Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трудный запуск после ночной стоянки


red_ok

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блин, проверю я свечи и те что сгорели и те что еще работают, тестером благо еще не выкинул ни чего.

Отпишу о результате, как время будет.

 

Я прекрасно понимаю, что так как я проверил - это не правильно. но на тот момент цель была понять, что все свечи рабочие, метод проверки НЕ ВАЖЕН.

 

Или всем на столько интересно проверка свечей, чем простая замена?

  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да нет.

Просто подав на лампу 12 вольт напряжение 27, она не успеет толком засветиться.

Хотя допускаю, если снятые свечи в помойку - можно творить что угодно.

Опубликовано

Vladkhar.

То, что вы самостоятельно провели работы, вам респект и уважуха. Никто не спорит.

Вопрос в том, а нужно ли было менять свечи.

Для начала диагностика и проверка, причём способы то достаточно простые.

Дело в том, что насмотревшись ютюба можно так проверить, что проверять то потом нечего будет.

 

Что касается самих свечей их основа резистивный элемент, который немножко работать неможет. Они либо работают либо нет, как простая лампочка Ильича.

Опубликовано (изменено)

Что касается самих свечей их основа резистивный элемент, который немножко работать неможет. Они либо работают либо нет, как простая лампочка Ильича.

  Глубоко не копал, что помню при давнем прочтении и моем понимании работы свечей)))

1) Свечи разных производителей подходящие каталожно имеют как это не странно разную температуру и скорость нагрева.

2) Если свеча обгорела и сопротивление у нее в допуске, греть камеру будет недостаточно.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

Что касается самих свечей их основа резистивный элемент, который немножко работать неможет. Они либо работают либо нет, как простая лампочка Ильича.

 

  Глубоко не копал, что помню при давнем прочтении и моем понимании работы свечей)))

1) Свечи разных производителей подходящие каталожно имеют как это не странно разную температуру и скорость нагрева.

2) Если свеча обгорела и сопротивление у нее в допуске, греть камеру будет недостаточно.

В данном случае рассматриваются свечи для нашего авто, да они могут быть разных производителей, но параметры должны совпадать.

Каждый может поставить в итоге всё, что ему угодно.

 

Что значит свеча обгарела?

Обгаревшую свечу извлечь , то уже проблема.

Опубликовано (изменено)

 Свечи накала: это как свечи зажигания - вроде одинаковы, но немножко разные))). 

Часто кончик свечи обгорает , при этом сопротивление свечи может быть в норме и выкручивается она терпимо. 

Если раздуло, достаточно трудно выкрутить без бубнов.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Это всё фантазии.Про немножко разные.

Пять баллов.

 Благодарю за оценку моих скромных рекомендаций :D: .

Для просмотра: ютуб  

 

Тест свечей накала.Часть 2.avi  

Тест свечей накала.Часть 1.avi

Ссылки не крепятся, однако стоить отметить разное поведение свечей при нагреве.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Да ладно вам. Я сам начал поддевать Vladkhar, сам и похвалю...

Я за любой кипеж, если владелец может обслужить свой авто.

Хорошо, что такие рукастые еще остались.

А то ракеты для военных скоро делать будет некому...

Вроде уже как дважды постебался... но нет. На самом деле.

Даже в моем авиационном заводе нет мододых специалистов.

Средний возраст более 55 лет.

Не все они вечны и через 10 лет будет некому передать опыт...

Опубликовано

...

Средний возраст более 55 лет.

Не все они вечны и через 10 лет будет некому передать опыт...

Сорри за офтоп, но у нас всё тоже самое. А это крупнейшая в Европе нефтехимия...Газпром...

Опубликовано

Пока я думал, свечи уже по 1600, кстати, на нашем автодоке вообще таких цен не было...Hkt A-608 свечи сильно плохие? бренд японский, однако

Опубликовано

Мне кажется они формы пасут)))

 

Я все-таки предлагаю не спешить, дайте я посмотрю результат замены...

 

а вдруг без изменения....

Опубликовано

по-любому_)) да, ждемс, почитал бегло отзывы, Hkt - не очень, мягко говоря

Опубликовано

Друзья, промежуточные итоги:

 

После замены свечей оставил авто на пару дней в гараже. Звонок жены: - машина еле завелась думала вообще не заведется, короче все как было и ранее... При этом о замене свечей я ей не говорил.

Я в расстройствах, что за хрень! В этот же день, поставил аккум на зарядку, еще пару дней стоял заряжался, завелась с полоборота. Аккумулятору 5й год.

 

Итог: взял новый аккумулятор, старый сдал, два дня на улице, сегодня минус с утра, завелась как реактивный самолет, как было в первые года эксплуатации.

 

мои мысли - считаю, что первопричина аккумулятор (опыт это подтвердил после его заряда, при этом зарядное устройство я не отключал от сети), но и замену свечей, хотя бы проверку свечей сделать будет не лишним, как показал мой опыт 2 из 4 были дохлые.

 

эксплуатируем дальше и ждем морозов.

Опубликовано

Ну у меня позавчера вообще был прикол. Еду на Пассате, иногда быстро. Вдруг загорается лампа аккумулятора, а до дома примерно 30 км. Короче не доехал километра 3. В итоге оказалось, что щетки на генераторе стерлись. Машине 7 лет и 122000 км пробега. Аккумулятор похоже тоже под замену.

Опубликовано (изменено)

у меня ещё веселее было в выходные:
поехал до аптеки, дитё приболело, 1км до места, погрел пару минут, ехал минуты 3-4. заглушил. из аптеки вышел, завел, загорелся чек!

работает ровно, подключил торк, а ошибок не выдает! при этом расход показывает прочерк...

заглушил, думаю сбой какой. после этого не завелась, стартер щелкает и всё.

прикурил от другого авто, после этого весь день ездил глушил заводил по городу - всё норм. никаких ошибок, чек не горел.

основной пробег обычно по трассе, 70км до работы и вечером обратно, средняя скорость 55-62км, поэтому не грешу на недозаряд...

АКБ Бош 2014г.в., подзарядил... хз что такое было...

Изменено пользователем Vlad008
Опубликовано

Если БК показывает прочерки - потеря связи по шине CAN.

Скорей всего потеря была не только у БК, а и других блоков тоже.

Может это быть из-за слабого АКБ?
Опубликовано

Может. И скорей всего это он и виноват.

Еще может быть аварийный режим при сдыхании акб при пуске и тогда только DS150 можно вернуть все блоки к жизни.

При этом авто превращается в переднеприводный и работает только гур и двигатель.

Опубликовано

   Отчитываюсь, прошло две недели, проблем с запуском нет, свечи дополнительно не грею. Топливный фильтр еще не менял, залил промывку Liqui moly super diesel additiv (1991), откатаю бак, поменяю топливный фильтр и сразу же залью Liqui moly Diesel Systempflege (7506). Получается виной был все же насос в баке, или подклинил, или как тут описывали, клапан сброса давления (защита от перегрузки насоса) голову дурил. Аналогов нашего насоса не нашел, оригинал в сборе стоит под 500$ (23249550), так что пока менять не планирую. Количество топлива в баке ни когда не довожу меньше чем одно деление (16-18 литров), так что воздуха или грязи попасть не должно было. Как то так...

Опубликовано

   Отчитываюсь, прошло две недели, проблем с запуском нет, свечи дополнительно не грею. Топливный фильтр еще не менял, залил промывку Liqui moly super diesel additiv (1991), откатаю бак, поменяю топливный фильтр и сразу же залью Liqui moly Diesel Systempflege (7506). Получается виной был все же насос в баке, или подклинил, или как тут описывали, клапан сброса давления (защита от перегрузки насоса) голову дурил. Аналогов нашего насоса не нашел, оригинал в сборе стоит под 500$ (23249550), так что пока менять не планирую. Количество топлива в баке ни когда не довожу меньше чем одно деление (16-18 литров), так что воздуха или грязи попасть не должно было. Как то так...

 

Поздравляю, хорошо что так разрешилось пока...

Опубликовано

 

   Отчитываюсь, прошло две недели, проблем с запуском нет, свечи дополнительно не грею. Топливный фильтр еще не менял, залил промывку Liqui moly super diesel additiv (1991), откатаю бак, поменяю топливный фильтр и сразу же залью Liqui moly Diesel Systempflege (7506). Получается виной был все же насос в баке, или подклинил, или как тут описывали, клапан сброса давления (защита от перегрузки насоса) голову дурил. Аналогов нашего насоса не нашел, оригинал в сборе стоит под 500$ (23249550), так что пока менять не планирую. Количество топлива в баке ни когда не довожу меньше чем одно деление (16-18 литров), так что воздуха или грязи попасть не должно было. Как то так...

Ну , здесь прошла инфа, что насосы в бак делает корейская http://www.coavis.com/en/index.php

 

Глянул их каталожек, иначе это не назвать. Там указана Каптива, но только бензиновая. Про дизель ни гу-гу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...