Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трудный запуск после ночной стоянки


red_ok

Рекомендуемые сообщения

Сейчас в сервисе. Нет давления в рампе. Подсоединились к обратке, не течет при попытке завестись вообще ничего. Ослабили гайку крепления подачи топлива к форсунке, при заводке должно хлестать топливо оттуда, а оно самотеком вытекает. Получается или ТНВД или насос в баке. Сейчас будем снимать трубку с топливного фильтра и проверять качает ли насос в баке.

 

Торк показывает следующую информацию: давление в рампе при включённом зажигании 20 кПа, при попытке завестись 25 кПа. 

Изменено пользователем red_ok
Ссылка на комментарий
  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну бывает завоздушка на топлином стакане в котором фильтр стоит... но это касается в основном старых насосов тнвд без подкачки из топливного бака.

там воздушит по уплотнительным кольцам в быстросъемах или фишке подогрева в крышке фильтра .

У вас же фильтры под днищем, как там устроено , я не знаю, но подкачивающий из бака выдавливает пробку воздушную.

ну если давления не будет от подкачивающего, то его снимать, чистить сетку и ехать на разборку покупать... ибо новый будет под заказ...

 

Там же есть ньюнсы, как откинуть задние сиденься, чтобы добраться до крышек бака , греть их чутка надо, на липучке мастике они.

чтобы снять колбу насоса , нужно обе кряшки поднимать , ибо обе колбы сообщаются трубкой...ее нужно отсоединить .

 

Пусть еще замеряют питание на фишке форсунки хоть приходит-то...

Ссылка на комментарий

Проблема решена. И так по порядку. Сняли трубку которая входит в топливный фильтр и из-за отсутствия манометра просто подставили стакан. Включил зажигание и насос отработал, вылилось где-то 150 мл. Еще раз включил, опять 150 мл. Ну думаю, все, ТНВД накрылся. Вернули трубку назад, попробовали завестись и... завелась с пол-оборота! Чудеса. Глушился раз пять, заводится без проблем. Есть одно наблюдение, во время первой прокачки со снятой трубкой, что-то щелкнуло в насосе. Как потом выяснилось в общении по телефону с бывшим инженером сервисцентра опеля, существует проблема с этими насосами, в частности с пластиковыми приводными шестеренками насоса. Они могут крошиться и разваливаться, поэтому по звуку слышно что насос качает (электродвигатель отрабатывает), а на самом деле топливо не идет. У меня в последнее время он довольно таки сильно гудел, на заведенной прогретой машине тоже. Такие вот дела.

Ссылка на комментарий

Это не решение проблемы координально. Представляешь, зимой за городом он перестанет работать ..

Я бы потиху подыскивал ему замену.

Ссылка на комментарий

Уже занимаюсь этим. Тот же инженер сказал что появились недавно корейские аналоги, а то оригинал довольно таки дорого. Хочу сразу же поменять и топливный на всякий случай и почистить бак, все равно снимать придется. А после чистки бака и замены топливного залить очищающую присадку в топливо, чтобы немного почистить всю систему. С чистым баком можно, грязь не пойдет в форсунки.

Ссылка на комментарий
Если найдешь аналог , нам его артикул напиши. Оригинал - дорого.
Ссылка на комментарий

Как очень крайнюю меру можно заколхозить бензонасос от ТАЗа, или от Волги... У приятеля был опыт на Спортайдже - полгода ездил пока ОД не привёз что надо и нормально ездил пол осени, зиму и пол весны.

Ссылка на комментарий

Как очень крайнюю меру можно заколхозить бензонасос от ТАЗа, или от Волги... У приятеля был опыт на Спортайдже - полгода ездил пока ОД не привёз что надо и нормально ездил пол осени, зиму и пол весны.

бензонасос на дизель?

Ссылка на комментарий

Как очень крайнюю меру можно заколхозить бензонасос от ТАЗа, или от Волги... У приятеля был опыт на Спортайдже - полгода ездил пока ОД не привёз что надо и нормально ездил пол осени, зиму и пол весны.

 

Так это бензинка была скорее всего!!! Там на тазах БОШевский насос стоит, я на омегу давным давно тож такой корячил, с виду один в один а стоит в 5 раз дешевле.

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Да, бензонасос на дизель. Нет, Спортайдж дизельный и бн нормально работает. К стати я в гараже солярку перекачиваю таким бн, редко правда...

Ссылка на комментарий

Так я не понял, что, насос из бака на холодную не дает давления для пуска?

А потом типа работает?

Бред полнейший.

Ссылка на комментарий

...

Бред полнейший.

Так то да, но там коллекторный мотор и бывает (ну очень редко!), что щётки не/плохо контачат, просто я на своей ещё бензиновой Фронтере за два года 3 бн поменял и один был с похожим дефектом В общем не вижу сложности подкинуть "чужой" насос и убедиться.

Ссылка на комментарий

Человек который год мучается.

Неужели этот насос то сдохнет, то живой все это время?

Не знаю. Что то тут все не однозначно.

Кстати, была где то тема, толи тут, толи у каптивщиков, какой то внеший насос ставили.

Ссылка на комментарий

Сам же знаешь - электричество вообще дело мутное, да и "соплю" в проводке исключать нельзя, а уж как ведёт себя "сопля"...

Ссылка на комментарий

Мучаюсь - да, а не завелся впервые, уже писал. Что-же касаемо бред или нет, описал все, что произошло сегодня, так что ваша реакция Евгений по поводу бреда неуместна.

 

Завтрашнее утро покажет, насколько проблема решена, ведь вчера тоже ничего не предвещало, весь день отъездил без проблем, тяга в норме, звук мотора тоже, просто заглушил машину вечером, а утром не завелся.

Изменено пользователем red_ok
Ссылка на комментарий

Завелись то знаете почему?

С машиной поди в теплом боксе занимались?

Работу насоса при отсутствии мотортестера проверяют следующим образом :

Снимаем подающую трубку с ТНВД, она прям на вас будет смотреть, даже крышку с ДВС снимать не придётся. Разъём быстросъемный, всё руками и трубочкой чуть большего диаметра с разрезом. Набор продаётся.

И опускаем её в 5 л бутыль.

Далее поднимаем задние сиденья, коврик.

Берём фен греем крышку, она на герметике, снимаем.

Рссоединяем разъём питания насоса и подаем 12 вольт.

Всё будет просто, быстро и наглядно.

 

Диагностика рулит и избавляет от лишних трат.

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что машина всю ночь простояла в боксе, заряжался аккумулятор (чтобы не таскать, тяжелый зараза, ремонтник знакомый пустил)). Сам понимаю, что ситуация довольно таки абсурдная. Еще раз хочу обратить внимание на странный звук при первой прокачки топлива с отсоединенной трубкой на топливный фильтр. На второй прокачке этого звука уже не было, насос отработал стандартно и выплюнул 150 мл топлива. После присоединения обратно трубки к топливному фильтру машина начала заводится влет.

Ссылка на комментарий
Правильная проверка подкачивающих насосов - проверка давления до тнвд жидкостным манометром. Её не делают , потому что лень возиться с подключением в магистраль.
Ссылка на комментарий

Ну давление можно и в Торке посмотреть не запуская ДВС, будет периодически показывать

400-450kPa при исправном насосе. Зажигание понятно должно быть включено.

Ссылка на комментарий

нет. только родная.

очень странная машинка, есть второй опель инсигния (немка), так за пять лет владения и десятой части не наберется потраченного времени и средств, как на антару.

Изменено пользователем red_ok
Ссылка на комментарий

Мне сначала показалось, что реле доп сигнализации подключили на блокировку насоса и оно подгорело.

Конечно, странно полное отсутсвие ошибок по давлению.

Что то тут не так.

Не верю в насос.

Ссылка на комментарий

Мне сначала показалось, что реле доп сигнализации подключили на блокировку насоса и оно подгорело.

Конечно, странно полное отсутсвие ошибок по давлению.

Что то тут не так.

Не верю в насос.

Поддерживаю. Сколько было машин и по опыту такие вещи выходят из строя по другому...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...