Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трудный запуск после ночной стоянки


red_ok

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Ну б/у это уже очень экстренный случай. На Пассат бензонасос в сборе стоит 15000 неоригинал, если его разбирать и менять по частям, то обойдётся в 7-8 тыр.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

   Отчитываюсь, прошло две недели, проблем с запуском нет, свечи дополнительно не грею. Топливный фильтр еще не менял, залил промывку Liqui moly super diesel additiv (1991), откатаю бак, поменяю топливный фильтр и сразу же залью Liqui moly Diesel Systempflege (7506). Получается виной был все же насос в баке, или подклинил, или как тут описывали, клапан сброса давления (защита от перегрузки насоса) голову дурил. Аналогов нашего насоса не нашел, оригинал в сборе стоит под 500$ (23249550), так что пока менять не планирую. Количество топлива в баке ни когда не довожу меньше чем одно деление (16-18 литров), так что воздуха или грязи попасть не должно было. Как то так...

что совсем разницы не почувствовали от смены свеч?!

Опубликовано

Я лично совсем не почувствовал. У меня тоже был трудный запуск утром, который выражался в том, что двиг не всеми цилиндрами иногда схватывал. Зато почувствовал после замены форсунок. Теперь запускается ровно и всеми сразу. 

Опубликовано (изменено)

 

   Отчитываюсь, прошло две недели, проблем с запуском нет, свечи дополнительно не грею. Топливный фильтр еще не менял, залил промывку Liqui moly super diesel additiv (1991), откатаю бак, поменяю топливный фильтр и сразу же залью Liqui moly Diesel Systempflege (7506). Получается виной был все же насос в баке, или подклинил, или как тут описывали, клапан сброса давления (защита от перегрузки насоса) голову дурил. Аналогов нашего насоса не нашел, оригинал в сборе стоит под 500$ (23249550), так что пока менять не планирую. Количество топлива в баке ни когда не довожу меньше чем одно деление (16-18 литров), так что воздуха или грязи попасть не должно было. Как то так...

что совсем разницы не почувствовали от смены свеч?!

 

Свечи еще не менял, ни как не дойдут руки. Заметил одно но, если ездить каждый день, заводится без проблем. Но тут вышло так, что неделю простояла (уезжал), погода в эти дни была то снег, потом оттепель и  дождь, потом мороз, потом опять оттепель и сырость и снова небольшой мороз. Так вот, при заводке стартер крутил довольно таки вяло (хотя аккумулятор заряжал недавно и ему еще нет и года), на 4-ом обороте схватило всеми 4-мя цилиндрами. Вопрос - в чем может быть проблема, где-то утечка по току или все же агрегаты при такой погоде "прикорели" и их было тяжело прокрутить чтобы создать давление для старта?

Изменено пользователем red_ok
Опубликовано

Да все так же и у меня.

Был в командировке 20 дней.

Авто стояло обесточенное на улице.

Приехал, присоединил АКБ, зажигание, дождался срабатывания давления в насосе, стартер повернул и отпустил.

Стартер крутил секунды 4-5 впустую и невесело совсем.

Потом также бодро схватила и из трубы вырвался клубок дыма белого.

Все, при ежедневной езде пускается с четверть оборота, даже не с половины...

Я про свечи даже и не думаю, ибо до -5 от них толку никакого.

Опубликовано

Спасибо, успокоили))) А обороты по звуку слышно. Когда крутит не очень, выходит где-то оборот в секунду, а при нормальном старте в районе 2-х в секунду. По крайней мере у меня так. И еще, самая поганая заводка в сырую погоду при температуре 0 градусов. У меня еще датчик температуры в последнее время чудит, включаю зажигание показывает +7, хотя точно знаю 0, поработает 2-ве минуты и только тогда показывает 0.

Опубликовано

хоть убейте, мужики, расскажите как Вы обороты считаете???

Ж-ж - пол оборота коленвала.

Ж-ж-ж-ж - оборот.

Ж - четверть.

Можете смеяться.

С реле попробую.

Только где оно есть то...

Опубликовано (изменено)

 

хоть убейте, мужики, расскажите как Вы обороты считаете???

Ж-ж - пол оборота коленвала.

Ж-ж-ж-ж - оборот.

Ж - четверть.

Можете смеяться.

С реле попробую.

Только где оно есть то...

 

Упс... Значит не правильно считал)) Разьем реле справа от двигателя (если стоять перед открытым капотом лицом к двигателю. Рядом с блоком управления. Еле отщелкнул этот разьем, когда решил прозвонить свечи. Ни кто не знает, какое сопротивление должно быть у наших свечей?

Изменено пользователем red_ok
Опубликовано

На счет ж-ж - не принимайте поям зам истину.

Просто я тут озвучил звук к временному интервалу.

С реле завтра попробую, утром.

Опубликовано

На счет ж-ж - не принимайте поям зам истину.

Просто я тут озвучил звук к временному интервалу.

С реле завтра попробую, утром.

Евгений, вопрос был больше не серьёзный.
Опубликовано (изменено)

Увы, ни с ходу, ни даже с переводом, я так и не нашел реле свечей.

Кто из них?

attachicon.gif20171206_132427.jpg

 

Зачем реле искать? Фишку питания отсоедините и всё!!!

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано

Вроде обсуждали, реле находится в районе левой чашки колеса, возле расширительного бачка.

Опубликовано
Никакого отдельного реле у свечей накаливания нет. Есть тот самый контроллер, все верно, который коммутирует питание свечей и режим их работы. Чек должен загореться при отсоединении разъема, так как контроль целостности цепи свечи в нем есть
Опубликовано (изменено)

Что ищете, что ломаете.

Реле нету его, предохранитель на 60 ампер, один в коробке над радиаторами.

На коммутаторе нижний разъём, общий красный с полосой - плюс, четыре остальные управление, сигнальные.

Верхний разъём, две защелки внизу с насечками. Отсоединяется и тестером проверяется целостность свечей.

Собственно всё.

Изменено пользователем Серго

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...