Jump to content
Opel Antara Клуб

Трудный запуск после ночной стоянки


red_ok

Recommended Posts

   Проблема в следующем, с наступлением холодной погоды после длительной стоянки (обычно ночной) довольно таки трудный запуск. И это уже не первый год. Что проверил: ошибок ни каких, аккумулятор норма, стартер и проводка поменяны по гарантии, так-же по гарантии поменян и мунусовой провод (когда была гарантия обращался в с\ц, но так ничего и не нашли, поменяли оба провода и стартер вот и все) провод к стартеру проверял на всякий случай (откручивали гайку, не пригоревшая, немного зачистили место контакта, смазали медной смазкой и закрутили обратно), минусовая клема на двигателе тоже зачищена и смазана (кстати было довольно таки сильное окисление), минусовая клема возле предохранителей тоже обработана, топливный поменян (оригинал). Но дело в том, что проблема плавающая, может одно утро завестись нормально, а на следующее утро крутит секунд 6 и еще такое ощущение, что крутит немного вяловато. Заметил такую фишку, если прогреть свечи раза 4 то заводится с пол оборота. Сегодня произошло следующее (температура -1) прогрел свечи 2-раза завожусь и... машина не завелась, крутила секунд 7-8 и отключила стартер. Снова прогрел свечи 4 раза, завелась с пол-тыка и работала ровно без дерганий и троения. В чем может быть засада то? Ах да в течении дня, после стоянки 3-4 часа заводится без проблем (даже в мороз). Склоняюсь: или к свечам, или к топливному насосу который в баке стоит(к слову,работает довольно таки шумно), или где-то утечка по току(вот только где, все основные силовые контакты проверил).

Link to comment

у меня было что-то подобное прошлой зимой, но в мороз от -15 и холоднее. Склоняюсь всё таки к свечам накала, буду менять у себя. Пока в слабый минус до -5 заводится без проблем после ночной стоянки без дополнительного прогрева свечей. 

Link to comment

 Как  вариант проверить аккум: зарядить на ночку и проверить запуск после установки после ночной холодной стоянки с одним прогревом свечей.

Дальше видимо ковырять свечи накала.

Edited by Иванович
Link to comment
Пробуйте свечи другого производителя, я себе летом воткнул ngk.
Link to comment

Аккумулятор заряжен, в том то и дело. Может ли какая нить свеча "пробивать" в связи с чем вяло крутит так как утечка по току. Но ошибок то нет и напряжение во время долгих заводок падает до 10 В. Акумм новый, Bosh гелевый 100-ка заряжен.

Link to comment

Может давление слабое, во время прогревания свечей вы 4 раза включаете зажигание и насос качает давление. 

Машина в первых руках? Какое поведение было в прошлом году?

Link to comment
Слабое давление того же подкачивающего насоса и летом бы были тогда симптомы плохой заводки с утра.
Link to comment
Ну сьездите на сто , возьмут жидкостной манометр, найдут в магистрали быстросьемы и соединяться, померяете подкачивающий насос в баке. Давление тнвд видно прибором, датчик давления в рампе стоит.
Link to comment

Да уж, ни кто не хочет браться. Ошибок нет, а разбираться и вникать никто не хочет, быстрых денег то нет. Такие у нас сервисы. Куда пальцем ткнешь, то и сделают, поэтому и приходится самому разбираться.

Link to comment

Надо как то определиться.

Все таки крутит стартер вяло или нормально?

И только после этого лезть дальше.

Насос в баке на запуск не сильно влияет, скорей на режим полной нагрузки.

А если форуснки не держат - утром после запуска из трубы будет облако дыма.

Link to comment

Какого цвета облако? Сразу после запуска белый дым из трубы. Крутит стартер вяло, сегодня замерил характеристики аккумулятора, все ок, стартовый ток 860 при заявленном 850

Edited by red_ok
Link to comment

Какого цвета облако? Сразу после запуска белый дым из трубы. Крутит стартер вяло, сегодня замерил характеристики аккумулятора, все ок, стартовый ток 860 при заявленном 850

Ну вот и решайте эти задачи.

Облако дыма у меня отсутсвует вовсе при холодном пуске.

Даже если газовать.

И надо понимать, что если даже двигатель не заводится сразу, то обороты прокрутки стартером не должны быть такими, как будто сел аккумулятор. При такой прокрутке воздух в цилиндрах не нагревается и нет воспламенения топлива.

Link to comment

А что тут решать то. Балансировку форсунок смотрю, сразу после заводке первая в минусе 25, вторая -20 остальные в плюсе. как прогреется, первая на холостом ходу и на паркинге -70, на драйве -60, остальные три в небольшом плюсе. Ошибок по форсункам нет.


Не у кого нет схемы расположения свечей на нашем двигателе и как к ним подобраться. Чтобы выкрутить надо будет "отмачивать" наверное, пять лет как ни как.

Link to comment

Смазку к ним нужно прикупить для резьбы , открутятся, качать туда-сюда без фанатизма. Ну и соблюсти момент затяжки. Перетянешь и заломаешь.

А обратка у тебя на форсунках не сопливит ?

Link to comment

А что тут решать то. Балансировку форсунок смотрю, сразу после заводке первая в минусе 25, вторая -20 остальные в плюсе. как прогреется, первая на холостом ходу и на паркинге -70, на драйве -60, остальные три в небольшом плюсе. Ошибок по форсункам нет.

Не у кого нет схемы расположения свечей на нашем двигателе и как к ним подобраться. Чтобы выкрутить надо будет "отмачивать" наверное, пять лет как ни как.

 Симптомы очень схожи: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=336034#336034

Свечи оригинальные: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=347695#347695

Link to comment

В общем сегодня не завелся вообще. Стартер крутит бодро (акум ночью еще раз зарядил), ни одной вспышки и где-то секунд через 7 комп отрубает стартер. Пробовал раз пять. И вытаскивал-вставлял ключ с включением зажигания без старта несколько раз, чтобы подкачивающий насос отработал, если дело в нем. Не подскажите как посмотреть давление в рампе, есть EML и op-com, только не знаю параметров. Свечи уже исключаем(машина стояла в боксе ночью), остается или форсунка или недостаточное давление в топливной.

 

Да и ошибок нет, на приботрке ничего не горит, ЕМL тоже ничего не находит. op-com с собой не было, после обеда сорвусь с работы гляну. Еще раз просьба, как глянуть давление топлива в рампе.

Edited by red_ok
Link to comment

Ну подкачивающий в баке ты можешь слышать ,когда зажигание даешь ключом. Если не слышно, тада лезть под машину, от соединять трубку подачи у топл. Фильтров , трубку в банку, один зажигание ВКЛ, второй смотрит напор. Три бара должны ого- го какую струю пулять. По давлению в топливной рампе: да это один из ключевых параметров, елм эго должен давать. Если не показывает, ну у нас есть тема по елм, там Евгений выкладывал файлик с набором пидов,должен быть этот параметр.
Он как минимум покажет , как работает регулятор топлива на тнвд.

для работы с быстросъемами топливных стаканов и др. топливными соединениями желательно иметь спец съемник, типа такого

 

63a60466b8273060a57f420b119b12b6.jpg

Link to comment

Спасибо, кажется нашел. Подкачивающий насос отрабатывает (по крайней мере по звуку).

Link to comment

Ну теперь можешь попробовать пережать резиновую трубку обратки, которая идет на тнвд .

Обмотаешь тряпкой и зажимом ее. пережмешь, попробуешь стартануть... Это подскажет насколько сливают форсунки в обратку соляру.

http://www.delot.ru/uploads/gallery/image/pre_430hhh.png

Link to comment

странно, почему проблема вылезла с наступлением холодной погоды?

в боксе точно плюсовая температура?

Link to comment

Спасибо, кажется нашел. Подкачивающий насос отрабатывает (по крайней мере по звуку).

Чего то ничего не понятно - что нашёл? Что значит "насос отрабатывает"? 

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...