Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Помогите, я в тупике! 2 месяца борьбы с топливной системой


Akadem100

Рекомендуемые сообщения

   Началось все с "туплением" под нагрузкой (если газанул в гору). Выскакивала ошибка Р0089-00,-12,-18,  отключалась турбина, иногда глох мотор. Лечилась простым перезапуском, заводилась с пол-оборота и потом долго ездила нормально. Пока не заглох в момент прожига сажевого фильтра на трассе. Завестись не смог, там же на трассе залез в бак, разобрал подкачивающий насос, почистил сетку (была наглухо забита), но завестись так и не смог. Уехал на эвакуаторе.

   Заменили мне регулятор давления (в середине мая 2019г), который установлен на ТНВД (Bosch0 928 400 669 Клапан давления топлива). После замены проездил около месяца (3-4 тыс км) без проблем, потом опять проявились такие же ситуации и такие же ошибки. Подозревал, что проблема в сильно забитом сажевом фильтре.

   В конце июня сделал прошивку Адакт, с вырезкой сажевого фильтра и заглушкой ЕГР. Еще около 5 тыс км проехал без проблем, и в сентябре опять начали проявляться те же признаки и те же ошибки в растущей частотой. К концу октября ехать было уже невозможно, глох уже на 2500 оборотах.Заводился при этом так же - с пол оборота. Купил еще один такой же регулятор давления. 

   И тут дернул меня черт обратиться к гаражникам (типа суперавтосервис)  рядом с домом - почистить топливный бак, насос в баке, поменять фильтр и поменять регулятор давления на ТНВД... после этого ремонта проехал 10 км и все!!! встал, не заводится вообще. Как обнаружилось позже: 1. не воткнули датчик МРВ, 2. перепутали трубки подачи и обратки на ТНВД, 3. перепутали трубки на топливный фильтр, 4. не поставили резиновое кольцо (прокладку) на новый регулятор давления, 5. не заменили топливный фильтр!!!!!!!! я в шоке!!!!

   Отдал машину толковому, аккуратному мастеру (ждал его почти месяц, трудно у нас в городе с мастерами).Он проверил всю топливную: с подкачивающего насоса давление на ТНВД подается в норме, а с ТНВД в рампу не накачивает. Регуляторов поменял 3 шт., в том числе снимал с аналогичного работающего дизельного авто. Он сделал подачу 12в напрямую на регулятор давления, при этом еще один регулятор подключил через штатный шлейф к мозгам - обманка для мозгов (обманный тоже жужжит). В такой схеме все заработало, но при полностью открытом канале регулятора - давление в рампе было около 10 атм - без проблем заводится, все работает, только тарахтит сильно )))

Отправили ТНВД на стенд в Мурманск для проверки, там его забраковали. В общем купил новый ТНВД, за одно ГРМ и помпу. Все поменяли - результата нет!

По сути получается, что либо мозги выдают неправильный сигнал, либо регулятор его не правильно принимает...

Отдали машину на перепрошивку - предполагая, что в прошивке могут быть ошибки. Прошивку мне залили стоковую - результата нет - не заводится. Вернули обратно Адактовскую.

Последнее предположение - ошибка сигнализации Star-line A93, в результате блокировка по can-шине двигателя - ничем не исправило ситуацию.

 

Прошу, у кого есть мысли, высказывайте: что еще можно копать, что может вызывать такое поведение авто???

   

 

Ссылка на комментарий

сейчас в случае не заводки какие ошибки? 

Ссылка на комментарий

   Началось все с "туплением" под нагрузкой (если газанул в гору). Выскакивала ошибка Р0089-00,-12,-18,  отключалась турбина, иногда глох мотор. Лечилась простым перезапуском, заводилась с пол-оборота и потом долго ездила нормально. Пока не заглох в момент прожига сажевого фильтра на трассе. Завестись не смог, там же на трассе залез в бак, разобрал подкачивающий насос, почистил сетку (была наглухо забита), но завестись так и не смог. Уехал на эвакуаторе.

   Заменили мне регулятор давления (в середине мая 2019г), который установлен на ТНВД (Bosch0 928 400 669 Клапан давления топлива). После замены проездил около месяца (3-4 тыс км) без проблем, потом опять проявились такие же ситуации и такие же ошибки. Подозревал, что проблема в сильно забитом сажевом фильтре.

   В конце июня сделал прошивку Адакт, с вырезкой сажевого фильтра и заглушкой ЕГР. Еще около 5 тыс км проехал без проблем, и в сентябре опять начали проявляться те же признаки и те же ошибки в растущей частотой. К концу октября ехать было уже невозможно, глох уже на 2500 оборотах.Заводился при этом так же - с пол оборота. Купил еще один такой же регулятор давления. 

   И тут дернул меня черт обратиться к гаражникам (типа суперавтосервис)  рядом с домом - почистить топливный бак, насос в баке, поменять фильтр и поменять регулятор давления на ТНВД... после этого ремонта проехал 10 км и все!!! встал, не заводится вообще. Как обнаружилось позже: 1. не воткнули датчик МРВ, 2. перепутали трубки подачи и обратки на ТНВД, 3. перепутали трубки на топливный фильтр, 4. не поставили резиновое кольцо (прокладку) на новый регулятор давления, 5. не заменили топливный фильтр!!!!!!!! я в шоке!!!!

   Отдал машину толковому, аккуратному мастеру (ждал его почти месяц, трудно у нас в городе с мастерами).Он проверил всю топливную: с подкачивающего насоса давление на ТНВД подается в норме, а с ТНВД в рампу не накачивает. Регуляторов поменял 3 шт., в том числе снимал с аналогичного работающего дизельного авто. Он сделал подачу 12в напрямую на регулятор давления, при этом еще один регулятор подключил через штатный шлейф к мозгам - обманка для мозгов (обманный тоже жужжит). В такой схеме все заработало, но при полностью открытом канале регулятора - давление в рампе было около 10 атм - без проблем заводится, все работает, только тарахтит сильно )))

Отправили ТНВД на стенд в Мурманск для проверки, там его забраковали. В общем купил новый ТНВД, за одно ГРМ и помпу. Все поменяли - результата нет!

По сути получается, что либо мозги выдают неправильный сигнал, либо регулятор его не правильно принимает...

Отдали машину на перепрошивку - предполагая, что в прошивке могут быть ошибки. Прошивку мне залили стоковую - результата нет - не заводится. Вернули обратно Адактовскую.

Последнее предположение - ошибка сигнализации Star-line A93, в результате блокировка по can-шине двигателя - ничем не исправило ситуацию.

 

Прошу, у кого есть мысли, высказывайте: что еще можно копать, что может вызывать такое поведение авто???

   

Примерно была такая байда, смотри https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7451-tnvd/. В  результате  вся система была забита мелкой стружкой о разрушения от тнвд, промывка бака со снятием, эти ошибки тнвд. Мне б/у насос все отказали в проверке на стенде, типа он грязный и т.д. после меня типа промывать надо и т.д. ставил на авось. Менять наверное придется: топливную рейку, форсы, ТНВД - возможно долго катался на пудре и ушатал все что можно.

Ссылка на комментарий

в топливном фильтре была бы микро-стружка...нужно сейчас ловить ошибки при старте... от них плясать... 

датчик коленвала, распредвала, не правильно выставленный грм, ну и сам ЭБУ в случае выхода кидает своеобразные ошибки.

Ссылка на комментарий

 

   Началось все с "туплением" под нагрузкой...

Примерно была такая байда, смотри https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7451-tnvd/. В  результате  вся система была забита мелкой стружкой о разрушения от тнвд, промывка бака со снятием, эти ошибки тнвд. Мне б/у насос все отказали в проверке на стенде, типа он грязный и т.д. после меня типа промывать надо и т.д. ставил на авось. Менять наверное придется: топливную рейку, форсы, ТНВД - возможно долго катался на пудре и ушатал все что можно.

 

Тему почитал, но я же говорю, что поменял ТНВД на новый. И он не дает давления в рампу. Фильтр, соответственно, тоже новый.

Ссылка на комментарий

сейчас в случае не заводки какие ошибки? 

 

ошибки то какие лезут?

теоретически ничего не поменялось, Р0089-00,-12, -18, но пытаюсь сейчас до мастера дозвониться, что-то он пропал, наверное на корпоратив сбежал ((

выясню, сразу отпишусь

Ссылка на комментарий

не претендую на истину в последней инстанции

имхо - ищите дерьмо после ТНВД. в рампе и форсунках.
Ссылка на комментарий

точно полезная ссылочка, есть над чем поработать, спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Akadem100 Читайте дром, там давно и все уже обсосали об этих симтомах. Я в свое время по тлф. консультировался с Алексеем W. он очень категоричен, но спец от отличный и его вердикт был  замена все на новое, а если денег нет то купи самокат.  Вы со своими опытами 2 месяца потеряли и стружка от старого насоса убила все в топливной аппаратуре. Стружку действительно очень плохо видно, магнит ее не берет, это пудра ну очень мелкая. На истину не претендую, решать вам. И ни когда не забывайте, что топливо в фильтре идет из внутренней полости наружу, не как у всех авто.

Ссылка на комментарий

Akadem100 Читайте дром, там давно и все уже обсосали об этих симтомах. Я в свое время по тлф. консультировался с Алексеем W. он очень категоричен, но спец от отличный и его вердикт был  замена все на новое, а если денег нет то купи самокат.  Вы со своими опытами 2 месяца потеряли и стружка от старого насоса убила все в топливной аппаратуре. Стружку действительно очень плохо видно, магнит ее не берет, это пудра ну очень мелкая. На истину не претендую, решать вам. И ни когда не забывайте, что топливо в фильтре идет из внутренней полости наружу, не как у всех авто.

да, уже 3 часа читаю. начиаю понимать, что одной заменой тнвд я не отделаюсь ((( всю топливную надо мыть это как минимум, полный бак соляры - в пол, что еще поменять решаю...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

этим летом было примерное такое же - не заводится. Проверка = до ТНВД давление есть, после нет. Оказалось форсунки "сдохли". Как пояснили на бошевском сервисе дизелей, при "сдохших" форсунках, ЭБУ не выдает какой то сигнал и ... не заводится.

Про кол-во "сдохших" форсунок - не знаю, заменили все. После этого все ОК.

причина почему сдохли - какой то провод в косе оторвался и перемкнулся с соседним, (не очень верю, ибо следов не нашел  такой операции по спасению от корытыша, но...)

Ссылка на комментарий

 

 

ошибки то какие лезут?

теоретически ничего не поменялось, Р0089-00,-12, -18, но пытаюсь сейчас до мастера дозвониться, что-то он пропал, наверное на корпоратив сбежал ((

выясню, сразу отпишусь

 

 

Так и есть, ошибки  серии Р0089-xx: -00 - практически всегда, -12 и -18 - при попытке заводить авто в нормальном режиме, -19 - если машина заводится в принудительном режиме. 

 

 

Кстати, принудительно получается запустить ее двумя способами: 1. подавая на регулятор давления 12В с АКБ (используя обманкой 2-й регулятор подключенный к ЭБУ и висящий в воздухе); 2. просто пережав обратку с ТНВД тоже можно завести авто, погазовать, и поездить получается, пока газ не сбросишь. Давление при этом тоже 120 - 160 МПа. 

Ссылка на комментарий

этим летом было примерное такое же - не заводится. Проверка = до ТНВД давление есть, после нет. Оказалось форсунки "сдохли". Как пояснили на бошевском сервисе дизелей, при "сдохших" форсунках, ЭБУ не выдает какой то сигнал и ... не заводится.

Про кол-во "сдохших" форсунок - не знаю, заменили все. После этого все ОК.

причина почему сдохли - какой то провод в косе оторвался и перемкнулся с соседним, (не очень верю, ибо следов не нашел  такой операции по спасению от корытыша, но...)

Может быть и форсунки виноваты, но почему же тогда они нормально отрабатывают при принудительном запуске? Да и сканер OP-Com других ошибок не выдает.

А провода, по моему, это все сказки... 

Были бы форсунки "на попробовать" , а так 60 тыров отдать и хз решится проблема или нет (((

Ссылка на комментарий

Про принудительный пуск -.... фиг знает,

в наших случаях совпадает только - нет давления в рампу.

Но у меня авто одноразово не завелось и более не заводилось, а  у вас "туда сюда" пыталось.

Это принципиальное отличие и форсунки могут быть и не причем, согласен.

Форсунки на стенде не запускали? Может надо это сделать: снять и проверить?

Ссылка на комментарий

Наверное надо это сделать: снять и проверить! Только сервиса нет нормального (( Ближайший - 300 км в Мурманске, славится тем, что все, что им присылают - они бракуют как негодное и редко ремонтопригодное. Но наверное вы правы, надо искать норм сервис, сейчас и займусь.

Ссылка на комментарий
Была тоже проблема как мне казалось, обратился в Бош сервис, сказали ремонт!!! Послал, Тыс.60 после проехал.
Ссылка на комментарий

По сути получается, что либо мозги выдают неправильный сигнал, либо регулятор его не правильно принимает...

Последнее предположение - ошибка сигнализации Star-line A93, в результате блокировка по can-шине двигателя - ничем не исправило ситуацию.

   

 

 Вы когда найдете причину, напишите ее здесь обязательно.

Другим в подобных (пусть и редких) ситуациях очень поможет ваша инфа.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера отправил форсунки в Питер на диагностику/ремонт

Что выявлено? 

Причина проблемы найдена?

Ссылка на комментарий

Что выявлено? 

 

 

Причина проблемы найдена?

 

Антара работает!!! Все в порядке. Форсунки не при чем. Оказалось, мастер, который делал ремонт, после замены ТНВД, неправильно/наоборот подключил трубки подачи и обратки к ТНВД, как он признался, открыл не ту схему на компе. Короче все проблемы были в ТНВД. Кстати он идет сразу с регулятором давления. А этот регулятор как выяснилось, работает в контуре низкого давления - парадокс.

 

Кому интересно, как так получалось с экспериментами: 

При пережатии "обратки" (так мы думали, а на самом деле это трубка №1 на ТНВД для подачи топлива с фильтра), которая шла в топливный бак, создавалось зашкаливающее давление в рампе за счет "подачи" (так мы думали, а на самом деле это  трубка №2 на ТНВД для слива обратки в бак), которая была подключена к фильтру, в нее же из бака качал подкачивающий насос с давлением 5 атм. ТНВД каким-то образом пропускал это давление через плунжера в обратном направлении, что и дурило голову регулятору давления, но все-таки создавало высокое давление в рампу (трубка 3).

 В обычном же режиме запуск не происходил. Похоже, что давление из обратки (трубка 2) ТНВД сливал все в подачу (трубка 1, в нашем случае - в бак).

 

Если интересно, попробую описать и другие эксперименты...

Изменено пользователем Akadem100
Ссылка на комментарий

бывает.....

бывает на топливном фильтре в корпусе, подачу с обраткой перепутают, и соляра 

почти мимо элемента циркулирует...

 

было на фиате: лопнула пружина на одном из плунжеров... и насос работал на 2-х оставшихся..

то заведется , то нет, то есть тяга, то нету...

чего только мы с братом не подкидывали, пока не вскрыли крышки насоса.. :D:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...