Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ну что нас продают !


tuhka

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Панда,

Можно будет выбирать между ГАЗом и Автотором. У меня Антара корейской сборки, и то проблем хватает. Не уверена, что решусь купить отечественный Опель и уж тем более китайский.

Изменено пользователем Алекса
Ссылка на комментарий

Алекса!

Лет двадцать назад такой же ужас вызвал бы Опель корейской сборки. Зато сейчас корейский автопром активно бодается на рынке с именитыми конкурентами. И небезуспешно. Поверьте, переход Опеля под контроль китайцев ничуть не хуже перехода его под контроль ГАЗа вкупе со Сбербанком. В свое время в 1945 г. Рюссельхайм, где находится основное производство Адам Опель, попал в советскую зону оккупации поверженной гитлеровской Германии. Так вот оборудование заводов, технологические линии, чертежи, документация были вывезены в СССР и появился в Москве завод АЗЛК. Он извествен по "бренду" "Москвич". Там начинали собирать те же Опели, только назвали их Москвич-400, а потом и Москвич-401. Вопрос: где сейчас Москвич и где Опель?

Ссылка на комментарий
Я китайцев не боюсь, если надо ...... :)/>/>

Правильно! Пусть их американцы боятся. Вот тем точно есть из-за чего переживать...

Не думаю, что китайцы смогут превратить Опель в ТО, во что его смогут превратить наши. C АвтоВАЗом GM сотрудничает уже давно. От их внедорожника Шнива весь мир в восторге. А еще они пытались в 2004-2005 г.г. впаривать у нас еще один свой совместный плод -Шевроле Вива. Перелициванная Астра G, от которой шарахались официальные дилеры GM, а тот им впихивал их почти насильно. Еле-еле отбились. На дорогах этого изделия что-то не видно. Кстати, вот вам и опыт сборки предыдущей Астры на нашем ВАЗе.

Ссылка на комментарий
Не знаю, как у китайцев, но у нас, на мой взгляд, нету такого уровня управленцев. Вообще. И то, что сбербанк устами тов. Грефа прямо сказал, что делается это с целью перепродажи... в общем, может пусть лучше уж китайцам? :)/>/> Изменено пользователем Bob
Ссылка на комментарий
Не знаю, как у китайцев, но у нас, на мой взгляд, нету такого уровня управленцев. Вообще. И то, что сбербанк устами тов. Грефа прямо сказал, что делается это с целью перепродажи... в общем, может пусть лучше уж китайцам? :)/>/>

 

Нет уж! Пусть лучше концорциум с Magna сохранится.

Ссылка на комментарий
китайци уже купили в духтыщизатертом году ровер и еще какуюто хрень, какчество неупало ведь КБ как было в англии так и осталось зааводы как работали так и работают только еще и в китае запустили заводы для внутреннего рынка и нас ждет тоже самое будем выбирать между опель сборки в Испании или в России
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сбербанк не исключает срыва сделки по покупке Opel Зампред Сбербанка Денис Бугров не исключает срыва сделки по покупке контрольного пакета акций германского автоконцерна Opel, в которой крупнейший российский банк участвует в консорциуме с австро-канадской компанией Magna.

"Я этого не исключаю", - сказал Бугров в пятницу, отвечая на вопрос РИА Новости о том, может ли сделка сорваться после заявления GM о пересмотре условий.

"Сейчас сложно оценить вероятность, поскольку никаких юридически обязывающих документов не подписано", - добавил зампред Сбербанка. http://www.inline.ru/economi.asp?NewsID=171357

Ссылка на комментарий
Вот у нас всегда так!Сначала прогнали волну,а потом пятками назад...

 

И станет Opel китайским, и тогда GM врядли сможет сможет, как планировал ранее (у Magna) , через несколько лет выкупить его (Opel) обратно.

Ссылка на комментарий
И станет Opel китайским, и тогда GM врядли сможет сможет, как планировал ранее (у Magna) , через несколько лет выкупить его (Opel) обратно.

 

 

Если китайцы купят Opel начнут клонов страшных выпускать и затеряется наша радость среди них.

 

Так стало с Rover, купили китайцы завод на корню у англичан и нет теперь Ровера, аесть Брилианс страшный.

 

А ведь была великая марка!

Ссылка на комментарий

auto.lenta.ru , Сегодня, 14:05

В среду "Группа ГАЗ" официально подтвердила свое намерение отказаться от производства седанов Volga Siber в том случае, если на нижегородском заводе компании будет налажен выпуск автомобилей марки Opel. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление председателя правления "Группы ГАЗ" Сергея Занозина.

Занозин также отметил, что в июле из-за убыточности может быть полностью остановлена работа нескольких предприятий "Группы ГАЗ". Однако какие именно заводы планируется закрыть - пока не сообщается.

Начало производства моделей Opel на заводе "Группы ГАЗ" станет возможным в случае приобретения консорциумом "Magna – Сбербанк", в котором российский автопроизводитель является индустриальным партнером, около 50 процентов акций немецкой компании. Однако сейчас между консорциумом и концерном General Motors, которому принадлежит Opel, возникли разногласия по поводу интеллектуальных прав на инженерные разработки. А Сбербанк, в свою очередь, выразил сомнение в том, что сделка может вообще состояться.

Кроме того, на этой неделе General Motors сообщил о своем намерении продать компанию Opel бельгийской инвестиционной фирме RHJ International, чье предложение показалось американцам "более интересным". Однако, как сообщалось ранее, без одобрения правительства Германии продажа Opel состояться не может.

Ссылка на комментарий
auto.lenta.ru , Сегодня, 14:05

В среду "Группа ГАЗ" официально подтвердила свое намерение отказаться от производства седанов Volga Siber в том случае, если на нижегородском заводе компании будет налажен выпуск автомобилей марки Opel. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление председателя правления "Группы ГАЗ" Сергея Занозина.

Занозин также отметил, что в июле из-за убыточности может быть полностью остановлена работа нескольких предприятий "Группы ГАЗ". Однако какие именно заводы планируется закрыть - пока не сообщается.

Начало производства моделей Opel на заводе "Группы ГАЗ" станет возможным в случае приобретения консорциумом "Magna – Сбербанк", в котором российский автопроизводитель является индустриальным партнером, около 50 процентов акций немецкой компании. Однако сейчас между консорциумом и концерном General Motors, которому принадлежит Opel, возникли разногласия по поводу интеллектуальных прав на инженерные разработки. А Сбербанк, в свою очередь, выразил сомнение в том, что сделка может вообще состояться.

Кроме того, на этой неделе General Motors сообщил о своем намерении продать компанию Opel бельгийской инвестиционной фирме RHJ International, чье предложение показалось американцам "более интересным". Однако, как сообщалось ранее, без одобрения правительства Германии продажа Opel состояться не может.

Наверное, немцы как узнали, что их Опель будут на ГАЗе собирать, сразу вспонили про ВАЗовскую Шниву с эмблемой Шевроле, ну и дали задний ход это "сделке века". Нашим только дай мнтеллектуальные права на инженерные разработки....

Ссылка на комментарий

Beijin Auto направит повторное предложение о покупке Opel. Китайский автопроизводитель Beijing Automotive Industry Holding, собирающий в Китае автомобили Mercedes-Benz и Hyundai, планирует в ближайшее время направить американской корпорации General Motors повторное предложение о выкупе компании Opel, сообщает Reuters со ссылкой на американскую прессу. Согласно источникам СМИ, на прошлой неделе представители Beijing Auto консультировались с руководством General Motors на предмет нового предложения по Opel.

Как пишет Reuters со ссылкой на германскую газету Bild, в компании Opel знают о новом предложениb Beijing Auto. По словам официального представителя GM при Opel Клауса Франца, китацам нужны только технологические наработки Opel, а люди и заводы компании их не волнуют.

 

http://www.gazeta.ru/nm2008/i/rbullet.gif «Газета.Ru»

Изменено пользователем Алекса
Ссылка на комментарий
Beijin Auto направит повторное предложение о покупке Opel. Китайский автопроизводитель Beijing Automotive Industry Holding, собирающий в Китае автомобили Mercedes-Benz и Hyundai, планирует в ближайшее время направить американской корпорации General Motors повторное предложение о выкупе компании Opel, сообщает Reuters со ссылкой на американскую прессу. Согласно источникам СМИ, на прошлой неделе представители Beijing Auto консультировались с руководством General Motors на предмет нового предложения по Opel.

