Серго Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Да нет там реле, я же написал. Три реле для тена и одно для подогревателя топлива в фильтре.Для свечей накала там просто предохранитель на 60 ампер. В чем сложность то. Схема для первых выпусков рестайла. Номиналы предохранителей на сегодняшний день уменьшены мощность тена и подогревателя топлива тоже уменьшены. Были случаи оплавления блока. Изменено 6 декабря, 2017 пользователем Серго 2
Евгений26 Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 Вот это уже ближе к истине.За инфу огромное человеческое спасибо!
Серго Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 Жень, а зачем тебе это. Эксперимента ради. Свечи работают всегда и зимой, и летом, и при прожиге.
Серго Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 Жень, я это конечно понимаю, интерес есть интерес. Желание узнать, понять... Просто по мне, чем реже в машину лезть без надобности, тем дольше проработает. 3
Евгений26 Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 Ну я же не прошу кого то, все сам...
dimaradio Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Жень, я это конечно понимаю, интерес есть интерес. Желание узнать, понять...Просто по мне, чем реже в машину лезть без надобности, тем дольше проработает. Если человек один раз попробует завести машину без свечей накала, что произойдёт страшного????? Она же не сломается от этого!!!!Его же не заставляют их выкручивать чтобы посмотреть!!!!
Евгений26 Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Ну вот и попробовал.Температура двигателя -1.Кстати, снимая питание с контроллера, чека так и не было.Возможно нужно 3 пуска...https://youtu.be/Yj1JUlZDBAA
dimaradio Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Ну вот и попробовал.Температура двигателя -1.Кстати, снимая питание с контроллера, чека так и не было.Возможно нужно 3 пуска...https://youtu.be/Yj1JUlZDBAA Да она и в -10 заведётся, вопрос в том сколько двигатель крутить будет... Со свечами двигатель быстрее схватит, а вот когда будет -20 можно без свечей и не пытаться завестись.
Евгений26 Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Контроллер без питания.Он же зажигают лампу свечей.Сдается, спустя 3 пуска появится ошибка - потеря связи.
fan Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 а что там? у меня не показывает видео, завелась как обычно??
bolex Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Ну вот и попробовал....Компрессия хорошая и это хорошо!
Vladkhar Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 а что там? у меня не показывает видео, завелась как обычно??ну почти как обычно, у меня как раз так в холода заводилась, сейчас все гуд!
fan Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 может разницы нет, потому что свечи не работают как надо?
Евгений26 Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 Ну будет минус хороший, повторим.
kaib Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 и тогда опровергнешь суждение Kudan01 о том, что работа свечей имеет основополагающее значение при заводе при минусовой температуре. Выяснится все при -10 и отключенном блоке управления свечами накала.Когда нибудь и у нас в Краснодаре будет минус, нужно будет завести с ключа холодную, послушать как она вообще заводится. А то привык уже к удаленному запуску, завожу из дома минут за 5 до выхода
Серго Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 Привет парни. Проверка свечей накаливания.Как видите сложного ничего нет. Если снять крышку с ДВС и приложить щуп тестера к корпусу самой свечи, а не к двигателю, сопротивление будет чуть меньше.
Vlad008 Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 Это простая первичная проверка. Состояние покажет на 50 % , сопротивление и отсутствие-наличие обрыва.Полную проверку делают по - другому.а как ещё проверить не выкручивая?
Серго Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 Это простая первичная проверка. Состояние покажет на 50 % , сопротивление и отсутствие-наличие обрыва.Полную проверку делают по - другому.Расскажите как. Очень интересно.
FLASH770 Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Опубликовано 23 января, 2019 (изменено) Тоже столкнулся с проблемой трудного запуска.Сегодня -16 на улице ,свечи прогреваю три раза.Первый запуск стартер крутит в холостую, второй пуск стартёр крутит сек 3- 4 и в цилиндрах появляются вспышки и двигатель неохотно заводится,работает не устойчиво ,троит,затем все нормально.Акумулятор поставил новый,думал причина в нем.Перечитал всю тему ,как понял проблема трудного запуска так и не решена, раньше машина в более лютый мороз заводилась с пол оборота. Изменено 23 января, 2019 пользователем FLASH770
FLASH770 Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Опубликовано 23 января, 2019 Ещё вопрос подскажите какую смазку нужно покупать если надумаю все таки свечи поменять.
Vlad008 Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Опубликовано 23 января, 2019 Ещё вопрос подскажите какую смазку нужно покупать если надумаю все таки свечи поменять.У меня тоже был трудный пуск после ночной стоянки в мороз. Свечи поменял, старые проверил - все были рабочие, накал на глаз хороший. Свечи перед запуском грею тоже два три раза. Бывает запуск не с первого раза. АКБ новый мощный. Стараюсь повернуть ключ и не отпускать, если будет крутить 10-15 секунд, то точно заводится с первого раза.
FLASH770 Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Опубликовано 23 января, 2019 Сейчас хотел прозвонить свечи тестером ,не смог сдернуть с них колпачки, дергать сильно побоялся , вдруг сломается .На самой свече он крутится свободно, подскажите как их снимать? Ещё вопрос подскажите какую смазку нужно покупать если надумаю все таки свечи поменять. Стараюсь повернуть ключ и не отпускать, если будет крутить 10-15 секунд, то точно заводится с первого раза.Так долго стартером ни когда не крутил, всегда заводилась через пару секунд, сейчас заводится хуже стало и как правило со второй попытки
seat Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Опубликовано 23 января, 2019 "Сегодня -16 на улице, свечи прогреваю три раза. Первый запуск стартер крутит вхолостую, второй пуск стартёр крутит сек 3-4, в цилиндрах появляются вспышки, и двигатель неохотно заводится, работает неустойчиво, троит, затем все нормально" С соляркой точно всё в порядке? Не межсезонная?
swenter Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Опубликовано 23 января, 2019 Сейчас хотел прозвонить свечи тестером ,не смог сдернуть с них колпачки, дергать сильно побоялся , вдруг сломается .На самой свече он крутится свободно, подскажите как их снимать? Колпачки вроде дернуть надо посильнее, у меня первый только плохо шел, дальше проще, либо там защелки есть какие что-то забыл уже, либо отверткой что-то сделать надо либо просто пальцами максимум нажать, лучше посветить фонариком посмотреть.Моя тема про свечи. Я заменил все 4, старые оригинальные походу норм были, при попытке теста одной от аккума - она сгорела. Но как выше написали тестером ничего не определишь, свеча может накаливать, но тусклее, либо не показывать обрыв но не работать. Минимум я бы ток в проводе проверил при заводке, вроде есть клещи для тока, если ток идет - значит работает, типа того, заодно идет проверка блока накала свечей, что он подает ток на свечи. У меня тоже в том году хорошо заводилась на старом оригинальном аккуме, в этом аккум новый но заводится плохо, сейчас мороз стоит, даже боюсь идти заводить :D: благо пока срочно никуда не надо на авто.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти