На дурака скинул клемму с аккума (попутно лопнул болт при затягивании обратно, какого - тоже загадка, клемму скидывал, наверное, раз пять в жизни в принципе, но болт поменял потом и все ок). Скидывание не помогло. В задумчивости пошел гуглить домой что это за зверь, выдало что ошибка в цепи подачи напряжения на катушки зажигания первого ряда цилиндров (Р135А) и пропуски зажигания (Р0300). Вернулся обратно - авто завелось сразу и как обычно без проблем. Почесал репу, сбросил ошибки, весь день ездил, проблема больше не возникала.

Сегодня утром все повторилось - кое-как пополз до работы за 30 минут (тупит, на педаль реагирует вяло, коробку пинает при переключениях). Попутно в ОБД посмотрел что на датчиках кислорода первого блока нет напряжения вообще, второй показывает в пределах нормы (по гуглу!). Доехав до работы, поставил коробку в паркинг и внезапно двигатель заработал как ни в чем не бывало (и появилась напруга на датчиках кислорода первого блока, тоже в пределах нормы). Заводил спустя часа три - все как обычно, словно ничего не бывало.

Так понимаю проблема где-то в контактах? 

В гугле нашел, как я понял (!!), т.к. в устройстве авто не силен, что есть общий минус на катушки первого ряда и такой же на второй ряд. 

Нашел тут - http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2011/captiva/sm-c140/92196070.ru.html

Кто-нибудь сталкивался с подобным счастьем?

Ссылка на комментарий

Вообще есть подозрение на косу двигателя с блока управления двигателем или на сам блок.

Ссылка на комментарий

Не хотелось бы, конечно такого.

Пока, из дополнений, вечером была та же история - минут через 20 пути прошло. И сегодня утром аналогичная история, минут через 20 тоже прошло. Новых ошибок, кроме этих же двух не появилось.

Ссылка на комментарий

Ну как не хотелось бы. У вас отпадают вещи, которые управляются блоком ЭСУД. Машинка тоже уже не молода. Так что делайте выводы. Лучше конечно найти специалиста. 

Ссылка на комментарий

получается согласно описания выше все становится ОК как прогреется блок двигателя.

посмотрите контакты проводки на точке заземления блока. на дизеле 2.0 такая точка заземления примерно посередине передней стороны блока.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, S@chok сказал:

Ну как не хотелось бы. У вас отпадают вещи, которые управляются блоком ЭСУД. Машинка тоже уже не молода. Так что делайте выводы. Лучше конечно найти специалиста. 

Учитывая, что это всё пропадает через некоторое время после начала работы и потом, если весь день ездить с остановками\перезапусками двигателя, оно больше не вылезает в течении всего дня - я все-таки сомневаюсь, что помирает "голова". Понятно, что не гарантия, конечно.

А насчет специалистов - знать бы таких в Питере то :\ ХВК то у нас нет. Проблем с авто раньше в принципе никаких не было, я поэтому и даже не знаю, кто у нас тут хороший то есть. Плюс - я пока доеду, эта вся ситуация проходит и кроме этих двух ошибок ничего больше то и нет. А оставлять авто до утра, что б на живую это им поймать пока возможности нет, по работе завал. К выходным разве что будут варианты, но опять-таки возвращаюсь к тому, что не знаю, кто у нас тут хороший есть вообще.

 

3 часа назад, gremih сказал:

получается согласно описания выше все становится ОК как прогреется блок двигателя.

посмотрите контакты проводки на точке заземления блока. на дизеле 2.0 такая точка заземления примерно посередине передней стороны блока.

Да, попробую начать отсюда, ибо именно прогрев все "исправляет". Пока во всяком случае)) А сейчас у нас дожди каждый день, т.е. сырость. 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, zloi_kot сказал:

таки лучше бы проверить и эсуд. если все лечится прогревом - это микротрещины могут быть. 

О чем и речь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Glaz сказал:

Учитывая, что это всё пропадает через некоторое время после начала работы и потом, если весь день ездить с остановками\перезапусками двигателя, оно больше не вылезает в течении всего дня - я все-таки сомневаюсь, что помирает "голова". Понятно, что не гарантия, конечно.

А насчет специалистов - знать бы таких в Питере то 😕 ХВК то у нас нет. Проблем с авто раньше в принципе никаких не было, я поэтому и даже не знаю, кто у нас тут хороший то есть. Плюс - я пока доеду, эта вся ситуация проходит и кроме этих двух ошибок ничего больше то и нет. А оставлять авто до утра, что б на живую это им поймать пока возможности нет, по работе завал. К выходным разве что будут варианты, но опять-таки возвращаюсь к тому, что не знаю, кто у нас тут хороший есть вообще.

В вашем случае нужен диагност, который знает как работать сошибками. Т.к. ошибки это как правило не причина неисправности, а следствие. И то, что раньше все было хорошо не значит, что это будет постоянно. Как уже писал машина не молодеет. И это касается не только модели Опель Антара, а практически любого бренда.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, zloi_kot сказал:

таки лучше бы проверить и эсуд. если все лечится прогревом - это микротрещины могут быть. 

да, такое очень даже возможно. есть спец, который мне переделал ЭБУ (нашел неисправное, выпаял МС, нашел новую МС, впаял, отладил) . весьма хорош, но не дешев )))  и очередь блин не слабая к нему

Ссылка на комментарий

Я понял, да.

Осталось найти такого диагноста вменяемого, т.к. я таких не знаю :\

З.Ы. Пока ничего не изменилось, на холодную дурит, потом проходит.

 

Я правильно понимаю, что это про него речь, под номером 1? - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=2974ea11-aba3-4bf1-b05d-897d020e17c2&Unit=8a486ec1-5838-4801-aedd-dc5db9e0737b&Title=Подгруппа+4

Ссылка на комментарий

Пока с работы не сбежать, поэтому продолжаю гугление на тему ошибки. И нашел вот такое - https://www.drive2.ru/l/529260368464184585/

Двигатель точно такой же как у меня, ситуация один в один. Только блок у него второй, а не первый, как у меня. Понятно, что гарантий, что это одно и тоже никаких совсем, но дальше по журналу после еще одной записи продолжения - жалоб больше у него не было.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Glaz сказал:

Я понял, да.

Осталось найти такого диагноста вменяемого, т.к. я таких не знаю 😕

З.Ы. Пока ничего не изменилось, на холодную дурит, потом проходит.

 

Я правильно понимаю, что это про него речь, под номером 1? - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=2974ea11-aba3-4bf1-b05d-897d020e17c2&Unit=8a486ec1-5838-4801-aedd-dc5db9e0737b&Title=Подгруппа+4

Да, это он. Отцепите клемму от него и посмотрите контакты не окислены ли?

Ссылка на комментарий
25 минут назад, S@chok сказал:

Да, это он. Отцепите клемму от него и посмотрите контакты не окислены ли?

Клемму в смысле здоровенный штекер (которых там три штуки подключены к нему)? Других подключений сверху не видно. С виду там влаги, как никогда и не бывало - все равномерно заросло грязью без намеков на какие-либо подтеки после дождя - глядел и вчера и позавчера. Но сами штекеры пока не трогал.

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Glaz сказал:

Клемму в смысле здоровенный штекер (которых там три штуки подключены к нему)? Других подключений сверху не видно. С виду там влаги, как никогда и не бывало - все равномерно заросло грязью без намеков на какие-либо подтеки после дождя - глядел и вчера и позавчера. Но сами штекеры пока не трогал.

 

Смотрите все. Контакты иногда гниют и без попадания влаги. Это то, что вы сможете сами сделать.

Ссылка на комментарий

 Раз дошли до контактных групп, возможно надо подозрительные расщелкнуть, пробрызгать очистителем контактов и продуть. 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Иванович сказал:

 Раз дошли до контактных групп, возможно надо подозрительные расщелкнуть, пробрызгать очистителем контактов и продуть. 

Это само собой, но сначала осмотр.

Ссылка на комментарий

В общем, сколько раз говорил себе - начинай всегда с простого, а не лезь сразу в дебри %)

В итоге, оказалось, что сгорел предохранитель на первый ряд катушек, который "IGN COIL A" по схеме. Поменял, третий день езжу - все как было раньше. Почему сгорел не ясно, никаких намеков на некорректное поведение не было и сейчас так же нет. Надеюсь и не всплывет :)

Спасибо всем за участие! Если вдруг что-то изменится в ближайшее время - напишу тут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...