Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Тнвд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 345 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 17 марта 2018 - 02:22

   На днях  мне произвели замену ТНВД.

Выскочила ошибка Р0089-00, с отключением турбины, при последующем перезапуске и чистке реестра самопроизвольное выключение мотора и появление ошибок Р0089-12,-18. Холостой ход держала ровно 800, провалы при наборе оборотов отсутствовали.

   В результате поиска, консультаций решено замена ТНВД, чистка, замена топливного фильтра, промывка бака и системы питания.

Причиной вероятно явилось износ эксентрикова вала (поз.2)  ТНВД, у него обнаружен осевой люфт, наверное и стружка была (не сильно уверен).

Ремень ГРМ  работал не по всей площади паразитного ролика и визуально было видно его смещение с зубчатого колеса насоса.  

Снят насос 0445010180, установлен 0445010142. Заменен комплект ГРМ. Насос  при желании наверное ремонтнопригоден  в правильных руках. В каталогах Бош имеются все артикулы позиций. Запчасти насосов применяемых на 2.0 моторах не по все по позициям одинаковы.  

 Машина работает, и уже пару сотен километров пробежала, планирую насос вскрыть, продефектировать и по возможности отремонтировать самостоятельно с последующей проверкой на стенде у дизелистов.

При замене ремня ГРМ наверное следует обращать пристальное внимание и на состояние насоса.

Прикрепленные изображения

  • Тнвд 180.png

  • 0

#2 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 17 марта 2018 - 06:41

Какую солярку лил? Фильтр топливный чейного производителя? При скидывании ремня был люфт на шкиве тнвд? Ощущался руками? Хочешь сказать забрало кулачек на валу? Плохо соляра смазывала? Случаем очистители топливной системы в бак не лил?
  • 0

#3 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 17 марта 2018 - 07:02

Какой прогой вообще смотрели работу параметров топливной? Или тупо скинули тнвд и на стенд его?
  • 0

#4 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 345 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 17 марта 2018 - 08:35

Смотрел опель комом, люфт на шкиву ощущался рукой. Пробег за 280 тыс. наверное ему было на покой надо было.


Сообщение отредактировал sts: 17 марта 2018 - 08:35

  • 0

#5 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 345 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 17 марта 2018 - 18:54

Сегодня  в гараже не спеша разобрал минут за сорок.

Эксентриковы вал  жив,  но вся выработка на  направляющем  ролике в месте касания крышки насоса. Сложного  нет, чистота и наличие запчастей и  все будет хорошо. 


  • 0

#6 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 17 марта 2018 - 19:17

Я бы ещё пружины поменял, если они не сильно дорогие.
  • 0

#7 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 345 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 17 марта 2018 - 19:58

Я бы ещё пружины поменял, если они не сильно дорогие.

Планирую кардинально  поменять все что можно.

Пружины смог пробить по  каталогу только на насос 142, у меня в разборе 180, а его плунжерная пара идет под другим номером, возможно характеристики пружин немного другие и исходя из этого плунжерную пару придется брать в комплекте.


Сообщение отредактировал sts: 17 марта 2018 - 19:59

  • 0

#8 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 17 марта 2018 - 20:48

Они дело в том, что со временем теряют свои свойства, хоть и очень жесткие, даже лопается виток, но очень редко.

Если плунжерные пары менять, то не бюджетно уже получается.


  • 0

#9 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 345 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 17 марта 2018 - 21:22

Они дело в том, что со временем теряют свои свойства, хоть и очень жесткие, даже лопается виток, но очень редко.

Если плунжерные пары менять, то не бюджетно уже получается.

Полная перетряска выйдет в районе 200 евро, но это лучше чем после помывочного ремонта взять и надеется что восстановленный будет работать счастливо.


  • 0

#10 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 17 марта 2018 - 21:26

Под номером 42 - я так понимаю нипиль для проверки давления манометром или на стенде...


  • 0

#11 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 345 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 17 марта 2018 - 21:32

Под номером 42 - я так понимаю нипиль для проверки давления манометром или на стенде...

Это по умному - присоединительный штырь, а так штуцер высокого давления к рампе.


  • 0

#12 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 17 марта 2018 - 21:48

да, это никакой не нипиль, один вход в тнвд и два выхода: в рампу и отдельный в обратку.


  • 0

#13 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 345 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 17 марта 2018 - 22:01

да, это никакой не нипиль, один вход в тнвд и два выхода: в рампу и отдельный в обратку.

Если увидишь на схеме другой выход высокого давления и на насосе, тогда вош всех обманул и запутал.
Поз 27 и 29 вход из бака и слив в бак.
  • 0

#14 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 17 марта 2018 - 22:08

нееетт, классический бошевский насос, очень похож на насосы в пса групп, которые бош поставлял...

все правильно, 27 вход, 29 в обратку, и 42 в рампу.

я просто думал, что возможно они еще один аппендикс на выход делали и заглушку ставили, чисто так...

 

сальника вот не вижу на этой схеме, он внутри получается...


  • 0

#15 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 345 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 17 марта 2018 - 22:44

нееетт, классический бошевский насос, очень похож на насосы в пса групп, которые бош поставлял...
все правильно, 27 вход, 29 в обратку, и 42 в рампу.
я просто думал, что возможно они еще один аппендикс на выход делали и заглушку ставили, чисто так...
 
сальника вот не вижу на этой схеме, он внутри получается...

В этом и парадокс, что насосы многие идентичны, а схемы по разному прорисованы. Эксцентриковый вал на наших насосах под одинаковыми номерам, крышки номера разные, плунжерные пары номера разные......Давление по номиналам одинаковое, так в чем бы знать их отличия (№142;180;332)? Сальник поз.3 с наружи и пробивается просто, коме него нет на схеме резинки упл.крышки, резинки в корпусе и тд.
Номер сальника F01M100371
  • 0

#16 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 754 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 17 марта 2018 - 23:33

А это нужно у бошевцев по топливной спрашивать, они секут в этих тонкостях.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных