Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 03.02.2013 в 09:07, S@chok сказал:

А делают они их в Китае естесна... Только ценники отнюдь не китайские...

Поэтому я предпочитаю керамику Morse Friction Master сделанную в Мексике
Опубликовано (изменено)
  В 03.02.2013 в 09:19, komiv сказал:

Поэтому я предпочитаю керамику Morse Friction Master сделанную в Мексике

А тормозные диски, как себя чуйствуют, нет-ли повышенного износа? И ресурс у колодок какой? Колесные диски пачкаются ? Изменено пользователем Maks
Опубликовано
  В 03.02.2013 в 10:23, Maks сказал:

А тормозные диски, как себя чуйствуют, нет-ли повышенного износа? И ресурс у колодок какой? Колесные диски пачкаются ?

Ресурс дисков и колодок это очень индивидуальные показатели,на "ручке" одно АКПП другое, много зависит от стиля вождения и местности.С Morse понимаешь КАК должна тормозить машина т.е. для меня главное эффективность торможения
  • Плюс 1
Опубликовано
Про мексиканское керамическое чудо отвечу я. Положительное: не пылят, быстро не изнашиваются. Из минусов: по жаре свист на накате, тормозов нет(валкие, после продолжительного наката с тормозом чет появляется). Стоят они у меня по кругу все. По прогнозу на 50 т.км пробега должно хватить за глаза. Докатываю до ТО-4 и нафиг это чудо. Родное гавно тормозило лучше.
Опубликовано
Пробег примерно 16500. Появилась проблема - непрогретая машина практически не тормозит. Началось вчера (жена сказала), сегодня я с утра испытал удовольствие когда перед поворотом нажал на торомоз (скорость ~ 15 км/ч), а машина продолжила ехать прямо. После 2-3 нажатий торомоз стал работать как надо. При этом раздавался неприятный механический шум. По приезду на работу (~18 км) от передних колес идет неприятный (жженый ?) запах и диски колесные нагреты достаточно сильно. В сервис ? Или проблема известная, легко решаемая ?
Опубликовано
Вряд ли она легко решаема по интернету. Только осмотр в сервисе даст пищу для предположений и диагнозов.
Опубликовано
  В 03.02.2013 в 18:28, Владимир77 сказал:

Про мексиканское керамическое чудо отвечу я. Положительное: не пылят, быстро не изнашиваются. Из минусов: по жаре свист на накате, тормозов нет(валкие, после продолжительного наката с тормозом чет появляется). Стоят они у меня по кругу все. По прогнозу на 50 т.км пробега должно хватить за глаза. Докатываю до ТО-4 и нафиг это чудо. Родное гавно тормозило лучше.

 

Теперь отвечу я :свиста нет даже летом,не знаю откуда вы Владимир 77, но по нику догадываюсь, а у нас в Краснодаре летом жарковато, да и зимой как кое-где летом к пятнице по прогнозу +20.Тормозят отлично, стоят в круговую на Антаре и на Тахо, часто мотаюсь по горным дорогам и могу оценить, так что рекомендую разобраться с тормозами :diablo:/> 2 Владимир С на дорестайле передние СМХ 1264 и задние СМХ 1275
Опубликовано
  В 04.02.2013 в 04:55, MoKC0DeR сказал:

P.S. Датчик неисправности Тормозной системы не горит

Это датчик уровня тормозной жидкости. А у вас может быть и механическая неисправность.

