Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ну что нас продают !


tuhka

Рекомендуемые сообщения

Все машины будут покрашены исключительно в ЗЕЛЕННЫЙ цвет... Впереди и взади логотип Сбербанка... И каждый год расход бензина будет увеличиваться на 2,4% годовых в рублях... :lol2:/>/>
Ссылка на комментарий
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надо радоваться, что китайцам не продали, Hummer-то китайцам продают.

P.S. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ, Нижний Новгород) может наладить серийное производство автомобилей Opel в течение девяти месяцев, если консорциум, приобретающий Opel, примет решение о выпуске машин в Нижнем Новгороде, сообщила в понедельник пресс-служба «Группы ГАЗ», в которую входит Горьковский автозавод.

Изменено пользователем Алекса
Ссылка на комментарий

А если серьезно, насколько я понимаю запчасти идут из Кореи, но что-то я не увидел, что корейские заводы переходят под контроль опеля... Вот ссылка на источник http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/06/01/1472365

Так что будущее антарика, а особенно запчастей к нему меня начинает волновать...

Как бы хотелось, чтобы я ошибся...

Ссылка на комментарий
А если серьезно, насколько я понимаю запчасти идут из Кореи, но что-то я не увидел, что корейские заводы переходят под контроль опеля... Вот ссылка на источник http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/06/01/1472365

Так что будущее антарика, а особенно запчастей к нему меня начинает волновать...

Как бы хотелось, чтобы я ошибся...

Вообще-то, наличие любого товара, в том числе запчастей, определяется их спросом на рынке. Причем тут корейские заводы? :lol2:/>/> На них же не сошелся клином белый свет!

Ссылка на комментарий
Вообще-то, наличие любого товара, в том числе запчастей, определяется их спросом на рынке. Причем тут корейские заводы? :lol2:/>/> На них же не сошелся клином белый свет!

 

Ну да, белым светом конечно не сошелся, но насколько я понимаю большинство комплектующих производится в Корее. С учетом сегодняшнего банкротства GM у меня нет 100% уверенности в поддержке корейских заводов правительством сша т.е. теперяшним основным акционером GM. Да, к тому же, опель уже не будет принадлежать GM. Кроме того антара не самый популярный авто в своем сегменте. Поэтому выпуск этой машины могут прикрыть. Но с другой стороны это новая модель, денег вложено немало, с учетом снижения цены продажи пошли вверх (по крайней мере в России), да и GM пока сохраняет 35% акций опеля. Так что может не все так плохо... Одним словом засада. Но подозреваю, что если выпуск антары остановят, то владелцам этого авто придется несладко ни в плане запчастей, ни в плане дальнейшей продажи авто на вторичном рынке.

В конце этой недели мой антарик приходит к дилеру и я должен полноценно влиться в ваши ряды, т.е. стать антароводом, но вся эта ситуация меня сильно беспокоит и я уже начинаю подумывать не отказаться ли... К счастью или уже несчастью машина мне нравится и с учетом нынешней цены альтернативы не вижу. Но это уже другая тема.. Одним словом голова кругом...

Ссылка на комментарий
Начинка почти вся одинаковая с Каптивой, мне на ТО-2 ставили фильтра от неё :lol2:/>/> и не заметил ни каких ухудшений ;)/>/>
Ссылка на комментарий
Ну да, белым светом конечно не сошелся, но насколько я понимаю большинство комплектующих производится в Корее. С учетом сегодняшнего банкротства GM у меня нет 100% уверенности в поддержке корейских заводов правительством сша т.е. теперяшним основным акционером GM. Да, к тому же, опель уже не будет принадлежать GM. Кроме того антара не самый популярный авто в своем сегменте. Поэтому выпуск этой машины могут прикрыть. Но с другой стороны это новая модель, денег вложено немало, с учетом снижения цены продажи пошли вверх (по крайней мере в России), да и GM пока сохраняет 35% акций опеля. Так что может не все так плохо... Одним словом засада. Но подозреваю, что если выпуск антары остановят, то владелцам этого авто придется несладко ни в плане запчастей, ни в плане дальнейшей продажи авто на вторичном рынке.

В конце этой недели мой антарик приходит к дилеру и я должен полноценно влиться в ваши ряды, т.е. стать антароводом, но вся эта ситуация меня сильно беспокоит и я уже начинаю подумывать не отказаться ли... К счастью или уже несчастью машина мне нравится и с учетом нынешней цены альтернативы не вижу. Но это уже другая тема.. Одним словом голова кругом...

 

будь мужиком....сказал полюбишь, ЗНАЧИТ ЛЮБИ...........

Ссылка на комментарий

______ марке Опель,господа!Куда только наши руку приложили-везде ________! ;)/>/> по другому не скажешь,не ругайте меня господа модеры!

 

Господа напоминаю о культуре общения и о недопущении матерных выражений на форуме, а то бо бо будит :lol2:/>/>

Иоанн

Изменено пользователем Иоанн
Ссылка на комментарий
будь мужиком....сказал полюбишь, ЗНАЧИТ ЛЮБИ...........

 

Ну да, всех девушек не перецелуешь, но стремиться к этому надо B)/>/> :lol2:/>/>

Ладно, ладно, уже собираю денюжки, скоро стану мужчиной :P/>/> ;)/>/> :D/>/>

Отпишусь как все пройдет.

Ссылка на комментарий

Немецкое правительство одобрило предоставление бридж-кредита в объеме 1,5 млрд евро для европейского о [/size][/font]GM Europe получил 1,5 млрд евро от правительства Германииотделения американского автоконцерна General Motors - General Motors Europe. Благодаря кредиту, предоставляемому провительством ФРГ совместно с Magna, подразделение, к которому относится немецкий автопроизводитель Opel и британский Vauxhall, будет продолжать функционировать вне зависимости от банкротства американской головной компании. Такие данные содержатся в пресс-релизе GM Europe.

Напомним, ранее правительство ФРГ согласилось предоставить Opel бридж-финансирование в случае банкротства GM. Руководство Opel приняло решение о переводе всех европейских фабрик, подразделений, занимающихся продажами, и некоторых активов General Motors с баланса GM на баланс Opel.http://www.autonews.by/news/~id=19843

Изменено пользователем Алекса
Ссылка на комментарий

А как Вам эта новость?

 

GM предложил дилерам по миллиону долларов за закрытие автосалонов

Концерн General Motors предложил своим дилерам закрыть в течение следующих 17 месяцев свои автосалоны, получив взамен компенсацию в размере от 100 тысяч до 1 миллиона долларов. Исключением станут лишь центры по продаже машин марки Pontiac, которые смогут рассчитывать на сумму от 10 до 200 тысяч долларов. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на собственные источники, знакомые с ситуацией.

На данный момент фирмы уже получили соответствующее соглашение с пунктом о том, что в случае его подписания действие дилерского контракта завершится 31 октября следующего года без возможности продления. Величина компенсации будет рассчитываться с учетом количества непроданных автомобилей на складах, общей стоимости салона, а также величины и значения каждого конкретного центра в регионе.

 

Как отметил директор по продажам американского GM Марк Ла Нив, каждому автосалону будет действительно предложена определенная сумма денег, которая должна помочь дилерам продать оставшиеся на складах машины.

 

В соответствии с соглашением, если автоцентр примет компенсацию, то он обязуется не требовать у GM выкупить непроданные автомобили, а также не подавать на концерн в суд до истечения срока действия дилерского контракта. Помимо этого, закрывшиеся дилерские центры больше не смогут заказывать машины у GM, хотя концерн требует от них продолжить свою работу до января.

 

Вот интересно, это мы можем остаться без ОД?

Ссылка на комментарий
А как Вам эта новость?

 

GM предложил дилерам по миллиону долларов за закрытие автосалонов

Концерн General Motors предложил своим дилерам закрыть в течение следующих 17 месяцев свои автосалоны, получив взамен компенсацию в размере от 100 тысяч до 1 миллиона долларов. Исключением станут лишь центры по продаже машин марки Pontiac, которые смогут рассчитывать на сумму от 10 до 200 тысяч долларов. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на собственные источники, знакомые с ситуацией.

На данный момент фирмы уже получили соответствующее соглашение с пунктом о том, что в случае его подписания действие дилерского контракта завершится 31 октября следующего года без возможности продления. Величина компенсации будет рассчитываться с учетом количества непроданных автомобилей на складах, общей стоимости салона, а также величины и значения каждого конкретного центра в регионе.

 

Как отметил директор по продажам американского GM Марк Ла Нив, каждому автосалону будет действительно предложена определенная сумма денег, которая должна помочь дилерам продать оставшиеся на складах машины.

 

В соответствии с соглашением, если автоцентр примет компенсацию, то он обязуется не требовать у GM выкупить непроданные автомобили, а также не подавать на концерн в суд до истечения срока действия дилерского контракта. Помимо этого, закрывшиеся дилерские центры больше не смогут заказывать машины у GM, хотя концерн требует от них продолжить свою работу до января.

 

Вот интересно, это мы можем остаться без ОД?

 

Ага, тоже видел ее сегодня. Это очень прикольная новость :D/>/> Это, кстати, нас касается сильнее, чем продажа марки.

Ссылка на комментарий
теперь мы ездим на отечественном автомобиле, минты и госструктуры радуються ведь через 9 месяцев все пересядут на новенькие опельки, Путину надаже обещяный план российской стороны показать ха ха. форд громко начинает плакать гоззаказ слитает ха ха
Ссылка на комментарий
post-105-1244041985_thumb.jpg

регистрируй быстрей, бабосов заработаешь.

 

Хочется верить, что мы не к ГМ, относимся, а к Опелю, эх....... :D/>/> :P/>/> :D/>/> B)/>/> :D/>/>

Ссылка на комментарий

Австрийская Magna объяснила, за счет чего консорциум покупателей немецкого Opel надеется продавать в России 1 млн автомобилей. В новый концерн на базе Opel войдет не только завод General Motors (GM) в Санкт-Петербурге, но и пакеты GM в тольяттинском «GM-АвтоВАЗе» (GM владеет 41,6%) и совместном предприятии GM-Uzbekistan. Консорциум планирует использовать для сборки производственные мощности калининградского «Автотора», а также взять на себя все продажи Opel и Chevrolet в стране. Об этом рассказал корреспондент немецкого Automobil-Produktion Петер Хомола, присутствовавший на пресс-конференции соуправляющего Magna Зигфрида Вольфа. Сам Вольф подтвердил эти планы «Ведомостям» через своего представителя.

 

 

 

Постарался для себяСделка по покупке Opel может способствовать улучшению ситуации на предприятиях российского автопрома, многие из которых – крупные заемщики Сбербанка, говорит представитель банка Ирина Кибина, в итоге она будет способствовать улучшению качества кредитного портфеля самого Сбербанка.Opel/Vauxhall

Подразделение General Motors Продажи (2008 г.) – 1,5 млн автомобилей.

Выпускает автомобили на девяти заводах в Германии, Бельгии, Польше, Португалии, Испании, Великобритании.

 

Какие именно активы войдут в обновленный Opel, стороны еще не решили, говорит представитель GM. На прошлой неделе Magna, Сбербанкhttp://www.vedomosti.ru/img/global/chart_text.gif и GM подписали рамочное соглашение, по которому GM и Сбербанк получат по 35% акций Opel, Magna — 20%, а 10% останется у работников Opel. Активы нового Opel будут переданы в специально созданный траст. По словам Вольфа, стороны должны подписать окончательный контракт в течение пяти недель.

 

Общая проектная мощность заводов, совладельцем которых хочет стать Magna, — 370 000 автомобилей в год. В тольяттинском ЗАО «GM-АвтоВАЗ» (в 2008 г. продало 47 500 Chevrolet Niva) европейский GM владеет 41,61%, столько же — у самого «АвтоВАЗа»http://www.vedomosti.ru/img/global/chart_text.gif, 16,78% — у Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). Никаких решений в отношении доли GM в «GM-АвтоВАЗе» не принято, говорит представитель «АвтоВАЗа». В GM-Uzbekistan (в 2008 г. продал в Россию 95 510 Daewoo) GM принадлежит блокпакет, остальное — у госкомпании «Узавтопром». Ее представитель говорит, что вопрос о смене владельца компании не обсуждался. «Автотор» выпускает автомобили Chevrolet по контрактам с GM, заказчики — сбытовые подразделения концерна: «GM-СНГ» и «GM ДАТ» (по корейским Chevrolet), говорит гендиректор «Автотора» Валерий Горбунов. Смена владельцев заказчиков на сути контрактов сказаться не должна, говорит он.

 

Представители Сбербанка, группы ГАЗ, а также «GM-АвтоВАЗа», ЕБРР отказались комментировать слова Вольфа, с GM-Uzbekistan связаться не удалось, а представитель европейского GM на запрос «Ведомостей» не ответил.

 

Судя по планам Magna, торговые «дочки» GM в России и СНГ тоже войдут в новый Opel. Если их объемы продаж (420 000 Opel и Chevrolet) добавить к продажам группы ГАЗ, получается почти 600 000 автомобилей, говорит Вольф, а продать дополнительно 400 000 автомобилей — это цель, которую консорциум хочет достичь на быстро растущем российском рынке.

 

Увеличить продажи поможет новый автомобиль, который планирует выпускать группа ГАЗhttp://www.vedomosti.ru/img/global/chart_text.gif на конвейере для сборки Siber. Magna хочет продолжить проект производства доступного автомобиля, который GM, Magna и группа ГАЗ начали прорабатывать два года назад. «Автомобиль, который мы имеем в виду, будет построен на новой глобальной платформе, — говорит Вольф. — Мы запланировали выпускать 170 000 автомобилей в год с возможностью увеличения производства в будущем». По его словам, партнеры давно пришли к выводу, что российскому рынку нужен среднеразмерный автомобиль стоимостью около 500 000 руб. Хомола слышал от Вольфа, что на конвейере Siber планируется выпускать автомобиль стоимостью от $10 000 на платформе Corsa. Но источник, близкий к группе ГАЗ, уверяет, что завод подходит для моделей на платформах Opel Astra и Insigna. До детального обсуждения моделей дело еще не дошло, уверяет он.

 

Magna будет очень сложно управлять таким количеством активов в России и СНГ, предполагает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова, а модельные ряды заводов будут пересекаться. (Ведомости)

Ссылка на комментарий
Ну что нас продают !

Парни какие мысли по этому поводу. Интересно решаться проблемы например с навигацией на Россию, руссификацией БК, улучшение прошивки БК и снижение расхода топлива.

У кого какие мысли?

 

Хорошо, что купили. Банкротство бы было бы хуже.

Ни один здравомыслящий производитель не будет снижать экологический класс авто путем предоставления каких-то "новых"прошивок"!!! А что с расходом? Он вполне адекватен для двигателя в 230 лысы. Не больше и не меньше, чем у аналогов на рынке.

Для маленького расхода Матиз покупать надо или педаль газа поменьше нажимать)))))

Ссылка на комментарий
Австрийская Magna объяснила, за счет чего консорциум покупателей немецкого Opel надеется продавать в России 1 млн автомобилей. В новый концерн на базе Opel войдет не только завод General Motors (GM) в Санкт-Петербурге, но и пакеты GM в тольяттинском «GM-АвтоВАЗе» (GM владеет 41,6%) и совместном предприятии GM-Uzbekistan. Консорциум планирует использовать для сборки производственные мощности калининградского «Автотора», а также взять на себя все продажи Opel и Chevrolet в стране. Об этом рассказал корреспондент немецкого Automobil-Produktion Петер Хомола, присутствовавший на пресс-конференции соуправляющего Magna Зигфрида Вольфа. Сам Вольф подтвердил эти планы «Ведомостям» через своего представителя.

 

Magna будет очень сложно управлять таким количеством активов в России и СНГ, предполагает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова, а модельные ряды заводов будут пересекаться. (Ведомости)

 

 

Опередили, уважаемая Алекса. :D/>/>

 

С точки зрения сервиса и запчастей для Антар - думаю, что для Магы это будет интересно, тем более, что они под Питером строят свой завод. Так что, надеюсь, без запчастей и сервиса не останемся.

 

P.S. Завтра должен забрать свою Антару :P/>/> Впечатления опишу обязательно

Ссылка на комментарий
Опередили, уважаемая Алекса. :D/>/>

 

С точки зрения сервиса и запчастей для Антар - думаю, что для Магы это будет интересно, тем более, что они под Питером строят свой завод. Так что, надеюсь, без запчастей и сервиса не останемся.

 

P.S. Завтра должен забрать свою Антару :P/>/> Впечатления опишу обязательно

 

Судя по поступающей информации, думаю, что на конечных потребителях все эти мероприятия никак не отразятся, во всяком случае хуже не станет.

Ссылка на комментарий
Судя по поступающей информации, думаю, что на конечных потребителях все эти мероприятия никак не отразятся, во всяком случае хуже не станет.

Тем более, что основной бизнес Магны, если не ошибаюсь, производство комплектующих для автопрома.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий

Opel останется в России

<H3 class=subheader>Сбербанк намерен продать свою долю в немецком концерне</H3>

 

Несмотря на то что фактически сделка по покупке 55% акций германского автоконцерна Opel консорциумом Сбербанка (получит 35%) и австрийско-канадского производителя автокомплектующих Magna (получит 20%) еще не состоялась, президент Сбербанка Герман Греф уже сообщил о намерениях госбанка в дальнейшем перепродать свой пакет акций. Эксперты называют заявление логичным, ведь акции автоконцерна — непрофильный актив для банка и покупается лишь для того, чтобы в дальнейшем перепродать его и помочь модернизации отечественного автопрома.

 

Вчера в рамках Петербургского экономического форума президент Сбербанка Герман Греф сообщил журналистам, что Сбербанк намерен в будущем продать приобретаемый сейчас 35-процентный пакет акций Opel. «Сбербанк не предполагает оставаться стратегическим партнером в этой сделке после того, как компания будет реструктуризирована», — заявил г-н Греф. Кроме того, Сбербанк намерен привлекать неких российских инвесторов для создания транснациональной корпорации на базе немецкого автоконцерна.

 

И хотя имена этих инвесторов пока не озвучены, как и имя будущего покупателя пакета Сбербанка, эксперты называют наиболее вероятным претендентом госкорпорацию «Ростехнологии», во всяком случае в настоящее время вряд ли кто-то еще сможет найти необходимую сумму для покупки столь значимого актива. Иван Бончев из Ernst & Young сомневается, что на данном этапе существуют какие-то конкретные договоренности по продаже: у того же «Базэла» денег нет, он и сам в сложной ситуации, а вот «Ростехнологии» — интересный кандидат, и на такой актив, как Opel, деньги у государства найдутся всегда.

 

«Очевидно, что здесь действует прин­цип «купить подешевле, продать подороже», — говорит Иван Бончев, добавляя, что приход в Россию такой марки, как Opel, да еще в партнерстве с Magna, дает российскому автопрому шанс получить хорошие технологии и поднять отечественное автомобилестроение на более высокий уровень. Михаил Пак из ИК «Метрополь» напоминает, что в свое время глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов говорил о создании корпорации ГАЗ — КамАЗ — АвтоВАЗ, и как раз ей может быть очень интересен такой актив, как Opel.

 

При этом эксперт считает самым очевидным претендентом на покупку сегодня группу ГАЗ Олега Дерипаски. «У «Базела» сильные связи с Magna, еще недавно «Русские машины» были их акционером, и в будущем компания вполне может поучаствовать в выкупе акций у Сбербанка, если дела наладятся», — говорит Михаил Пак, указывая, что в любом случае это вопрос посткризисного периода. Эксперты уверены, что время перепродажи будет напрямую зависеть от реанимированности российской экономики, а не финансового состояния самого Opel.

 

В группе ГАЗ и «Ростехнологиях» вчера отказались комментировать свою возможную заинтересованность в покупке акций немецкого концерна. Представитель КамАЗа заметил, что пока такой вопрос не обсуждается. Кроме того, Герман Греф озвучил цифру вложений со стороны Сбербанка в спасение Opel — 500 млн евро.

Изменено пользователем Алекса
Ссылка на комментарий

Эта новость меня пугает :)/>/> :

Китайская автомобилестроительная группа Beijing Automotive Industry Holding (BAIC) наняла аудиторско-консалтинговую компанию PricewaterhouseCoopers в качестве консультанта по возможной покупке немецкого автоконцерна Opel, передает (С) Reuters со ссылкой на осведомленный источник. По его словам, "BAIC крайне заинтересована в Opel и считает себя наиболее сильным в финансовом отношении претендентом с наилучшей стратегией".BAIC заявила о себе в качестве претендента на покупку Opel уже после того, как немецкие власти и General Motors, владелец Opel, достигли соглашения с канадской Magna, выступающей в партнерстве со Сбербанком России и "Группой ГАЗ". На этой неделе сообщалось, что BAIC провела переговоры с представителями властей Германии и дала понять, что "всерьез рассматривает" возможность приобретения Opel, если сделка с Magna и Сбербанком не состоится.Статс-секретарь министерства экономики Германии Йохен Хоманн накануне подтвердил, что BAIC представила инвестиционный план по Opel, и не исключил, что сделка с канадско-российским консорциумом может сорваться. http://www.autonews.by/news/~id=19887

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...