Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер не крутит при заряженном аккумуляторе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

остается коллектор, и у меня были такие проблемы на другом авто, есть конечно решение перебора из 2-х один.... но это уж крайний случай...есть еще одно решение, можно отремонтироваться в сервисе к примеру емекс и тогда подбор неориг. ляжет на их плечи, но цена вопроса???? 

Изменено пользователем AlexPit
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

отзвонились ремонтники по стартеру, к замене: втулки, щетки, ревизия всех узлов, чистка, помойка, смазка, проверка, цена всех работ 3840, выбора нет, согласился.... на работу гарантию дают  

Опубликовано

забрал вчера авто, полное ТО масло, коробка/двигатель, замена, ГРМ, помпа, тосол, ролики, прокладка, сальники распредов... короче все что необходимо, с учетом ремонта стартера отдал за все 15350 аккум тоже проверили, зарядили, потыкали вилкой, сказали живой, стартер по ощущениям крутит как новый, быстро и четко, остался шланг ГУР который будет в понедельник... 

Опубликовано (изменено)

ну да, по старинке...  :D: , на этом думаю можно подвести черту,

итог: обращайте внимание на то, как активно крутит стартер

-при схожих признаках убедитесь, что аккумулятор исправен и зарядка идет, хотя бы в сервисном режиме покатайтесь и просмотрите напряжение

-при сложившейся ситуации главное не паниковать, и если есть навык работы с прибором промерьте омическое сопротивление - и + на двигателе и генераторе, относительно клем, оно должно быть максимум 0,1 Ом

-попросите у знакомых аккум, заведомо исправный и окончательно убедитесь, что проблема не в нем

-как писалось выше есть еще реле в салоне на панели предохранителей, которые отбрасывают все нагрузки при старте (не мой вариант, у меня померало плавно, но все же)

-многократное включение зажигания и пуск стартера дало последний шанс добраться до сервиса самому и сэкономить 1500-2500 руб. ни когда не думал, что запуск двигателя может так дорого стоить (хотя ребята еще потом раза 2-3 смогли завести прежде чем стартер окончательно помер)

ну и молитесь, мне помогло, одно нажатие кнопки до вызова эвакуатора и машина завелась!

P.S. пробег 150 т.км...

Изменено пользователем AlexPit
  • 4 года спустя...
Опубликовано

Приветствую, друзья!

Вот у меня на 169000 сегодня похожая ситуация: поехал с работы- завелась, как обычно, бодро. А вот в следующий раз уже не завелась: ключ повернул, все лишние потребители погасли во время поворота ключа, стартер молчал, будто пытаешься завести машину в режиме "D". Несколько раз поворачивал ключ- никакого резульата. Открыл капот, заглянул в блок предохранителей, думал там чего не так, а там все в порядке. С открытым капотом повернул ключ, услышал щелчок, отпустил ключ, через время еще щелчок, стартер не крутил. Попытался завести еще раз и несколько секунд спустя после отпускания ключа заработал стартер, мотор заработал.

Но из неописанного здесь был еще запах перегретой изоляции проводов из области, выделенной красной рамкой на фото.

Очевидно, нужно копать в сторону стартера и его проводки, как я понял?

Фото взято с нашего форума из соседней темы.

image.jpeg

Опубликовано
9 часов назад, KsanKsanICH сказал:

Но из неописанного здесь был еще запах перегретой изоляции проводов из области, выделенной красной рамкой на фото.

Как раз в районе красного квадрата идёт силовой плюсовой (да и минусовой тоже) провод. Его на фото не видно, нужно снять аккум и там половина трассы просматривается. Словом надо снимать силовую косу и смотреть, может и втягивающее подгорело, вонять будет тоже от туда.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Опубликовано (изменено)
1 час назад, bolex сказал:

Словом надо снимать силовую косу и смотреть, может и втягивающее подгорело, вонять будет тоже от туда.

Благодарю за ответ и за информацию! Теперь понятно куда копать самому или что объяснять в мастерской!

А запах проводки появляется от того, вероятно, от того, что на силовую проводку подается ток, но работы сартером не совершается и электричество просто греет провода, вместо полезной работы?

Изменено пользователем KsanKsanICH
Опубликовано

Ну у вас дизель, скорее всего проблема с проводкой на стартер. Правда странно, что она не проявилась раньше. И вполне возможно  надо смотреть стартер.

  • Спасибо 1
Опубликовано
2 часа назад, S@chok сказал:

Ну у вас дизель, скорее всего проблема с проводкой на стартер. Правда странно, что она не проявилась раньше. И вполне возможно  надо смотреть стартер.

Спасибо, туда и будем смотреть!

А проявилась она в первый раз действительно только сейчас. Все время запускался хорошо, при условии, что аккумулятор в порядке.

Ничего не поделаешь, придется сдаваться в ремонт.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

 Подзадрал меня головняк с запуском то катаешься месяц другой запуск как у молодого. То начинается: ключ на старт, поворот на пуск, приборка гаснет и ага. Когда то запущу, когда то нет. Тут парня в Питер в ночь отправлять на вокзал- запустился, а с вокзала ни в какую🤔. Как в юности выбрали ночную прогулку по городу🙂- романтика- благо ноги ещё позволяют. Приехал через сутки, с первого поворота ключа...

 Кто лазил в стартеры, просвятите: нашёл из аналогов стартвольт LST 0504 на 3,2л

https://startvolt.com/catalogue/startery/starter-dlya-avtomobiley-chevrolet-captiva-c100-06-opel-antara-06-3-2i-1-2kvt-lst-0504/?ysclid=m30cr1rg2w360661170

Ставили кто, применимость отзывы?

Опубликовано

Ага. Была такая байда. Ограничились заменой вытяжного реле и профилактической переборкой стартера.

  • Плюс 1
Опубликовано
В 02.11.2024 в 21:45, ХалиГали сказал:

Ага. Была такая байда. Ограничились заменой вытяжного реле и профилактической переборкой стартера.

 Пока народ празднует, сдал аватара в ремонт. Предварительно тоже самое. Обещали завтра отдать.

ПС По результатам: заявили что ослаб силовой провод, кончились и подвисали щетки - заменили. Так же заменили втягивающее. 

Опубликовано

Я года 4 с таким маялся, ключ на старт - приборка гаснет, стартер в лучшем случае слегка дрыгнется и всё.
Однажды поменял клемму на акб (массовая в отключением), смазал всё контактирующее токопроводящей смазкой, затянул покрепче и уже год не вспоминаю о былой проблеме.

Опубликовано
1 час назад, GREEN сказал:

клемму на акб (массовая в отключением)

Тоже хочу такую поставить. У Вас какая? Если можно фото.

Опубликовано
В 06.11.2024 в 23:38, ХалиГали сказал:

Тоже хочу такую поставить. У Вас какая? Если можно фото.

Клемма АКБ минус с выключателем массы цинк #1

Опубликовано
В 06.11.2024 в 22:19, GREEN сказал:

Я года 4 с таким маялся, ключ на старт - приборка гаснет

Тоже прочувствовал на себе следствие плохого контакта в проводке. На дизеле токе еще больше, и плохой контакт деградирует очень быстро.  Как-то решил поменять штатные клеммы, казавшиеся мне уставшими, на новые, мощные, надежные.  Купил ВОТ ТАКИЕ, обжал опрессовывателем на 5т, думал, что навечно. 

В итоге в этом месте контакта двух металлов, несмотря на обжим, образовалась оксидная пленка, которая в определенный момент погасила половину напряжения аккумулятора, и двигатель перестал запускаться.

IMG_8213.thumb.JPG.f650e3791114962e53823167dec43fb9.JPG

После возникновения проблемы с запуском зимой на скорую руку были найдены такие клеммы: IMG_8287.JPG.6aadb616a0eafb8ddf53e7dbba1b2da4.JPG

И по теплу уже все переделал с зачисткой родного провода, опрессовкой лужеными гильзами с токопроводящей смазкой и зажимом их под пластину с болтами.

IMG_8285.JPG

Сейчас уже можно быть уверенным, что напряжение по пути к стартеру никуда не потеряется до тех пор пока пятка втягивающего не обгорит. Но это уже совсем другая история.

Если бы сейчас выбирал клеммы, взял бы такие, ЛАТУННЫЕ.

7152109539.jpg

 

 

Опубликовано

Интересно написано - из чистого латуни))) Всегда казалось, что должно быть из чистой латуни.

А так вроде должны быть клеммы по хорошему из свинца как и на АКБ.

Опубликовано
55 минут назад, S@chok сказал:

Интересно написано - из чистого латуни))) Всегда казалось, что должно быть из чистой латуни.

А так вроде должны быть клеммы по хорошему из свинца как и на АКБ.

 На Антаре наконечники на аккумулятор медные и причём ажурные) и луженые. Инженеры GM решили что этого достаточно. 

Опубликовано
В 13.11.2024 в 00:01, Domosed39 сказал:

В итоге в этом месте контакта двух металлов, несмотря на обжим, образовалась оксидная пленка, которая в определенный момент погасила половину напряжения аккумулятора, и двигатель перестал запускаться.

Если с новья токопроводящей пастой промазать всё контактирующее то и "нелатунь" прослужит годами думаю, пасту только раз в год-два обновлять.
А эти "100500% латунные" прикольные, взял в закладочки. Думал кетайцы до сих пор медь и латунь не изобрели, а тут вон чо... )

Опубликовано

Сейчас то конечно уже все промазал, где можно было. Но для меня открытием было, если честно, что опресованный провод может потерять контакт с наконечником, это же не гайка, которая может прослабиться и открутиться. Клеммы да, неплохие, три года назад таких нигде не было. Заказал те, что заказал, поскольку в карточке товара было указано, что они свинцовые, оно оказалось, что продавец мне подложил "свинца". 

P.S.: Кстати токопроводящая паста - нифига не проводит ток) Ни графитовая, ни медная. Везде разочарованные покупатели, которые тыкают в нее омметром, а там - сопротивление) Она только под давлением работает, и то по большей части только защищает поверхности контакта. 

Опубликовано

В армейке переделал контактных наконечников по низкой стороне 0,4кВт достаточно. г.Мирный Архангельская обл. температурный качели от -50 до +30. Окисляется и алюминий и луженая медь(чуть хуже) и по контактной площадке под болтом и по запрессовке внутри наконечника и гильзы. Часто определась проблема и задача по перекосу фаз под нагрузкой и в темноте по свечению) когда уже контакт вот вот потечет. Никаких контактных паст не было в наличии).

Пс Хорошая контактная паста на основе благородных металлов или серебра. Все остальное работает лишь от окисления если по месту контакта при опрессовке чтобы продавать окисную плёнку. 

Свинец как мягкий метал зачищается даже грубой тряпкой.

Наконечники хорошо бы металлической шерстью зачищать, но эффект будет если даже поскоблить и снять окислы отверткой. При пайке это обычно зачищают ножом либо распускать  многпроволочный провод и скручивая ножом его либо наскоряк поскоблив поверхности. Толстый кабель емнип на газели уже прилично позеленевший "разлохмачивал")и зачищал металлической маленькой круговой щёткой дрелью. Окисления многопроволочные кабели и провода не только просаживаются по точке контакта, но и по причине потери сечения. Все согласно закону Ома и ТОЭ. Всем хороших!) контактов, надеюсь не был навязчив.

Пс Спасибо что напомнили. Пожалуй сниму сегодня аккум, пока провода колом на морозе не встали. Помою, заряжу и видимо уже завтра поставлю с чисткой контактов.🤫

 

Опубликовано
18 часов назад, Domosed39 сказал:

P.S.: Кстати токопроводящая паста - нифига не проводит ток) Ни графитовая, ни медная. Везде разочарованные покупатели, которые тыкают в нее омметром, а там - сопротивление) Она только под давлением работает, и то по большей части только защищает поверхности контакта. 

Конечно сопротивление, это же масляная жидкость, а не рельса медная )
И, да. её функция больше защитная от окислов. А на тонком слое в месте затяжки сопротивлением можно пренебречь.
Я тоже не выбрал из магазинной, сделал сам, даю рецепт - Смазку графитовую которая типа для шрусов, обычную дешевую от ойлрайта, набираем её со столовую ложку, трем туда графитовый контакт от электроинструмента (рублей 70 в продаже) напильником (крупный наждак, и т.д.) пока масло не насытится до густоты. Применяем в затяжных электроконтактах.
Для гильзовки силовых проводов - наполняем гильзу этой пстой, опрессовываем пресс-клещами. Электрикам такое нравится, да и мне тоже. Альтернатива - горячее олово вместо пасты, но менее удобно. Но зато тогда контакт - мегакрутотень.

  • Нравится 1
  • Плюс 1
Опубликовано
14 часов назад, Иванович сказал:

Пс Хорошая контактная паста на основе благородных металлов или серебра.

Китайцы с удовольствием предложат, вон на алике полно, какая хочешь. ) 146% золото платина изумруды, любого цвета, хоть клеммы мажь, хоть ногти крась, хоть тортики глазируй, смеси универсальные ))
На наших маркетплейсах всё оттуда же, просто ждать почтой не надо. А сами мы ничего не производим. Так что - своими руками, рецепт выше. )

  • Хаха 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...