Опубликовано
посмотрел уровень тормозухи - под минимум. колодки наверно мм6-7 есть. долил тормозухи ближе к максимум, вроде сегодня все нормально. посмотрю пару дней, если опять проявится - поеду в сервис.
Опубликовано
А внутренние колодки тоже смотрели? Просто как-то был у нас случай на Корсе - вдруг появился металлический скрип при торможении, осмотр ничего не дал, т.к. колодки были ещё довольно приличной толщины и пока не подняли машину на подъёмнике и не сняли колёса. Тогда и выяснилось, что слева внутренняя колодка сносилась неравномерно и до железа. Пришлось менять колодки передние на пробеге 20000км. Виной были практически не смазанные направляющие супорта.
Опубликовано
  В 05.02.2013 в 03:46, S@chok сказал:

А внутренние колодки тоже смотрели? Просто как-то был у нас случай на Корсе - вдруг появился металлический скрип при торможении, осмотр ничего не дал, т.к. колодки были ещё довольно приличной толщины и пока не подняли машину на подъёмнике и не сняли колёса. Тогда и выяснилось, что слева внутренняя колодка сносилась неравномерно и до железа. Пришлось менять колодки передние на пробеге 20000км. Виной были практически не смазанные направляющие супорта.

А ещё направлялки суппорта нельзя мазать чем попало.
Опубликовано
  В 05.02.2013 в 03:46, S@chok сказал:

А внутренние колодки тоже смотрели? Просто как-то был у нас случай на Корсе - вдруг появился металлический скрип при торможении, осмотр ничего не дал, т.к. колодки были ещё довольно приличной толщины и пока не подняли машину на подъёмнике и не сняли колёса. Тогда и выяснилось, что слева внутренняя колодка сносилась неравномерно и до железа. Пришлось менять колодки передние на пробеге 20000км. Виной были практически не смазанные направляющие супорта.

мне друг на Астре рассказал похожую историю. Но как посмотреть внутреннюю без снятия колеса или подъемника ?

Опубликовано
  В 05.02.2013 в 07:22, Владимир С сказал:

зеркалом) если диск позволяет

Можно и зеркалом, но лучше снять колесо.

Опубликовано
  В 04.02.2013 в 04:55, komiv сказал:

Теперь отвечу я :свиста нет даже летом,не знаю откуда вы Владимир 77, но по нику догадываюсь, а у нас в Краснодаре летом жарковато, да и зимой как кое-где летом к пятнице по прогнозу +20.Тормозят отлично, стоят в круговую на Антаре и на Тахо, часто мотаюсь по горным дорогам и могу оценить, так что рекомендую разобраться с тормозами ;)/> 2 Владимир С на дорестайле передние СМХ 1264 и задние СМХ 1275

Мне это чудо не нравиться, советовать другим не буду. Заменю либо на TRW, TEXTAR или ATE. Это проверено практикой и самое главное работает.

Опубликовано
  В 05.02.2013 в 03:46, S@chok сказал:

А внутренние колодки тоже смотрели? Просто как-то был у нас случай на Корсе - вдруг появился металлический скрип при торможении, осмотр ничего не дал, т.к. колодки были ещё довольно приличной толщины и пока не подняли машину на подъёмнике и не сняли колёса. Тогда и выяснилось, что слева внутренняя колодка сносилась неравномерно и до железа. Пришлось менять колодки передние на пробеге 20000км. Виной были практически не смазанные направляющие супорта.

отогнал к официалам. вердикт - огромное количество грязи. будут чистить.

Опубликовано
  В 07.02.2013 в 06:43, S@chok сказал:

Откуда она там взялась? Любите по бездорожью ездить?

если честно сам удивлен. по неасфальтированной дороге ездил один раз и то в июне месяце. может коктель собянина в смеси с грязью.

Опубликовано
Может, просто у нас нет защитных щитков на тормозных дисках. О чём Jet Li уже писал неоднократно.
Опубликовано
  В 12.04.2011 в 17:51, Knot сказал:

Передние родные поменял на 38 тысячах, хотя, как выяснилось, можно было еще ездить. Перестраховался перед поездкой на юг.

Задние до сих пор не менял - пробег 64 тысячи. Смотрел - еще вполне приемлемо. http://www.antara-club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif

 

Читаю и дивлюсь своим колодкам.

Пробежал 66ооо не менял ни перед, ни зад. 2 месяца назад делал осмотр ходовой - колодки сказали износ 50 %, это на глаз.Размеренностью движения никогда не отличался

Придется в выходные делать контрольное вскрытие и выяснять, что за зверушка у меня там.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...