Jump to content
Opel Antara Клуб

Лязг цепи при утреннем пуске


Recommended Posts

Posted

Есть такое дело - лязг при пуске на холодную.

Не всегда. Длится от 1 до 3 секунд.

Изучал могучий интернет.

Попался пост с драйва при капиталке движка и пробеге 155 тысяч км.

Там цепь сравнили с новой и удлинение оказалось 1 мм.

Оттуда же и фото взял.

Классика.

Башмак успокоителя. Башмак натяжителя. И гидронатяжитель. Который внутри.

Собственно, сами фото.

post-8276-0-15087400-1503234981_thumb.jpg

Натяжитель новый.

post-8276-0-45208100-1503235013_thumb.jpg

То есть убедиться, что это цепь, можно только открыв переднюю крышку.

Но для этого нужно снять форсунки и клапанную крышку.

Вопрос, как убедиться, что гремит именно цепь не вскрывая?

Если натяжитель вытянут до упора, то свежее и густое масло не годится для проверки. Я так думаю.

  • Replies 96
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted (edited)

Вопрос такой - натяжитель не имеет никакой фиксации при сбросе давления? То есть он убирается полностью? А то однажды врали что на некоторых авто по мере растяжения цепи натяжитель при сбросе давления фиксируется. Если наш убирается полностью то тогда пока он натянет цепь пройдет некоторое время..

А убедиться что гремит цепь не видя ее вряд ли возможно..

Edited by zloi_kot
Posted

Я тоже склонен верить, что проблема с натяжителем.

На счет того, есть ли в нем фиксация - х.з.

Его цена 2000 рублей, а потому наличие в нем клапанов сомнительно.

На днях менять масло, обращу внимание как со свежем маслом будет, думая о том, что улучшится прокачиваемость.

Но витают мысли и такие:

1. Супро и его предыдущие братья. Не страдает ли фильтр забитием?

2. Ну и сам фильтр. Хотя пробовал разные и без особой разницы.

3. Смущает, что этот звук не каждое утро.

Posted

Тут вот есть фотки натяжителя со старой цепью и с новой.

Правда тут 3,2.

https://www.drive2.ru/l/467670674878497157/

Короче, только сняв крышку, можно по натяжению понять.

И кстати, пишут про то, что клапан таки есть.

Posted
В некоторых натяжителях не то что клапан а чуть ли не механический фиксатор.. По типу зубчиков на штоке и защелки на корпусе.. Чтоб шток не уходил сильно далеко.
Posted

На счет того, есть ли в нем фиксация - х.з.

Его цена 2000 рублей, а потому наличие в нем клапанов сомнительно.

Если на фото кольцо для перевода натяжителя в рабочее положение, то с фиксацией ( обычно колечко стальное и ребра в корпусе).

Внутри должна быть пружина, выдвигающая шток и клапан для масла - шарик с пружинкой, на 2000 как раз и потянет. Возможно под шарик попала грязь.

Posted

То есть этот натяжитель одноразовый?

Этот лязг не единичен, как минимум у троих я слышал как раз после 60-70 тысяч пробега.

Posted (edited)
При замене попробуйте промыться промывочным маслом,если клапанок есть, возможно он перепускает.Если проблема присутствует не разовая, причём тут Супро?! Edited by Иванович
Posted

Начинаешь вспоминать, что было и что не было.

Сейчас Лавр мягкая залита на 200 км.

Хуже, что это уже не единичный случай.

Posted (edited)

То есть этот натяжитель одноразовый?

Этот лязг не единичен, как минимум у троих я слышал как раз после 60-70 тысяч пробега.

У меня лязг был практически сразу, с утра на холодную.

После ухода с родного масла на Мотюль 5W30 Dexos 2 стал гораздо реже, после перехода на Шелл ультру 5W40 уже и забыл, когда его слышал. Т-т-т.

Пробег 70 тык.

Так что я бы с масла начал.

Edited by Олег_Иванов
Posted

Ну я прям даже и не знаю, что сказать про такое с маслом.

Масло есть масло.

Оно или жидкое или густое на холодном двигателе.

Что еще может влиять при той же температурной группе...

Posted

Ну я прям даже и не знаю, что сказать про такое с маслом.

Масло есть масло.

Оно или жидкое или густое на холодном двигателе.

Что еще может влиять при той же температурной группе...

Ну на Зафире избавился от "дизеления" при запуске (грохот механизма фазорегулятора) переходом с родного масла на Мотюль. Так и продал с пробегом 100 тык с движком без всяких посторонних звуков. Так что для себя я выводы давно сделал.

Posted (edited)

Ну я прям даже и не знаю, что сказать про такое с маслом.

Масло есть масло.

Оно или жидкое или густое на холодном двигателе.

Что еще может влиять при той же температурной группе...

  Возможно еще как версия: топливом разжижилось масло. Солярой масло не пахнет активно? Промыться полнообъемной на ХХ и залейте н-р Шелл. Удачи! 

Edited by Иванович
Posted

Вчера поменял масло.

До этого был Лукойл Армотек 5W40, но заливал в остатки Кларитек 5W30, потому и вошло 5 литров вместо 5,6.

Сейчас откачал все со дна, запустил двигатель без масла на 10 секунд и все это время был лязг.

Покурил и насос откачал еще литр масла.

Откачал масло с маслянной магистрали и грязесборников под маслянным фильтром с промывкой бензином.

Залил свежего масла до верхней метки. Вошло почти 6 литров.

5,9 или около того.

Первый пуск с утра без лязга.

Будем посмотреть.

Posted

Вчера поменял масло.

До этого был Лукойл Армотек 5W40, но заливал в остатки Кларитек 5W30, потому и вошло 5 литров вместо 5,6.

Сейчас откачал все со дна, запустил двигатель без масла на 10 секунд и все это время был лязг.

Покурил и насос откачал еще литр масла.

Откачал масло с маслянной магистрали и грязесборников под маслянным фильтром с промывкой бензином.

Залил свежего масла до верхней метки. Вошло почти 6 литров.

5,9 или около того.

Первый пуск с утра без лязга.

Будем посмотреть.

Вот это я понимаю замена масла... )))

Posted

Вчера поменял масло.

До этого был Лукойл Армотек 5W40, но заливал в остатки Кларитек 5W30, потому и вошло 5 литров вместо 5,6.

Сейчас откачал все со дна, запустил двигатель без масла на 10 секунд и все это время был лязг.

Покурил и насос откачал еще литр масла.

Откачал масло с маслянной магистрали и грязесборников под маслянным фильтром с промывкой бензином.

Залил свежего масла до верхней метки. Вошло почти 6 литров.

5,9 или около того.

Первый пуск с утра без лязга.

Будем посмотреть.

 

Вчера поменял масло.

До этого был Лукойл Армотек 5W40, но заливал в остатки Кларитек 5W30, потому и вошло 5 литров вместо 5,6.

Сейчас откачал все со дна, запустил двигатель без масла на 10 секунд и все это время был лязг.

Покурил и насос откачал еще литр масла.

Откачал масло с маслянной магистрали и грязесборников под маслянным фильтром с промывкой бензином.

Залил свежего масла до верхней метки. Вошло почти 6 литров.

5,9 или около того.

Первый пуск с утра без лязга.

Будем посмотреть.

и что залил? HX8?

Posted

Нет. Тот же Армотек. Я его взял впрок по 1300 рублей.

Может и зря, но посмотрим. Сейчас в движке точно 5W40 чистый без остатков 5W30.

Posted

Нет. Тот же Армотек. Я его взял впрок по 1300 рублей.

Может и зря, но посмотрим. Сейчас в движке точно 5W40 чистый без остатков 5W30.

отписывайтесь в теме, если лязг не проявится тоже пойду Вашим путем.

Posted

Иван с ХВК как раз и один из вариантов давал, попробовать масло с более высоким вязкостным индексом.

Posted (edited)
Вангую масло потеряло свойства. У меня Лукойл Адвансед 10W40+ эстеры в конце ресурс дало повышенную шумность.после замены все нормализовалось. Edited by Иванович
Posted

Скорей всего масло превращается в жижу под конец своей жизни и не создает мгновенного давления в регуляторе натяжения цепи.

Posted

Скорей всего масло превращается в жижу под конец своей жизни и не создает мгновенного давления в регуляторе натяжения цепи.

у меня лязг первые две секунды на холодную и на свежем масле

Posted

Ну и смените его на 5W40 хоть С3, хоть А3/В4 группы.

да, попробую.

Posted

Завел теплую. Был лязг.

Так что скорей всего дело и не в масле.

Фильтр Блю Принт. Есть мысли...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...