Serhiyyy Опубликовано 8 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 Т.е. гтц не менял...Пока не менял. Планирую купить на разборке и зимой заменить.
anj Опубликовано 21 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2020 Так как не могу создавать новые темы, то пишу здесь.Обнаружил в конструкции наших тормозных шлангов небольшую "мину" замедленного действия.Проявляется следующим образом.При резком торможении автомобиль сначала тянет в сторону, затем траектория выравнивается.При плавном торможении все ОК.Причина: у нас на шлангах есть дополнительный кронштейн крепления выполненный как хомут.Со временем этот кронштейн корродирует в месте контакта со шлангом и коррозия расширяясь пережимает шланг.У меня из четырех шлангов практически не "продувались" два.Есть два способа ремонта. Замена и можно временно разжать хомут.
anj Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2020 Если колесо прокачивается, то шланг пропускает жижу....а ведет машину вбок при резком торможении - от уставших кривых дисков тормозных.Несомненно, кривые диски являются причиной неравномерного торможения.Но, в данном случае рассматривается не предполагаемая причина, а конкретная неисправность.
sts Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2020 Если колесо прокачивается, то шланг пропускает жижу....а ведет машину вбок при резком торможении - от уставших кривых дисков тормозных.Несомненно, кривые диски являются причиной неравномерного торможения.Но, в данном случае рассматривается не предполагаемая причина, а конкретная неисправность. Соглашусь с диагнозом, примерно так же нашли проблему на хомуте тормозного шланга "транзита", там плохо отходили колодки - диск грелся, почистив от ржи хомут все пропало.
anj Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2020 Поставь их обратно и проверь разность тормозных усилий на стенде...уложиться в норму...вакуумный усилитель тормозов все равно даст усилие большое и про толк нет жижу в Суппорт...Усилие будет одинаковое. А вот скорость срабатывания будет разная, из-за разного сечения тормозных шлангов.
Серж43 Опубликовано 21 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2020 Подскажите, кто ставил ремкомплект на поршень суппорта Frenkit, как ходят , рекомендуете или другого производителя посмотреть.
Tofsla Опубликовано 21 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2020 Поставь их обратно и проверь разность тормозных усилий на стенде...уложиться в норму...вакуумный усилитель тормозов все равно даст усилие большое и про толк нет жижу в Суппорт...Усилие будет одинаковое. А вот скорость срабатывания будет разная, из-за разного сечения тормозных шлангов. Питер конечно жесть по коррозии. Спасибо за наводочку - надо будет проверить свои кронштейны, но такой бахромы у нас точно не будет :(((
gremih Опубликовано 9 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2020 все как у топикстартера, только не левое, а правой колесо . также из суппорта вылезал один поршень, другой стоял почти на месте, нагревалось правое до 170 может и выше было. Что успел сделал я до прочтения этой темы:замер температуры- левое 75-77, правое до 150-170.замена поршней в суппорте: поршни стали ходить нормально + замена шланга + прокачка тормозной системы, температура чуть ниже до 120-140, поменял местами диски и скобы суппорта (левые на правый борт и наоборот), температура без изменениймонтаж новых колодки и их подгон с использованием напильника, ибо 1 колодка вообще с трудом садилась на место, + прокачка тормозной системы, температура на левом -75, на правом 95-105 Прочитал тему, пошел с плоскогубцами и подергал шток, затем проехал около 2 км с интенсивными торможениями, температура левое 70, правое 72.Завтра еще замеры сделаю.
gremih Опубликовано 10 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 не все так гладко как вчера казалось, при более длительном пробеге с множеством торможений: левое 90, правое 107
Tofsla Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2020 Ну что могу сказать - после разговора с Серж43 залезли вчера-таки посмотреть состояние кронштейнов тормозных трубок и ох.... были очень удивлены. Кронштейны длинные, по три сантиметра вдоль шланга. (передние) Диски с синевой тормозные. При разжатии кронштейна слой ржавчины и расслоение металла кронштейна внутри. Тормозные трубки на всех колесах визуально имеют коническое смятие к средине кронштейна. После очистки машина пошла накатом значительно веселее. Передние кронштейны до конца не разгибали, чистили на месте, Есть вопрос нерешенный - необходима ли полная фиксация в этом кронштейне. не оторвет ли тормозной шланг при повороте колеса при отсутствии жесткой фиксации через некоторое время? Зажали после чистки, но без фанатизма. По хорошему конечно надо снимать, чистить и красить, но боюсь второго раза они могут уже не пережить. Счас буду искать возможность их отдельного приобретения. Тормоза стали четче и внятнее. Есть предположение, что из-за уменьшающегося сечения шлангов происходит временное замедление отхода тормозных колодок. Очередной привет от Опеля и ДжиЭм :)))
AlexPit Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2020 вопрос, а почему бы сразу не сменить т. шланг на новый? вещь подвижная и важная, меняй каждые 8-10 лет...
Tofsla Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2020 (изменено) вопрос, а почему бы сразу не сменить т. шланг на новый? вещь подвижная и важная, меняй каждые 8-10 лет...Ну так в нашей машине можно все на новое менять. Безостановочно. Если шланг в нормальном состоянии - почему его нужно менять из-за кронштейна? Изменено 20 октября, 2020 пользователем Tofsla
AlexPit Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2020 я не про то... узел ответственный, меняешь каждые 8-10 лет и забываешь о возрастных болячках, вы же меняете к примеру воздушный фильтр не смотря на то, что он еще может походить и вроде чистый...
Tofsla Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2020 я не про то... узел ответственный, меняешь каждые 8-10 лет и забываешь о возрастных болячках, вы же меняете к примеру воздушный фильтр не смотря на то, что он еще может походить и вроде чистый... Я ориентируюсь на состояние тормозной системы у тех же японцев - корейцев по сроку службы тормозных шлангов. Машины ходят по 20-30 лет, типового разрушения по времени обычно не происходит, а пережатость трубок ржавым креплением в нашем случае присутствует. Если бы были вопросы по состоянию шлангов любые - я бы несомненно сразу их заменил. Вы попробуйте у себя посмотреть если не меняли, потом можно будет поговорить предметно. Не хочу менять детали просто так.....
AlexPit Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2020 каждому свое... я к примеру меняю рем комплект помпы каждые 50 т. км, это ролик/помпа/ремень грм/сальники распредвалов/антифриз и в голову не тарахчу и проблем не имею, а если бы к примеру менял только ремень на 50 т. км, сэкономил бы 4 т. руб. за 3 года и все прислушивался, как там ролики и помпа, а сальник не подтекает??? считаю шланги ответственным узлом и при этом не дорогим, так что поменять их каждые 8-10 лет это не накладно.....
Tofsla Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2020 Сейчас качество новых запчастей, к огромному сожалению, непредсказуемо...
Серж43 Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2020 Тоже при процедуре разжатая и чистки кронштейнов тормозных шлангов ,осмотрев шланги с мастером никаких трещин замечено не было, было принято решение оставить шланги. Но факт , что действительно лучше стал накат и тормозить авто стал по другому по резче, тормоза стали более информативные,хотя до этой процедуры мастер скептически отнёсся к чистке, но когда пытаясь продуть через шланг при снятом суппорте, продуть никак не получалось( приготовился в уме к покупке шлангов) но попробовав разжать кронштейн,О,и чудо, воздух через шланг стал продуваться. Так что рекомендую, проверить кронштейны( разжать, почистить, зажать умеренно). 1
Рыбак Опубликовано 13 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2021 Добрый день. Та же история. Подклинивал и дымился передний суппорт, пригорали колодки. Больше 20 км не проехать. В суппорте все заменил, смазал. Без изменений. В итоге- в сервис. Приговорили тормозной шланг. Вообще не продувался. После замены шланга, тормозной жидкости, колодок все в норме, пробег 200 км. Может не в тему: Попросил попутно продиагностировать движок. На сервисе обнаружили прогары во впускном коллекторе. Приговор - снятие, установка двигателя, замена коллектора, коллектор (35К). Цена вопроса 75К. Посторонние звуки я и раннее ощущал, думал где-то подсасывает в патрубках или ролики шумят.На форуме этой темы не нашел, может кто сталкивался? Подскажите, может кто знает в какую тему на форуме писать? В питере может есть вменяемый сервис или мастера кто порекомендует. Заранее благодарен.
AntonS Опубликовано 13 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2021 Про прогары в коллекторе каптивы писал Евгений. Чем закончился ремонт, пока не писал
FID Опубликовано 5 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2021 "Прочитал тему, пошел с плоскогубцами и подергал шток","взял монтировку и попробовал в ручную отвести шток ГТЦ ".Этот тот который к педали?Левый ,передний тормозной диск греется больше других.При замене колодок внутренняя была изношена значительно больше наружней ,Но равномерно.Поменял колодки,смазал направляющие(взял смазку TRW на Озоне специально).Цилиндры зашли обратно без особых проблем.Края колодок смазал ВМП 1600.Ослабил хомуты шлангов.Поменял тормозную жидкость.И все равно тормозной диск переднего левого колеса греется сильнее других.Шланг менять?
zloi_kot Опубликовано 5 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2021 подшипник ступицы проверял? шрус? или точно от тормозов греется?
FID Опубликовано 5 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) подшипник ступицы проверял? шрус? или точно от тормозов греется?Внутренняя колодка, старая ,была вдвое тоньше наружной,Но изношена равномерно ,на остальных колёсах все колодки изношены одинаково. Вот и думаю,что дело в тормозах.Ступицу на этом колесе менял тыс 40 назад.Смазку добавлял.Если отпустить ручник,машин катиться с лёгкого уклона.Ну и разница в Т с другими колёсами чувствуется пальцем, но несказать чтоб оченьуж сильно.Понаблюдаю пока наверное... Изменено 5 июля, 2021 пользователем FID
Оммм Опубликовано 25 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2021 А вот, скажем, если при движении брякают колодки/суппорты, а при лёгком торможении бряки пропадают, то это сто пудов пружины или всё-таки могут быть направляющие???
FID Опубликовано 13 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2022 подшипник ступицы проверял? шрус? или точно от тормозов греется?Внутренняя колодка, старая ,была вдвое тоньше наружной,Но изношена равномерно ,на остальных колёсах все колодки изношены одинаково. Вот и думаю,что дело в тормозах.Ступицу на этом колесе менял тыс 40 назад.Смазку добавлял.Если отпустить ручник,машин катиться с лёгкого уклона.Ну и разница в Т с другими колёсами чувствуется пальцем, но несказать чтоб оченьуж сильно.Понаблюдаю пока наверное...Поменял таки шланг.И все равно левый передний тормозной диск греется чутка сильнее правого.Замерял Т термопарой мультиметра несколько раз ,после торможения и без торможения,всегда разница около 5-6градусов.Успокоюсь пока на этом,покатаюсь ,посмотрю....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти