Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Углы установки колес - Развал/Схождение.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так же по аналагу GENERAL MOTORS 4819274 По запрошенному Вами номеру нет предложений Болт (сх/раз.), верхнего рычага зад. подвески / OPEL Antara 07 ~

 

Не может быть такого номера у Шевроле.

 

вот ссылка

 

http://www.elcats.ru/opel/scheme.aspx?model=1ebf4785-a16a-476d-8a8f-313a53bed782&pid=978095D3&office=ru

  • Ответов 367
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот номер болта на Каптиву

General Motors 94502054 Болт развала схождения

Помимо болта надо купить

General Motors 94525295 Шайба, рычаг задней подвески, верхний

General Motors 10282253 Гайка

 

Или просто постучатся к Jet Li в тему Клубного интернет-магазина.

 

 

 

 

Никогда у Шевроле не было Опелёвских номеров, там свои идут.

Опубликовано

Вот номер болта на Каптиву

General Motors 94502054 Болт развала схождения

Помимо болта надо купить

General Motors 94525295 Шайба, рычаг задней подвески, верхний

General Motors 10282253 Гайка

 

Или просто постучатся к Jet Li в тему Клубного интернет-магазина.

 

 

 

 

Никогда у Шевроле не было Опелёвских номеров, там свои идут.

Спасибо за подсказку по поводу клубного интернет магазина.Воспользуюсь.

и далее по номеру болта CHEVROLET 94502054 http://www.autodoc.ru/Content/img/ico-apl.png По запрошенному Вами номеру нет предложений

Опубликовано

Что вы привязались к экзисту? Не самая дешёвая контора. Я бы лучше к Jet Li обратился.

Ну и ещё информация - на днях закончилась инвентаризация на всех складах GM, так, что сомневаюсь, что в интернет - магазинах информация о наличии актуальна.

Опубликовано

Что вы привязались к экзисту? Не самая дешёвая контора. Я бы лучше к Jet Li обратился.

Ну и ещё информация - на днях закончилась инвентаризация на всех складах GM, так, что сомневаюсь, что в интернет - магазинах информация о наличии актуальна.

 

К экзисту я не привязаля. Просто сделал заказ у них на болты шайбы и гайки так как мне удобно у них забирать.Могу только в субботу или в воскресение. Вопрос прозвучал почему не в Автодоке,ответил что там нет в наличии.Далее поспорили по поводу номеров.Лучше подскажите, что бы долго не искал, или ссылку на клубный интернет магазин. Или надо к Jet Li в личку обратиться?

Опубликовано

А в exist.ru по номеру 94502054 болта в наличии нет и аналог пишут 4804606 Болт

Попробуйте по этим номерам: 95471155 - болт, 4804609 - шайба, 4804583 - гайка.
Опубликовано

Попробуйте по этим номерам: 95471155 - болт, 4804609 - шайба, 4804583 - гайка.

95471155 - болт Спасибо этот болт есть в наличии.Буду звонить.А он реально подходит?

Опубликовано

Попробуйте по этим номерам: 95471155 - болт, 4804609 - шайба, 4804583 - гайка.

Заказал. Обещали через 3 дня. Старый заказ сняли с большим неудовольствием :)/>

 

S@chok Спасибо!

Опубликовано
Может кто подскажет: на стенде в базе есть только данные на Антару с 2007 г., обновления 2013 г. установлены. Подойдут на рестайл?
Опубликовано

На каком стенде? В какой базе?

Да на стенде развала/схождения в компьютере. Марку не помню.

Опубликовано
Марка не важна, они цифры берут из тех документации производителя авто. Я уже где-то на форуме выкладывал данные по р/с на Антары 2013г.в. Если найдёте, то можете сравнить с этими данными - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_2b0.ru.php
Опубликовано

Марка не важна, они цифры берут из тех документации производителя авто. Я уже где-то на форуме выкладывал данные по р/с на Антары 2013г.в. Если найдёте, то можете сравнить с этими данными - http://captiva-club....-7c2_2b0.ru.php

Спасибо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня может быть дурацкий вопрос... На сколько могут меняться значения УУК с колесами R18 и R16. Стенд использовался RAVAGLIOLI (RAV TD1700), это НЕ 3d стенд.

 

Изначально делали развал с 18R колес. Решили поменять цапфу правую переднюю и развал резко изменился в лучшуюю сторону, но развал уже делали на колесах R16(зима наступила).

 

спрашиваю, потому что на левом колесе развал стал показывать значение меньше чем было, т.е. было на левом -0,30, а стало -0,18. Или это из-за того, что на правом провели замену цапфы и авто перераспределило нагрузку?

 

Кстати, еще вопрос. До замены цапфы, кастер был обоих колес в значении примерно около +2,20. Теперь левое осталось таким же, а правое стало +1,46. Что надо сделать в этом случае?

Изменено пользователем Memphisz
Опубликовано

я так понимаю, что вы после замены цапфы еще раз сделали сход-развал?

и чисто показания стэнда изменились, но влезают в нормы?

 

естественно , что замена такого узла повлияет в комплексе на все авто.

 

кастер тоже сместился немного. как правило развальщикам пофиг, они видят по разным сторонам немного отличающиеся занчения , но

они в норме диапазона и их это устраивает...

 

но допустим меня, как клиента никогда такое их положение дел не устраивало, и я всегда заставлял их пробовать выкручивать все,

что угодно, чтобы добиться симметричных значений... Один помню даже психанул из-за моих прихотей.

 

Да. Делали еще раз после замены цапфы.

 

Т.е. я правильно понимаю, если развал с одной стороны значительно изменили, то развал на другом колесе соответсвенно в + больше подтянется?

 

и 2) Про кастер можете рассказать, как его регулируют?

Опубликовано

Речь о стойке амортизатора?

 

А под "шайбированием" что подразумеваетя? Куда подсовывать надо?

Опубликовано (изменено)
Ну это и так должно быть понятно, в небольшом диапазоне кастер регулируется путём ослабления верхней опоры (о чём кстати уже как-то писал Jet Li), в большем диапазоне уже подкладывают шайбы на опору с внутренней стороны чашки куда крепится опора. Изменено пользователем S@chok
Опубликовано
На самом деле, мы сейчас немного в ступоре с мастером, получилось так, что хотели развал поправить правого колеса, а дополнительно кастер по этому колесу изменился... До замены кулака, мы снимали стойку и в итоге решили не ставить новую, кастер был почти одинаков с левым колесом после этого. Но как только поменяли кулак и к старой стойке прикрутили его, то тут теперь в думе, а надо ли что то еще делать/менять/подтачивть отверстия в аморт. стойке? Мы конечно в допуске, но разница присутствует , по развалу в 24 минуты и по кастеру в 44 минут...
Опубликовано

Если всё входит в допуск, то можно и не парится.

Елементарная проверка, выведите схождение в ноль, а потом прогните подвеску под своим весом и удивитесь как всё ушло и можно снова регулировать. Если быть таким дотошным, то надо и диски проверять, ведь на них вешаются.

Опубликовано
Я когда от ОД уезжал, мне сказали что можно ничего не менять и ездить так, но по факту, на дорогое и особенно в колее машина себя вела отвратительно. Если хочется чтоб машина ехала так как до момента дефекта, то лучше придраться к регулировке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...