Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Углы установки колес - Развал/Схождение.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 367
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Это полная чушь. Единственно, что можно сделать - это ослабить крепление стойки в опоре и и понагружать подвеску, после чего затянуть. Надеяться на полноценную регулировку развала не стоит.
Опубликовано
Это вы колхозные методы считаете панацеей. Шайбирование - это верх колхозинга. Устанавливайте оригинальные детали и не надо этих сомнительных телодвижений.
Опубликовано (изменено)

развал на переде тупо развальщик ослабляет болты. и потом слегка двигая стойку пережимает их , фиксируя 

положение в лучшем угле по развалу.

хотя вроде конструктивно там элипса в отверстиях цапфы нету.... но небольшие минуты можно скорректировать.

Подтверждаю. Очень давно все это делают мне, когда я задумался, что не могут мне устранить тягу в сторону курсовую. Еще на первом моем Ниссане. Счас на разных сервисах при замене стоек и регулировке развала, там, где умничают и говорят: не регулируется - просто посылаю нафиг и больше туда не езжу. А там где люди порукастей и поумнее - вполне себе все выставляют, и машина потом идет как по рельсам.

И прямо очень сильно углы меняются. И как я понял - все углы обычно в пределах допуска, но проблемы начинаются тогда, когда они в разных пределах на разных колесах, эти углы. Как на Лиазе. рулем машину ловить по трассе можно конечно, но лучше пусть люди постараются и сделают все как надо.

Изменено пользователем Tofsla
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Ещё бы добавил что развал/схождение уходит даже от смены ступицы и сайлентблока
Опубликовано

развал/схождение уходит даже от смены ступицы

Не перегибайте  :D:

Опубликовано (изменено)

Ещё бы добавил что развал/схождение уходит даже от смены ступицы и сайлентблока

Нет, ну я видел умельцев, которые ступицу кувалдой сбивали... так тут не только углы уйдут, тут и до геометрии недалеко уже :)))))))))) То что один человек сделал - другой завсегда разобрать сможет! (с) :)))))))

Изменено пользователем Tofsla
  • 1 год спустя...
Опубликовано

 В отсутствии  ВД прикупил в стройматериалах в соседнем доме поллитра уайтспирита. Замешал в пузырьке уайтспирит+АТФ+ моторное масло на глаз периодически размешивая и доливая без всяких особых пропорций. По логике уай-спирит это чистый керосин, логично что работать по отпуску болтов от ржавчины будет работать аналогично, а масла будут создавать более жирную пленку, Нижние развальные умудрился еще пошоркать шлифовальной губкой, получилось весьма чисто ( лень было подниматься домой за щеткой по металлу)). Завтра планирую колеса выставить, отчитаюсь как отработал новоявленый ВД. 

ПС Заправлял в шприц 20мл с наконечноком из трубки в 10см и обливал болты лежа с земли. Подвеску без фанатизма накануне помыл на мойке самообслуживания что позволило чуть быстрее отыскать задние развальные болты)))

Опубликовано
Было дело тоже бодяжил вэдэшку , к керосину с маслом ещё растворитель добавлял . И во флакон с пульверизатором .
Опубликовано

Было дело тоже бодяжил вэдэшку , к керосину с маслом ещё растворитель добавлял . И во флакон с пульверизатором .

  Заправил в пульверизатор маленький от химии для панели накануне, все было нарядно, но сегодня категорически отказался работать, заправил в шприц.

Опубликовано

 Наковырял тест по работе жидких ключей, претендующее на лабораторные исследования.

https://www.zr.ru/content/articles/5740-slabitelnoje_dla_gajki/  

Вывод: если облить приржавевший болт или гайку накануне керосином, то работоспособность ничуть не хуже чем упакованый газированый керосин.

 Себестоимость, объем, доступность керосина как и моторного масла значительно лучше чем спецсредств. У нас в районе автомагазин отсутствует, а надо уже завтра.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Помогите разобраться.

Фото отчета о регулировке здесь:

https://disk.yandex.ru/i/IV_CrpyVeuxZYA

История такая: стало съедать сзади резину, на станции сказали плохо сходится, пружины уставшие, поменяли развальные болты и рычаги сзади, сделали с-р ещё раз и отпустили, говорят езди спокойно.

Но у меня ощущение что всё не очень хорошо.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 18.11.2018 в 18:23, kudan01 сказал:

Сегодня вкинул верхние развальные болты.

Отлично подошли от Q5, Амарок , болты. .. тайваньский производитель

под артикулом ZV33P

присылает болт-шайбу-гайку под одним артикулом. По цене дешевле оригинала. Скорее всего кетай, сделан добротно.

Болт имеет преимущество : головка у него выше. середина болта имеет небольшую расточку,

чтобы меньше корродировал.

