sergejs Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2017 ребята а что будет если оставить один датчик в большом сосуде а второй заглушить???????????????
zloi_kot Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2017 Это потому что датчики уровня у нас как в унитазе. Впрочем они у всех такие. Нигде не встречал шняги типа оптических или емкостных. Везде дискретные реостаты. Если коромысло зависает - так и буит гулять.
Awesome Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) Всем привет!Ну вот и я сподобился на замену датчиков.Симптомы были такие: если бензина меньше полбака, то уровень гуляет может показывать с равным успехом и полбака, а может и моргать красной лампой, что бензина нет, а потом, уже через несколько минут, четверть бака и т.д.. Первый раз это началось прошлой зимой и далее ситуация деградировала. К этому Новому Году уже совсем замучился, т.к. уже в конец было тяжело. Используем эту машину мы с женой попеременно и замечать сколько там сейчас бензина уже не было никакой возможности. Замечали по БК расход после каждой заправки, но при переменном использование это все не очень прозрачно и т.д. На дальняке особенно не удобно. Когда останавливаться лишний раз не хочется и знаешь, что сейчас будет нормальная заправка, а следующая нормальная через 70 км, а уже 2 раза лампа топлива включалась, но там должно быть точно литров 25 по расходу на БК. Вот и думаешь, что делать... Датчики удалось поменять не вытаскивая полностью насосы, просто приподняв! Но нужно, конечно, 2 человека - один держит насос приподнятым, другой датчик отцепляет. Но зато никакие трубки отсоединять не пришлось. Основной, левый, сложнее, правый - легко. Сиденья чтоб поднять - надо помучиться. Не очевидный совсем механизм, куда там нажать, на ощупь, непонятно и не видно. Пришлось снимать полку (пол) багажника и вытаскивать запаску, тогда становится видно рычажок и рукой лучше долезть до него. Далее сбивается круглая, удерживающая насос, хрень с помощью отвертки и молотка (потом закрутилась обратно также отверткой нормально, до конца). Делал в сервисе, у чуваков был ключ для бензонасосов. Вроде от БМВ, но типа подходит ко всем почти машинам, которым им доводилось менять бензонасосы. К нашей не подошел.Мои старые датчики были, скорее, окислены, чем стерты, хотя выработка на контактах тоже была. См. Фото. Эта черная хрень стерлась пальцами и контактная дорожка стала чистая-шелковистая, как на новых датчиках. Если их покрутить по фонарем, что видно что контакты немного стерты, но только в бликах света. Может быть можно было ограничится только чисткой, фиг знает. Почистить можно не снимая датчик, просто приподняв насос.По времени заняло часа полтора, из них минут 40 еб..и с подъемом сидений и засовывание рук в неизведанную глубину между сиденьем и верхним полом багажника в поисках заветного рычажка, пока не было принято кардинального решения снимать этот верхний пол нафиг. Моя рука, кстати, не пролезает туда до рычажка. Рука нормальная ;) ИМХО датчики совсем разные и ставить 2 одинаковых не целесообразно. Например, правый ставится "вверх ногами" относительно левого и, поэтому, у него поплавок с другим изгибом штанги. Если поставить 2 одинаковых, то показания будут не правильные. Изменено 12 февраля, 2018 пользователем Awesome
Александр Шпунт Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 А при таких глюках указателя топлива расход по БК не плавал?
Awesome Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) На сколько можно судить, нет. Конечно, специального расследования я не устраивал. На сколько я представляю логику работы БК, ему абсолютно фиолетово сколько в баке бензина, он знает сколько он налил в камеру сгорания. В тех.режиме (когда долго жмешь кнопку Settings на меню радио, кто не знает) на мониторе можно найти мгновенный расход в миллилитрах в секунду. От этого он и отталкивается в расчетах, очевидно.Имею в виду BC1 и BC2 в меню БК, там где показывается средняя скорость, расход всего за поездку и средний расход. Вот я обнулял на каждой заправке. Типа залил 27 литров например, обнулил поездку и ждешь когда он 27 литров откатает. Как-то так. Более-менее точно знаешь сколько потратил с последней заправки, главное точно знать сколько залил последний раз, и это было проблемой в моей ситуации. Жена ездит по будням с детьми в школу и во всякие ТЦ, я езжу по выходным на дачу и рыбалку так как полный привод (а я по будням на другой). И никогда не знаешь сколько предыдущий ездок заправил. А на главном экране БК, где показываются оставшиеся километры до окончания бензина, конечно, эти километры прыгали туда-сюда... Изменено 12 февраля, 2018 пользователем Awesome
mrkoss Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2018 Такая проблема, стрелка уровня топлива при включенном зажигании показывает четверть бака, запускаешь двигатель и через 3 сек ложится в ноль. Соответственно и БК сразу теряет связь с показаниями остатка топлива. Датчики сегодня оба поменял, а проблема осталась. Что делать?
mrkoss Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2018 Я не совсем понял вопроса :unknw:
mrkoss Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 :D понял. Посмотрю сегодня,были такие предположения, что где-то коротит при пуске двигла, только больше склонялся к генератору.
mrkoss Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 Проблема решена. Все дело было в плохом контакте колодки (черно-серая большая под бачком ГУР), которая подходит к блоку реле и предохранителей под капотом. Пошевелил, подзажал и все ) Ошибки не выскакивают, уровень топлива показывает :D:
V333 Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 Проблема решена. Все дело было в плохом контакте колодки (черно-серая большая под бачком ГУР), которая подходит к блоку реле и предохранителей под капотом. Пошевелил, подзажал и все ) Ошибки не выскакивают, уровень топлива показывает :D:Пробовал по твоему рецепту не помоглоБуду пробовать вот так https://www.drive2.ru/l/478057761226096841/
Антошка Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 Всем доброго вечера коллеги! Ну вот и я сподобился на замену обоих датчиков, не стал выяснять какой из них, почитав форумы понял одно - менять оба и сразу. Целый год мудили, устал, особенно при поездке в этом году на Юга, утомили расчеты по БК, стрелка большую часть в 0 уходила ну и БК за ней в "F". Сегодня снял, крышки, аккуратненько уплотнительные кольца, завтра буду менять датчики и выложу все фотки по порядку. Сегодня самым геморным было убрать вековую пыль в лючках, не спеша ушло на это дело около 1,5 часов. Да, родные датчики получилось что отходили 105 тыр. км, считаю вполне достойно, учитывая их хлипкую конструкцию.
AlexPit Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 вот только цена датчиков не померно высока.. за их хлюпкость конструкции
AlexPit Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2018 вопрос не только в замене датчиков, по регламенту замена насоса 120 т. км., и датчики не зря помирают к этому времени....
V333 Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 (изменено) Всем доброго вечера коллеги! Ну вот и я сподобился на замену обоих датчиков, не стал выяснять какой из них, почитав форумы понял одно - менять оба и сразу. Целый год мудили, устал, особенно при поездке в этом году на Юга, утомили расчеты по БК, стрелка большую часть в 0 уходила ну и БК за ней в "F". Сегодня снял, крышки, аккуратненько уплотнительные кольца, завтра буду менять датчики и выложу все фотки по порядку. Сегодня самым геморным было убрать вековую пыль в лючках, не спеша ушло на это дело около 1,5 часов. Да, родные датчики получилось что отходили 105 тыр. км, считаю вполне достойно, учитывая их хлипкую конструкцию.Ну и почем датчики и какой фирмы брали ?Отчёт ждём-с Изменено 3 октября, 2018 пользователем V333
Антошка Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) номера следующие:96629374 96629373 GMовскиеВ принципе всё уже неоднократно выложено и описано в параллельной ветке "Топливный насос и фильтр....", повторяться наверное будет не корректно. Из тонкостей напомню: за пассажирским сидением топливный шланг отстегивается простым нажатием на его боковины, иначе не поменять датчик, уж не знаю как там умудрялись вытаскивать и корячиться без снятия шланга, уж до топливного фильтра без этой процедуры точно не добраться :). Сеточка топливного фильтра не подходит не родная 96183953, ни такая Filter Master CT6 , ни такая Arirang CT6, ни какая другая, так как высота ножки у них не дает обратно встать бензонасосу и защелкнуться, уже позже нашел родной: https://zapavto.ru/catalog/avtokatalog/dvigatel/sistema_podachi_topliva/setochki_benzonasosa_avto/34984/ , заказал про запас 500 рэ с пересылкой - не бюджетно (!) А так промыл стоявший, продул компрессором и поставил обратно, думаю еще столько же отбегает.Процедура сбора, доставания и обратного сбора вся здесь есть, если что спрашивайте. Дорожки топливных датчиков обоих были стерты (105 тыр км), так что стрелка мудила постоянно. За два вечера спокойно, не спешно замутил всю процедуру. В результате: мгновенный расход топлива на холостом упал с 1,2 до стабильного 0,9, машинка стала резвее реагировать на педаль газа, небольшая детонация изредка посещавшая мафинку ушла в небытие, вообщем одни плюсы от данной операции. Да, цена датчиков 2046, и 2028 рэ Изменено 8 октября, 2018 пользователем Антошка
AlexPit Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 ждите к 120-130 т. плохой запуск по утрам в основном летом, со второго или с третьего раза в особенности на почти пустом баке, хотя если вы катаете без ГБО может и дольше...
Антошка Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 ждите к 120-130 т. плохой запуск по утрам в основном летом, со второго или с третьего раза в особенности на почти пустом баке, хотя если вы катаете без ГБО может и дольше...без ГБО, а в чем проблема-то?
AlexPit Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2018 в фильтре мелкой очистки и клапане слива, в основном из за последнего, перестает держать нужное давление...как результат завоздушивание магистрали, да и нагрузка не полезна для насоса из за фильтра...., сам жду установку нового насоса в сборе, в моем случае при клапан больше нагружен из за ГБО...
AlexPit Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 сегодня поменяли насос и датчик уровня в правом полушарии, работы насоса пока не слышу в салоне вообще..
Антошка Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 сегодня поменяли насос и датчик уровня в правом полушарии, работы насоса пока не слышу в салоне вообще..какой модуль в сборе поставили? Родной или аналог (коих валом), номерок если можно.
AlexPit Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 KR0399M цена 6860 выглядит один в один, модуль целиком
Антошка Опубликовано 12 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2018 KR0399M цена 6860 выглядит один в один, модуль целикомгде за такой ценник взяли, ссылку будьте добры
AlexPit Опубликовано 12 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2018 на емиксе, вчера еще была 6900, мониторьте , могу свой предложить под переделку, насос исправен и выдает 4 кг.
S@chok Опубликовано 12 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2018 Нет для нас таких цен в Эмексе. 8300 самая дешевая цена для меня.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти