Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ну что нас продают !


tuhka

Рекомендуемые сообщения

Последняя схватка за Opel

<H3 class=subheader>Претенденты представили окончательные предложения</H3>

 

Вчера, в последний день подачи заявок на приобретение у General Motors (GM) концерна Opel, российский Сбербанк и канадско-австрийская Magna изменили свое первоначальное предложение. Теперь они намерены поделить 55% акций Opel поровну, в то время как ранее Сбербанк претендовал на долю в 35%. По мнению экспертов, таким образом они хотят сделать свое предложение более привлекательным для GM, которая в этом случае останется единственным мажоритарным акционером.

 

Сегодня руководство GM должно приступить к рассмотрению заявок на приобретение Opel. Параллельно все концепции будут представлены правительству Германии. Главными конкурентами консорциума из Сбербанка и Magna считаются бельгийский инвестфонд RHJ International, а также китайский автопроизводитель BAIC. Официально в GM рассчитывают, что решение будет принято до конца месяца, однако источники газеты Handelsblatt, близкие к переговорам, к таким срокам относятся скептически, полагая, что процесс принятия решения «будет увлекательным, сложным и долгим».

 

Чтобы в конце концов застолбить за собой сделку, вероятность которой еще в начале лета не вызывала сомнений, Magna и Сбербанк вдобавок ко всем обещанным ранее инвестициям вытащили из рукава последнюю карту. Как сообщил агентству Reuters близкий к переговорам источник, в последний момент они решили по-другому распределить между собой 55% акций Opel, на которые претендуют. Если раньше предполагалось, что 35% акций достанется Сбербанку, а 20% — Magna, то теперь стороны намерены разделить контрольный пакет поровну — по 27,5% каждому. В свою очередь GM с 35% останется крупнейшим держателем акций Opel.

 

По мнению аналитика ИФК «Метрополь» Михаила Пака, именно этим руководствовались в Сбербанке и Magna, надеясь, что таким образом их предложение станет для GM более привлекательным. Аналитик «ВТБ Капитал» Елена Сахнова не исключает, что таким образом Сбербанк рассчитывает уменьшить свою долю инвестиций в проект. «Для Сбербанка автопром — это все-таки не приоритетное направление в отличие от Magna, и бороться за эту сделку им приходится скорее под давлением российских властей, нежели ради какого-то собственного интереса», — отметила РБК daily г-жа Сахнова.

 

Хотя немецкие власти пока в целом отдавали предпочтение российско-канадскому консорциуму, они при этом не раз подчеркивали, что концепции остальных претендентов также будут тщательно рассматриваться и шансы остаются у всех. Так, в пользу китайской стороны, по мнению наблюдателей, может сыграть большая цена предложения — около 660 млн евро (Сбербанк и Magna были намерены предложить за Opel 500 млн евро, впрочем, вчера прошла информация, что планка может быть поднята до 700 млн), а также заверение уволить не более 7,6 тыс. рабочих Opel по всей Европе (остальные претенденты говорили о сокращении примерно 10 тыс.).

 

Однако, по мнению директора по развитию Auto-Dealer.Ru Олега Дацкива, в самой GM больше хотели бы продать Opel бельгийскому фонду. «Решение во многом политическое, — полагает г-н Дацкив. — При этом если в дальнейшем GM захочет вернуть контроль над Opel (из всей их линейки это самый интересный актив), то им будет проще решить вопрос с RHJ, аффилированным с американскими инвесторами, чем с российской стороной, для которой эта сделка будет очень неплохой инвестицией». ВЯЧЕСЛАВ ЛЕОНОВ,ТАТЬЯНА ГЛАЗКОВА

 

21.07.2009

 

Алекса, Вы так сильно переживете за судьбу OPEL, все будет хорошо! Одно могу сказать точно, маловероятно, что OPEL отдадут Китайцам! И это вопрос не денег, а как говорится: «Это политический вопрос!». И OPEL ещё по конкурирует с именитыми марки авто!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Алекса, Вы так сильно переживете за судьбу OPEL, все будет хорошо! Одно могу сказать точно, маловероятно, что OPEL отдадут Китайцам! И это вопрос не денег, а как говорится: «Это политический вопрос!». И OPEL ещё по конкурирует с именитыми марки авто!

 

А как же Ровер, а индийцам Ленд Ровер, продали ведь......

Ссылка на комментарий
А как же Ровер, а индийцам Ленд Ровер, продали ведь......

Это скорей исключение, чем правило. Да продали Индии Ленд Ровер, типа как своим, учитывая, что в прошлом Индия была Английской колонией….. :(/>

Ссылка на комментарий
:(/> :(/> Как бы нам всем не стать колонией Китая

 

Китайский автомобильный концерн Beijing Auto - уже не участвует в процессе переговоров, сообщает vesti.ru.

Ссылка на комментарий
Алекса, Вы так сильно переживете за судьбу OPEL, все будет хорошо! Одно могу сказать точно, маловероятно, что OPEL отдадут Китайцам! И это вопрос не денег, а как говорится: «Это политический вопрос!». И OPEL ещё по конкурирует с именитыми марки авто!

 

Министр экономики Германии Карл-Теодор Гуттенберг сказал, что банкротство Opel «не исключено» в случае, если «все переговоры закончатся неудачей». К этой среде мы узнаем судьбу компании Adam Opel GmbH

Ссылка на комментарий
Министр экономики Германии Карл-Теодор Гуттенберг сказал, что банкротство Opel «не исключено» в случае, если «все переговоры закончатся неудачей». К этой среде мы узнаем судьбу компании Adam Opel GmbH

Тогда в эту среду будем накрывать поляну, будет повод: «или за здравие или за упокой………!»

Хотелось бы конечно за здравие, но если OPEL к Китайцам отойдёт тогда ………

Изменено пользователем ALEXEY
Ссылка на комментарий

GM и руководство Германии не смогли договориться о судьбе Opel

Источник: Интерфакс; сегодня, 2 часа назад

General Motors и правительство Германии не смогли договориться в отношении того, кто является наилучшим претендентом на покупку Opel/Vauxhall. В ходе встречи представители правительства высказались в поддержку заявки канадской Magna International Inc. и Сбербанка, которая гарантирует сохранение предприятий и рабочих мест. GM пока не объявила о своих предпочтениях, однако источник и газеты говорят, что американская компания видит ряд преимуществ предложения бельгийской RHJ.

Изменено пользователем Алекса
Ссылка на комментарий
GM и руководство Германии не смогли договориться о судьбе Opel

Источник: Интерфакс; сегодня, 2 часа назад

General Motors и правительство Германии не смогли договориться в отношении того, кто является наилучшим претендентом на покупку Opel/Vauxhall. В ходе встречи представители правительства высказались в поддержку заявки канадской Magna International Inc. и Сбербанка, которая гарантирует сохранение предприятий и рабочих мест. GM пока не объявила о своих предпочтениях, однако источник и газеты говорят, что американская компания видит ряд преимуществ предложения бельгийской RHJ.

Ну, что ж, мероприятие, планируемое по данному поводу, откладывается на не определённый срок, подождём………. Может и к лучшему!

Ссылка на комментарий

Претендентов на Opel осталось двое:

Китайский автопроизводитель Beijing Automotive Industry Holding Co. (BAIC) исключена из списка претендентов на покупку контрольного пакета Opel, передает агентство Bloomberg со ссылкой на Беатрикс Бродкорб, представителя министра экономики Германии.

Таким образом, сейчас за контроль над Opel борются консорциум канадского производителя автокомпонентов Magna и российского Сбербанка и бельгийский инвестфонд RHJ International.

Поддержку консорциуму Magna и Сбербанка выразили не только немецкие политики — председатель профсоюза Opel Клаус Франц неоднократно заявлял, что рабочие категорически против RHJ в качестве покупателя. С таким же заявлением выступил сегодня и председатель крупнейшего немецкого профсоюза IG Metall Бертольд Хубер, сообщает Bloomberg: по его мнению, RHJ — краткосрочный инвестор.

Изменено пользователем ALEXEY
Ссылка на комментарий

В Германии продолжаются споры вокруг продажи концерна Opel

В Германии с новой силой разгорелись споры между федеральным правительством, земельными правительствами и попечительским ведомством вокруг продажи концерна Opel. Как стало известно во вторник, 28 июля, попечительское ведомство, которому правительство поручило управлять государственной долей акций в Adam Opel GmbH, отдает предпочтение американо-бельгийской инвестиционной компании RHJ.В то же время правительства федеральных земель, на территории которых расположены заводы Opel, по-прежнему считают наиболее подходящим инвестором консорциум в составе австрийско-канадской фирмы Magna и российских партнеров – государственного Сбербанка и "Группы ГАЗ".

 

Предложения инвесторов проанализировал банк

 

Между тем пакеты предложений по приобретению Opel, представленные потенциальными инвесторами, проанализировал американский банк Lazard. Как отмечается в "доверительном докладе", текст которого оказался в распоряжении Первого телеканала ARD, RHJ настаивает на получении государственных гарантий на сумму "всего" в 3,8 миллиарда евро, в то время как Magna называет цифру 4,5 миллиарда.

 

Компания RHJ готова немедленно предоставить Opel из собственных средств 275 миллионов евро, Magna - только 100 миллионов. RHJ планирует сократить в целом в Европе 9900 рабочих мест, из них 3900 в Германии. Magna -10000 мест, в том числе 3000 в Германии. В то же время банковские эксперты отмечают, что Magna представила более убедительную стратегическую концепцию, преимуществом консорциума также считается возможность выхода на обширный российский рынок.

 

Банкротство по-прежнему не исключено

 

Не снят с повестки дня и вопрос о возможном банкротстве Opel. Эксперт ХДС по бюджетной политике Штеффен Кампетер (Steffen Kampeter) считает, что такой вариант вполне возможен. В то же время представители автоиндустрии предостерегают, что такой шаг обернется потерей десятков тысяч рабочих мест.

 

По мнению директора Института автомобильной промышленности (Institut für Automobilwirtschaft) Вили Дица (Willi Diez), банкротство будет означать конец концерна Opel. В свою очередь глава Центра автомобильных исследований CAR Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer) в интервью агентству АР заявил, что банкротство неминуемо приведет к закрытию заводов. "Не думаю, что федеральный канцлер Ангела Меркель (Angela Merkel) позволит пойти на такой шаг накануне парламентских выборов", - подчеркнул Дуденхёффер.

 

/www.dw-world.de/

Ссылка на комментарий
GM пока не объявила о своих предпочтениях, однако источник и газеты говорят, что американская компания видит ряд преимуществ предложения бельгийской RHJ.

Что-то мне все сильнее начинает казаться, что в конце концов Опель выкупит обратно GM после национализации. В связи с этим покупка бельгийцами видится более вероятной. :drinks:/> :coo:/>

Ссылка на комментарий
Что-то мне все сильнее начинает казаться, что в конце концов Опель выкупит обратно GM после национализации. В связи с этим покупка бельгийцами видится более вероятной. :drinks:/> :coo:/>

 

Мне почему-то тоже так кажется.

Ссылка на комментарий

<H4 style="TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 10pt 0cm 0pt">Opel: мы его теряем!</H4> KP-AVTO.RU — 04.08.2009

 

Увы, восторги, которые распространяли российские СМИ по поводу покупки немецкого автомобильного бренда Opel, оказались преждевременными.

Напомним: ранее мы писали о том, что автоконцерн должен был перейти в совместную собственность канадско-австрийского концерна Magna и российских Сбербанка и ГАЗа. Компании уже договорились с большинством владельцев акций Opel, в том числе с правительством Германии, а также с профсоюзом компании.

