voron Posted March 23, 2021 Report Share Posted March 23, 2021 Здраствуйте!!!! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой темой: Опель Антара 2012 г, 2,4 пробег 45 т. км Появились тычки только при включении задней передачи. Частичная замена масла в коробке. Проехал 300 км. Задняя передача совсем умерла, пробуксовки тычки сильные при движении вперед. Появился гул и свист при включении какой-либо из передач. Все это в течении 10 мин. Машину поставил на прикол. Мне в сервис однозначно. Подскажите честных и качественных людей кто сталкивался???????????? Link to comment
Domosed39 Posted March 23, 2021 Report Share Posted March 23, 2021 Подскажите честных и качественных людей кто сталкивался????????????http://razborka11.ru/ Link to comment
Мазарин Posted March 23, 2021 Report Share Posted March 23, 2021 На 45 тыс.км.... А пробег родной? Кольцо развалилось. По вышеуказанной ссылке цена 65 тыр со снятием и устанокой. Если привезти коробас отдельно, 40 с копейками. Во всяком случае, прошлым летом Алексей озвучил такие цифры. Link to comment
voron Posted March 23, 2021 Author Report Share Posted March 23, 2021 На 45 тыс.км.... А пробег родной? Кольцо развалилось. По вышеуказанной ссылке цена 65 тыр со снятием и устанокой. Если привезти коробас отдельно, 40 с копейками. Во всяком случае, прошлым летом Алексей озвучил такие цифры.70 уже заряжает. А человек надежный качественно делает?????? Link to comment
Мазарин Posted March 23, 2021 Report Share Posted March 23, 2021 На 45 тыс.км.... А пробег родной? Кольцо развалилось. По вышеуказанной ссылке цена 65 тыр со снятием и устанокой. Если привезти коробас отдельно, 40 с копейками. Во всяком случае, прошлым летом Алексей озвучил такие цифры.70 уже заряжает. А человек надежный качественно делает?????? Инфляция. Я не делал еще. После покупки авто поехал туда,обошлось заменой соленоида (тьфу-тьфу, 184тыс пробег). К нему много каптив/антар ездило и, вроде, никто не жаловался.Гарантия 20тыс км или пол года. Link to comment
voron Posted March 23, 2021 Author Report Share Posted March 23, 2021 спасибо!!!!!!! Да, цена немного кусается. И переделывать после кого-то не хочется. Link to comment
Andrey NSK Posted March 23, 2021 Report Share Posted March 23, 2021 Делайте сейчас. У товарища что-то вылетело через корпус, ремонт в 150 вышел. Link to comment
Мазарин Posted March 23, 2021 Report Share Posted March 23, 2021 спасибо!!!!!!! Да, цена немного кусается. И переделывать после кого-то не хочется.Ну цена, как раз, достаточно гуманная. Некоторые в разы больше выкладывали. Link to comment
Олег_Иванов Posted March 23, 2021 Report Share Posted March 23, 2021 (edited) 70 уже заряжает. А человек надежный качественно делает??????Сын друга месяц назад в Питере делал с подобными симптомами, тоже 12-й год. 135 тыс. р. А у самого друга в тоже время Хайлендер 14-го года в гараже сгорел. Так что 70 тыс. это очень гуманно. Edited March 23, 2021 by Олег_Иванов Link to comment
Sergey190 Posted March 24, 2021 Report Share Posted March 24, 2021 Что на капах что антарах, 12й год проблемный. Link to comment
Airtank Posted March 24, 2021 Report Share Posted March 24, 2021 как страшно жить. Пробег 72 тыщи - пока ездю. :rolleyes: Link to comment
Мазарин Posted March 24, 2021 Report Share Posted March 24, 2021 как страшно жить. Пробег 72 тыщи - пока ездю. :rolleyes:А мне-то как) 184 тыщи Link to comment
Ddriver Posted March 24, 2021 Report Share Posted March 24, 2021 Моя 13 года ровно на 60 тысячах крякнулась. Делал кстати у него же. Однако коробка все равно не стала прежней даже после повторного ремонта (у него же) . Продал в итоге. Так что мой опыт обращения в эту контору скорее негативный. Однако ничего лучше скорее всего не найти. Мне просто не повезло ... дважды ) Link to comment
Мазарин Posted March 24, 2021 Report Share Posted March 24, 2021 Моя 13 года ровно на 60 тысячах крякнулась. Делал кстати у него же. Однако коробка все равно не стала прежней даже после повторного ремонта (у него же) . Продал в итоге. Так что мой опыт обращения в эту контору скорее негативный. Однако ничего лучше скорее всего не найти. Мне просто не повезло ... дважды )Я как-то интересовался в других конторах. Так там мне сказали следующее:От 60 тыс ремонт. Когда вскроем - там станет понятно по цене.А результат ремонта, скорее всего, лучше не будет. На будущее, я себе выбор не ставлю, где ремонтировать. А как новая - только новая. Но цена там будет соооовсем другая. Link to comment
Domosed39 Posted March 24, 2021 Report Share Posted March 24, 2021 Однако коробка все равно не стала прежней даже после повторного ремонтаВ чем это выражалось? Link to comment
Ddriver Posted March 25, 2021 Report Share Posted March 25, 2021 Ну я об этом писал уже в другой теме. Но повторю свою историю. Антара 2.2D 2013 Я был второй владелец. 1ый - мой отец так что я знал все нюансы автомобиля. В общем ничего не предвещало. На 60 тысячах у меня пошло масло из коробки. Как позже показало вскрытие - проблема с винтами .. отвинтились и повредили корпус. Пока я не увидел лужу в гараже стал ощущать легкие пинки в работе. Начал искать сервис. Везде морозились или заряжали неадекватные суммы за диагностику. В ХВК в тот момент коробочник слег с панкреатитом. Вышел на Алексея. Он запросил 60 под ключ. Отвез оставил. После ремонта (замена половины корпуса, установки винтов на герметик, промывка гидроплиты с соленоидами и установки т.н. вечного кольца) отдал мне машину. Поездил я а ней 500 км но появились хорошо ощутимые пинки на 3 - 4 (иногда и на других) + задней передачах которые жутко раздражали если не сказать бесили. Пожаловался Алексею, он сделал мне адаптацию и отпустил.. не помогло. Обратился снова к нему. Он предложил мне за 39 т.р. поменять гидроблок с соленоидами + мозги коробки на более новый (от более новой версии коробки с цветными соленоидами, у меня были черные) я согласился. Пока его помощник ковырял коробку Алексей мне начал рассказывать истории что часто проблемы как у меня это вообще не коробка а что то другое например двигатель.... После замены коробка поехала чуток по другому и в начале мне показалось что проблема решена. Но покатавшись обнаружил что при ускорении чуть сильнее (не с места в карьер а простое бодрое ускорение в городе со светофора) появились неслабые проскальзывания при переключении передач плюс ощутимый тычок при остановке (перед самой остановкой). Ну и смачный пендель при включении задней. В итоге к Алексею я решил больше не обращаться (он мне уже намекнул что по его мнению проблема не в коробке которую он чинил .. ну еще бы ...). Я сдал Антару в трейд ин и купил другой автомобиль.Как раз в тот период когда начался карантин и цены на авто пошли вверх. В целом видно что Алексей коробку знает досконально. У него полно запчастей и есть оборудование для проверки таких сложных для диагностики деталей как соленоиды.Но если его ремонт вдруг не взлетит ... ему явно не хочется переделывать (может мне не повезло или я просто был не настойчив). Link to comment
voron Posted March 25, 2021 Author Report Share Posted March 25, 2021 Да как всё плохо!!! А коробку у него (Алексея) вскрывают в присутствии владельца??? Link to comment
Ddriver Posted March 25, 2021 Report Share Posted March 25, 2021 (edited) Когда ее снимают (коробку в смысле) то едва ли при нем, ибо дело очень не быстрое. Когда снимают только гидроблок ( например для диагностики и/или замены соленоидов) то можно и при владельце. Когда мне меняли соленоиды и гидроплиту с мозгами (по сути гидроблок) я присутствовал. А на счет все плохо, еще раз повторюсь, у любого мастера найдется тот, кто останется недовольным. В целом об Алексее пишут только позитив в основном. Допускаю что мне просто не повезло ) Edited March 25, 2021 by Ddriver Link to comment
Евгений26 Posted March 25, 2021 Report Share Posted March 25, 2021 Откапиталенная акп никогда не будет ездить как новая. Ибо постепенно все детали изнашиваются, а устанвливая новые, получаются разные зазоры по разным узлам коробки.Адаптация не решает этих вопросов.Поэтому и я имел после капиталки пинки с 4 на 3 и 1ая - задняя.Но спустя пол года и 5 тысяч пробега все вернулось почти в сток.А так, тоже два раза к Алексею ездил на адаптацию, он предлагал за деньги перейти на гидроблок 2го поколения... но у меня уже не было денег.Так что я даже рад, что не стал в горячке менять гидроблок.В целом, ремонтом доволен на 4-.Минус за не поменняные сальники приводов колес.Потекли. Он поменял, но на такси до Алексея в сумме я потратил около 10 тысяч, ибо оставлял ему авто дваджы.И да, случилось все это в апреле того года, когда ввели тотальный карантин... Link to comment
Domosed39 Posted March 25, 2021 Report Share Posted March 25, 2021 Вот и у меня впечатление, что после ремонта рано продали машину и не "докатали" коробку до усреднения всех зазоров и допусков. Link to comment
Sergey190 Posted March 25, 2021 Report Share Posted March 25, 2021 Вот и у меня впечатление, что после ремонта рано продали машину и не "докатали" коробку до усреднения всех зазоров и допусков.А как они усреднятся? Был большим станет ещё больше. Link to comment
Domosed39 Posted March 25, 2021 Report Share Posted March 25, 2021 С чего ещё больше то? После замены пакета фрикционов и соленоидов? Link to comment
voron Posted March 25, 2021 Author Report Share Posted March 25, 2021 Спасибо всем за помощь, информацию и разьяснения!!!!!!!! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now