vdot Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Поменял зимнюю резину на летнюю (зимняя и летняя на своих дисках), машину стало уводить влево. Приходится постоянно подруливать. Такого на зимней резине не наблюдалось.Судя по сообщениям, у большинства увод вправо. У меня наоборот вот у меня такая же история, когда машину забирал у ОД - сразу заметил что приходится подруливать, сделал сход-развал ещё по гарантии, но так как одновременно поменял резину на зимнюю 16-ю, эффект почти пропал.Сейчас, поменял на 18-ю летнюю и снова ощутил данный эффект. Съездил на стенд, уже не к ОД, там сказали что все углы в норме и дали распечатку, но обратили внимание на то что в левой рулевой тяге есть люфт небольшой.Может люфт в рулевой тяге давать такой эффект - что машину немного уводит влево и приходится постоянно подруливать? И ещё - подпадает ли рулевая тяга под гарантию(пробег на данный момент 5700 км)? Изменено 20 апреля, 2015 пользователем vdot
Memphisz Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 В свое время где только не делал сход-развал и могу сказать ,что на многих стендах параметры УУК стоят неправильные(больше зеленая зона). В ветке есть немецкий скан со значениями, они за ориентир. И 2-ой момент, про радиус если речь ведете... На мой взгляд, если делали на стенде где кошки за диск цепляются и где на ось крепятся - есть разница в показаниях. Мне один частник со стендом с пеной у рта доказывал ,что его стенд идеально откалиброван. Однако после посещения стенда, где не имеет значение плоскость, на которой авто стоит, сразу стало понятно какой стенд нужен для точной настройки
IlyaM Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Поменял зимнюю резину на летнюю (зимняя и летняя на своих дисках), машину стало уводить влево. Приходится постоянно подруливать. Такого на зимней резине не наблюдалось.Судя по сообщениям, у большинства увод вправо. У меня наоборот вот у меня такая же история, когда машину забирал у ОД - сразу заметил что приходится подруливать, сделал сход-развал ещё по гарантии, но так как одновременно поменял резину на зимнюю 16-ю, эффект почти пропал.Сейчас, поменял на 18-ю летнюю и снова ощутил данный эффект. Съездил на стенд, уже не к ОД, там сказали что все углы в норме и дали распечатку, но обратили внимание на то что в левой рулевой тяге есть люфт небольшой.Может люфт в рулевой тяге давать такой эффект - что машину немного уводит влево и приходится постоянно подруливать? И ещё - подпадает ли рулевая тяга под гарантию(пробег на данный момент 5700 км)? были те же симптомы. когда из салона забирал почувствовал, что машина "гуляет". Думал, что кажется с непривычки. через неделю поставил зимнюю резину на 16-х дисках и рулиться стала нормально. Весной поставил обратно летнюю резину на 18-х дисках и опять стала гулять по дороге. поехал на лазерный стенд не к официалам. диагноз - неправильное схождение на переднем левом колесе (похоже с завода). Сейчас все в норме.
Kirillius Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Я тоже попал с такой проблемой. После смены зимней резину на летнюю стало уводить влево при "нулевом" положении руля. Соответственно, чтобы ехать прямо, руль часто приходится поворачивать градусов на 5. Сразу после смены отчётливо не понял, грешил на колейность, мягкость резины после зимней, но всё равно решил проверить и отрегулировать при необходимости углы. 18 апреля поехал на замену зеркала, ну и заказал процедуру. Углы были в зелёной зоне, но тем не менее немного подрегулировали. Так и ездил, не понимая, то ли колея, то ли уводит, пока не попал на идеальный асфальт только отремонтированной дороги. Тут все сомнения отсеялись. Вчера завершал историю с зеркалом и настоял на проверке углов. На стенде всё ок, ничего регулировать не стали. Покатался с мастером, но он сидя справа считает повёрнутый чуть вправо руль установленным прямо... Предложили перекинуть передние колёса. Стало немного меньше, но совсем не ушло. Поскольку предложить ещё что-либо мне вряд ли могли, да ещё и при неаккуратной перебортовке сделали несколько царапин-сколов вокруг гаек, плюнул и уехал.Вот теперь в раздумьях, перекинуть также задние колёса и посмотреть, вдруг поможет, если дело в резине (штатная hankook на 19")?Или искать другой стенд и там смотреть? IlyaM, подскажи, пожалуйста, где тебе поставили углы?
meatgrinder Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) Я тоже попал с такой проблемой. После смены зимней резину на летнюю стало уводить влево при "нулевом" положении руля. Соответственно, чтобы ехать прямо, руль часто приходится поворачивать градусов на 5. Сразу после смены отчётливо не понял, грешил на колейность, мягкость резины после зимней, но всё равно решил проверить и отрегулировать при необходимости углы. 18 апреля поехал на замену зеркала, ну и заказал процедуру. Углы были в зелёной зоне, но тем не менее немного подрегулировали. Так и ездил, не понимая, то ли колея, то ли уводит, пока не попал на идеальный асфальт только отремонтированной дороги. Тут все сомнения отсеялись. Вчера завершал историю с зеркалом и настоял на проверке углов. На стенде всё ок, ничего регулировать не стали. Покатался с мастером, но он сидя справа считает повёрнутый чуть вправо руль установленным прямо... Предложили перекинуть передние колёса. Стало немного меньше, но совсем не ушло. Поскольку предложить ещё что-либо мне вряд ли могли, да ещё и при неаккуратной перебортовке сделали несколько царапин-сколов вокруг гаек, плюнул и уехал.Вот теперь в раздумьях, перекинуть также задние колёса и посмотреть, вдруг поможет, если дело в резине (штатная hankook на 19")?Или искать другой стенд и там смотреть? IlyaM, подскажи, пожалуйста, где тебе поставили углы?у меня была такая проблема,ты с мастером вместе выстави руль,частенько они руль не прямо ставят.я на повторном развале сказал давай вместе зафиксируем руль,и все стало прямо.Если резину перекинули и показания не изменились,то скорей всего руль не прямо зафиксирован был. Изменено 1 июня, 2015 пользователем meatgrinder 1
Kirillius Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 у меня была такая проблема,ты с мастером вместе выстави руль,частенько они руль не прямо ставят.я на повторном развале сказал давай вместе зафиксируем руль,и все стало прямо.Если резину перекинули и показания не изменились,то скорей всего руль не прямо зафиксирован был.Съездил я туда же. Поставил руль, на стенде всё зелёное... В общем подкрутили на глазок, вроде стало лучше, но пока не очень понятно - из-за колейности большинства дорог. Даже иногда казалось, пока ехал домой, что немного переборщили и потягивает вправо. У этой машины руль пустой и не возвращается чётко в ноль почему-то, вечно не доходит.В общем надо поездить, посмотреть. В любом случае искать другой стенд надо, если продолжать регулировать.
Kirillius Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 В продолжение истории съездил к неофициалам, всё поставили, задняя ось была в красной зоне. Кстати, руль ставили по специальному уровню, как обычный, только вставляется с помощью крючков на концах в баранку. Честно говоря, первый раз такой видел.
Шерхан Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) Всем привет. В ноябре прошлого года поменял задние стойки,поставил каяб. Сейчас обратил внимание что съедает внутренний протектор на задних колёсах,может это быть из-за не родных стоек,либо сход развал делать.Машина идёт устойчиво по дороге не кидает в стороны не тянет. Изменено 15 августа, 2015 пользователем Шерхан
Tesnic Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Клубни, привет!Просмотрел тему, но не нашел, чего хотел найти.Допуски углов схождения и развала на авто.Может кто выложит или ссылку приведет.СпасибоЛист на немецком видел, но ни черта не понял..Вот, к примеру, заголовок столбца №3 - NachherЧто они имели ввиду? :D:
Иванович Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Вот что дает ГУГЕЛ :D: Был где то наряд от ОД на установку колес, но быстро не найти.
S@chok Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Во здесь для Каптивыесть данные по углам установки колёс - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92498496.ru.html#4711
kskd Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) прошу помочь с советом.по осени менял колёса на зимний комплект.после этого стало чуть-чуть уводить вправо, а руль при прямом движении был смещён на пару градусов вправо. резину не ело, и так доездил до января.приехал на сход-развал, стенд Hunter 3D HAWKeye.после настройки уводить вправо стало меньше, но всё равно уводит. а руль теперь повёрнут на пару градусов тоже вправо, то есть в обратную сторону от того что было.мастер утверждает, что развал на Антаре вообще не настраивается и ничего лучше не сделать. Стойки ушли, кастор неправильный и машина старая.Сегодня поеду к нему попробую ещё переделать.Смущает, что развал левого заднего колеса после настройки стал только хуже. вот ссылка на распечатку:https://img-fotki.yandex.ru/get/64354/231763679.3/0_222d08_5de4d00b_orig.jpg Изменено 1 февраля, 2016 пользователем kskd
S@chok Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Правильно мастер говорит, развал не настраивается, только схождение. На задней подвеске все болты эксцентриковые стоят?
