Jump to content
Opel Antara Клуб

Opel возвращается на российский рынок


Recommended Posts

Posted

честно, не понимаю, был пыж 405 1,9, 1988, отличная машина, до сих пор у сына начальника бегает, ну неужели нельзя поставить адекватную цену на свои повозки? вроде как форд собирает у нас всего около 1% прибыли, а тойота по 100 при том, что для российского рынка авто идет голое по оснащению, а про модели на внутреннем рынке я молчу...

Posted

Вообще будет интересно посмотреть как будет происходить продвижение марки.

Именно так...

Posted

честно, не понимаю, был пыж 405 1,9, 1988, отличная машина, до сих пор у сына начальника бегает, ну неужели нельзя поставить адекватную цену на свои повозки? вроде как форд собирает у нас всего около 1% прибыли, а тойота по 100 при том, что для российского рынка авто идет голое по оснащению, а про модели на внутреннем рынке я молчу...

Форд тут вроде вообще уходить собирается.

Posted

так и есть, тоже читал, видимо из-за прибыли, но они сами облажались

Posted

Скоро все свалят и будем кататься на нашем автопроме :rofl:

Posted

Скоро все свалят и будем кататься на нашем автопроме :rofl:

У Форда такая же ситуация и целиком в Европе.

Все не свалят. Останутся корейцы, китайцы и европейцы. Ну и "наши", хотя это Рено-Ниссан.

Posted
Японцы ещё останутся, Дайода наше все.
Posted

Японцы ещё останутся, Дайода наше все.

Ну это да, как без них. Мазда думаю тоже не уйдет. 

Posted

ну вот как? одни делают тачки и оттачивают свое мастерство от модели к модели, а другие за что не возьмутся выходит жопа, а выдают ее за абстракционизм и веенье моды или так их видит дизайнер.... сегодня видел жопу тахое, изначально подумал тойота...

Posted
Это вы про что? Кто там, что оттачивает? Японцы и корейцы идут по одной тропе - меняют кузова на одной и той же тележке на протяжении десятилетий. Только немцы способны изменять платформу и внедрять инновации. Про американцев молчу, их у нас совсем немного осталось и даже не в моем городе.
  • Upvote 1
Posted

я про япов и говорил, про мастерство, доводя до совершенства, правда для своего рынка и по своим понятиям не всегда нам понятным.... ну а немцы... что немцы... смотрел тут х4 мля.., болячек и брака, а по обслуживанию молчу.. так... понты..но все же это исключение из правил...

Posted

Скоро сказка  сказывается, а когда реально придут цена за облачная  будет.... 

Posted
Я вообще не тешу себя иллюзиями. От нас французы уже давненько свалили и теперь есть только один салон Пежо/цитромон, который даже ещё и официально не открылся. А из новых моделей на дорогах я вижу единицы.
Posted

Большинство последних обновлений от Опел... довольно симпотные теперь на вид

, та же Инсигния, Астра, Зафира, Комбо.... Обновлены линейки моторов, коробок...

 

Мне больше нравится, чем VAG.  Ну , если смотреть на не премиум, а обычные тачки.

http://opel-infos.de/

Posted

Большинство последних обновлений от Опел... довольно симпотные теперь на вид

, та же Инсигния, Астра, Зафира, Комбо.... Обновлены линейки моторов, коробок...

 

Мне больше нравится, чем VAG.  Ну , если смотреть на не премиум, а обычные тачки.

http://opel-infos.de/

Это всё GM-овские модели, их у нас запретили продавать.

И кто-то будет говорить, что уход GM был чисто экономическим решением. :)

Posted

Хотелось бы, чтобы Опел не совсем прогнулся под ПСА группу и оставил в дальнейшем свой фирменный стиль.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...