Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ну что нас продают !


tuhka

Рекомендуемые сообщения

Американская компания General Motors потребовала от правительства Германии добиться вывода российской стороны из сделки по продаже немецкой автостроительной компании Opel канадской Magna International. Об этом со ссылкой на информацию, полученную немецким еженедельником Spiegel, сообщили агентства Bloomberg и ИТАР-ТАСС.

По словам издания, General Motors заявила официальным лицам Германии, что Magna "улучшит свои шансы на одобрение сделки по покупке Opel со стороны правительства США, если в канадской компании не будет российского участия". (ПРАЙМ-ТАСС)

:super:/> :coo:/> :(/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:super:/> :coo:/> :(/>

Ага! Испугались, что наши ГАЗОпели составят конкуренцию ихним Кадиллакам и Шевроле на мировом рынке! Я всегда верил, что наш автопром вне конкуренции. :D/>

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Неужели прагматизм и здоровая американская жадность (типа такая корова нужна самому) победят?

А что в данном случае плохого? Как-то нет уверенности, что российский капитал Сбербанка обернется Опелю исключительно на пользу. Я имею в виду не сегодняшний день, а относительно отдаленное будущее.

Псоле войны, когда заводы Опеля оказались в советской зоне оккупации, оборудование с них и технологическую линию вывезли в Союз на нынешний (точнее уже бывший) завод АЗЛК. Какое-то время собирали Москвич-400 и Москвич-401, что на самом деле было Опелем-Кадетом нашей сборки. Ну и где сейчас завод АЗЛК?

Ссылка на комментарий

GM хочет оставить себе Opel

<H3 class=subheader>И вложить в него более 1 млрд долларов</H3>

 

Американский концерн все серьезнее рассматривает возможность не продавать свою немецкую «дочку». Как сообщило издание The Wall Street Journal, если все-таки продажа не состоится, GM готов инвестировать в Opel около 1 млрд долл. При этом концерн рассчитывает, что другие страны, где есть заводы Opel, также раскошелятся. Сотрудников немецкого автопроизводителя такая щедрость, однако, не убедила.

 

Сообщение, появившееся в The Wall Street Journal, может спутать все карты в нынешней игре. Раньше возможность того, что американский концерн вложит деньги налогоплательщиков в зарубежную компанию, полностью исключалась. Как говорится в сообщении, GM по-прежнему рассматривает возможность банкротства немецкого производителя.

 

Согласно сообщению газеты, GM рассчитывает на то, что не только он вложит 1 млрд долл. в Opel, но и правительства Испании, Великобритании и Польши, где находятся заводы немецкой компании, также выделят для ее поддержки в общей сложности такую же сумму. Эти страны ранее уже выражали недовольство тем, что Германия поддерживает Magna, фаворита в борьбе за Opel. Правительства этих государств опасаются, что их заводы сильнее пострадают от мер по сокращению расходов, чем немецкие.

 

Впрочем, представители американского концерна не утверждают, что возможность отказаться от продажи Opel является приоритетной. «Если переговоры с претендентами не приведут к удовлетворительному результату, будут изучены альтернативы», — заявил в четверг информагентству dpa один из инсайдеров. Официально же американский концерн пока что никак не прокомментировал сообщения в СМИ. Как сообщает dpa со ссылкой на источники, близкие к переговорам, менеджмент GM по-прежнему убежден в необходимости расставания с немецким автопроизводителем. А вот мнения членов нового управляющего совета GM по вопросу о том, продавать Opel или нет, разделились.

 

Глава производственного совета Opel Клаус Франц убежден, что намерение американского концерна инвестировать в «дочку» только запутывает ситуацию. По его словам, 1,5—2 млрд долл. не спасут Opel.

 

Автоэксперт Фердинанд Дуденхеффер убежден в том, что до конца сентября решение о будущем Opel не будет принято. По его мнению, американцы продолжат игру в кошки-мышки с правительством страны и после выборов. Эксперт считает, что ответственность за затянувшиеся переговоры с GM несет правительство Германии: «Правительство из-за своих колебаний оказалось в самой плохой позиции на переговорах, какая только возможна». Как заявил г-н Дуденхеффер агентству dpa, Министерство экономики действовало до настоящего времени также недостаточно активно. Эксперт призвал канцлера страны Ангелу Меркель саму заняться проблемой Opel: «Правительство Германии должно само начать вести переговоры, а не позволять водить себя по кругу арены, как ручного медведя». Между тем, как сообщает Dow Jones со ссылкой на источники в немецком правительстве, власти готовы были бы рассмотреть возможность сохранения Opel под контролем GM, если бы тот подтвердил готовность инвестировать свои средства в германский автоконцерн.

Ссылка на комментарий
GM хочет оставить себе Opel

<H3 class=subheader>И вложить в него более 1 млрд долларов</H3>

 

Американский концерн все серьезнее рассматривает возможность не продавать свою немецкую «дочку». Как сообщило издание The Wall Street Journal, если все-таки продажа не состоится, GM готов инвестировать в Opel около 1 млрд долл. При этом концерн рассчитывает, что другие страны, где есть заводы Opel, также раскошелятся. Сотрудников немецкого автопроизводителя такая щедрость, однако, не убедила.

 

Сообщение, появившееся в The Wall Street Journal, может спутать все карты в нынешней игре. Раньше возможность того, что американский концерн вложит деньги налогоплательщиков в зарубежную компанию, полностью исключалась. Как говорится в сообщении, GM по-прежнему рассматривает возможность банкротства немецкого производителя.

 

Согласно сообщению газеты, GM рассчитывает на то, что не только он вложит 1 млрд долл. в Opel, но и правительства Испании, Великобритании и Польши, где находятся заводы немецкой компании, также выделят для ее поддержки в общей сложности такую же сумму. Эти страны ранее уже выражали недовольство тем, что Германия поддерживает Magna, фаворита в борьбе за Opel. Правительства этих государств опасаются, что их заводы сильнее пострадают от мер по сокращению расходов, чем немецкие.

 

Впрочем, представители американского концерна не утверждают, что возможность отказаться от продажи Opel является приоритетной. «Если переговоры с претендентами не приведут к удовлетворительному результату, будут изучены альтернативы», — заявил в четверг информагентству dpa один из инсайдеров. Официально же американский концерн пока что никак не прокомментировал сообщения в СМИ. Как сообщает dpa со ссылкой на источники, близкие к переговорам, менеджмент GM по-прежнему убежден в необходимости расставания с немецким автопроизводителем. А вот мнения членов нового управляющего совета GM по вопросу о том, продавать Opel или нет, разделились.

 

Глава производственного совета Opel Клаус Франц убежден, что намерение американского концерна инвестировать в «дочку» только запутывает ситуацию. По его словам, 1,5—2 млрд долл. не спасут Opel.

 

Автоэксперт Фердинанд Дуденхеффер убежден в том, что до конца сентября решение о будущем Opel не будет принято. По его мнению, американцы продолжат игру в кошки-мышки с правительством страны и после выборов. Эксперт считает, что ответственность за затянувшиеся переговоры с GM несет правительство Германии: «Правительство из-за своих колебаний оказалось в самой плохой позиции на переговорах, какая только возможна». Как заявил г-н Дуденхеффер агентству dpa, Министерство экономики действовало до настоящего времени также недостаточно активно. Эксперт призвал канцлера страны Ангелу Меркель саму заняться проблемой Opel: «Правительство Германии должно само начать вести переговоры, а не позволять водить себя по кругу арены, как ручного медведя». Между тем, как сообщает Dow Jones со ссылкой на источники в немецком правительстве, власти готовы были бы рассмотреть возможность сохранения Opel под контролем GM, если бы тот подтвердил готовность инвестировать свои средства в германский автоконцерн.

Значит не будет НОВОГО Российского Москвича и 21Волги

Ссылка на комментарий
Значит не будет НОВОГО Российского Москвича и 21Волги

Думаю, что это не самая большая трагедия для россиийского авторынка - отсутствие НОВОГО Москвича и 21Волги. На нем сейас хватает Калин и Приор. Даже с избытком.

Ссылка на комментарий

А вот интересно, завод в Шушарах останется за кем? GM или Magna.

Думаю, что это не самая большая трагедия для россиийского авторынка - отсутствие НОВОГО Москвича и 21Волги. На нем сейас хватает Калин и Приор. Даже с избытком.
Но ведь не все могут себе позволить покупать машины от Лимона :rofl:/>
Ссылка на комментарий
А вот интересно, завод в Шушарах останется за кем? GM или Magna.

Но ведь не все могут себе позволить покупать машины от Лимона :rofl:/>

А Вы считаете, что Калина и Приора - это машины? Это изделия роосийского автопрома. А машины за эти деньги тем, кто не может позовлить себе "от Лимона", лучше искать на вторичном рынке.

Ссылка на комментарий
А Вы считаете, что Калина и Приора - это машины? Это изделия роосийского автопрома. А машины за эти деньги тем, кто не может позовлить себе "от Лимона", лучше искать на вторичном рынке.

Ну это оффтоп в данной теме.

В конце 90-х я ездил целых 3 года на 93 :rofl:/> :rofl:/> , а подержанная иномарка - это тоже лотерейка, как ВОЗик, кому как повезет :rofl:/>

Ссылка на комментарий
Ну это оффтоп в данной теме.

В конце 90-х я ездил целых 3 года на 93 :rofl:/> :rofl:/> , а подержанная иномарка - это тоже лотерейка, как ВОЗик, кому как повезет :rofl:/>

Я тоже в середине 90-х ездил на 99-й. Была еще 14-я служебная. Поэтому знаю, что говорю. А если еще поинтересуетесь ценами у ОД на ТО гарантийных Калин и Приор, то лотерея с покупкой подержаной иномарки в отделе трейд-ин ОД не покажется такой уж страшной. Кстати, вероятность лотереи снижается годовой гарантией на подержаные машины, которую дают некоторые дилеры. Осталось только дождаться первого шедевра ГАЗОпеля под предводительством сбербанковского шефа Г.Грефа и посмотреть на ценник. В 2004 году в шоу-румах дилеров стояла Шевроле-Вива, собранная на ВАЗ-GM в Тольятти Опель-Астра G. Люди шарахались от ее ценника, когда рядом стояла новая Астра Н, собранная в Германии или Бельгии. А дилеры отказывались принимать эти Вивы, но ничего поделать не могли в силу дилерских договоров с GM.

Ранее при решении вопроса с продажей Опеля совет директора GM опасался, что потеряв контроль над Опелем, они со своим Шевроле проиграет конкуренцию не европейском (и не только) рынке Опелю. Сейчас, по всей видимости, глубоко изучив "умение" наших "специалситов" использовать передовые технологии, уже этого не бояться.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий

ОЙ ПОПА НАМ, ПОПА... :rolleyes:/> :rolleyes:/>

Путин высказался по поводу продажи Opel

15:47 Росбалт

 

НОВО-ОГАРЕВО, 11 сентября. Решение о продаже Opel таким партнерам, как Magna и Сбербанк, — «правильный рыночный выбор, но с известной степенью социальной ответственности». Как передает ПРАЙМ-ТАСС, такое мнение высказал сегодня премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с членами международного дискуссионного клуба «Валдай».

 

По его мнению, General Motors «активно проанализировал ситуацию, выставил жесткие условия потенциальным покупателям пакета акций в 55 процентов и сделал правильный рыночный выбор и с известной степенью социальной ответственности».

