Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Тнвд


sts

Рекомендуемые сообщения

   На днях  мне произвели замену ТНВД.

Выскочила ошибка Р0089-00, с отключением турбины, при последующем перезапуске и чистке реестра самопроизвольное выключение мотора и появление ошибок Р0089-12,-18. Холостой ход держала ровно 800, провалы при наборе оборотов отсутствовали.

   В результате поиска, консультаций решено замена ТНВД, чистка, замена топливного фильтра, промывка бака и системы питания.

Причиной вероятно явилось износ эксентрикова вала (поз.2)  ТНВД, у него обнаружен осевой люфт, наверное и стружка была (не сильно уверен).

Ремень ГРМ  работал не по всей площади паразитного ролика и визуально было видно его смещение с зубчатого колеса насоса.  

Снят насос 0445010180, установлен 0445010142. Заменен комплект ГРМ. Насос  при желании наверное ремонтнопригоден  в правильных руках. В каталогах Бош имеются все артикулы позиций. Запчасти насосов применяемых на 2.0 моторах не по все по позициям одинаковы.  

 Машина работает, и уже пару сотен километров пробежала, планирую насос вскрыть, продефектировать и по возможности отремонтировать самостоятельно с последующей проверкой на стенде у дизелистов.

При замене ремня ГРМ наверное следует обращать пристальное внимание и на состояние насоса.

post-8776-0-26006300-1521241521_thumb.png

Ссылка на комментарий
Какую солярку лил? Фильтр топливный чейного производителя? При скидывании ремня был люфт на шкиве тнвд? Ощущался руками? Хочешь сказать забрало кулачек на валу? Плохо соляра смазывала? Случаем очистители топливной системы в бак не лил?
Ссылка на комментарий
Какой прогой вообще смотрели работу параметров топливной? Или тупо скинули тнвд и на стенд его?
Ссылка на комментарий

Смотрел опель комом, люфт на шкиву ощущался рукой. Пробег за 280 тыс. наверное ему было на покой надо было.

Изменено пользователем sts
Ссылка на комментарий

Сегодня  в гараже не спеша разобрал минут за сорок.

Эксентриковы вал  жив,  но вся выработка на  направляющем  ролике в месте касания крышки насоса. Сложного  нет, чистота и наличие запчастей и  все будет хорошо. 

Ссылка на комментарий
Я бы ещё пружины поменял, если они не сильно дорогие.
Ссылка на комментарий

Я бы ещё пружины поменял, если они не сильно дорогие.

Планирую кардинально  поменять все что можно.

Пружины смог пробить по  каталогу только на насос 142, у меня в разборе 180, а его плунжерная пара идет под другим номером, возможно характеристики пружин немного другие и исходя из этого плунжерную пару придется брать в комплекте.

Изменено пользователем sts
Ссылка на комментарий

Они дело в том, что со временем теряют свои свойства, хоть и очень жесткие, даже лопается виток, но очень редко.

Если плунжерные пары менять, то не бюджетно уже получается.

Ссылка на комментарий

Они дело в том, что со временем теряют свои свойства, хоть и очень жесткие, даже лопается виток, но очень редко.

Если плунжерные пары менять, то не бюджетно уже получается.

Полная перетряска выйдет в районе 200 евро, но это лучше чем после помывочного ремонта взять и надеется что восстановленный будет работать счастливо.

Ссылка на комментарий

Под номером 42 - я так понимаю нипиль для проверки давления манометром или на стенде...

Ссылка на комментарий

Под номером 42 - я так понимаю нипиль для проверки давления манометром или на стенде...

Это по умному - присоединительный штырь, а так штуцер высокого давления к рампе.

Ссылка на комментарий

да, это никакой не нипиль, один вход в тнвд и два выхода: в рампу и отдельный в обратку.

Ссылка на комментарий

да, это никакой не нипиль, один вход в тнвд и два выхода: в рампу и отдельный в обратку.

Если увидишь на схеме другой выход высокого давления и на насосе, тогда вош всех обманул и запутал.

Поз 27 и 29 вход из бака и слив в бак.

Ссылка на комментарий

нееетт, классический бошевский насос, очень похож на насосы в пса групп, которые бош поставлял...

все правильно, 27 вход, 29 в обратку, и 42 в рампу.

я просто думал, что возможно они еще один аппендикс на выход делали и заглушку ставили, чисто так...

 

сальника вот не вижу на этой схеме, он внутри получается...

Ссылка на комментарий

нееетт, классический бошевский насос, очень похож на насосы в пса групп, которые бош поставлял...

все правильно, 27 вход, 29 в обратку, и 42 в рампу.

я просто думал, что возможно они еще один аппендикс на выход делали и заглушку ставили, чисто так...

 

сальника вот не вижу на этой схеме, он внутри получается...

В этом и парадокс, что насосы многие идентичны, а схемы по разному прорисованы. Эксцентриковый вал на наших насосах под одинаковыми номерам, крышки номера разные, плунжерные пары номера разные......Давление по номиналам одинаковое, так в чем бы знать их отличия (№142;180;332)? Сальник поз.3 с наружи и пробивается просто, коме него нет на схеме резинки упл.крышки, резинки в корпусе и тд.

Номер сальника F01M100371

Ссылка на комментарий
А это нужно у бошевцев по топливной спрашивать, они секут в этих тонкостях.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...