Верхние болты снимать легче на стоящем авто на колесах... тогда не зажимает

болт в рычаге. Легко вынимается. Ну и головка и ключ нужен на 21, в идеале трещеточный.

post-3733-0-08153500-1542554608_thumb.jpg

Я, заказал ZV29CH, в автодоке он бился по оригинальному номеру. Пришел только болт. 

Вопрос . У нас стоят 2шт такие болты или же 4шт в Антаре? 

IMG20231013092423.jpg

IMG20231013092523.jpg

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, tula71 сказал:

Вопрос . У нас стоят 2шт такие болты или же 4шт в Антаре? 

Мне механик сказал по одной штуке на сторону, соответственно я 2 и купил.

Они вроде внутренние на рычаге.

Болт у меня уже был, поэтому купил:

Комплект FEBEST 1029001KIT

Шайба GENERAL MOTORS 94525295

Гайка GENERAL MOTORS 10282253

 
Изменено пользователем ven
1
Опубликовано
18 часов назад, S@chok сказал:

На рестайле должен быть полный комплект эксцентриковых болтов.

Должен быть где? И сколько в комплекте? 

Опубликовано
В 15.10.2023 в 09:53, tula71 сказал:

Я, заказал ZV29CH, в автодоке он бился по оригинальному номеру. Пришел только болт. 

Вопрос . У нас стоят 2шт такие болты или же 4шт в Антаре? 

IMG20231013092423.jpg

 

Два штуки у нас. В каталогах 2 шт и  прописаны.

Опубликовано
11 часов назад, tula71 сказал:

Должен быть где? И сколько в комплекте? 

Спереди два, сзади 4. На дорестайле сзади с завода стояло 2 болта с эксцентриком и 2 обычных. Народ комплектовал сам на 2 с эксцентриком, кто умудрялся у дилера по гарантии это устранить.

Опубликовано
11 часов назад, S@chok сказал:

Спереди два, сзади 4. На дорестайле сзади с завода стояло 2 болта с эксцентриком и 2 обычных. Народ комплектовал сам на 2 с эксцентриком, кто умудрялся у дилера по гарантии это устранить.

У меня рестайл 2015. Те что 4шт с задней подвески они под одним номером? Передние такой-же номер оригинала GM? 

Я по каталогам Автодок подбираю. Там почему-то в задней подвеске по ВИНу идет два простых болта... 

Хотя нарисовано на схеме  болт с шайбой эксцентриком как GM 95471155, но когда смотришь на код GM 94502050 - там на фото простой болт. А когда смотришь аналоги этому коду, то выдаёт КIT Febest 1029-001 и даже шайбы 94525295, гайки 10282253 одинаковые 

 

16975210807078050845395355745558.jpg

Опубликовано
В 17.10.2023 в 09:27, tula71 сказал:

У меня рестайл 2015. Те что 4шт с задней подвески они под одним номером? Передние такой-же номер оригинала GM? 

Я по каталогам Автодок подбираю. Там почему-то в задней подвеске по ВИНу идет два простых болта... 

Хотя нарисовано на схеме  болт с шайбой эксцентриком как GM 95471155, но когда смотришь на код GM 94502050 - там на фото простой болт. А когда смотришь аналоги этому коду, то выдаёт КIT Febest 1029-001 и даже шайбы 94525295, гайки 10282253 одинаковые 

 

16975210807078050845395355745558.jpg

Я знаю, что у вас рестайл. Поэтому загляните под низ вашего авто и посмотрите - все эксцентриковый болты там стоят? Обычно на дорестайле недоустанавливали нижние. Болты по идее должны быть одинаковые.

выглядят так.IMG_0926.thumb.png.a6db4391d0dfcddb6b260edaaf38d95b.png

Опубликовано

ZV33P перестал быть комплектом. Присылают только болты.

Себе поставил летом Patron PBLT007 - никак не выбирал. Машина уже висела на подъемнике - что в ближайшем магазине нашел то и взял. Шайбу мастер из своих запасов подобрал.

Опубликовано

В общем заказал болт RIGINAL RG1029001KIT (комплект) длина болта 90мм+шляпка 9мм, тведость выбита 8.8- 430руб, на болт ZZVF ZV29CH шайбу GM 94525295 и гайку GM 10282253.

Разница в гайках GM (справа) и Riginal (слева) 

16980524637031368763117783622163.jpg

1698052498132157969935676029843.jpg

16980525732113808402326260228558.jpg

IMG20231023102322.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Поменял развальные болты. В рестайле их 4шт.

В общем комплект болта от Riginal RG1029001KIT не совсем хорош. Развальная шайба сильно болтается и того глядишь провернется. Пришлось ставить родную развальную шайбу 94525295 и оставил  родную гайку.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...