 

Путин пояснил, что предложения Magna и Сбербанка учитывали «расчеты по выходу из кризиса, но и социальные последствия: мы здесь конечно больше ориентируемся на профессионализм менеджеров Magna, которые представили план действий, гарантирующий сохранение рабочих мест».

 

«Да, там определенная оптимизация возможна, но и это напрямую согласовывают с профсоюзами, и это хороший пример для подражания», — подчеркнул премьер.

 

Кроме того, принятые решение по продаже Opel, считает он, представляют собой «результат не только длительной совместной работы, но также первый и серьезный шаг к реальной интеграции в Европе».

 

Напомним, что в конце мая 2009 года власти Германии и General Motors объявили о сделке по продаже германского концерна Opel консорциуму австро-канадской Magna, Сбербанка и «Группы ГАЗ». Формальное подписание контракта ожидалось в течение пяти недель.

 

Между тем, американский концерн продолжал переговоры о продаже своей немецкой «дочки» и с другими заинтересованными сторонами, в том числе с китайским BAIC и бельгийской инвестфондом RHJ International.

 

20 июля General Motors принял окончательные заявки на покупку Opel от трех претендентов — консорциума Magna и Сбербанка, RHJ и BAIC. 23 июля стало известно, что GM согласилась продолжить детальные переговоры с двумя основными претендентами на покупку Opel — Magna и RHJ International. Китайская BAIC выбыла из списка.

 

Однако GM постоянно затягивал переговоры и давал понять, что склоняется в сторону заявки, поданной RHJ. Считалось, что General Motors не хочет передавать технологии Opel в Россию.

 

Между тем, канцлер Германии Ангела Меркель неоднократно высказывалась в пользу предложения Magna и Сбербанка, называя его самым надежным. По ее словам, план реструктуризации, предложенный канадской фирмой и ее российским партнером, во всех аспектах наиболее рациональный.

 

10 сентября General Motors и Opel Trust признали совместное предложение Magna и Сбербанка по приобретению 55% пакета акций Opel «наиболее предпочтительным с точки зрения дальнейшего развития» предприятия.

 

Согласно предложению консорциума, его участники — Magna и Сбербанк — будут владеть приобретенным пакетом акций в равных долях (50:50). GM сохранит 35%-ную долю, остальные 10% перейдут по новому трудовому соглашению к сотрудникам немецкого автопроизводителя. Предложение предусматривает, что совокупный размер инвестиций консорциума в акционерный капитал Opel составит 500 млн евро.

 

Как ожидается, сделка по продаже Opel должна полностью завершиться к 30 ноября 2009 года.

Ссылка на комментарий
Я тоже в середине 90-х ездил на 99-й. Была еще 14-я служебная. Поэтому знаю, что говорю. А если еще поинтересуетесь ценами у ОД на ТО гарантийных Калин и Приор, то лотерея с покупкой подержаной иномарки в отделе трейд-ин ОД не покажется такой уж страшной. Кстати, вероятность лотереи снижается годовой гарантией на подержаные машины, которую дают некоторые дилеры. Осталось только дождаться первого шедевра ГАЗОпеля под предводительством сбербанковского шефа Г.Грефа и посмотреть на ценник. В 2004 году в шоу-румах дилеров стояла Шевроле-Вива, собранная на ВАЗ-GM в Тольятти Опель-Астра G. Люди шарахались от ее ценника, когда рядом стояла новая Астра Н, собранная в Германии или Бельгии. А дилеры отказывались принимать эти Вивы, но ничего поделать не могли в силу дилерских договоров с GM.

Ранее при решении вопроса с продажей Опеля совет директора GM опасался, что потеряв контроль над Опелем, они со своим Шевроле проиграет конкуренцию не европейском (и не только) рынке Опелю. Сейчас, по всей видимости, глубоко изучив "умение" наших "специалситов" использовать передовые технологии, уже этого не бояться.

Зря вы так про Виву, держал её 1,5 года, вообще без нареканий, они, первые шли нафаршированные, это потом уже умники из ТОльятти стали без снижения ценника продавать их вообще голыми

Ссылка на комментарий
Зря вы так про Виву, держал её 1,5 года, вообще без нареканий, они, первые шли нафаршированные, это потом уже умники из ТОльятти стали без снижения ценника продавать их вообще голыми

Так я как раз про их ценники, когда они "голыми" стояли рядом с Астрой Н, которая только вышла на наш рынок. И не более того....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

General Motors отказался продавать Opel Сбербанку и Magna

Германия возмущена этим решением

Нигина БЕРОЕВА — 04.11.2009

 

В ночь на среду (4 ноября) на совете директоров американского концерна General Motors было принято сенсационное решение - не продавать компанию Opel.

Напомню, разорившийся автоконцерн General Motors (GM) пытается продать свое европейское подразделение с апреля этого года. Фаворитом в гонке за Opel был консорциуму Magna-Сбербанк.

 

После долгих и сложных переговоров, 10 сентября GM все-таки решил отдать Opel российско-канадскому консорциуму. По условиям сделки, консорциуму доставалось бы 55% акций, работники завода получили бы - 10%, а в распоряжении GM оставались 35% акций. Началась работа над составлением основного договора, а Magna и Сбербанк уже принялись искать завод, который мог бы собирать Opel и в России.

 

General Motors объясняет свой отказ просто, мол, деловая ситуация в Европе улучшается. Поэтому американский автогигант собирается провести реструктуризацию расходов в $3 млрд. Исполнительный директор General Motors Фриц Хендерсон выразил благодарность немецкому правительству и концерну Magna за все усилия. Он так же заявил, что GM будет развивать свой бизнес в России и возобновит работу с группой «ГАЗ».

 

Тут же последовали комментарии немецкого правительства. Канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что отказ от сделки это «поражение», правда, не уточнила чье именно. Она поручила рассмотреть этот вопрос на заседании кабинета министров сегодня.

 

Премьер-министр федеральной земли Гессинг Роланд Кох тоже раскритиковал решения GM. «Я очень растерян и в то же время очень зол, что многомесячные старания, за которые Европе удалось найти лучшее решение для Opel, были растоптаны General Motors, - приводит цитату Коха газета Welt. - Ввиду негативного опыта, вызванного неправильной политикой GM за последние годы, я опасаюсь за будущее предприятия. Я также надеюсь, что они вернут нам до 30 ноября выделенный бридж-кредит, чтобы немецкие налогоплательщики не несли убытки».

 

 

Дело в том, что немецкое правительство согласилось выдать спасительный кредит Opel только в том случае, если GM продаст завод консорциуму. Теперь же, американскому автогиганту придется вернуть деньги, так как условия не было выполнено.

В Сбербанке пока никак не комментируют ситуацию. В пресс-службе заявили, что об отмене сделки им стало известно от журналистов.

Ссылка на комментарий

Я думаю что как всегда слухи о чьей-то кончине слегка преувеличены...И ситуацию больше СМИ пиарят,чем она так глубока на самом деле...И огорченным остался,по моему скромному мнению,только один фигурант этого дела-наш дорогой Сбербанк!Который,как собственно и всегда,хотел поживиться нахалявку...

Вообще виданное ли дело чтобы какой-то сраный банк,который является только финансовым инструментом в руках государства,делал такие судьбоносные приобретения...Хотя у нас в государстве что хочешь можно увидеть...

А вообще ситуация просто была умело разыграна,естественно не без участия госпожи Меркель...

Ну и естественно все сейчас делают удивленные лица...ну а как вы хотели?Политика...

Ссылка на комментарий

ну а как вы хотели?Политика...

Да все просто: сидят карточные игроки за столом-все цивильно: смокинги, бабочки, пенсне-и вдруг такой гопник в спортивном костюме присаживается с мешком денег и говорит: Теперь Я банкую. Аллегории понятны- наши деньги никто на рынки без войны не пустит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...