Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То заводится, то не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Заводится сразу если снять реле стартера и замкнуть проволкой контакты на плате. Но это хня какая-то...

 

 

Может от этого отталкиваться логически.

Может что то в проводке от замка до стартера через реле проблема?

Банально контакт плохой - тестером есть, а под нагрузкой не хватает...
Изменено пользователем БелСер
Опубликовано (изменено)

Антароводцы, все таки хелп, уже поменяли:

- новый АКБ
- меняли свечи
- стартер
- реле стартера
- блок предохранителей
- свитч селектора
- звонили проводку
- ставили другой эбу
- меняли контактную группу зажигания
- личину зажигания
- бенз форсунки норм

т.е. почти все что может влиять на пуск заменили, но чудес не бывает... видимо контакт

1) смотрите контакты "минус" АКб- блок цилиндров.

на 2.0 D этот контакт впереди чуть ниже гены по середине блока, именно из-за него у меня года 4 назад было много глюков по работе ЭБУ и движка....

2) но т.к. заводится при КЗ вместо реле стартера.......возможно контакты  посадочного гнезда не плотно прилегают к ножкам реле, а проволока имеет другой диаметр...... попробовать поджать контакты посадочного гнезда реле

3) найти 3-е реле и попробовать с ним, вдруг и второе реле было с браком ...

Изменено пользователем gremih
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

И снова здравствуйте :) Я с вами, братья! Контактная группа замка зажигания, проверка стартера (как из магазина внутри, несмотря на 180 000), замена втягивающего. другой аккумулятор. Только у меня другие симптомы - на холодную не заводится, Чем дольше стоит, тем больше шанс не завестись... в итоге счас осталась проводка и ... (литавры)  - микрик датчика нейтрали на селекторе акпп (должен быть аналог микрика, из-за которого ключ не отдает :))) Он должен позволять заводиться только в нейтрали или паркинге. Проверить - надо дождаться незапуска и пробовать переключиться из паркинга в нейтраль или просто покачать ручкой. Присоединяемся к экспериментам, не стесняемся :)

Опубликовано (изменено)

Ну вот.... Это не аккумулятор :) А вот как только селектор поставил вместо паркинга в нейтраль - тут же чудным образом завелась... вот так то :)))

Изменено пользователем Tofsla
  • 3 года спустя...
Опубликовано
В 04.12.2021 в 17:13, sergserg сказал:

Всем привет. Помогите найти проблему, все тоже самое что описано выше в этой ветке, т.е. симптомы - не заводится когда поезжу какое-то время, после поворачиваю ключ и кроме как щёлкает реле и подкачка бенза стартер не крутит. Менял стартер, свечи, реле все не то. Отключил генератор, не заводится так от аккумулятора.

 

Хелп хелп….

постоит какое-то время от 5 до 40 минут и заводится

Проблему решили?

У меня вчера началось похожее. Стартера не крутит.стал разбираться, не приходит сигнал на реле стартера, то,что стоит в коробке предохранителей. Вот думаю куда копать. 

Машинка 2,2 дизель.

Опубликовано
3 часа назад, Viktorovich сказал:

не приходит сигнал на реле стартера

Иммобилайзер такие сюрпризы преподносит, типа чип в ключе сдох, сам блок косячит и т.д.

Опубликовано

Все перечисленное пробовал. Не помогло.

Два дня на ремонте стоял, (вихревые заслонки убрал), после сборки проблема ушла. Может реально где-то в косе проблема. Пока все хорошо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...