Валерий_ Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Так же по аналагу GENERAL MOTORS 4819274 По запрошенному Вами номеру нет предложений Болт (сх/раз.), верхнего рычага зад. подвески / OPEL Antara 07 ~ Не может быть такого номера у Шевроле. вот ссылка http://www.elcats.ru/opel/scheme.aspx?model=1ebf4785-a16a-476d-8a8f-313a53bed782&pid=978095D3&office=ru
S@chok Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Вот номер болта на КаптивуGeneral Motors 94502054 Болт развала схожденияПомимо болта надо купитьGeneral Motors 94525295 Шайба, рычаг задней подвески, верхнийGeneral Motors 10282253 Гайка Или просто постучатся к Jet Li в тему Клубного интернет-магазина. Никогда у Шевроле не было Опелёвских номеров, там свои идут.
Валерий_ Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Вот номер болта на КаптивуGeneral Motors 94502054 Болт развала схожденияПомимо болта надо купитьGeneral Motors 94525295 Шайба, рычаг задней подвески, верхнийGeneral Motors 10282253 Гайка Или просто постучатся к Jet Li в тему Клубного интернет-магазина. Никогда у Шевроле не было Опелёвских номеров, там свои идут.Спасибо за подсказку по поводу клубного интернет магазина.Воспользуюсь.и далее по номеру болта CHEVROLET 94502054 http://www.autodoc.ru/Content/img/ico-apl.png По запрошенному Вами номеру нет предложений
Валерий_ Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 А в exist.ru по номеру 94502054 болта в наличии нет и аналог пишут 4804606 Болт
S@chok Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Что вы привязались к экзисту? Не самая дешёвая контора. Я бы лучше к Jet Li обратился.Ну и ещё информация - на днях закончилась инвентаризация на всех складах GM, так, что сомневаюсь, что в интернет - магазинах информация о наличии актуальна.
Валерий_ Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Что вы привязались к экзисту? Не самая дешёвая контора. Я бы лучше к Jet Li обратился.Ну и ещё информация - на днях закончилась инвентаризация на всех складах GM, так, что сомневаюсь, что в интернет - магазинах информация о наличии актуальна. К экзисту я не привязаля. Просто сделал заказ у них на болты шайбы и гайки так как мне удобно у них забирать.Могу только в субботу или в воскресение. Вопрос прозвучал почему не в Автодоке,ответил что там нет в наличии.Далее поспорили по поводу номеров.Лучше подскажите, что бы долго не искал, или ссылку на клубный интернет магазин. Или надо к Jet Li в личку обратиться?
Валерий_ Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Можно в личку к нему.Спасибо.Воспользуюсь советом
Mossy Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 А в exist.ru по номеру 94502054 болта в наличии нет и аналог пишут 4804606 БолтПопробуйте по этим номерам: 95471155 - болт, 4804609 - шайба, 4804583 - гайка.
Валерий_ Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Попробуйте по этим номерам: 95471155 - болт, 4804609 - шайба, 4804583 - гайка.95471155 - болт Спасибо этот болт есть в наличии.Буду звонить.А он реально подходит?
Валерий_ Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Попробуйте по этим номерам: 95471155 - болт, 4804609 - шайба, 4804583 - гайка.Заказал. Обещали через 3 дня. Старый заказ сняли с большим неудовольствием :)/> S@chok Спасибо!
Ogt Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Может кто подскажет: на стенде в базе есть только данные на Антару с 2007 г., обновления 2013 г. установлены. Подойдут на рестайл?
S@chok Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 На каком стенде? В какой базе?
Валерий_ Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 На каком стенде? В какой базе?Я понял, что на стенде развала схождения в компьютере
Ogt Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 На каком стенде? В какой базе?Да на стенде развала/схождения в компьютере. Марку не помню.
S@chok Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Марка не важна, они цифры берут из тех документации производителя авто. Я уже где-то на форуме выкладывал данные по р/с на Антары 2013г.в. Если найдёте, то можете сравнить с этими данными - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_2b0.ru.php
Ogt Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Марка не важна, они цифры берут из тех документации производителя авто. Я уже где-то на форуме выкладывал данные по р/с на Антары 2013г.в. Если найдёте, то можете сравнить с этими данными - http://captiva-club....-7c2_2b0.ru.phpСпасибо.
Memphisz Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) У меня может быть дурацкий вопрос... На сколько могут меняться значения УУК с колесами R18 и R16. Стенд использовался RAVAGLIOLI (RAV TD1700), это НЕ 3d стенд. Изначально делали развал с 18R колес. Решили поменять цапфу правую переднюю и развал резко изменился в лучшуюю сторону, но развал уже делали на колесах R16(зима наступила). спрашиваю, потому что на левом колесе развал стал показывать значение меньше чем было, т.е. было на левом -0,30, а стало -0,18. Или это из-за того, что на правом провели замену цапфы и авто перераспределило нагрузку? Кстати, еще вопрос. До замены цапфы, кастер был обоих колес в значении примерно около +2,20. Теперь левое осталось таким же, а правое стало +1,46. Что надо сделать в этом случае? Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Memphisz
Memphisz Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 я так понимаю, что вы после замены цапфы еще раз сделали сход-развал?и чисто показания стэнда изменились, но влезают в нормы? естественно , что замена такого узла повлияет в комплексе на все авто. кастер тоже сместился немного. как правило развальщикам пофиг, они видят по разным сторонам немного отличающиеся занчения , ноони в норме диапазона и их это устраивает... но допустим меня, как клиента никогда такое их положение дел не устраивало, и я всегда заставлял их пробовать выкручивать все,что угодно, чтобы добиться симметричных значений... Один помню даже психанул из-за моих прихотей. Да. Делали еще раз после замены цапфы. Т.е. я правильно понимаю, если развал с одной стороны значительно изменили, то развал на другом колесе соответсвенно в + больше подтянется? и 2) Про кастер можете рассказать, как его регулируют?
Memphisz Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Речь о стойке амортизатора? А под "шайбированием" что подразумеваетя? Куда подсовывать надо?
S@chok Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Ну это и так должно быть понятно, в небольшом диапазоне кастер регулируется путём ослабления верхней опоры (о чём кстати уже как-то писал Jet Li), в большем диапазоне уже подкладывают шайбы на опору с внутренней стороны чашки куда крепится опора. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем S@chok
Memphisz Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 На самом деле, мы сейчас немного в ступоре с мастером, получилось так, что хотели развал поправить правого колеса, а дополнительно кастер по этому колесу изменился... До замены кулака, мы снимали стойку и в итоге решили не ставить новую, кастер был почти одинаков с левым колесом после этого. Но как только поменяли кулак и к старой стойке прикрутили его, то тут теперь в думе, а надо ли что то еще делать/менять/подтачивть отверстия в аморт. стойке? Мы конечно в допуске, но разница присутствует , по развалу в 24 минуты и по кастеру в 44 минут...
S@chok Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Если всё входит в допуск, то можно и не парится.Елементарная проверка, выведите схождение в ноль, а потом прогните подвеску под своим весом и удивитесь как всё ушло и можно снова регулировать. Если быть таким дотошным, то надо и диски проверять, ведь на них вешаются.
Memphisz Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Я когда от ОД уезжал, мне сказали что можно ничего не менять и ездить так, но по факту, на дорогое и особенно в колее машина себя вела отвратительно. Если хочется чтоб машина ехала так как до момента дефекта, то лучше придраться к регулировке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти