Jump to content
Opel Antara Клуб

Ошибки и проблемы с антарой (Z20DMH).


Serhiyyy

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

 

Создаю данную тему, так как нуждаюсь в помощи специалистов или же людей которые сталкивались с подобным и знают в какую сторону смотреть на данные проблемы.

 

И так начну.

 

Имею автомобиль Opel Antara 2.0 (Z20DMH) 2007 год выпуска на протяжении года и как бы проблем не было, но к сожалению на протяжении четырех дней имеются проблемы.

 

Дело в том, что автомобиль заводиться и работает на холостых в штатном режиме, но вот загорелся чек двигателя и стало очень трудно двигателю набирать обороты. Стою на месте и даю на газ, после 1200 оборотов появляется вибрация от моторного отсека и начал сильно бросать черный дым. Обогнать не реально, так как давишь на газ авто едет и потихоньку набирает обороты, но дым валит страшный.

Полгода назад была похожая проблема, когда заехал на АЗС и заправился, тогда так же авто очень плохо набирало обороты и был сильный черный дым. Проблема решилась через 40км., когда заехал на другую АЗС и залил другого топлива и после очередных 40 км., авто пробило и вернулось в штатный режим, после этого случая такого не было, но вот к сожалению вновь похожая ситуация и я не пойму почему.

 

Сажевый фильтр был удален 8 месяцев назад и ПО было прошито в мастерской. Масло и другие расходники меняю сторого до 10000км. Фильтры - Purflux, Meyle. Моторное масло - Motul 8100 X-CLEAN 5W40 и только.

 

Прошу помощи у знающих.

 

Список ошибок прикреплю в изображениях под спойлер.

Насчет ошибки датчика ABS правого заднего колеса знаю и на днях поменяю, потому что никак руки не доходили.

 

 

post-12034-0-03657500-1542813656_thumb.jpgpost-12034-0-37481300-1542813662_thumb.jpgpost-12034-0-45635300-1542813667_thumb.jpgpost-12034-0-48918700-1542813672_thumb.jpgpost-12034-0-29900900-1542813680_thumb.jpg

 

 

Заранее спасибо за помощь.

Edited by Serhiyyy
Link to comment
Мне так кажется надо смотреть трубопровод впускной. Где-то подсос воздуха. Основные ошибки идут с буквой P - это ЭСУД он в приоритете. Остальные производные.
Link to comment

Мне так кажется надо смотреть трубопровод впускной. Где-то подсос воздуха. Основные ошибки идут с буквой P - это ЭСУД он в приоритете. Остальные производные.

согласен, но частично.

Когда у меня порвался впускной  между турбиной и двс, то авто ехало, но "очень-очень низенько", как помню более 40 км было не разогнаться.

Но ... никакого черного/серого дыма не было.

Сильно серый (но не черный!) дым повалил, когда порвалась мембрана клапан вентиляции и залип ЕГР (что раньше из них навернулось не знаю) и то при газовании, при спокойной езде нет дыма.

 

Возможен вариант - форсунка залипла, постоянно открыта и льет не останавливаясь (не сталкивался, признаки не видел)

 

По топливу , когда была КИА Ретона (по моему в 2008 г) на сельской АЗС в глубинках страны заправился черт знает чем (даже не ослиная моча, хуже), вот тогда и не тянуло и дымило. но как только слили и заправился по новой все ОК стало.

Что еще может быть- слететь угол зажигания- и будет  дым и не будет тяги. Но на Антаре за это отвечает ЭБУ.

Может конечно связь между ЭБУ и шиной прерваться, и на скринах есть такие ошибки  "связи нет" и "низкое напряжение" (тоже признак нарушения сигналов).

 

что бы делал я - прочистил топливную, сбросил ошибки, снял клемму АКБ, минут 15 не подсоединял клемму, соединил, на ХХ проверил ошибки.

Даже - по результатам этих действий.

 

А на ХХ - есть дым? Если нет, а на газу есть, то неправильное смесеобразование или зажигание уехало.

Link to comment

Я бы сперва стер ошибки и посмотрел какие появятся по двигателю. Там есть ошибка по положению педали акселератора-для дизеля этот сигнал один из основных при расчете топливоподачи в нагрузочных режимах. В делфи можно посмортеть и сигнал с педали,и сигнал с дросселя. Может быть он подклинивает и толком не шевелится. Ну и,нужно понять что с давлением наддува. Тоже можно эти параметры через делфи оценить. Где,кстати,в 2,0 датчик давления-может он засрался капитально? Не мешает убедиться что там и как. Черный дым-мало воздуха либо много топлива. Форсунка может лить, но тогда было бы троение,ну и на хх тоже дымило бы,скорее всего. А тут проблема в нагрузочном режиме. Соответственно надо понимать какой наддув,либо как эбу понимает (или плохо понимает) что надо делать когда нажимается газ. И да, самое простое-что с воздушным фильтром? А если попробовать без него?

Link to comment

ну , датчик давления во впускном пропшикать карб-клинером, без фанатизма... это раз в 10 тыков , как регламентная процедура.

Link to comment

ну , датчик давления во впускном пропшикать карб-клинером, без фанатизма... это раз в 10 тыков , как регламентная процедура.

 

Это он? Если да, то его снять и пропшикать внутреннюю часть?

post-12034-0-76920800-1542871458_thumb.jpg

Edited by Serhiyyy
Link to comment
Это не он. Это - расходомер. Датчик на впускном коллекторе стоит за дросселем.
Link to comment

Это не он. Это - расходомер. Датчик на впускном коллекторе стоит за дросселем.

Еще не очень знаю конструкцию моторного отсека и не сталкивался с подобным. Прошу указать, куда именно смотреть.

Прикреплю фото.

 

Этот датчик случайно находиться не возле корпуса масляного фильтра?

 

post-12034-0-49545300-1542873436_thumb.gif

Edited by Serhiyyy
Link to comment

http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/L-K7L-CAPTIVA-(C100)-2008/2272

 

номер 7 

 

более наглядно впускной коллектор , правая сторона-> верхние отверстия -> второе отверстие под шпильку-болт .

рядом с ним отверстие под датчик, прикрученный одним болтиком.

L07G6B.gif?s=7104&k=324b53c965f036b48172

Link to comment

http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/L-K7L-CAPTIVA-(C100)-2008/2272

 

номер 7 

 

более наглядно впускной коллектор , правая сторона-> верхние отверстия -> второе отверстие под шпильку-болт .

рядом с ним отверстие под датчик, прикрученный одним болтиком.

L07G6B.gif?s=7104&k=324b53c965f036b48172

 

Спасибо. Теперь наглядно понял где и что. Завтра утречком сниму и почищу средством для очистки карбюратором и дросс. заслонок или же сегодня куплю, то что Вы указали.

Link to comment

У тебя крышка от вокхола, что ? меняли мотор уже на ней?

Link to comment

У тебя крышка от вокхола, что ? меняли мотор уже на ней?

Фото с интернета.

Нет, моя оригинальная. Авто куплено в Бельгии и есть полностью сервисная книга и книга обслуживаний.

 

Касательно воздушного фильтра, то фильтр с внутренней стороны белый-белый, а вот с наружной немного уже в пыли, как раз вот ещё 1 тысяча и замена масел и расходников.

Edited by Serhiyyy
Link to comment

Можешь скачать файлик с моими расходами...

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7422-finansovye-zatraty-na-kuplennuiu-bu-opel-antara/?p=289938

там есть оптимальные артикулы по расходникам, маслам в узлы...

Link to comment

Можешь скачать файлик с моими расходами...

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7422-finansovye-zatraty-na-kuplennuiu-bu-opel-antara/?p=289938

там есть оптимальные артикулы по расходникам, маслам в узлы...

Спасибо, пересмотрю. У нас много производителей средних запчастей - нет, поэтому всегда выбираю выше среднего или уже оригинал.

Link to comment

Собственно решил всё таки сегодня добраться до датчика.

Снял верхнюю защитную крышку и собственно сразу увидел датчик, но вот к сожалению, что бы его открутить нужно немного в сторону подать топливную аппаратуру, но не знаю как - да и не хочу никак навредить автомобилю.

 

Как немного ослабить черный корпус топливной системы и добраться к болту? (пробовал обычным ключом, но к сожалению мешают патрубки, поэтому наверное лучше будет только головкой на 10 открутить).

 

Так же заметил, что одна из форсунок немного мокрая. Возможно быть, что и она переливает?

 

Имеется еще у меня диагностическое оборудование Delphi DS150E, возможно ли им проверить топливную аппаратуру и подачу топлива?

 

Фото ниже, под спойлером.

 

Заранее спасибо.

 

 

post-12034-0-41717100-1542895859_thumb.jpgpost-12034-0-92898600-1542895865_thumb.jpgpost-12034-0-90399100-1542895872_thumb.jpgpost-12034-0-70961300-1542895878_thumb.jpgpost-12034-0-49273200-1542895884_thumb.jpg

 

Link to comment
Попробуйте трубку подачи топлива к форсунке подтянуто. Ну а датчик готовкой надо попробовать открутить.
  • Upvote 1
Link to comment

Попробуйте трубку подачи топлива к форсунке подтянуто. Ну а датчик готовкой надо попробовать открутить.

 

Хорошо, спасибо. Попробую. А вот головка не влазит, к сожалению. 

Link to comment

Чтобы добраться до датчика, нужно снять алюминиевый патрубок, эта пластиковая  штука на защёлках, поддеваешь отвёрткой и приподнимаешь вверх. Тогда можно открутить болт датчика и вынуть сам датчик.

  • Upvote 1
Link to comment

Чтобы добраться до датчика, нужно снять алюминиевый патрубок, эта пластиковая  штука на защёлках, поддеваешь отвёрткой и приподнимаешь вверх. Тогда можно открутить болт датчика и вынуть сам датчик.

 

Большое спасибо, получилось :)

Собственно достал датчик и увидел сию картину.

 

До:

 

post-12034-0-41993900-1542975101_thumb.jpgpost-12034-0-13059300-1542975106_thumb.jpg

 

 

После:

 

post-12034-0-02428400-1542975114_thumb.jpgpost-12034-0-34544300-1542975118_thumb.jpgpost-12034-0-53735700-1542975122_thumb.jpgpost-12034-0-03805000-1542975128_thumb.jpg

 

 

Вечером установлю датчик и напишу.

Link to comment

там внутрь его посмотри, там чисто должно быть, но никакими иголками тыкать в него лучше нельзя...

Link to comment

там внутрь его посмотри, там чисто должно быть, но никакими иголками тыкать в него лучше нельзя...

Внутри чисто, так же проверял.

 

На авто не ездил 3 дня и сегодня после чистки датчика автомобиль завелся приблизительно 3-4 секунды, а всегда заводился моментально только ключ повернул и завелся.

 

На что дальше можно смотреть?

Link to comment
Странно, авто простояло на морозе 5 часов и завелся моментально, хотя после плохой заводки проехал на нем не более 3-х км.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...