w_major Posted December 30, 2019 Report Posted December 30, 2019 (edited) Сегодня проехался по пробке на МКАДе два часа после 850 км пробега от Саратова, на оборотах близких к холостым (500-1500) движок начала подтраивать, на повышенных все норм. По приезду выскочили ошибки P0172, P0176 - богатая смесь, ошибка электрической цепи датчика состава смеси (если верить инету). Заглушил - после сброса не завелся. постоял 5 мин - завелся, но с такими же эффектами. Предполагаю, что 0172 это следствие 0176. Но нигде не нашел инфу про такой датчик на антарах (SRX, каптивах), в частности на моторах A30XF(XH). Летом, как-то раз, была похожая ситуация - сбросил, откатался месяцев пять.У кого-нибудь есть дельные мысли? Edited December 30, 2019 by w_major
Grek Summer Posted December 31, 2019 Report Posted December 31, 2019 Было как-то такое утром с первым морозом, троила, ошибки эти же.Заглушил/завёл пару раз и пропало, до сих пор не знаю, что это было...
AlexPit Posted December 31, 2019 Report Posted December 31, 2019 как не парадоксально, скиньте клеммы часика на два....
w_major Posted December 31, 2019 Author Report Posted December 31, 2019 как не парадоксально, скиньте клеммы часика на два....Это-то понятно. Хочу понять причину, поскольку уже второй раз. И ещё не дает покоя, что что-то мне не известно (что за датчик такой?).
AlexPit Posted December 31, 2019 Report Posted December 31, 2019 я столкнулся с передозом газа, и получил тот же эффект, по ошикам сейчас не помню, короче, эта зараза пишет в мозги если скинуть, мозг ни хрена не меняет карту при запуске, может льет форса?
zloi_kot Posted December 31, 2019 Report Posted December 31, 2019 читал? там и кто виноват и что делать.https://okeydrive.ru/oshibka-p0172-slishkom-bogataya-smes/
w_major Posted December 31, 2019 Author Report Posted December 31, 2019 (edited) читал? там и кто виноват и что делать.https://okeydrive.ru/oshibka-p0172-slishkom-bogataya-smes/Читал такое, но не там, поэтому написал, что первопричиной является P0176. С утра завелась, как ни в чем не бывало. Покатался по Красноармейску - при выключении была небольшая детонация, но, думаю, что это после сброса с отключением аккума адаптивные параметры ЭБУ встали в средние значения - адаптируются (такое уже было, что подтверждает статья). Но, что же это за датчик такой? - очень мне это интересно.Предполагаю, что при определенном нагреве нарушаются где-то контакты, вот и хочу их проверить. Edited December 31, 2019 by w_major
AlexPit Posted January 1, 2020 Report Posted January 1, 2020 Предполагаю, что при определенном нагреве нарушаются где-то контакты, вот и хочу их проверить. это вряд ли, а вот запредельное показания датчика или подсос вполне или подзабитый фильтр это вполне, кстати, тут не так давно писал, скаканула ошибка по лямбда и ее замене, уже ее заказал, но не пришла, болталось с сентября топливо (как выяснилось позже бензином это назвать язык не поднимается, а ведь на лукойле, в карачаево 92 лил)и докушав его залил 95, дома на проверенной заправке, более 2 месяцев ошибки нет...
w_major Posted January 1, 2020 Author Report Posted January 1, 2020 (edited) По топливу - вряд ли, заливался 45 л 95-го под Михайловым, а колбасить начало через 250+ км и 5+ часов езды с учетом пробок на МКАДе. Также отбрасываю фильтры - после сброса ошибки и клеммы аккума, а также ночи отстаивания - пока больше не колбасит (пока еще полбака Михайловского бенза). А ошибка Р0176 однозначно говорит о нарушениях электрической цепи датчика состава. Зная механизм (принцип) определения исправности электроцепей - явно нарушение контакта (повышение общего сопротивления цепи с датчиком) или какое-то замыкание на корпус (уменьшение сопротивления относительно номинала). Поэтому и хочу понять, что это за датчик и где он расположен, если только Джи-Эм что-то не намудрили и под стандартную для протокола ошибку Р0176 не запихнули что-то своё, что маловероятно. Edited January 1, 2020 by w_major
Ромчелло Posted January 1, 2020 Report Posted January 1, 2020 . Поэтому и хочу понять, что это за датчик и где он расположен, Датчик состава смеси, это тот же лямбда зонд,но в отличии от него, способен определять не только два состояния смеси "богатая-бедная", а давать информацию эбу двигателя о текущем состоянии ее в каждый момент времени. Что позволяет намного более гибко и точно регулировать впрыск. Стоит перед катализатором.
w_major Posted January 1, 2020 Author Report Posted January 1, 2020 . Стоит перед катализатором. Я правильно понял. что это первый кислородный датчик?
AlexPit Posted January 2, 2020 Report Posted January 2, 2020 он самый и его график-работу обычным обд можно глянуть, причем в различных режимах....
w_major Posted January 3, 2020 Author Report Posted January 3, 2020 (edited) Посмотрел визуально (мерить буду на обратной дороге) - не понравилось, что его разъем (состыкованный) висит пристегнутый серым капроновым хомутом к жгуту проводов и длина кабеля он него явно не 338 мм (как должно быть, если верить каталожному аналогу от Bosch1987720017_lambda_oxygen_sensors_2016-2017.pdf). У всех так? Edited January 3, 2020 by w_major
w_major Posted January 7, 2020 Author Report Posted January 7, 2020 В общем, кое-как поборол Торк, результаты на ХХ на прогретом моторе:и после нагрузки:
Grek Summer Posted January 7, 2020 Report Posted January 7, 2020 Что это означает?Я дуб дубом в этих графиках:)
w_major Posted January 7, 2020 Author Report Posted January 7, 2020 (edited) Насколько я знаю работу кислородных датчиков он же датчик состава смеси (если прав Ромчелло), то по этим графикам у меня претензий к их работе нет. Синусоида в пределах 100-800 мВ, состав смеси стабилен 14,7, реакция датчика массового расхода воздуха и лямбд на нагрузку адекватная. НО и заскоков в это время не было. Edited January 7, 2020 by w_major
AlexPit Posted January 7, 2020 Report Posted January 7, 2020 надо смотреть что при затупах, придется покататься... по показаниям лямбда вроде в норме до 1
Scratcher Posted January 13, 2020 Report Posted January 13, 2020 Масло бензином, случайно, не пахнет?
w_major Posted January 14, 2020 Author Report Posted January 14, 2020 нет, при таких симптомах затупы были бы регулярно, пока (москва-саратов и по-городу) не повторялось.что-то мне подсказывает, что вопрос в температуре соединителя (разъема) датчика - автоодеяло в этом месте завернул.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now