Однако теперь основной акционер Opel – компания General Motors – по всей видимости, хочет заморозить сделку. Одной из основных причин такого решения можно считать то, что американцы не желают отдавать серьезную компанию русским. Подобных случаев в истории российского бизнеса было уже немало – правительства или крупные западные корпорации блокировали покупки русскими концернами местных заводов или месторождений.

Кроме того, General Motors прошел процедуру банкротства, в США начала действовать программа поддержки автопрома «по немецкому варианту», ситуация у компании понемногу, но начинает выправляться. Возможно, GM просто хочет затянуть все переговоры, чтобы в итоге оставить Opel себе.

Коммерсант сообщает: новый совет директоров GM не принял никакого решения по поводу сделки. Оба претендента не получили одобрение. Впрочем, второму потенциальному покупателю – бельгийской компании RHJ International, американцы явно симпатизируют больше.Немецкий политик Роланд Кох (премьер-министр Гессена, где находится завод Opel) уже прямо обвинил GM в специальном затягивании сделки. По мнению Коха, концерн делает это для того, чтобы обеспечить на российском рынке успех другому своему проекту: машинам Chevrolet.

 

Ссылка на комментарий
По мнению Коха, концерн делает это для того, чтобы обеспечить на российском рынке успех другому своему проекту: машинам Chevrolet.[/size][/font]

 

Концерн GM это делает для того, чтобы не потерять окончательно мозги немецких инженеров и конструторов, без которых этот концерн GM никогда не выберется из той задницы, в которую попал еще задолго до начала нынешноего кризиса. Америкосы с успехом эксплуатаировали потенциал немцев Опеля с 30-х годов прошлого столетия. И во многом благодаря мозгам немцев и их технологиям вошел в большую тройку американских автопроизводителей. Сейчас они их теряют. И просто не хотят оставаться с одним корейским ДЭУ....

Ссылка на комментарий
Концерн GM это делает для того, чтобы не потерять окончательно мозги немецких инженеров и конструторов, без которых этот концерн GM никогда не выберется из той задницы, в которую попал еще задолго до начала нынешноего кризиса. Америкосы с успехом эксплуатаировали потенциал немцев Опеля с 30-х годов прошлого столетия. И во многом благодаря мозгам немцев и их технологиям вошел в большую тройку американских автопроизводителей. Сейчас они их теряют. И просто не хотят оставаться с одним корейским ДЭУ....

Я думаю, что для нас как владельцев а/м Opel из всех имеющихся вариантов оптимальнее всего, чтобы он остался в GM.

Ссылка на комментарий
Я думаю, что для нас как владельцев а/м Opel из всех имеющихся вариантов оптимальнее всего, чтобы он остался в GM.

А почему? Лендровер с Ягуаром давно принадлежат индусу Тато, которые выкупил их у обанкротившихся англичан. На владельцах эти а/м это практически никак не отразилось. Как их лендроверы сыпались, так и сыпятся. При этом у нас в России их на дорогах становится всё больше. Да и Ягуар новый на рынок вывели в прошлом году...

Ссылка на комментарий
А почему? Лендровер с Ягуаром давно принадлежат индусу Тато, которые выкупил их у обанкротившихся англичан. На владельцах эти а/м это практически никак не отразилось. Как их лендроверы сыпались, так и сыпятся. При этом у нас в России их на дорогах становится всё больше. Да и Ягуар новый на рынок вывели в прошлом году...

 

 

Бельгийская компания RHJ International Opel покупает для последующей продажи GM, поэтому он и заинтересован в этой сделке. А став российским Opel вряд ли станет лучше :)/>

Ссылка на комментарий
Бельгийская компания RHJ International Opel покупает для последующей продажи GM, поэтому он и заинтересован в этой сделке. А став российским Opel вряд ли станет лучше :)/>

Ну, пока бельгийцам Опель никто не продает. GM играет свою игру и добивается доведения Опеля до банкротства, всячески затягивая все сделки по его покупке разными инвесторами. Остается еще посмотреть, что станет с самим GM после уже состоявшегося его банкротства и куда утекут его активы.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий

Канцлер Германии Ангела Меркель лично вмешалась в борьбу за концерн Opel, принадлежащий американскому автогиганту GM. Канцлер высказалась в поддержку его приобретения консорциумом с участием российского капитала.