Как пишет Reuters со ссылкой на германскую газету Bild, в компании Opel знают о новом предложениb Beijing Auto. По словам официального представителя GM при Opel Клауса Франца, китацам нужны только технологические наработки Opel, а люди и заводы компании их не волнуют.

 

http://www.gazeta.ru/nm2008/i/rbullet.gif «Газета.Ru»

 

 

Эххх... К китайцам как-то не хочется :)/>

Ссылка на комментарий

Сделка GM и Magna по покупке Opel близка к завершению

Американский автомобильный концерн General Motors Corp. подтвердил, что китайский государственный производитель автомобилей Beijing Automotive (BAIC) действительно обратился к нему с предложением о вхождении в капитал немецкого Opel, сообщает Би-би-си.

Впрочем, добавили представители GM, такая ситуация (с несколькими предложениями) является вполне нормальной для процесса продажи тех или иных активов. Американский автоконцерн также сообщил, что сделка по Opel с канадской Magna International уже близка к завершению.

Напомним, что накануне появилась более-менее конкретная информация об альтернативном предложении китайской автокомпании, стремящейся перехватить инициативу в вопросе с Opel у консорциума, состоящего из Magna International, Сбербанка и группы "ГАЗ". BAIC предлагает вложить в немецкий автоконцерн 600 млн евро в обмен на 51% его акций.

По условиям предложения BAIC, американский автомобильный концерн General Motors Corp. сохранит за собой 49% акций Opel в случае, если соглашения об интеллектуальной собственности немецкого автоконцерна удовлетворят руководство BAIC. Китайская компания также намерена к 2015г. инвестировать в китайское подразделение Opel 2,25 млрд долл. Самым уязвимым местом в предложении стал момент с сохранением рабочих мест - план китайцев предусматривал сокращение 7,5 тыс. работников Opel.

К покупке Opel проявлял интерес и бельгийский холдинг RHJ International, которому принадлежат производители автомобильных запчастей Asahi Tec (Япония) и Honsel International (Бельгия), а также американская медиагруппа Columbia Music.

Тем временем наиболее реальным претендентом на Opel остается консорциум Magna-Сбербанк, уже заключивший с GM меморандум о взаимопонимании касательно дальнейшей судьбы немецкого подразделения американского концерна.

Напомним, что еще 30 мая с.г. власти Германии достигли предварительного соглашения с американским автоконцерном General Motors и канадской компанией Magna International, выступающей в партнерстве со Сбербанком России, о спасении немецкого автопроизводителя Opel.

Руководство ФРГ и лидеры немецких земель, где расположены основные предприятия Opel, одобрили инвестиционный план канадско-российского консорциума. Magna и Сбербанк претендуют на контрольный пакет акций компании Adam Opel GmbH, которая объединяет Opel и родственный бренд Vauxhall. Согласно плану Magna, General Motors сохранит за собой долю в 35% в Opel, еще 35% акций достанутся Сбербанку, 20% - Magna, а остальные 10% будут принадлежать работникам Opel. http://top.rbc.ru/economics/08/07/2009/314630.shtml

Изменено пользователем Алекса
Ссылка на комментарий

Magna стремится подписать договор по концерну Opel на следующей неделе

 

Австро-канадский автомобильный концерн Magna стремится подписать договор о приобретении у американской компании General Motors (GM) ее немецкой "дочки" Opel уже на следующей неделе. Об этом сообщили в четверг немецкие СМИ со ссылкой на заявление министра экономики и технологий Германии Карла-Теодора цу Гуттенберга после его встречи с министрами экономики федеральных земель.

"Однако до этого мы видим необходимость в выполнении еще нескольких "домашних заданий", которые должны быть сделаны обязательно", - отметил глава минэкономики Германии, добавив, что федеральное правительство следит также за переговорами GM с другими заинтересованными покупателями немецкого автопроизводителя.

При этом он подчеркнул, что правительство лишь опосредованно задействовано в данной сделке через свое участие в обществе, осуществляющем доверительное управление концерном Opel, и поэтому оставляет принятие окончательного решения за самими компаниями.

Газета Rheinische Post цитирует сопредседателя правления Magna International Inc. Зигфрида Вольфа, заявившего в интервью изданию, что его концерн "ставит перед собой в качестве желаемой цели к 15 июля иметь готовые к принятию решения документы". Он считает, что переговоры с GM могут занять "на день-два больше, но это не принципиально, так как мы находимся на верном пути".

Между тем, представитель General Motors впервые официально подтвердил в среду курсировавшие слухи о том, что BAIC, китайский конкурент австро-канадского концерна, сделал американцам конкретное предложение о приобретении Opel. При этом китайцы просят гораздо меньшей помощи от государства, чем Magna и также планируют меньшее сокращение рабочих мест в европейском масштабе, но больше, чем их главный конкурент, на заводах Германии.

Из общего числа в 7,6 тысячи планируемых по концепции BAIC увольнений на Германию приходятся 3 тысячи, тогда как Magna при намеченном в целом сокращении 11 тысяч рабочих мест на родине Opel избавится только от 2,6 тысячи сотрудников. К тому же китайский претендент временно вообще собирается закрыть завод в Айзенахе и уменьшить производства в Бохуме и Рюссельхайме.

Все это создало серьезную оппозицию китайскому покупателю из числа земельных политиков и сотрудников немецких предприятий выставленного на продажу концерна Opel.

Однако у китайского варианта есть и сторонники. Как подчеркнул в интервью интернет-изданию газеты "Бильд" президент экономического совета ХДС Курт Лаук, необходимо глубже изучить предложение BAIC. "Нужно выбрать наилучшую и ориентированную в будущее концепцию оздоровления Opel",- сказал политик. По его мнению, это должна быть "убедительная рыночная модель, с помощью которой концерн утвердится на рынке".

Но голосов в пользу Magna звучит гораздо больше, особенно с учетом нежелания немецких автопроизводителей отдать китайским конкурентам с их дешевой рабочей силой "ценные немецкие технологии", "поставив под угрозу тем самым многие тысячи рабочих мест в Германии", как заявил, в частности, министр экономики земли Рейнланд-Пфальц Хендрик Херинг.

Помимо считающегося фаворитом в гонке за Opel австро-канадского концерна Magna International Inc. (совместно с российским Сбербанком), на немецкую "дочку" General Motors претендуют китайский BAIC, итальянский Fiat и американский финансовый инвестор Ripplewood.

Между тем, по официальным данным за второй квартал 2009 года, Opel увеличил число проданных в Германии автомашин на 45 % - это лучший показатель концерна с 2000 года. Особенно хорошо продавались модели Corsa и Insignia. (РИА-Новости)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В понедельник, 20 июля, консорциум Magna, Сбербанк и "Группы ГАЗ" представит американскому концерну General Motors окончательное предложение по покупке марки Opel. Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на неназванные источники, эта заявка будет сделана в ультимативной форме: либо немецкий автопроизводитель переходит к консорциуму с правами на использование всей его интеллектуальной собственности, либо компании выходят из переговоров и отказываются от заключения сделки.

 

Канадская фирма Magna рассчитывает получить право вносить любые изменения в конструкцию машин Opel, копировать отдельные технические решения при разработке новых моделей, а также продавать автомобили немецкой марки под своим брендом. Кроме того, как уточняют "Ведомости", Сбербанк также намерен получить контроль над 30 процентами акций завода GM в Санкт-Петербурге, предложив на них концерну около 50 миллионов евро. Ожидается, что окончательные заявки от потенциальных покупателей Opel будут рассмотрены General Motors и переданы в попечительский совет немецкой компании к 22 июля.

 

Как сообщалось ранее, российско-канадский консорциум предложил за 55 процентов акций "Опеля" 500 миллионов евро, в то время как другой претендент на компанию - китайский автопроизводитель BAIC - рассчитывает выкупить 51 процент фирмы за 660 миллионов евро. Бельгийская инвестфирма RHJ International, также являющаяся основным кандидатом на сделку по Opel, готова приобрести марку за 175 миллионов евро. Эту сумму RHJ намерена выплатить сразу, а ее 100 миллионов евро доплатить к 2012 году.

 

Ранее канцлер Германии Ангела Меркель пообещала оказать поддержку Сбербанку и Magna в сделке по покупке Opel, отметив, что правительство страны не поддерживает продажу автопроизводителя другим компаниям и может отказать "Опелю" в госгарантиях, если его новыми владельцами станет не российско-канадский консорциум.

 

http://auto.lenta.ru/news/2009/07/20/ultimatum/

Ссылка на комментарий

Последняя схватка за Opel

<H3 class=subheader>Претенденты представили окончательные предложения</H3>

 

Вчера, в последний день подачи заявок на приобретение у General Motors (GM) концерна Opel, российский Сбербанк и канадско-австрийская Magna изменили свое первоначальное предложение. Теперь они намерены поделить 55% акций Opel поровну, в то время как ранее Сбербанк претендовал на долю в 35%. По мнению экспертов, таким образом они хотят сделать свое предложение более привлекательным для GM, которая в этом случае останется единственным мажоритарным акционером.

 

Сегодня руководство GM должно приступить к рассмотрению заявок на приобретение Opel. Параллельно все концепции будут представлены правительству Германии. Главными конкурентами консорциума из Сбербанка и Magna считаются бельгийский инвестфонд RHJ International, а также китайский автопроизводитель BAIC. Официально в GM рассчитывают, что решение будет принято до конца месяца, однако источники газеты Handelsblatt, близкие к переговорам, к таким срокам относятся скептически, полагая, что процесс принятия решения «будет увлекательным, сложным и долгим».

 

Чтобы в конце концов застолбить за собой сделку, вероятность которой еще в начале лета не вызывала сомнений, Magna и Сбербанк вдобавок ко всем обещанным ранее инвестициям вытащили из рукава последнюю карту. Как сообщил агентству Reuters близкий к переговорам источник, в последний момент они решили по-другому распределить между собой 55% акций Opel, на которые претендуют. Если раньше предполагалось, что 35% акций достанется Сбербанку, а 20% — Magna, то теперь стороны намерены разделить контрольный пакет поровну — по 27,5% каждому. В свою очередь GM с 35% останется крупнейшим держателем акций Opel.

 

По мнению аналитика ИФК «Метрополь» Михаила Пака, именно этим руководствовались в Сбербанке и Magna, надеясь, что таким образом их предложение станет для GM более привлекательным. Аналитик «ВТБ Капитал» Елена Сахнова не исключает, что таким образом Сбербанк рассчитывает уменьшить свою долю инвестиций в проект. «Для Сбербанка автопром — это все-таки не приоритетное направление в отличие от Magna, и бороться за эту сделку им приходится скорее под давлением российских властей, нежели ради какого-то собственного интереса», — отметила РБК daily г-жа Сахнова.

 

Хотя немецкие власти пока в целом отдавали предпочтение российско-канадскому консорциуму, они при этом не раз подчеркивали, что концепции остальных претендентов также будут тщательно рассматриваться и шансы остаются у всех. Так, в пользу китайской стороны, по мнению наблюдателей, может сыграть большая цена предложения — около 660 млн евро (Сбербанк и Magna были намерены предложить за Opel 500 млн евро, впрочем, вчера прошла информация, что планка может быть поднята до 700 млн), а также заверение уволить не более 7,6 тыс. рабочих Opel по всей Европе (остальные претенденты говорили о сокращении примерно 10 тыс.).

 

Однако, по мнению директора по развитию Auto-Dealer.Ru Олега Дацкива, в самой GM больше хотели бы продать Opel бельгийскому фонду. «Решение во многом политическое, — полагает г-н Дацкив. — При этом если в дальнейшем GM захочет вернуть контроль над Opel (из всей их линейки это самый интересный актив), то им будет проще решить вопрос с RHJ, аффилированным с американскими инвесторами, чем с российской стороной, для которой эта сделка будет очень неплохой инвестицией». ВЯЧЕСЛАВ ЛЕОНОВ,ТАТЬЯНА ГЛАЗКОВА

 

21.07.2009

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...