nobel77 Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 Поменяли: Со слов мастера, это сделано для устранения шума прямозубых шестерен, сегмент подпружинен, и при установке взводится спец ключем (шилом) для создания преднатяга в зубчатом соединении. Как то так. 1
kaib Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 Да собирают еще наверно. Потом пока развоздушат форсунки...
nobel77 Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 До понедельника оставили сохнуть герметик. В понедельник зальем жидкости и будем заполнять тополивную солярой, выдавливать воздух. Напишу где нибудь как у коллеги антаравода распредвал впускной сорвало с бугелей. Пробег около 50000 км. Баба яга в шоке.
nobel77 Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 Все равно, это трудоемко.Но возможно и мне это предстоит.Пока для меня тут сложность - отвернуть гайку шкива.Дома точно нечем.Докладываю, цепь с натяжителем поменяли, форсунки воздух выгоняли, выгоняли и еще раз выгоняли. Запустили, 5 секунд полёт нормальный, а потом тых тых и померло. Форсунки дали клина. Завтра на стенд. Вывод один, после вскрытия крышки быть готовым к ремонту форсунок. Для Евгения обещанный ключ. 1
Евгений26 Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 Я теперь понял, как он работает.Снимите с рампы разъем дадтчика давления и запускайте.Как только запустится - ни в коем случае не газовать.Если работает устойчиво, заглушить и одеть разъем.Запустить.И по всей видимости после прокрутки стартером, прскольку невозможно разом закрутить 4 гайки на форсунках - хапает воздуха в рампу.Тут нужно в 4 руки с 4 ключами.Форсунки колом? После замены клапана в форсунке такое возможно.Но после снятия-установки... х.з...
nobel77 Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 Надо наверное по одной отпускать и стравливать воздух. Несколько раз менял одну форсунку, никогда клина не было.
nobel77 Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 (изменено) Да если одна дала клина, давления не будет в рампе. Изменено 27 августа, 2018 пользователем nobel77
Евгений26 Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 Ну это вряд ли, если форсунка открыта...
AVTR Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 И по всей видимости после прокрутки стартером, прскольку невозможно разом закрутить 4 гайки на форсунках - хапает воздуха в рампу.Тут нужно в 4 руки с 4 ключами. Несколько надуманная проблема.Нужно снять электрические разъемы с форсунок и крутить стартером пока не потечет из-под слегка открученных гаек. Тогда можно не "в 4 руки" закручивать гайки, а спокойно и по очереди.Потом присоединяешь разъемы к форсунам и запускаешь.Датчик с рампы я не снимал. Просто интенсивно подгазовывал в первые секунды после запуска. Вроде бы так безопаснее.Если форсунки из ремонта, то нужно их прописать, а потом заводить. Даже если нет нового кода, то прописать тот, что выбит сверху. Это сбросит адаптации.
nobel77 Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 И по всей видимости после прокрутки стартером, прскольку невозможно разом закрутить 4 гайки на форсунках - хапает воздуха в рампу.Тут нужно в 4 руки с 4 ключами.Несколько надуманная проблема.Нужно снять электрические разъемы с форсунок и крутить стартером пока не потечет из-под слегка открученных гаек. Тогда можно не "в 4 руки" закручивать гайки, а спокойно и по очереди.Потом присоединяешь разъемы к форсунам и запускаешь.Датчик с рампы я не снимал. Просто интенсивно подгазовывал в первые секунды после запуска. Вроде бы так безопаснее.Если форсунки из ремонта, то нужно их прописать, а потом заводить. Даже если нет нового кода, то прописать тот, что выбит сверху. Это сбросит адаптации.Вот именно так и делали, единственное не разрешил мне мастер погазовать после запуска.
nobel77 Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 Завели мой тракторенок. Без разбора форсунок. Продавили на стенде. Так говорят.
XoTTaBbI4 Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2018 Завели мой тракторенок. Без разбора форсунок. Продавили на стенде. Так говорят. Итог то какой? Лязг пропал? Во что мероприятие обошлось?
nobel77 Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2018 (изменено) Лязг пропал. Запуск мягкий. З/ч вышли на 8500р. плюс работа 7000р. Теперь осталось опору двс правую поменять (легла на ложерон). Изменено 4 сентября, 2018 пользователем nobel77
bereg35 Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 Ну и была ли в этом необходимость?
bereg35 Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 Я не понял ваш вопрос.Я так и не понял, была ли неисправность в цепи ГРМ или элементах механизма ГРМ? Или цель была только шум убрать? И если шум ушёл, то в чем причина его появления?
Domosed39 Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 Написано же было - натяжитель сдох
bereg35 Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 (изменено) Он перестает выполнять свою функцию совсем или только при запуске на холодную? Почему лязг пропадает через некоторое время и не появляется на горячем двигателе? Как я понял из постов проблема распространенная, а менял только один человек. Отсюда вопрос, на сколько это критично? Изменено 19 июля, 2019 пользователем bereg35
bereg35 Опубликовано 10 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2019 Был лязг по утрам. Поменял цепь. Лязг ушел. Пробег 130. Мастер сказал что цепь растянулась на 5-7 мм, натяжитель живой, запас тоже на 5-7 мм. Видимо конструктивная особенность связана с лязгом. При замене снимаются форсунки и клапанная крышка, поэтому дополнительно нужна прокладка клапанной крышки. Мастер еще рекоменодовал заменить шайбы под форсунками. Родная стоит 1000р за штуку. Но в магазине можно подобрать по 100 за штуку. Заодно промыл форсунки.
Евгений26 Опубликовано 10 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2019 103 тысячи пробег.Лязг куда то пропал. Может лето кончилось?И да, про шайбы тоже слышал, что к 100 тысячам они обжимаются и начинают пропускать, и начинается разбаланс.В теории, медь имеет свойство отпускаться и сминаться при нагреве, но неужели там такие температуры?
bereg35 Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2019 Добавлю, еще совет. Если пробег более 130 тысяч, то дополнительно приобретайте шланг обратки 3 мм диаметром. У меня от 2х форсунок порвались шланги обратки, видимо при демонтаже лопнули. От машины за километр солярой воняет! Купил 1 м шланга за 60 рублей, пусть мастера при съеме сразу нарежут и заменят. 1
knight Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 Тоже заметил в этом году утренний лязг при пуске. От масла (старое/новое) и времени года не зависит. Гремит только при холодном пуске круглый год около 2х сек. Иногда бывает что и не гремит..Пробег 120к, лью всегда Мотюль.В ХВК посоветовали начать лить в топливо смазывающие/моющие присадки (TDA например), чтобы потом при замене цепи легче было форсунки завоздушенные стартануть.
kaib Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 ну Castrol TDA вроде не выпускают уже. из аналогов попробуйте Mannol 2130, ну а лучше Stanadyne
knight Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2019 ну Castrol TDA вроде не выпускают уже. из аналогов попробуйте Mannol 2130, ну а лучше StanadyneПардон за оффтоп, а кто как заливает присадки?На заправке, перед заправкой в пустой бак из шприца в горловину или как?Там вроде шторка в горловине.. Никогда этим не занимался..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти