Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ошибки и проблемы с антарой (Z20DMH).


Serhiyyy

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток.

 

Создаю данную тему, так как нуждаюсь в помощи специалистов или же людей которые сталкивались с подобным и знают в какую сторону смотреть на данные проблемы.

 

И так начну.

 

Имею автомобиль Opel Antara 2.0 (Z20DMH) 2007 год выпуска на протяжении года и как бы проблем не было, но к сожалению на протяжении четырех дней имеются проблемы.

 

Дело в том, что автомобиль заводиться и работает на холостых в штатном режиме, но вот загорелся чек двигателя и стало очень трудно двигателю набирать обороты. Стою на месте и даю на газ, после 1200 оборотов появляется вибрация от моторного отсека и начал сильно бросать черный дым. Обогнать не реально, так как давишь на газ авто едет и потихоньку набирает обороты, но дым валит страшный.

Полгода назад была похожая проблема, когда заехал на АЗС и заправился, тогда так же авто очень плохо набирало обороты и был сильный черный дым. Проблема решилась через 40км., когда заехал на другую АЗС и залил другого топлива и после очередных 40 км., авто пробило и вернулось в штатный режим, после этого случая такого не было, но вот к сожалению вновь похожая ситуация и я не пойму почему.

 

Сажевый фильтр был удален 8 месяцев назад и ПО было прошито в мастерской. Масло и другие расходники меняю сторого до 10000км. Фильтры - Purflux, Meyle. Моторное масло - Motul 8100 X-CLEAN 5W40 и только.

 

Прошу помощи у знающих.

 

Список ошибок прикреплю в изображениях под спойлер.

Насчет ошибки датчика ABS правого заднего колеса знаю и на днях поменяю, потому что никак руки не доходили.

 

 

post-12034-0-03657500-1542813656_thumb.jpgpost-12034-0-37481300-1542813662_thumb.jpgpost-12034-0-45635300-1542813667_thumb.jpgpost-12034-0-48918700-1542813672_thumb.jpgpost-12034-0-29900900-1542813680_thumb.jpg

 

 

Заранее спасибо за помощь.

Изменено пользователем Serhiyyy
Опубликовано
Мне так кажется надо смотреть трубопровод впускной. Где-то подсос воздуха. Основные ошибки идут с буквой P - это ЭСУД он в приоритете. Остальные производные.
Опубликовано

Мне так кажется надо смотреть трубопровод впускной. Где-то подсос воздуха. Основные ошибки идут с буквой P - это ЭСУД он в приоритете. Остальные производные.

согласен, но частично.

Когда у меня порвался впускной  между турбиной и двс, то авто ехало, но "очень-очень низенько", как помню более 40 км было не разогнаться.

Но ... никакого черного/серого дыма не было.

Сильно серый (но не черный!) дым повалил, когда порвалась мембрана клапан вентиляции и залип ЕГР (что раньше из них навернулось не знаю) и то при газовании, при спокойной езде нет дыма.

 

Возможен вариант - форсунка залипла, постоянно открыта и льет не останавливаясь (не сталкивался, признаки не видел)

 

По топливу , когда была КИА Ретона (по моему в 2008 г) на сельской АЗС в глубинках страны заправился черт знает чем (даже не ослиная моча, хуже), вот тогда и не тянуло и дымило. но как только слили и заправился по новой все ОК стало.

Что еще может быть- слететь угол зажигания- и будет  дым и не будет тяги. Но на Антаре за это отвечает ЭБУ.

Может конечно связь между ЭБУ и шиной прерваться, и на скринах есть такие ошибки  "связи нет" и "низкое напряжение" (тоже признак нарушения сигналов).

 

что бы делал я - прочистил топливную, сбросил ошибки, снял клемму АКБ, минут 15 не подсоединял клемму, соединил, на ХХ проверил ошибки.

Даже - по результатам этих действий.

 

А на ХХ - есть дым? Если нет, а на газу есть, то неправильное смесеобразование или зажигание уехало.

Опубликовано

Я бы сперва стер ошибки и посмотрел какие появятся по двигателю. Там есть ошибка по положению педали акселератора-для дизеля этот сигнал один из основных при расчете топливоподачи в нагрузочных режимах. В делфи можно посмортеть и сигнал с педали,и сигнал с дросселя. Может быть он подклинивает и толком не шевелится. Ну и,нужно понять что с давлением наддува. Тоже можно эти параметры через делфи оценить. Где,кстати,в 2,0 датчик давления-может он засрался капитально? Не мешает убедиться что там и как. Черный дым-мало воздуха либо много топлива. Форсунка может лить, но тогда было бы троение,ну и на хх тоже дымило бы,скорее всего. А тут проблема в нагрузочном режиме. Соответственно надо понимать какой наддув,либо как эбу понимает (или плохо понимает) что надо делать когда нажимается газ. И да, самое простое-что с воздушным фильтром? А если попробовать без него?

Опубликовано (изменено)

ну , датчик давления во впускном пропшикать карб-клинером, без фанатизма... это раз в 10 тыков , как регламентная процедура.

 

Это он? Если да, то его снять и пропшикать внутреннюю часть?

post-12034-0-76920800-1542871458_thumb.jpg

Изменено пользователем Serhiyyy
Опубликовано (изменено)

Это не он. Это - расходомер. Датчик на впускном коллекторе стоит за дросселем.

Еще не очень знаю конструкцию моторного отсека и не сталкивался с подобным. Прошу указать, куда именно смотреть.

Прикреплю фото.

 

Этот датчик случайно находиться не возле корпуса масляного фильтра?

 

post-12034-0-49545300-1542873436_thumb.gif

Изменено пользователем Serhiyyy
Опубликовано

http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/L-K7L-CAPTIVA-(C100)-2008/2272

 

номер 7 

 

более наглядно впускной коллектор , правая сторона-> верхние отверстия -> второе отверстие под шпильку-болт .

рядом с ним отверстие под датчик, прикрученный одним болтиком.

L07G6B.gif?s=7104&k=324b53c965f036b48172

 

Спасибо. Теперь наглядно понял где и что. Завтра утречком сниму и почищу средством для очистки карбюратором и дросс. заслонок или же сегодня куплю, то что Вы указали.

Опубликовано (изменено)

У тебя крышка от вокхола, что ? меняли мотор уже на ней?

Фото с интернета.

Нет, моя оригинальная. Авто куплено в Бельгии и есть полностью сервисная книга и книга обслуживаний.

 

Касательно воздушного фильтра, то фильтр с внутренней стороны белый-белый, а вот с наружной немного уже в пыли, как раз вот ещё 1 тысяча и замена масел и расходников.

Изменено пользователем Serhiyyy
Опубликовано

Можешь скачать файлик с моими расходами...

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7422-finansovye-zatraty-na-kuplennuiu-bu-opel-antara/?p=289938

там есть оптимальные артикулы по расходникам, маслам в узлы...

Спасибо, пересмотрю. У нас много производителей средних запчастей - нет, поэтому всегда выбираю выше среднего или уже оригинал.

Опубликовано

Собственно решил всё таки сегодня добраться до датчика.

Снял верхнюю защитную крышку и собственно сразу увидел датчик, но вот к сожалению, что бы его открутить нужно немного в сторону подать топливную аппаратуру, но не знаю как - да и не хочу никак навредить автомобилю.

 

Как немного ослабить черный корпус топливной системы и добраться к болту? (пробовал обычным ключом, но к сожалению мешают патрубки, поэтому наверное лучше будет только головкой на 10 открутить).

 

Так же заметил, что одна из форсунок немного мокрая. Возможно быть, что и она переливает?

 

Имеется еще у меня диагностическое оборудование Delphi DS150E, возможно ли им проверить топливную аппаратуру и подачу топлива?

 

Фото ниже, под спойлером.

 

Заранее спасибо.

 

 

post-12034-0-41717100-1542895859_thumb.jpgpost-12034-0-92898600-1542895865_thumb.jpgpost-12034-0-90399100-1542895872_thumb.jpgpost-12034-0-70961300-1542895878_thumb.jpgpost-12034-0-49273200-1542895884_thumb.jpg

 

Опубликовано
Попробуйте трубку подачи топлива к форсунке подтянуто. Ну а датчик готовкой надо попробовать открутить.
  • Плюс 1
Опубликовано

Попробуйте трубку подачи топлива к форсунке подтянуто. Ну а датчик готовкой надо попробовать открутить.

 

Хорошо, спасибо. Попробую. А вот головка не влазит, к сожалению. 

Опубликовано

Чтобы добраться до датчика, нужно снять алюминиевый патрубок, эта пластиковая  штука на защёлках, поддеваешь отвёрткой и приподнимаешь вверх. Тогда можно открутить болт датчика и вынуть сам датчик.

  • Плюс 1
Опубликовано

Чтобы добраться до датчика, нужно снять алюминиевый патрубок, эта пластиковая  штука на защёлках, поддеваешь отвёрткой и приподнимаешь вверх. Тогда можно открутить болт датчика и вынуть сам датчик.

 

Большое спасибо, получилось :)

Собственно достал датчик и увидел сию картину.

 

До:

 

post-12034-0-41993900-1542975101_thumb.jpgpost-12034-0-13059300-1542975106_thumb.jpg

 

 

После:

 

post-12034-0-02428400-1542975114_thumb.jpgpost-12034-0-34544300-1542975118_thumb.jpgpost-12034-0-53735700-1542975122_thumb.jpgpost-12034-0-03805000-1542975128_thumb.jpg

 

 

Вечером установлю датчик и напишу.

Опубликовано

там внутрь его посмотри, там чисто должно быть, но никакими иголками тыкать в него лучше нельзя...

Внутри чисто, так же проверял.

 

На авто не ездил 3 дня и сегодня после чистки датчика автомобиль завелся приблизительно 3-4 секунды, а всегда заводился моментально только ключ повернул и завелся.

 

На что дальше можно смотреть?

Опубликовано
Странно, авто простояло на морозе 5 часов и завелся моментально, хотя после плохой заводки проехал на нем не более 3-х км.
Опубликовано

И так завтра буду заниматься авто.

 

На авто стоит топливный фильтр фирмы Purflux. Он идёт еще в дополнительной сеточке и возможно, что она забилась, но еще не знаю.

Завтра разберу и посмотрю его. Попробую пока промыть и в течении двух дней заменить. Возможно много парафина и он забился. Уже не знаю, что думать.

 

Завтра отпишусь.

Опубликовано

У вас ещё парафиниться топливо?

Может быть. Неделю назад, когда были морозы на моем другом авто солярка прихватилась, так как наверное летняя была. Возможно и здесь такое.

Опубликовано (изменено)

Завтра или послезавтра (смотря какие погодные условия) еду в Bosch Service.

 

Будем смотреть. По результатам отпишусь.

Изменено пользователем Serhiyyy
Опубликовано

Вообщем сегодня был на диагностике.

Когда мастер осматривал авто по оборудованию сказал, что похоже на то, что клапан сгорел (в то время у меня сердце упало в пятки).

 

Далее проверил еще, что-то и сказал - не похоже, потому что другие показатели в норме. Сказал, что возможно шайба под форсункой износилась или прогорела.

Сказал, что больше всего похоже на проблему с форсункой в третьем горшке.

 

Одним словом оставил авто и обещали сделать диагностику, проверить компрессию двигателя, отрегулировать форсунки и кинуть их на стенд.

 

Будем смотреть.

 

Когда открыл капот сразу посмотрел на топливное оборудование и везде увидел Bosch и сказал, что если бы было Delphi, то капот можно было не открывать, а садиться в авто и уезжать :)

Опубликовано

Шайбы там долгоиграющие... Ну а совсем убитая форма коррекцию бы давала сильно не правильную.

 

Честно сказать не знаю, но мне кажется если бы был клапан, то это было бы явно, просто такая ситуация уже была.

Опубликовано (изменено)

Если у тебя нет тяги и дымит троит. То есть типичный трабл по игольчатым подшипникам в рокерах. Есть тема , где проблема развернута.

Кстати может быть, потому что как на холодную заводишь то мотор рычит, как в старого Мерседеса (немного утрирую), но как прогреется все норм.

 

Собственно это они?

 

post-12034-0-94055000-1543260738_thumb.jpg

post-12034-0-98276800-1543260745_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Serhiyyy

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...