Vad65 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 прошу помочь с советом.по осени менял колёса на зимний комплект.после этого стало чуть-чуть уводить вправо, а руль при прямом движении был смещён на пару градусов вправо. резину не ело, и так доездил до января.приехал на сход-развал, стенд Hunter 3D HAWKeye.после настройки уводить вправо стало меньше, но всё равно уводит. а руль теперь повёрнут на пару градусов тоже вправо, то есть в обратную сторону от того что было.мастер утверждает, что развал на Антаре вообще не настраивается и ничего лучше не сделать. Стойки ушли, кастор неправильный и машина старая.Сегодня поеду к нему попробую ещё переделать.Смущает, что развал левого заднего колеса после настройки стал только хуже. вот ссылка на распечатку:https://img-fotki.yandex.ru/get/64354/231763679.3/0_222d08_5de4d00b_orig.jpgЗабирай у этого "Мастера" деньги и вперёд к нормальному сервису. Один я уже озвучивал выше , это на Сердобольской "Эксклюзив Авто" возле ж.д. моста. Или вот например СТО "Восход", на углу Типанова и Гагарина. Две недели тому назад менял там стойки и ест-но проверил схождение, цена вопроса 1500 р. Пока доволен. 1
Toxa773 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Такая проблема, машину тянет в лево, был на 3 разных стендах, все показания в идеале, но машину все равно уводит, что на летних колесах что на зимних. Подскажите может кто сталкивался
vdot Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Такая проблема, машину тянет в лево, был на 3 разных стендах, все показания в идеале, но машину все равно уводит, что на летних колесах что на зимних. Подскажите может кто сталкивался у меня такая же проблема, но уводит вправо. Ездил проверять - всё в порядке. Пока грешу - мож суппорт передний подзакис, но уводит машину с покупки в салоне.
Toxa773 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Такая проблема, машину тянет в лево, был на 3 разных стендах, все показания в идеале, но машину все равно уводит, что на летних колесах что на зимних. Подскажите может кто сталкивался у меня такая же проблема, но уводит вправо. Ездил проверять - всё в порядке. Пока грешу - мож суппорт передний подзакис, но уводит машину с покупки в салоне. Да у меня тоже с первого дня покупки. Диллеры делали два раза сход развал без результата и в других местах тоже тоже проверял, все показания в норме Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Toxa773
5005 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Задние болты должны быть не обычные, а эсцентриковые, если болты обычные, то машину будет тянуть в сторону. Раньше даже на новых машинах стояли неправильные болты, так, что первым делом проверяем болты :D:Такая проблема, машину тянет в лево, был на 3 разных стендах, все показания в идеале, но машину все равно уводит, что на летних колесах что на зимних. Подскажите может кто сталкивалсяПри покупке нового авто обнаружил увод машины (не помню в какую сторону) , при обращении к дилеру выяснилось, что сзади стоят обычные болты и их нужно заменить на эксцентриковые. Бесплатно делать отказались ( пришлось купить болты) :mad:
Toxa773 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Задние болты должны быть не обычные, а эсцентриковые, если болты обычные, то машину будет тянуть в сторону. Раньше даже на новых машинах стояли неправильные болты, так, что первым делом проверяем болты :D:Такая проблема, машину тянет в лево, был на 3 разных стендах, все показания в идеале, но машину все равно уводит, что на летних колесах что на зимних. Подскажите может кто сталкивалсяПри покупке нового авто обнаружил увод машины (не помню в какую сторону) , при обращении к дилеру выяснилось, что сзади стоят обычные болты и их нужно заменить на эксцентриковые. Бесплатно делать отказались ( пришлось купить болты) :mad:Болты уже стояли развальные, есть предположение что подрамник стоит не по центру, в выходные буду смотреть
dr_slam Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Гражданин один знакомый купил в 2008 году новое авто, кожа-рожа, все дела, но тоже тянуло в сторону, поездил по сход/развалам и выяснил, что передняя ось не соосна задней, дефект конструктивный никак не исправить. Правда авто было "чери"
Toxa773 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Гражданин один знакомый купил в 2008 году новое авто, кожа-рожа, все дела, но тоже тянуло в сторону, поездил по сход/развалам и выяснил, что передняя ось не соосна задней, дефект конструктивный никак не исправить. Правда авто было "чери"Ну вот меня это как раз и начало сейчас беспокоить
dr_slam Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Ну это врятли, разве что всем заводом забухали, например первая машина выпущенная после нового года.
Toxa773 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Ну это врятли, разве что всем заводом забухали, например первая машина выпущенная после нового года. Решил проблему, сделали еще раз сход развал, в общем развал переднего левого колеса был в большом плюсе, его вывели в заводской допуск путем протачивания амортизатора в месте его крепления к кулаку, а задний развал сделали побольше в минус по -0,45 чтоб была более устойчива, это показатель укладывается в допуск и резину есть не будет, так порекомендовал мастер, у него оказалось тоже антара и из своего опыта мне настроил регулировки. Сейчас машина едет идеально!
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Была такая рекомендация от GM, только для дорестайла. Я думал её пофиксили.
Toxa773 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Была такая рекомендация от GM, только для дорестайла. Я думал её пофиксили.Я даволен на 100%. Первые два раза делал в Арманде, что до регулировки что после ни каких изменений не было, как уводило машину так и уводит, третий раз делал в абс авто, там просто проверили параметры сказали что нормально тянуть не должно и отпустили. Сейчас делал у друга в сервисе, по цене почти как у диллера зато результат достойный.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти