Jump to content
Opel Antara Клуб

Ремонт и замена АКПП


Recommended Posts

 Здраствуйте!!!! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой темой: Опель Антара 2012 г, 2,4  пробег 45 т. км Появились тычки только при включении задней передачи. Частичная замена масла в коробке. Проехал 300 км. Задняя передача совсем умерла, пробуксовки тычки  сильные при движении вперед. Появился гул и свист при включении какой-либо из передач. Все это в течении 10 мин. Машину поставил на прикол.  Мне  в сервис однозначно. Подскажите честных и качественных людей кто сталкивался????????????

Link to comment

На 45 тыс.км.... А пробег родной? Кольцо развалилось. По вышеуказанной ссылке цена 65 тыр со снятием и устанокой. Если привезти коробас отдельно, 40 с копейками. Во всяком случае, прошлым летом Алексей озвучил такие цифры.

Link to comment

На 45 тыс.км.... А пробег родной? Кольцо развалилось. По вышеуказанной ссылке цена 65 тыр со снятием и устанокой. Если привезти коробас отдельно, 40 с копейками. Во всяком случае, прошлым летом Алексей озвучил такие цифры.

70 уже заряжает. А человек надежный качественно делает??????

Link to comment

 

На 45 тыс.км.... А пробег родной? Кольцо развалилось. По вышеуказанной ссылке цена 65 тыр со снятием и устанокой. Если привезти коробас отдельно, 40 с копейками. Во всяком случае, прошлым летом Алексей озвучил такие цифры.

70 уже заряжает. А человек надежный качественно делает??????

 

Инфляция. Я не делал еще. После покупки авто поехал туда,обошлось заменой соленоида (тьфу-тьфу, 184тыс пробег). К нему много каптив/антар ездило и, вроде, никто не жаловался.

Гарантия 20тыс км или пол года.

Link to comment

спасибо!!!!!!!  Да, цена немного кусается.  И переделывать после кого-то не хочется.

Ну цена, как раз, достаточно гуманная. Некоторые в разы больше выкладывали.

Link to comment

70 уже заряжает. А человек надежный качественно делает??????

Сын друга месяц назад в Питере делал с подобными симптомами, тоже 12-й год. 135 тыс. р.

А у самого друга в тоже время Хайлендер 14-го года в гараже сгорел.

Так что 70 тыс. это очень гуманно.

Edited by Олег_Иванов
Link to comment

Моя 13 года ровно на 60 тысячах крякнулась. Делал кстати у него же. Однако коробка все равно не стала прежней даже после повторного ремонта (у него же) . Продал в итоге. Так что мой опыт обращения в эту контору скорее негативный. Однако ничего лучше скорее всего не найти.  Мне просто не повезло ... дважды )

Link to comment

Моя 13 года ровно на 60 тысячах крякнулась. Делал кстати у него же. Однако коробка все равно не стала прежней даже после повторного ремонта (у него же) . Продал в итоге. Так что мой опыт обращения в эту контору скорее негативный. Однако ничего лучше скорее всего не найти.  Мне просто не повезло ... дважды )

Я как-то интересовался в других конторах. Так там мне сказали следующее:

От 60 тыс ремонт. Когда вскроем - там станет понятно по цене.

А результат ремонта, скорее всего, лучше не будет. На будущее, я себе выбор не ставлю, где ремонтировать. А как новая - только новая. Но цена там будет соооовсем другая.

Link to comment

Однако коробка все равно не стала прежней даже после повторного ремонта

В чем это выражалось?

Link to comment

Ну я об этом писал уже в другой теме. Но повторю свою историю. Антара 2.2D 2013

 

Я был второй владелец. 1ый - мой отец так что я знал все нюансы автомобиля. В общем ничего не предвещало. 

 

На 60 тысячах у меня пошло масло из коробки. Как позже показало вскрытие - проблема с винтами .. отвинтились и повредили корпус. Пока я не увидел лужу в гараже стал ощущать легкие пинки в работе. 

 

Начал искать сервис. Везде морозились или заряжали неадекватные суммы за диагностику. В ХВК в тот момент коробочник слег с панкреатитом. Вышел на Алексея. Он запросил 60 под ключ. Отвез оставил.

 

После ремонта (замена половины корпуса, установки винтов на герметик, промывка гидроплиты с соленоидами и установки т.н. вечного кольца) отдал мне машину. Поездил я а ней 500 км но появились хорошо ощутимые пинки на 3 - 4 (иногда и на других) + задней передачах которые жутко раздражали если не сказать бесили. Пожаловался Алексею, он сделал мне адаптацию и отпустил.. не помогло.

 

Обратился снова к нему. Он предложил мне за 39 т.р. поменять гидроблок с соленоидами  + мозги коробки на более новый (от более новой версии коробки с цветными соленоидами, у меня были черные) я согласился. Пока его помощник ковырял коробку Алексей мне начал рассказывать истории что часто проблемы как у меня это вообще не коробка а что то другое например двигатель....   

После замены коробка поехала чуток по другому и в начале мне показалось что проблема решена. 

 

Но покатавшись обнаружил что при ускорении чуть сильнее (не с места в карьер а простое бодрое ускорение в городе со светофора) появились неслабые проскальзывания при переключении передач плюс ощутимый тычок при остановке (перед самой остановкой). Ну и смачный пендель при включении задней.

 

В итоге к Алексею я решил больше не обращаться (он мне уже намекнул что по его мнению проблема не в коробке которую он чинил .. ну еще бы ...). 

 

Я сдал Антару в трейд ин и купил другой автомобиль.

Как раз в тот период когда начался карантин и цены на авто пошли вверх.

 

В целом видно что Алексей коробку знает досконально. У него полно запчастей и есть оборудование для проверки таких сложных для диагностики деталей как соленоиды.

Но если его ремонт вдруг не взлетит ... ему явно не хочется переделывать (может мне не повезло  или я просто был не настойчив).

Link to comment

Когда ее снимают (коробку в смысле) то едва ли при нем, ибо дело очень не быстрое.

 

Когда снимают только гидроблок ( например для диагностики и/или замены соленоидов) то можно и при владельце. 

 

Когда мне меняли соленоиды и гидроплиту с мозгами (по сути гидроблок) я присутствовал. 

 

А на счет все плохо, еще раз повторюсь, у любого мастера найдется тот, кто останется недовольным. В целом об Алексее пишут только позитив в основном. Допускаю что мне просто не повезло )

Edited by Ddriver
Link to comment

Откапиталенная акп никогда не будет ездить как новая. Ибо постепенно все детали изнашиваются, а устанвливая новые, получаются разные зазоры по разным узлам коробки.

Адаптация не решает этих вопросов.

Поэтому и я имел после капиталки пинки с 4 на 3 и 1ая - задняя.

Но спустя пол года и 5 тысяч пробега все вернулось почти в сток.

А так, тоже два раза к Алексею ездил на адаптацию, он предлагал за деньги перейти на гидроблок 2го поколения... но у меня уже не было денег.

Так что я даже рад, что не стал в горячке менять гидроблок.

В целом, ремонтом доволен на 4-.

Минус за не поменняные сальники приводов колес.

Потекли. Он поменял, но на такси до Алексея в сумме я потратил около 10 тысяч, ибо оставлял ему авто дваджы.

И да, случилось все это в апреле того года, когда ввели тотальный карантин...

Link to comment
Вот и у меня впечатление, что после ремонта рано продали машину и не "докатали" коробку до усреднения всех зазоров и допусков.
Link to comment

Вот и у меня впечатление, что после ремонта рано продали машину и не "докатали" коробку до усреднения всех зазоров и допусков.

А как они усреднятся? Был большим станет ещё больше.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...