 

На покупку известной германской автомобильной марки претендует канадско-австрийская фирма Magna, производящая автокомплектующие. Она выступает в консорциуме со Сбербанком и группой ГАЗ. Их конкурентом является бельгийская инвестиционная компания RHJ International, напоминает ИТАР-ТАСС.

 

"У меня четкое предпочтение в пользу варианта Magna", - заявила 11 августа глава правительства ФРГ в интервью частному телеканалу RTL. "Однако Opel нам не принадлежит, - отметила она. - Мы ведем постоянные переговоры, если понадобится, я подключусь".

 

Канцлер Меркель тем не менее подчеркнула, что речь идет о решении, принимаемом субъектом частной рыночной экономики. Кто станет новым владельцем Opel, определит GM.

 

Американцы опасаются не саму австрийско-канадскую компанию, а ее партнера российский Сбербанк, который может получить доступ к их патентам, в том числе имеющим оборонное значение, пишет РБК daily со ссылкой на немецкую газету Wirtschaftswoche.

 

Со ссылкой на информированные о ходе переговоров источники, правительство США требует от GM, чтобы американский концерн не подписывал договор с Magna до тех пор, пока российские компании будут претендовать на обширный доступ к патентам GM.

 

Дело в том, что патентованные изобретения и разработки GM касаются не только автомобилестроения. Около 5% оборота концерна приходится на продукцию, связанную с вооружением. Magna пока что не поддерживала предложения американцев о том, чтобы австрийско-канадская компания ограничилась доступом к патентам в автопромышленной сфере.

 

Кроме того, как сообщает издание, американцы упрекают Magna в том, что она тем больше отклоняется от изначального протокола о намерениях, чем сильнее становится роль Сбербанка в консорциуме. Недоверие американцев к фавориту в борьбе за Opel вызвано также отказом Magna предоставить GM доступ к договору между поставщиком автокомпонентов и Сбербанком.

 

Как сообщает Wirtschaftswoche, обе стороны не могут прийти к консенсусу не по одному-двум пунктам, как официально утверждает немецкая сторона, а по 52 спорным моментам (по данным GM). Еще две недели назад таких пунктов было вдвое меньше.

 

Затянувшиеся переговоры между GM и Magna вызывают беспокойство у опекунского совета Opel. "Если Германия и GM не смогут договориться о Magna, нам придется искать альтернативы", цитирует слова члена совета газета Frankfurter Allgemeine Zeitung.

 

GM тем временем выдвигает новое требование к сделке. Американцы, владеющие 35% акций Opel, настаивают на гарантиях того, чтобы их доля составила 20% или больше, даже в том случае, если Opel выпустит дополнительные акции, которые не получит GM. (NEWSru.com)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Американская компания General Motors потребовала от правительства Германии добиться вывода российской стороны из сделки по продаже немецкой автостроительной компании Opel канадской Magna International. Об этом со ссылкой на информацию, полученную немецким еженедельником Spiegel, сообщили агентства Bloomberg и ИТАР-ТАСС.

По словам издания, General Motors заявила официальным лицам Германии, что Magna "улучшит свои шансы на одобрение сделки по покупке Opel со стороны правительства США, если в канадской компании не будет российского участия". (ПРАЙМ-ТАСС)

Ссылка на комментарий
Американская компания General Motors потребовала от правительства Германии добиться вывода российской стороны из сделки по продаже немецкой автостроительной компании Opel канадской Magna International. Об этом со ссылкой на информацию, полученную немецким еженедельником Spiegel, сообщили агентства Bloomberg и ИТАР-ТАСС.

По словам издания, General Motors заявила официальным лицам Германии, что Magna "улучшит свои шансы на одобрение сделки по покупке Opel со стороны правительства США, если в канадской компании не будет российского участия". (ПРАЙМ-ТАСС)

 

 

БРАВО !!!! !!!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...