Jump to content
Opel Antara Клуб

Ну что нас продают !


Recommended Posts

Ну что нас продают !

Парни какие мысли по этому поводу. Интересно решаться проблемы например с навигацией на Россию, руссификацией БК, улучшение прошивки БК и снижение расхода топлива.

У кого какие мысли?

Link to comment
  • Replies 118
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В СМИ прошла информация, что Группа ГАЗ может купить немецкий автоконцерн Opel ( http://top.rbc.ru/retail/23/04/2009/296625.shtml ) - думаю, что лучше нам в этом случае не станет.

ГАЗ, неприведи господь!!!!!

Link to comment

ГАЗ опроверг информацию о покупке Opel ( http://www.k2kapital.com/news/fin/586823.html ) , но не бывает дыма без огня.

FIAT планирует взять под контроль Opel ( http://finamauto.ru/news/article053FF/default.asp ) - тоже радости мало :)/>/>

Edited by Алекса
Link to comment
ГАЗ, неприведи господь!!!!!

А если господь приведёт, то появиться новый отечественный бренд - «ГАЗОПЕЛЬ»!!!

Link to comment
ГАЗ опроверг информацию о покупке Opel ( http://www.k2kapital.com/news/fin/586823.html ) , но не бывает дыма без огня.

FIAT планирует взять под контроль Opel ( http://finamauto.ru/news/article053FF/default.asp ) - тоже радости мало ;)/>/>

Так и норовят переделать ОПЕЛЬ если не в ВОЛГУ так В ЖИГУЛИ!!! ХРЕН РЕДЬКИ НЕ СЛАЩЕ!!!

Edited by ALEXEY
Link to comment

Может, ну их этих ГАЗОВ, ФИАТОВ, сегодня ПЯТНИЦА!!! :D/>/> Впереди выходные, погодка шепчет …….

И всем желаю удачно провести их!!!! :P/>/> ;)/>/> :P/>/> ;)/>/> :P/>/>

Link to comment

ГАЗ вряд ли купит. У них денег нет и никто им не даст. Им бы с Сайбером разобраться. Компания в долгах как в шелках. А скоро кредитные выплаты.

Покупка группой Фиат тоже маловероятна. Их кредитный рейтинг по долгосрочным обязательствам Ba1 с прогнозом "негативный", как раз из-за негативного денежного потока. Проще говоря денег тоже нет. А в Опель нужно влить на первых парах порядка 1.5 млрд евро.

Большей вероятностью, как мне кажется, будет покупка бренда Опеля (если GM будут технически банкротить) либо правительством Германии, либо китайцами. Кто лучше, думаю сами знаете...

Link to comment
Так и норовят переделать ОПЕЛЬ если не в ВОЛГУ так В ЖИГУЛИ!!! ХРЕН РЕДЬКИ НЕ СЛАЩЕ!!!

 

Бум ездить на ЖИГУЛЕПЕЛЕ !!! ;)/>/> !!!......

Link to comment
Коллеги, неужели кто-то, из написавших выше, всерьез озабочен тем, кому продают автоконцерн? Это же просто бизнес. И это нормальная практика для бизнеса. Лично мне все равно, кто кого купит. У меня нет доли в этом бизнесе ;)/>/>
Link to comment

У меня конечно доли в этом бизнесе тоже нет.но хотелось бы чтобы эта марка осталась немецкой,хорошо бы само германское правительство выкупило опель у америкосов))))

И сомневаюсь я что наши её купят,Газ,Ваз или Газмяс там какой-то)))А уж если и купит,то все изгавняют на корню...такова уж наша особенность...

Link to comment

Аннал литики говорят что у фиата все карты на руках. Профсоюз опеля против , после покупки , фиат начнет увольнять немчуру и сокращать производство тех машин которые по классу пересекаются с фиатовскими. А вот что будет дальше делать фиат разрабатывать хорошие опели в других сегментах рынка или превратит в помойку, вот вопрос.

А насчет немецкого правительства чтобы выкупила Опель, они хотели только там выкупать нечего. все патенты на ноу-хау принадлежат GM . а просто купить цеха которые антару будут выпускать еще 100 лет перспектива не очень.

Edited by tuhka
Link to comment
А насчет немецкого правительства чтобы выкупила Опель, они хотели только там выкупать нечего. все патенты на ноу-хау принадлежат GM . а просто купить цеха которые антару будут выпускать еще 100 лет перспектива не очень.

 

А разве КБ в Рюссельсхайме не являются "интелектуальной собственностью" Opel?

Link to comment

Народ, вы обеспокоены тем, на что повлиять не можете? Что вас никак не касается?

Или ваших замечательных Антариков это как-то коснётся?

Объясните - как?

Все мы шли на компромисс, покупая машинку. Без компромисса нужно было Субару Форестер максимальной комплектации брать. Или Витару, тоже по максимуму. Ну и выше, к небесам. Я пока не вижу повода паники, а вижу повод к радости на предмет сэкономленных денюжек.

Всё стоит своих денег. Почти всё. Кроме Жигулей и пр. Даже Акцент стоит. Ну и что, что он Корейский и собирается в Таганроге? Да стоит своих денег по любому.

И Антарик своих вполне стоит!

А красавчик то какой?

Прекратить панику и всем радоваться жизни!

Алексе в два раза больше всех радоваться! Не ржавеют только очень старые иномары. А Вы такая ... Короче, Вы это знать не могли. Примите, как должное.

Edited by KostyanNG
Link to comment
Хрен знает кому верить! Сегодня утром в "Вестях" передали, что GM действительно распродает часть своих брендов. Объявили, что это Понтиак, Сатурн и СААБ. Об Опеле ни слова.
Link to comment
  • 3 weeks later...

Magna повышает ставку

И в партнерстве с россиянами претендует уже на контрольный пакет Opel http://www.rbcdaily.ru/index5.shtml

В борьбе претендентов за обладание Opel канадско-ав­стрийский производитель автокомплектующих концерн Мagna идет ва-банк: вслед за итальянским конкурентом Fiat возглавляемый Magna консорциум теперь также заявил о желании владеть не менее чем 50% акций немецкого автопроизводителя. Вполне возможно, что новая концепция поступит для рассмотрения в Берлине уже в течение нынешней недели. До сих пор Magna, которая сама по-прежнему намерена приобрести менее 20% акций Opel, ставила задачу получить совместно со Сбербанком России не более 50% акций автоконцерна. Теперь же россий­ский банк намерен увеличить запланированную им ранее долю примерно в 30% в новом концерне Opel, сообщили Handelsblatt источники в правительственных и промышленных кругах ФРГ. Таким образом, консорциум Magna и Сбербанка претендует уже на контрольный пакет Opel.

Между тем в правительственных кругах сдержанно отмечают, что темпы подготовки предложений различных инвесторов «не очень высоки». Новый план еще окончательно не конкретизирован, подтверждают и источники в деловом сообществе. Официальные представители Opel и Magna комментировать поступающую информацию отказались, а Сбербанк России по данной теме пока еще вообще не высказывался.

По информации от источников в промышленной сфере, подготовленная концерном Мagna новая концепция предусматривает дополнительные 10% акций для коллектива Opel и дилеров, которые окончательное решение о размерах своего взноса должны принять в конце недели на встрече в Вене. Таким образом, доля General Motors (GM) в новой компании может составить 35—40%, т.е. значительно больше, нежели Fiat предлагал американцам до сих пор.

Старается ускорить поиск инвесторов и правительство Германии. После состоявшейся накануне в Берлине встречи министра экономики ФРГ Карла Теодора цу Гуттенберга с представителями рабочего коллектива Opel министр выразил мнение, что теперь потенциальные инвесторы должны представить свои конкретно проработанные концепции «в максимально короткие сроки». Он подтвердил, что окончательного выбора в пользу кого-либо из потенциальных инвесторов пока еще не сделано, сообщил после этой встречи председатель объединенного производственного совета Opel Клаус Франц.

До сих пор другой претендент — Fiat — направил в Берлин лишь подготовленную в общих чертах концепцию. Magna строит свои планы спасения Opel, рассчитывая наряду со Сбербанком России и на российскую группу ГАЗ, которая заинтересована в создании совместного предприятия с Magna и Opel, о чем в группе ГАЗ сообщили во вторник. Свой интерес к Opel российский автомобилестроитель подтвердил Handelsblatt еще на прошлой неделе. Эксперты полагают, что, заявляя о своем желании приобрести контрольный пакет Opel, Magna и ее партнеры, по всей вероятности, стремятся опровергнуть возникшее у общественности и в политических кругах мнение, что в отличие от Fiat их намерения в отношении Opel являются недостаточно решительными.

Глава Fiat Сержио Марчионне презентовал свой план в Берлине еще в начале минувшей недели. Его концепция предполагает создание нового концерна мирового уровня из Opel, доли Fiat в Chrysler и подразделения GM в Южной Америке. Кстати, по мнению главы наблюдательного совета Volkswagen Фердинанда Пиеха, слияние Fiat и Opel никаких шансов на будущее практически не имеет.

Если верить публикациям в СМИ, то на Opel появился еще один претендент: возможность приобретения доли в «дочке» американского концерна General Motors изучает финансовый инвестор из США Ripplewood, сообщает Frankfurter Allgemeinen Zeitung. Получить комментарий инвестиционной компании Ripplewood, которую в Европе представляет ее «дочка» RJH International (Брюссель), не удалось. Opel же газете в комментарии отказал.

Впрочем, заполучить долю в Opel у Ripplewood шансов практически нет. Германские власти уже дали ясно понять, что они предпочитают иметь дело с промышленниками.

Link to comment

Магма -это гут, они на своих заводах геленвагены делают..

сбербанк тоже -гут, обслуживатся и запчасти будем покупать в сберкассах..

ГАЗ тоже гут, но какой то хреновый, предлагаю его вычеркнуть из списка приглашенных..

Link to comment
Магма -это гут, они на своих заводах геленвагены делают..

сбербанк тоже -гут, обслуживатся и запчасти будем покупать в сберкассах..

ГАЗ тоже гут, но какой то хреновый, предлагаю его вычеркнуть из списка приглашенных..

Капля дёгтя в бочке с мёдом :blink:/>/>

Link to comment
  • 3 weeks later...

Opel достался… Сбербанку

General Motors продает контрольный пакет акций компании Opel. Покупатель уже известен – это канадско-австрийская компания Magna International, которая объединила свои усилия с… российским «Сбербанком». Хотя правильнее было бы говорить, что это «Сбербанк» вместе с Magna International купили Opel, ведь российская компания получит сразу 35% акций Opel. А вот Magna будет контролировать лишь 20% немецкого автопроизводителя. 10% будут у сотрудников компании, а оставшиеся 35% пока оставит у себя концерн General Motors.

 

Стоит отметить, что помимо альянса Magna+ Сбербанк на Opel был и другой серьезный претендент – это итальянский концерн Fiat. Однако Fiat решил не участвовать в борьбе за Opel. Также были сообщения о том, что Opel готовы купить китайские компании, но, видимо, всерьез предложения китайцев никто не рассматривал.

http://auto.mail.ru/article.html?id=28817

Link to comment
Я представляю как через несколько лет будут спрашивать: "У вас фирменный ОПЕЛЬ? Или это уже ВАЗ-АНТАРА?????" :lol2:/>/>

 

Если на то пошло, то не ВАЗ, а ГАЗ ;)/>/>

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...