Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Засвистят - поменяю. Невелика потеря. Все равно других вариантов вчера не было. А завтра уезжать в долгую командировку. Не мог же я жене не поменять изношенные как оказалось почти в ноль колодки... сегодня еще покатался и насколько возможно при такой погоде потормрзил. Все отлично работает. Разницы с фирменными колодками не почувствовал.
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 939
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Доброго времени суток! Прочитав форум, остановился на выборе марки sangsin. И вроде тема уже поднималась, а окончательного мнения так не сложилось, все-таки что качественнее HP или SP. Отзывы были положительные и о тех и о других, а также 2 отрицательных об HP. Вместе с этим, цена на HP заметно выше и в сознании срабатывает стереотип:-"Чем дороже, тем лучше" (тем более, что разница хоть и есть в абсолютных величинах не так уж и глобальна). Извиняюсь, но хочется еще раз поднять тему и услышать компетентное мнение из уст практиков, как новичков, как я, так и сталожилов (может и Jet Li выскажется, чему буду благодарен, уверен, не только я).
Опубликовано
Вот только не надо тут ля-ля-ля про известные бренды и всё такое... Нормальные колодки Сангсин, в любом случае лучше родных.
Опубликовано
Про сансинг ничего плохого сказать не могу, впрочем и хорошего тоже, так как после замены родных, разницы не почувствовал. Только в цене на мой взгляд преимущество.
Опубликовано

 

 

Всё равно что на гугол ссылку дать

Ну он собственно и имел ввиду известного корейского производителя и поставщика на конвейеры корейских автопроизводителей, с неприличным названием Mando. Кстати стойки у нас этой же конторы.

Опубликовано

А чем mando, с Вашей точки зрения, лучше sangsin? На экзисте передние колодки mando MPD28 вдвое дешевле sangsin HP1204 и примерно в одну цену с sangsin SP1204. Хотя я просил помощи в выборе между SP и HP, но в любом случае спасибо.

Опубликовано
Я вроде ясно написал, что Сангсин мне больше понравился, чем родное Mando. У меня установлены SP по кругу.
Опубликовано

Я вроде ясно написал, что Сангсин мне больше понравился, чем родное Mando. У меня установлены SP по кругу.

А почему не НР? Из-за цены вопроса?

Опубликовано

Про сансинг ничего плохого сказать не могу, впрочем и хорошего тоже, так как после замены родных, разницы не почувствовал. Только в цене на мой взгляд преимущество.

А у Вас НР или SP? В ветку-то примете? А то "давно пора" как-то не понятно.

Опубликовано

SP.

Конечно. Просто Вы уже как две недели на форуме, а в нашей ветке не отметились. А мы как раз недавно встречались. В общем добро пожаловать!

Опубликовано

 

А почему не НР? Из-за цены вопроса?

А зачем? Также читал отзывы про HP, кому-то не понравились. Ну и поставил SP.

Опубликовано

А делают они их в Китае естесна... Только ценники отнюдь не китайские...

Поэтому я предпочитаю керамику Morse Friction Master сделанную в Мексике
Опубликовано (изменено)

Поэтому я предпочитаю керамику Morse Friction Master сделанную в Мексике

А тормозные диски, как себя чуйствуют, нет-ли повышенного износа? И ресурс у колодок какой? Колесные диски пачкаются ? Изменено пользователем Maks
Опубликовано

А тормозные диски, как себя чуйствуют, нет-ли повышенного износа? И ресурс у колодок какой? Колесные диски пачкаются ?

Ресурс дисков и колодок это очень индивидуальные показатели,на "ручке" одно АКПП другое, много зависит от стиля вождения и местности.С Morse понимаешь КАК должна тормозить машина т.е. для меня главное эффективность торможения
  • Плюс 1
Опубликовано
Про мексиканское керамическое чудо отвечу я. Положительное: не пылят, быстро не изнашиваются. Из минусов: по жаре свист на накате, тормозов нет(валкие, после продолжительного наката с тормозом чет появляется). Стоят они у меня по кругу все. По прогнозу на 50 т.км пробега должно хватить за глаза. Докатываю до ТО-4 и нафиг это чудо. Родное гавно тормозило лучше.
Опубликовано
Пробег примерно 16500. Появилась проблема - непрогретая машина практически не тормозит. Началось вчера (жена сказала), сегодня я с утра испытал удовольствие когда перед поворотом нажал на торомоз (скорость ~ 15 км/ч), а машина продолжила ехать прямо. После 2-3 нажатий торомоз стал работать как надо. При этом раздавался неприятный механический шум. По приезду на работу (~18 км) от передних колес идет неприятный (жженый ?) запах и диски колесные нагреты достаточно сильно. В сервис ? Или проблема известная, легко решаемая ?
Опубликовано
Вряд ли она легко решаема по интернету. Только осмотр в сервисе даст пищу для предположений и диагнозов.
Опубликовано

Про мексиканское керамическое чудо отвечу я. Положительное: не пылят, быстро не изнашиваются. Из минусов: по жаре свист на накате, тормозов нет(валкие, после продолжительного наката с тормозом чет появляется). Стоят они у меня по кругу все. По прогнозу на 50 т.км пробега должно хватить за глаза. Докатываю до ТО-4 и нафиг это чудо. Родное гавно тормозило лучше.

 

Теперь отвечу я :свиста нет даже летом,не знаю откуда вы Владимир 77, но по нику догадываюсь, а у нас в Краснодаре летом жарковато, да и зимой как кое-где летом к пятнице по прогнозу +20.Тормозят отлично, стоят в круговую на Антаре и на Тахо, часто мотаюсь по горным дорогам и могу оценить, так что рекомендую разобраться с тормозами :diablo:/> 2 Владимир С на дорестайле передние СМХ 1264 и задние СМХ 1275
Опубликовано

P.S. Датчик неисправности Тормозной системы не горит

Это датчик уровня тормозной жидкости. А у вас может быть и механическая неисправность.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...