Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Подклинивание левого переднего суппорта.


Рекомендуемые сообщения

Нормальная температура...надеюсь прокачивал систему.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну что могу сказать - после разговора с Серж43 залезли вчера-таки посмотреть состояние кронштейнов тормозных трубок и ох.... были очень удивлены. Кронштейны длинные, по три сантиметра вдоль шланга. (передние) Диски с синевой тормозные. При разжатии кронштейна слой ржавчины и расслоение металла кронштейна внутри. Тормозные трубки на всех колесах визуально имеют коническое смятие к средине кронштейна. После очистки машина пошла накатом значительно веселее. Передние кронштейны до конца не разгибали, чистили на месте, Есть вопрос нерешенный - необходима ли полная фиксация в этом кронштейне. не оторвет ли тормозной шланг при повороте колеса при отсутствии жесткой фиксации через некоторое время?  Зажали после чистки, но без фанатизма. По хорошему конечно надо снимать, чистить и красить, но боюсь второго раза они могут уже не пережить. Счас буду искать возможность их отдельного приобретения.  Тормоза стали четче и внятнее. Есть предположение, что из-за уменьшающегося сечения шлангов происходит  временное замедление отхода тормозных колодок. Очередной привет от Опеля и ДжиЭм :)))

Ссылка на комментарий

вопрос, а почему бы сразу не сменить т. шланг на новый? вещь подвижная и важная, меняй каждые 8-10 лет...

Ссылка на комментарий

вопрос, а почему бы сразу не сменить т. шланг на новый? вещь подвижная и важная, меняй каждые 8-10 лет...

Ну так в нашей машине можно все на новое менять. Безостановочно. Если шланг в нормальном состоянии - почему его нужно менять из-за кронштейна?

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

я не про то...  узел ответственный, меняешь каждые 8-10 лет и забываешь о возрастных болячках, вы же меняете к примеру воздушный фильтр не смотря на то, что он еще может походить и вроде чистый...

Ссылка на комментарий

Ну что могу сказать - после разговора с Серж43 залезли вчера-таки посмотреть состояние кронштейнов тормозных трубок и ох.... были очень удивлены. Кронштейны длинные, по три сантиметра вдоль шланга. (передние) Диски с синевой тормозные. При разжатии кронштейна слой ржавчины и расслоение металла кронштейна внутри. Тормозные трубки на всех колесах визуально имеют коническое смятие к средине кронштейна. После очистки машина пошла накатом значительно веселее. Передние кронштейны до конца не разгибали, чистили на месте, Есть вопрос нерешенный - необходима ли полная фиксация в этом кронштейне. не оторвет ли тормозной шланг при повороте колеса при отсутствии жесткой фиксации через некоторое время?  Зажали после чистки, но без фанатизма. По хорошему конечно надо снимать, чистить и красить, но боюсь второго раза они могут уже не пережить. Счас буду искать возможность их отдельного приобретения.  Тормоза стали четче и внятнее. Есть предположение, что из-за уменьшающегося сечения шлангов происходит  временное замедление отхода тормозных колодок. Очередной привет от Опеля и ДжиЭм :)))

ребята, сколько можно видеть в этой машине Опел..... у нас тормозная система - mando- чисто корейское исконное вечное...

на классическом европейском опеле всегда применялись ate, trw... но в целом: все тормозные системы одинаковые....все 

жутко ржавеют... требуют замен трубок, шлангов, переборок суппортов. 

подобное крепление шлангов бывает и на других авто...

 

из моего личного опыта скажу: что я на половину переживал не шланг, а тормозную трубку на переднем суппорте на другом авто.

замыл ее в процессе ремонта... но каких-либо очевидных проблем на суппорте не ощущалось...накат нормальный, 

на тех. осмотре тормозные усилия - все ок.

Ссылка на комментарий

я не про то...  узел ответственный, меняешь каждые 8-10 лет и забываешь о возрастных болячках, вы же меняете к примеру воздушный фильтр не смотря на то, что он еще может походить и вроде чистый...

 

Я ориентируюсь на состояние тормозной системы у тех же японцев - корейцев по сроку службы тормозных шлангов. Машины ходят по 20-30 лет, типового разрушения по времени обычно не происходит, а пережатость трубок ржавым креплением в нашем случае присутствует. Если бы были вопросы по состоянию шлангов любые - я бы несомненно сразу их заменил. Вы попробуйте у себя посмотреть если не меняли, потом можно будет поговорить предметно. Не хочу менять детали просто так.....

Ссылка на комментарий

каждому свое... я к примеру меняю рем комплект помпы каждые 50 т. км, это ролик/помпа/ремень грм/сальники распредвалов/антифриз  и в голову не тарахчу и проблем не имею, а если бы к примеру менял только ремень на 50 т. км, сэкономил бы 4 т. руб. за 3 года и все прислушивался, как там ролики и помпа, а сальник не подтекает???  считаю шланги ответственным узлом и при этом не дорогим, так что поменять их каждые 8-10 лет это не накладно.....

Ссылка на комментарий
Тоже при процедуре разжатая и чистки кронштейнов тормозных шлангов ,осмотрев шланги с мастером никаких трещин замечено не было, было принято решение оставить шланги. Но факт , что действительно лучше стал накат и тормозить авто стал по другому по резче, тормоза стали более информативные,хотя до этой процедуры мастер скептически отнёсся к чистке, но когда пытаясь продуть через шланг при снятом суппорте, продуть никак не получалось( приготовился в уме к покупке шлангов) но попробовав разжать кронштейн,О,и чудо, воздух через шланг стал продуваться. Так что рекомендую, проверить кронштейны( разжать, почистить, зажать умеренно).
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Добрый день. Та же история. Подклинивал и дымился передний суппорт, пригорали колодки. Больше 20 км не проехать. В суппорте все заменил, смазал. Без изменений. В итоге- в сервис. Приговорили тормозной шланг. Вообще не продувался. После замены шланга, тормозной жидкости, колодок все в норме, пробег 200 км.

           Может не в тему: Попросил попутно продиагностировать движок. На сервисе обнаружили прогары во впускном коллекторе. Приговор - снятие, установка двигателя, замена коллектора, коллектор (35К). Цена вопроса 75К. Посторонние звуки я и раннее ощущал, думал где-то подсасывает в патрубках или ролики шумят.

На форуме этой темы не нашел, может кто сталкивался? Подскажите, может кто знает в какую тему на форуме писать? В питере может есть вменяемый сервис или мастера кто порекомендует.

           Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

"Прочитал тему, пошел с плоскогубцами и подергал шток","взял монтировку и попробовал в ручную отвести шток ГТЦ ".

Этот тот который к педали?Левый ,передний тормозной диск греется больше других.При замене колодок внутренняя была изношена значительно больше наружней ,Но равномерно.Поменял колодки,смазал направляющие(взял смазку TRW на Озоне специально).Цилиндры зашли обратно без особых проблем.Края колодок смазал ВМП 1600.Ослабил хомуты шлангов.Поменял тормозную жидкость.И все равно тормозной диск переднего левого колеса греется сильнее других.Шланг менять?

Ссылка на комментарий

шланг  ,если грыж нету - не менять... 

Ссылка на комментарий

подшипник ступицы проверял? шрус? или точно от тормозов греется?

Внутренняя колодка, старая ,была вдвое тоньше наружной,Но изношена равномерно ,на остальных колёсах все колодки изношены одинаково. Вот и думаю,что дело в тормозах.Ступицу на этом колесе менял тыс 40 назад.Смазку добавлял.Если отпустить ручник,машин катиться с лёгкого уклона.Ну и разница в Т с другими колёсами чувствуется пальцем, но несказать чтоб оченьуж сильно.Понаблюдаю пока наверное... Изменено пользователем FID
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
А вот, скажем, если при движении брякают колодки/суппорты, а при лёгком торможении бряки пропадают, то это сто пудов пружины или всё-таки могут быть направляющие???
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
кто помнит, направляющие заднего суппорта...там одна идет с внешними выточками...ее верхней ставить или нижней?
Ссылка на комментарий

 

подшипник ступицы проверял? шрус? или точно от тормозов греется?

Внутренняя колодка, старая ,была вдвое тоньше наружной,Но изношена равномерно ,на остальных колёсах все колодки изношены одинаково. Вот и думаю,что дело в тормозах.Ступицу на этом колесе менял тыс 40 назад.Смазку добавлял.Если отпустить ручник,машин катиться с лёгкого уклона.Ну и разница в Т с другими колёсами чувствуется пальцем, но несказать чтоб оченьуж сильно.Понаблюдаю пока наверное...
Поменял таки шланг.И все равно левый передний тормозной диск греется чутка сильнее правого.Замерял Т термопарой мультиметра несколько раз ,после торможения и без торможения,всегда разница около 5-6градусов.Успокоюсь пока на этом,покатаюсь ,посмотрю....
Ссылка на комментарий

Поменял таки шланг.И все равно левый передний тормозной диск греется чутка сильнее правого.Замерял Т термопарой мультиметра несколько раз ,после торможения и без торможения,всегда разница около 5-6градусов.Успокоюсь пока на этом,покатаюсь ,посмотрю....

 в течении лет 2-х боролся с этой проблемой (правое колесо тормозилось). поменял поршни, шланг, направляющую колодок (так кажется называется штуковина в которую устанавливают тормозные колодки). Ничего не меняется. Колодки стирались на этом колесе раза в 2-х быстрее. Разница температур достигала 40-70 гр.

Поменял не давно стертые колодки на этом колесе на другие б/у (валялись в коробке с износом 30%). Разница температур стала 2-5 гр, т.е. все как бы нормально.

И вопрос встает- а не из-за самих ли колодок  это?

Т.е. качество, размер, плоскость и т.д колодок разных (да и одного, но в разных партиях ) производителей может на это влиять!?

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Как я понял,чаще поклинивает именно перед слева(смотрю группы Каптива и Антары в ВК) и форум Каптива.Есть недоработка в конструкциии?
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

У меня подклинивать стало справа. Подскажите кто знает номерок ремкомплекта на передний суппорт. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Ремкомплекта полного нет, только направляющие - General Motors 96626065. Искать неоригинал типа Френкита.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Весной тоже хотел перебирать суппорт - плохо ходил по направляющим и один цилиндр был заклиневшим. Но все обошлось-почистил направляющие и сменил смазку. Поршни вдавливал вручную и нажимал печать. С пятого раза все заработало.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...