Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель V6 3,2L.


alex_906

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что,неужели больше никто не проверял?

Не затягивайте дорогие коллеги,зима на носу,будет влиять на заводку вашего авто!

  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Спасибо за наводку Jet Li и invisible.В выходные планирую эту процедуру.

Кстати, invisible ,какой герметик или клей использовали для герметизации,фен покупать для этого мероприятия как-то не очень хочется.

При заводке обороты гуляют ориентировочно от 1200 до 1500 очень непродолжительное время - думал,что это конструктивная особенность,ан нет,оказывается.

Изменено пользователем enigma
Опубликовано
  enigma сказал:
Спасибо за наводку Jet Li и invisible.В выходные планирую эту процедуру.

Кстати, invisible ,какой герметик или клей использовали для герметизации,фен покупать для этого мероприятия как-то не очень хочется.

При заводке обороты гуляют ориентировочно от 1200 до 1500 очень непродолжительное время - думал,что это конструктивная особенность,ан нет,оказывается.

 

Здесь не все так просто. Те фотки ремонта, которые вы все видели, были сделаны прошлой зимой на улице при температуре -25 Гр. При выборе технологии ремонта я именно отдал предпочтение сварке, а не клейке или применение герметика. После сварки я еще тестировал колено на улице при таком морозе, выдерживал за окном сутки, а после сразу под горячую воду. Так я тестировал на герметичность целую неделю, так как машиной пользуюсь не каждый день. А вот как поведет себя при таких сильных перепадах температуры клеевой шов или загерметизированный герметиков - неизвестно. И это при условии, что полипропилен пластик особый, так сказать "жирный" ,не всякий клей к нему пристанет, а если и пристанет то сколько продержится на нем, а уж про герметики и говорить нечего. Зависимость температурного расширения материалов физика не отменяла.

Помню как я после стал все это собирать на место на морозе, резиновые шланги сжались на столько, что их было практически не натянуть на свои места, пришлось обильно поливать силиконом и применять большие усилия. А после сборки прогревать мотор до 98 Гр и все хомуты протягивать заново.

Опубликовано

Да,использовал клеевой пистолет...Он расплавляет пластиковый пруток и им,как припоем клеит и заполняет все трещины...Сварка конечно лучше и надежнее,но повторюсь для невнимательных,нужной насадки для фена не оказалось под рукой,а греть соплом в 5см-это просто все изуродовать....

Кстати клеевой пистолет дает нормальный прочный шов,а коэффициентом температурного расширения материалов в данном случае можно смело пренебречь,уж больно мизерный участок обрабатывался...

Опубликовано
На счет не хватки под рукой необходимого инструмента - эта проблема решается в ближайшем магазине. И мой случай был не исключением, пришлось одеваться и идти в магазин покупать все необходимое.
Опубликовано
  Jet Li сказал:
А вот как поведет себя при таких сильных перепадах температуры клеевой шов или загерметизированный герметиков - неизвестно. И это при условии, что полипропилен пластик особый, так сказать "жирный" ,не всякий клей к нему пристанет, а если и пристанет то сколько продержится на нем, а уж про герметики и говорить нечего. Зависимость температурного расширения материалов физика не отменяла.

 

3M 05900/05901 (FPRM)

Опубликовано
  signum22 сказал:
3M 05900/05901 (FPRM)

 

Да,я знаю про эти наборы. Но и цены на них не гуд. http://www.nv-shop.ru/catalog/251/#.

Мне проще было купить насадку на фен 150 руб. И ко всему у меня пройдены ресурсные испытания, почти год, все ОК, а как другие материалы себя поведут только предстоит узнать, но это уже не моя забота.

Опубликовано
  Jet Li сказал:
Здесь не все так просто. Те фотки ремонта, которые вы все видели, были сделаны прошлой зимой на улице при температуре -25 Гр. При выборе технологии ремонта я именно отдал предпочтение сварке, а не клейке или применение герметика. После сварки я еще тестировал колено на улице при таком морозе, выдерживал за окном сутки, а после сразу под горячую воду. Так я тестировал на герметичность целую неделю, так как машиной пользуюсь не каждый день. А вот как поведет себя при таких сильных перепадах температуры клеевой шов или загерметизированный герметиков - неизвестно. И это при условии, что полипропилен пластик особый, так сказать "жирный" ,не всякий клей к нему пристанет, а если и пристанет то сколько продержится на нем, а уж про герметики и говорить нечего. Зависимость температурного расширения материалов физика не отменяла.

Помню как я после стал все это собирать на место на морозе, резиновые шланги сжались на столько, что их было практически не натянуть на свои места, пришлось обильно поливать силиконом и применять большие усилия. А после сборки прогревать мотор до 98 Гр и все хомуты протягивать заново.

 

Спасибо за очередную порцию инфы.Машиной пользуюсь ежедневно,поэтому возможности для дополнительного тестирования результатов герметизации нет.Видимо,все-таки,придется фен приобретать.

Опубликовано
  enigma сказал:
Спасибо за очередную порцию инфы....

 

При работе отключайте клеммы АКБ и заодно помойте дроссельную заслонку.

Опубликовано
  Jet Li сказал:
Выкладываю фотоотчет устранения неучтенного подсоса воздуха в двигателе V6 3.2L.

1. Разбираем весь воздуховодный тракт двигателя, снимаем кожух и шланги.

post-820-1289542837_thumb.jpg

2. Вид снятого кожуха и монтажного набора воздуховода.

post-820-1289542917_thumb.jpg post-820-1289542953_thumb.jpg post-820-1289542988_thumb.jpg

3. Колено воздуховода очищаем изнутри от масляной пленки и тестируем на герметичность, наполняя водой. Видно как в местах соединения штуцера вентиляции картерных газов с коленом выходит струйкой вода.

post-820-1289543200_thumb.jpg post-820-1289543238_thumb.jpg

4. Необходимый инструмент для сварки пластикового шва. Фен, редукционная насадка диаметром 9 мм, шлицевая отвертка. У меня фен с цифровой индикацией температуры, по нему задаем для данного вида пластика точную температуру(меньше не расплавит, больше - пойдут угли) и начинаем варить заново шов по всему периметру штуцера.

post-820-1289543570_thumb.jpg

5. Вид заваренного шва.

post-820-1289543626_thumb.jpg

6. После переходим к резиновым шлангам. На шлангах от червячных хомутов остаются глубокие следы, что не есть хорошо.

post-820-1289543761_thumb.jpg

7. Проводим модернизацию.

post-820-1289543954_thumb.jpg post-820-1289544002_thumb.jpg

8. Для датчика массового расхода воздуха MAF приобретаем новую прокладку.

post-820-1289544171_thumb.jpg

9. Вид уплотнительной резинки воздушного фильтра после прохождения ТО-1(15 000 км) у ОД. Фильтр под замену.

post-820-1289544257_thumb.jpg

10, Собираем все на место. Вид собранного моторного отсека.

post-820-1289544326_thumb.jpg

 

А чем обматывали посадочные места под хомуты на патрубках???

Опубликовано
  S@chok сказал:
А чем обматывали посадочные места под хомуты на патрубках???

 

Данную фишку с обмоткой я в свое время подсмотрел у Атомщиков, на их нем оборудовании все шланги под хомуты имеют намотку.

Использовал автомобильную изоленту белого цвета, есть еще оригинальная желтого цвета, ее применяют на авто WV-Audi. В отличии от простой бытовой, ее не коробит, и она не трескается на морозе. Неплохой результат дает сантехническая лента-фум, но ей надо научиться пользоваться.

Опубликовано
  Jet Li сказал:
Данную фишку с обмоткой я в свое время подсмотрел у Атомщиков, на их нем оборудовании все шланги под хомуты имеют намотку.

Использовал автомобильную изоленту белого цвета, есть еще оригинальная желтого цвета, ее применяют на авто WV-Audi. В отличии от простой бытовой, ее не коробит, и она не трескается на морозе. Неплохой результат дает сантехническая лента-фум, но ей надо научиться пользоваться.

 

Тоже почему-то сначала решил, что это лента фум.

Опубликовано
Коллеги, не встречали на просторах инета график зависимости крутящего момента от оборотов для нашего двигателя 3.2?
Опубликовано
  fr3erp сказал:
Коллеги, не встречали на просторах инета график зависимости крутящего момента от оборотов для нашего двигателя 3.2?

Когда выбирал машину видел в буклете от Каптивы.

Опубликовано
  Antarovod сказал:
Когда выбирал машину видел в буклете от Каптивы.

Буклета в инете от каптивы не нашел, на официальном сайте эти буклеты высылаются по почте только :D/>

Опубликовано
  invisible сказал:
По цепям-поменяны,уже два дня никаких нареканий...Машинка как новенькая,рвет из-под себя!

Буду тщательнее следить за маслом, И ВСЕМ УВАЖАЕМЫМ ФОРУМЧАНАМ РЕКОМЕНДУЮ БЫТЬ С ЭТИМ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!

А сколько по времени меняли цепь, а то у меня походу такая же беда.

Опубликовано
  Станислав сказал:
А сколько по времени меняли цепь, а то у меня походу такая же беда.

Квалифицированный механик сделает за смену запросто...Единственно,нужны спецключи и приспособы...

В принципе вообще ничего сложного...

Опубликовано
  Станислав сказал:
А сколько по времени меняли цепь, а то у меня походу такая же беда.

 

сказали по нормативу 12 нормочасов. Я сдал авто в районе обеда, забрал на след. день вечером.

Опубликовано
опять удивляюсь, вот не было такой проблемы, все тихо спокойно ездили с 2008 года, один сказал и у всех начались проблемы с цепью :mellow:/>
Опубликовано
  kegor сказал:
сказали по нормативу 12 нормочасов. Я сдал авто в районе обеда, забрал на след. день вечером.

Дело в том что по нормативу эта операция делается на снятом двигателе,но естественно никто двигатель не снимает...

Опубликовано
Вопрос мучает!!! Заезжал в сервис, подняли на подъёмнике, по выжимал газ до 3000 оборотов, скрежет (такойже скрежет при прохождении поворотов и подъёмов в гору), сказали что цепь ГРМ. Записался на гарант. ремонт к ОД. Сегодня проверил уровень масла - масла на шупе нет, а те капли которые были расыпались как лёд ( температура окрж. среды - 18,5С). Долил масла, завёл, пол дня катался по сугробам, поднимался в горки - не скрежетов. Вопрос: 1. Ремень сам натянулся. 2. Какую херь в двигатель заливают. Завтра поеду к ОД, что там раскажут.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...