Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ну что нас продают !


tuhka

Рекомендуемые сообщения

Ну что нас продают !

Парни какие мысли по этому поводу. Интересно решаться проблемы например с навигацией на Россию, руссификацией БК, улучшение прошивки БК и снижение расхода топлива.

У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В СМИ прошла информация, что Группа ГАЗ может купить немецкий автоконцерн Opel ( http://top.rbc.ru/retail/23/04/2009/296625.shtml ) - думаю, что лучше нам в этом случае не станет. Изменено пользователем Алекса
Ссылка на комментарий
В СМИ прошла информация, что Группа ГАЗ может купить немецкий автоконцерн Opel ( http://top.rbc.ru/retail/23/04/2009/296625.shtml ) - думаю, что лучше нам в этом случае не станет.

ГАЗ, неприведи господь!!!!!

Ссылка на комментарий

ГАЗ опроверг информацию о покупке Opel ( http://www.k2kapital.com/news/fin/586823.html ) , но не бывает дыма без огня.

FIAT планирует взять под контроль Opel ( http://finamauto.ru/news/article053FF/default.asp ) - тоже радости мало :)/>/>

Изменено пользователем Алекса
Ссылка на комментарий
ГАЗ, неприведи господь!!!!!

А если господь приведёт, то появиться новый отечественный бренд - «ГАЗОПЕЛЬ»!!!

Ссылка на комментарий
А если господь приведёт, то появиться новый отечественный бренд - «ГАЗОПЕЛЬ»!!!

:)/>/> Звучит благородно!!!! :)/>/>

Ссылка на комментарий
ГАЗ опроверг информацию о покупке Opel ( http://www.k2kapital.com/news/fin/586823.html ) , но не бывает дыма без огня.

FIAT планирует взять под контроль Opel ( http://finamauto.ru/news/article053FF/default.asp ) - тоже радости мало ;)/>/>

Так и норовят переделать ОПЕЛЬ если не в ВОЛГУ так В ЖИГУЛИ!!! ХРЕН РЕДЬКИ НЕ СЛАЩЕ!!!

Изменено пользователем ALEXEY
Ссылка на комментарий

Может, ну их этих ГАЗОВ, ФИАТОВ, сегодня ПЯТНИЦА!!! :D/>/> Впереди выходные, погодка шепчет …….

И всем желаю удачно провести их!!!! :P/>/> ;)/>/> :P/>/> ;)/>/> :P/>/>

Ссылка на комментарий

ГАЗ вряд ли купит. У них денег нет и никто им не даст. Им бы с Сайбером разобраться. Компания в долгах как в шелках. А скоро кредитные выплаты.

Покупка группой Фиат тоже маловероятна. Их кредитный рейтинг по долгосрочным обязательствам Ba1 с прогнозом "негативный", как раз из-за негативного денежного потока. Проще говоря денег тоже нет. А в Опель нужно влить на первых парах порядка 1.5 млрд евро.

Большей вероятностью, как мне кажется, будет покупка бренда Опеля (если GM будут технически банкротить) либо правительством Германии, либо китайцами. Кто лучше, думаю сами знаете...

Ссылка на комментарий
Так и норовят переделать ОПЕЛЬ если не в ВОЛГУ так В ЖИГУЛИ!!! ХРЕН РЕДЬКИ НЕ СЛАЩЕ!!!

 

Бум ездить на ЖИГУЛЕПЕЛЕ !!! ;)/>/> !!!......

Ссылка на комментарий
Коллеги, неужели кто-то, из написавших выше, всерьез озабочен тем, кому продают автоконцерн? Это же просто бизнес. И это нормальная практика для бизнеса. Лично мне все равно, кто кого купит. У меня нет доли в этом бизнесе ;)/>/>
Ссылка на комментарий

У меня конечно доли в этом бизнесе тоже нет.но хотелось бы чтобы эта марка осталась немецкой,хорошо бы само германское правительство выкупило опель у америкосов))))

И сомневаюсь я что наши её купят,Газ,Ваз или Газмяс там какой-то)))А уж если и купит,то все изгавняют на корню...такова уж наша особенность...

Ссылка на комментарий

Аннал литики говорят что у фиата все карты на руках. Профсоюз опеля против , после покупки , фиат начнет увольнять немчуру и сокращать производство тех машин которые по классу пересекаются с фиатовскими. А вот что будет дальше делать фиат разрабатывать хорошие опели в других сегментах рынка или превратит в помойку, вот вопрос.

А насчет немецкого правительства чтобы выкупила Опель, они хотели только там выкупать нечего. все патенты на ноу-хау принадлежат GM . а просто купить цеха которые антару будут выпускать еще 100 лет перспектива не очень.

Изменено пользователем tuhka
Ссылка на комментарий
А насчет немецкого правительства чтобы выкупила Опель, они хотели только там выкупать нечего. все патенты на ноу-хау принадлежат GM . а просто купить цеха которые антару будут выпускать еще 100 лет перспектива не очень.

 

А разве КБ в Рюссельсхайме не являются "интелектуальной собственностью" Opel?

Ссылка на комментарий

Народ, вы обеспокоены тем, на что повлиять не можете? Что вас никак не касается?

Или ваших замечательных Антариков это как-то коснётся?

Объясните - как?

Все мы шли на компромисс, покупая машинку. Без компромисса нужно было Субару Форестер максимальной комплектации брать. Или Витару, тоже по максимуму. Ну и выше, к небесам. Я пока не вижу повода паники, а вижу повод к радости на предмет сэкономленных денюжек.

Всё стоит своих денег. Почти всё. Кроме Жигулей и пр. Даже Акцент стоит. Ну и что, что он Корейский и собирается в Таганроге? Да стоит своих денег по любому.

И Антарик своих вполне стоит!

А красавчик то какой?

Прекратить панику и всем радоваться жизни!

Алексе в два раза больше всех радоваться! Не ржавеют только очень старые иномары. А Вы такая ... Короче, Вы это знать не могли. Примите, как должное.

Изменено пользователем KostyanNG
Ссылка на комментарий
Хрен знает кому верить! Сегодня утром в "Вестях" передали, что GM действительно распродает часть своих брендов. Объявили, что это Понтиак, Сатурн и СААБ. Об Опеле ни слова.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Magna повышает ставку

И в партнерстве с россиянами претендует уже на контрольный пакет Opel http://www.rbcdaily.ru/index5.shtml

В борьбе претендентов за обладание Opel канадско-ав­стрийский производитель автокомплектующих концерн Мagna идет ва-банк: вслед за итальянским конкурентом Fiat возглавляемый Magna консорциум теперь также заявил о желании владеть не менее чем 50% акций немецкого автопроизводителя. Вполне возможно, что новая концепция поступит для рассмотрения в Берлине уже в течение нынешней недели. До сих пор Magna, которая сама по-прежнему намерена приобрести менее 20% акций Opel, ставила задачу получить совместно со Сбербанком России не более 50% акций автоконцерна. Теперь же россий­ский банк намерен увеличить запланированную им ранее долю примерно в 30% в новом концерне Opel, сообщили Handelsblatt источники в правительственных и промышленных кругах ФРГ. Таким образом, консорциум Magna и Сбербанка претендует уже на контрольный пакет Opel.

Между тем в правительственных кругах сдержанно отмечают, что темпы подготовки предложений различных инвесторов «не очень высоки». Новый план еще окончательно не конкретизирован, подтверждают и источники в деловом сообществе. Официальные представители Opel и Magna комментировать поступающую информацию отказались, а Сбербанк России по данной теме пока еще вообще не высказывался.

По информации от источников в промышленной сфере, подготовленная концерном Мagna новая концепция предусматривает дополнительные 10% акций для коллектива Opel и дилеров, которые окончательное решение о размерах своего взноса должны принять в конце недели на встрече в Вене. Таким образом, доля General Motors (GM) в новой компании может составить 35—40%, т.е. значительно больше, нежели Fiat предлагал американцам до сих пор.

Старается ускорить поиск инвесторов и правительство Германии. После состоявшейся накануне в Берлине встречи министра экономики ФРГ Карла Теодора цу Гуттенберга с представителями рабочего коллектива Opel министр выразил мнение, что теперь потенциальные инвесторы должны представить свои конкретно проработанные концепции «в максимально короткие сроки». Он подтвердил, что окончательного выбора в пользу кого-либо из потенциальных инвесторов пока еще не сделано, сообщил после этой встречи председатель объединенного производственного совета Opel Клаус Франц.

До сих пор другой претендент — Fiat — направил в Берлин лишь подготовленную в общих чертах концепцию. Magna строит свои планы спасения Opel, рассчитывая наряду со Сбербанком России и на российскую группу ГАЗ, которая заинтересована в создании совместного предприятия с Magna и Opel, о чем в группе ГАЗ сообщили во вторник. Свой интерес к Opel российский автомобилестроитель подтвердил Handelsblatt еще на прошлой неделе. Эксперты полагают, что, заявляя о своем желании приобрести контрольный пакет Opel, Magna и ее партнеры, по всей вероятности, стремятся опровергнуть возникшее у общественности и в политических кругах мнение, что в отличие от Fiat их намерения в отношении Opel являются недостаточно решительными.

Глава Fiat Сержио Марчионне презентовал свой план в Берлине еще в начале минувшей недели. Его концепция предполагает создание нового концерна мирового уровня из Opel, доли Fiat в Chrysler и подразделения GM в Южной Америке. Кстати, по мнению главы наблюдательного совета Volkswagen Фердинанда Пиеха, слияние Fiat и Opel никаких шансов на будущее практически не имеет.

Если верить публикациям в СМИ, то на Opel появился еще один претендент: возможность приобретения доли в «дочке» американского концерна General Motors изучает финансовый инвестор из США Ripplewood, сообщает Frankfurter Allgemeinen Zeitung. Получить комментарий инвестиционной компании Ripplewood, которую в Европе представляет ее «дочка» RJH International (Брюссель), не удалось. Opel же газете в комментарии отказал.

Впрочем, заполучить долю в Opel у Ripplewood шансов практически нет. Германские власти уже дали ясно понять, что они предпочитают иметь дело с промышленниками.

Ссылка на комментарий

Магма -это гут, они на своих заводах геленвагены делают..

сбербанк тоже -гут, обслуживатся и запчасти будем покупать в сберкассах..

ГАЗ тоже гут, но какой то хреновый, предлагаю его вычеркнуть из списка приглашенных..

Ссылка на комментарий
Магма -это гут, они на своих заводах геленвагены делают..

сбербанк тоже -гут, обслуживатся и запчасти будем покупать в сберкассах..

ГАЗ тоже гут, но какой то хреновый, предлагаю его вычеркнуть из списка приглашенных..

Капля дёгтя в бочке с мёдом :blink:/>/>

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Opel достался… Сбербанку

General Motors продает контрольный пакет акций компании Opel. Покупатель уже известен – это канадско-австрийская компания Magna International, которая объединила свои усилия с… российским «Сбербанком». Хотя правильнее было бы говорить, что это «Сбербанк» вместе с Magna International купили Opel, ведь российская компания получит сразу 35% акций Opel. А вот Magna будет контролировать лишь 20% немецкого автопроизводителя. 10% будут у сотрудников компании, а оставшиеся 35% пока оставит у себя концерн General Motors.

 

Стоит отметить, что помимо альянса Magna+ Сбербанк на Opel был и другой серьезный претендент – это итальянский концерн Fiat. Однако Fiat решил не участвовать в борьбе за Opel. Также были сообщения о том, что Opel готовы купить китайские компании, но, видимо, всерьез предложения китайцев никто не рассматривал.

http://auto.mail.ru/article.html?id=28817

Ссылка на комментарий
Зато каждый, кто имеет вклады в сбербанке, имеет маленький кусочек Опеля, который имеет владельца вклада много раз!!!! :lol2:/>/>
Ссылка на комментарий
Я представляю как через несколько лет будут спрашивать: "У вас фирменный ОПЕЛЬ? Или это уже ВАЗ-АНТАРА?????" :lol2:/>/>

 

Если на то пошло, то не ВАЗ, а ГАЗ ;)/>/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...