Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Подклинивание левого переднего суппорта.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Т.е. гтц не менял...

Пока не менял. Планирую купить на разборке и зимой заменить.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Так как не могу создавать новые темы, то пишу здесь.

Обнаружил в конструкции наших тормозных шлангов небольшую "мину" замедленного действия.

Проявляется следующим образом.

При резком торможении автомобиль сначала тянет в сторону, затем траектория выравнивается.

При плавном торможении все ОК.

Причина: у нас на шлангах есть дополнительный кронштейн крепления выполненный как хомут.

Со временем этот кронштейн корродирует в месте контакта со шлангом и коррозия расширяясь пережимает шланг.

У меня из четырех шлангов практически не "продувались" два.

Есть два способа ремонта. Замена и можно временно разжать хомут.

post-10866-0-29950500-1592764911_thumb.jpg  

Опубликовано

Если колесо прокачивается, то шланг пропускает жижу....

а ведет машину вбок при резком торможении - от уставших кривых дисков тормозных.

Несомненно, кривые диски являются причиной неравномерного торможения.

Но, в данном случае рассматривается не предполагаемая причина, а конкретная неисправность.

Опубликовано

 

Если колесо прокачивается, то шланг пропускает жижу....

а ведет машину вбок при резком торможении - от уставших кривых дисков тормозных.

Несомненно, кривые диски являются причиной неравномерного торможения.

Но, в данном случае рассматривается не предполагаемая причина, а конкретная неисправность.

 

Соглашусь с диагнозом, примерно так же нашли проблему на хомуте тормозного шланга "транзита", там плохо отходили колодки - диск грелся, почистив от ржи хомут все пропало.

Опубликовано

Поставь их обратно и проверь разность тормозных усилий на стенде...уложиться в норму...вакуумный усилитель тормозов все равно даст усилие большое и про толк нет жижу в Суппорт...

Усилие будет одинаковое. А вот скорость срабатывания будет разная, из-за разного сечения тормозных шлангов. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Подскажите, кто ставил ремкомплект на поршень суппорта Frenkit, как ходят , рекомендуете или другого производителя посмотреть.
Опубликовано

 

Поставь их обратно и проверь разность тормозных усилий на стенде...уложиться в норму...вакуумный усилитель тормозов все равно даст усилие большое и про толк нет жижу в Суппорт...

Усилие будет одинаковое. А вот скорость срабатывания будет разная, из-за разного сечения тормозных шлангов. 

 

Питер конечно жесть по коррозии. Спасибо за наводочку - надо будет проверить свои кронштейны, но такой бахромы у нас точно не будет :(((

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

все как у топикстартера, только не левое, а правой колесо .

также из суппорта вылезал один поршень, другой стоял почти на месте, нагревалось правое до 170 может и выше было.

 

Что успел сделал я до прочтения этой темы:

замер температуры- левое 75-77, правое до 150-170.

замена поршней в суппорте: поршни стали ходить нормально + замена шланга +  прокачка тормозной системы, температура чуть ниже до 120-140, 

поменял местами диски и скобы суппорта (левые на правый борт и наоборот), температура без изменений

монтаж новых колодки и их подгон  с использованием напильника, ибо 1 колодка вообще с трудом садилась на место, + прокачка тормозной системы, температура на левом -75, на правом 95-105

 

Прочитал тему, пошел с плоскогубцами и подергал шток, затем проехал около 2 км с интенсивными торможениями, температура левое 70, правое 72.

Завтра еще замеры сделаю.

Опубликовано

не все так гладко как вчера казалось, при более длительном пробеге с множеством торможений:  левое 90, правое 107

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ну что могу сказать - после разговора с Серж43 залезли вчера-таки посмотреть состояние кронштейнов тормозных трубок и ох.... были очень удивлены. Кронштейны длинные, по три сантиметра вдоль шланга. (передние) Диски с синевой тормозные. При разжатии кронштейна слой ржавчины и расслоение металла кронштейна внутри. Тормозные трубки на всех колесах визуально имеют коническое смятие к средине кронштейна. После очистки машина пошла накатом значительно веселее. Передние кронштейны до конца не разгибали, чистили на месте, Есть вопрос нерешенный - необходима ли полная фиксация в этом кронштейне. не оторвет ли тормозной шланг при повороте колеса при отсутствии жесткой фиксации через некоторое время?  Зажали после чистки, но без фанатизма. По хорошему конечно надо снимать, чистить и красить, но боюсь второго раза они могут уже не пережить. Счас буду искать возможность их отдельного приобретения.  Тормоза стали четче и внятнее. Есть предположение, что из-за уменьшающегося сечения шлангов происходит  временное замедление отхода тормозных колодок. Очередной привет от Опеля и ДжиЭм :)))

Опубликовано (изменено)

вопрос, а почему бы сразу не сменить т. шланг на новый? вещь подвижная и важная, меняй каждые 8-10 лет...

Ну так в нашей машине можно все на новое менять. Безостановочно. Если шланг в нормальном состоянии - почему его нужно менять из-за кронштейна?

Изменено пользователем Tofsla
Опубликовано

я не про то...  узел ответственный, меняешь каждые 8-10 лет и забываешь о возрастных болячках, вы же меняете к примеру воздушный фильтр не смотря на то, что он еще может походить и вроде чистый...

Опубликовано

я не про то...  узел ответственный, меняешь каждые 8-10 лет и забываешь о возрастных болячках, вы же меняете к примеру воздушный фильтр не смотря на то, что он еще может походить и вроде чистый...

 

Я ориентируюсь на состояние тормозной системы у тех же японцев - корейцев по сроку службы тормозных шлангов. Машины ходят по 20-30 лет, типового разрушения по времени обычно не происходит, а пережатость трубок ржавым креплением в нашем случае присутствует. Если бы были вопросы по состоянию шлангов любые - я бы несомненно сразу их заменил. Вы попробуйте у себя посмотреть если не меняли, потом можно будет поговорить предметно. Не хочу менять детали просто так.....

Опубликовано

каждому свое... я к примеру меняю рем комплект помпы каждые 50 т. км, это ролик/помпа/ремень грм/сальники распредвалов/антифриз  и в голову не тарахчу и проблем не имею, а если бы к примеру менял только ремень на 50 т. км, сэкономил бы 4 т. руб. за 3 года и все прислушивался, как там ролики и помпа, а сальник не подтекает???  считаю шланги ответственным узлом и при этом не дорогим, так что поменять их каждые 8-10 лет это не накладно.....

Опубликовано
Тоже при процедуре разжатая и чистки кронштейнов тормозных шлангов ,осмотрев шланги с мастером никаких трещин замечено не было, было принято решение оставить шланги. Но факт , что действительно лучше стал накат и тормозить авто стал по другому по резче, тормоза стали более информативные,хотя до этой процедуры мастер скептически отнёсся к чистке, но когда пытаясь продуть через шланг при снятом суппорте, продуть никак не получалось( приготовился в уме к покупке шлангов) но попробовав разжать кронштейн,О,и чудо, воздух через шланг стал продуваться. Так что рекомендую, проверить кронштейны( разжать, почистить, зажать умеренно).
  • Плюс 1
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день. Та же история. Подклинивал и дымился передний суппорт, пригорали колодки. Больше 20 км не проехать. В суппорте все заменил, смазал. Без изменений. В итоге- в сервис. Приговорили тормозной шланг. Вообще не продувался. После замены шланга, тормозной жидкости, колодок все в норме, пробег 200 км.

           Может не в тему: Попросил попутно продиагностировать движок. На сервисе обнаружили прогары во впускном коллекторе. Приговор - снятие, установка двигателя, замена коллектора, коллектор (35К). Цена вопроса 75К. Посторонние звуки я и раннее ощущал, думал где-то подсасывает в патрубках или ролики шумят.

На форуме этой темы не нашел, может кто сталкивался? Подскажите, может кто знает в какую тему на форуме писать? В питере может есть вменяемый сервис или мастера кто порекомендует.

           Заранее благодарен.

Опубликовано
Про прогары в коллекторе каптивы писал Евгений. Чем закончился ремонт, пока не писал
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

"Прочитал тему, пошел с плоскогубцами и подергал шток","взял монтировку и попробовал в ручную отвести шток ГТЦ ".

Этот тот который к педали?Левый ,передний тормозной диск греется больше других.При замене колодок внутренняя была изношена значительно больше наружней ,Но равномерно.Поменял колодки,смазал направляющие(взял смазку TRW на Озоне специально).Цилиндры зашли обратно без особых проблем.Края колодок смазал ВМП 1600.Ослабил хомуты шлангов.Поменял тормозную жидкость.И все равно тормозной диск переднего левого колеса греется сильнее других.Шланг менять?

Опубликовано (изменено)

подшипник ступицы проверял? шрус? или точно от тормозов греется?

Внутренняя колодка, старая ,была вдвое тоньше наружной,Но изношена равномерно ,на остальных колёсах все колодки изношены одинаково. Вот и думаю,что дело в тормозах.Ступицу на этом колесе менял тыс 40 назад.Смазку добавлял.Если отпустить ручник,машин катиться с лёгкого уклона.Ну и разница в Т с другими колёсами чувствуется пальцем, но несказать чтоб оченьуж сильно.Понаблюдаю пока наверное... Изменено пользователем FID
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
А вот, скажем, если при движении брякают колодки/суппорты, а при лёгком торможении бряки пропадают, то это сто пудов пружины или всё-таки могут быть направляющие???
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

 

подшипник ступицы проверял? шрус? или точно от тормозов греется?

Внутренняя колодка, старая ,была вдвое тоньше наружной,Но изношена равномерно ,на остальных колёсах все колодки изношены одинаково. Вот и думаю,что дело в тормозах.Ступицу на этом колесе менял тыс 40 назад.Смазку добавлял.Если отпустить ручник,машин катиться с лёгкого уклона.Ну и разница в Т с другими колёсами чувствуется пальцем, но несказать чтоб оченьуж сильно.Понаблюдаю пока наверное...
Поменял таки шланг.И все равно левый передний тормозной диск греется чутка сильнее правого.Замерял Т термопарой мультиметра несколько раз ,после торможения и без торможения,всегда разница около 5-6градусов.Успокоюсь пока на этом,покатаюсь ,посмотрю....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...