Евгений26 Posted August 20, 2017 Report Posted August 20, 2017 Есть такое дело - лязг при пуске на холодную.Не всегда. Длится от 1 до 3 секунд.Изучал могучий интернет.Попался пост с драйва при капиталке движка и пробеге 155 тысяч км.Там цепь сравнили с новой и удлинение оказалось 1 мм.Оттуда же и фото взял.Классика.Башмак успокоителя. Башмак натяжителя. И гидронатяжитель. Который внутри.Собственно, сами фото.Натяжитель новый.То есть убедиться, что это цепь, можно только открыв переднюю крышку.Но для этого нужно снять форсунки и клапанную крышку.Вопрос, как убедиться, что гремит именно цепь не вскрывая?Если натяжитель вытянут до упора, то свежее и густое масло не годится для проверки. Я так думаю.
zloi_kot Posted August 20, 2017 Report Posted August 20, 2017 (edited) Вопрос такой - натяжитель не имеет никакой фиксации при сбросе давления? То есть он убирается полностью? А то однажды врали что на некоторых авто по мере растяжения цепи натяжитель при сбросе давления фиксируется. Если наш убирается полностью то тогда пока он натянет цепь пройдет некоторое время..А убедиться что гремит цепь не видя ее вряд ли возможно.. Edited August 20, 2017 by zloi_kot
Евгений26 Posted August 20, 2017 Author Report Posted August 20, 2017 Я тоже склонен верить, что проблема с натяжителем.На счет того, есть ли в нем фиксация - х.з.Его цена 2000 рублей, а потому наличие в нем клапанов сомнительно.На днях менять масло, обращу внимание как со свежем маслом будет, думая о том, что улучшится прокачиваемость.Но витают мысли и такие:1. Супро и его предыдущие братья. Не страдает ли фильтр забитием?2. Ну и сам фильтр. Хотя пробовал разные и без особой разницы.3. Смущает, что этот звук не каждое утро.
Евгений26 Posted August 20, 2017 Author Report Posted August 20, 2017 Тут вот есть фотки натяжителя со старой цепью и с новой.Правда тут 3,2.https://www.drive2.ru/l/467670674878497157/Короче, только сняв крышку, можно по натяжению понять.И кстати, пишут про то, что клапан таки есть.
zloi_kot Posted August 20, 2017 Report Posted August 20, 2017 В некоторых натяжителях не то что клапан а чуть ли не механический фиксатор.. По типу зубчиков на штоке и защелки на корпусе.. Чтоб шток не уходил сильно далеко.
yt62 Posted August 20, 2017 Report Posted August 20, 2017 На счет того, есть ли в нем фиксация - х.з.Его цена 2000 рублей, а потому наличие в нем клапанов сомнительно.Если на фото кольцо для перевода натяжителя в рабочее положение, то с фиксацией ( обычно колечко стальное и ребра в корпусе).Внутри должна быть пружина, выдвигающая шток и клапан для масла - шарик с пружинкой, на 2000 как раз и потянет. Возможно под шарик попала грязь.
Евгений26 Posted August 20, 2017 Author Report Posted August 20, 2017 То есть этот натяжитель одноразовый?Этот лязг не единичен, как минимум у троих я слышал как раз после 60-70 тысяч пробега.
Иванович Posted August 20, 2017 Report Posted August 20, 2017 (edited) При замене попробуйте промыться промывочным маслом,если клапанок есть, возможно он перепускает.Если проблема присутствует не разовая, причём тут Супро?! Edited August 20, 2017 by Иванович
Евгений26 Posted August 20, 2017 Author Report Posted August 20, 2017 Начинаешь вспоминать, что было и что не было.Сейчас Лавр мягкая залита на 200 км.Хуже, что это уже не единичный случай.
Олег_Иванов Posted August 20, 2017 Report Posted August 20, 2017 (edited) То есть этот натяжитель одноразовый?Этот лязг не единичен, как минимум у троих я слышал как раз после 60-70 тысяч пробега.У меня лязг был практически сразу, с утра на холодную.После ухода с родного масла на Мотюль 5W30 Dexos 2 стал гораздо реже, после перехода на Шелл ультру 5W40 уже и забыл, когда его слышал. Т-т-т.Пробег 70 тык.Так что я бы с масла начал. Edited August 20, 2017 by Олег_Иванов
Евгений26 Posted August 20, 2017 Author Report Posted August 20, 2017 Ну я прям даже и не знаю, что сказать про такое с маслом.Масло есть масло.Оно или жидкое или густое на холодном двигателе.Что еще может влиять при той же температурной группе...
Олег_Иванов Posted August 20, 2017 Report Posted August 20, 2017 Ну я прям даже и не знаю, что сказать про такое с маслом.Масло есть масло.Оно или жидкое или густое на холодном двигателе.Что еще может влиять при той же температурной группе...Ну на Зафире избавился от "дизеления" при запуске (грохот механизма фазорегулятора) переходом с родного масла на Мотюль. Так и продал с пробегом 100 тык с движком без всяких посторонних звуков. Так что для себя я выводы давно сделал.
Иванович Posted August 21, 2017 Report Posted August 21, 2017 (edited) Ну я прям даже и не знаю, что сказать про такое с маслом.Масло есть масло.Оно или жидкое или густое на холодном двигателе.Что еще может влиять при той же температурной группе... Возможно еще как версия: топливом разжижилось масло. Солярой масло не пахнет активно? Промыться полнообъемной на ХХ и залейте н-р Шелл. Удачи! Edited August 21, 2017 by Иванович
Евгений26 Posted August 25, 2017 Author Report Posted August 25, 2017 Вчера поменял масло.До этого был Лукойл Армотек 5W40, но заливал в остатки Кларитек 5W30, потому и вошло 5 литров вместо 5,6.Сейчас откачал все со дна, запустил двигатель без масла на 10 секунд и все это время был лязг.Покурил и насос откачал еще литр масла.Откачал масло с маслянной магистрали и грязесборников под маслянным фильтром с промывкой бензином.Залил свежего масла до верхней метки. Вошло почти 6 литров.5,9 или около того.Первый пуск с утра без лязга.Будем посмотреть.
Vlad008 Posted August 25, 2017 Report Posted August 25, 2017 Вчера поменял масло.До этого был Лукойл Армотек 5W40, но заливал в остатки Кларитек 5W30, потому и вошло 5 литров вместо 5,6.Сейчас откачал все со дна, запустил двигатель без масла на 10 секунд и все это время был лязг.Покурил и насос откачал еще литр масла.Откачал масло с маслянной магистрали и грязесборников под маслянным фильтром с промывкой бензином.Залил свежего масла до верхней метки. Вошло почти 6 литров.5,9 или около того.Первый пуск с утра без лязга.Будем посмотреть.Вот это я понимаю замена масла... )))
kaib Posted August 25, 2017 Report Posted August 25, 2017 Вчера поменял масло.До этого был Лукойл Армотек 5W40, но заливал в остатки Кларитек 5W30, потому и вошло 5 литров вместо 5,6.Сейчас откачал все со дна, запустил двигатель без масла на 10 секунд и все это время был лязг.Покурил и насос откачал еще литр масла.Откачал масло с маслянной магистрали и грязесборников под маслянным фильтром с промывкой бензином.Залил свежего масла до верхней метки. Вошло почти 6 литров.5,9 или около того.Первый пуск с утра без лязга.Будем посмотреть. Вчера поменял масло.До этого был Лукойл Армотек 5W40, но заливал в остатки Кларитек 5W30, потому и вошло 5 литров вместо 5,6.Сейчас откачал все со дна, запустил двигатель без масла на 10 секунд и все это время был лязг.Покурил и насос откачал еще литр масла.Откачал масло с маслянной магистрали и грязесборников под маслянным фильтром с промывкой бензином.Залил свежего масла до верхней метки. Вошло почти 6 литров.5,9 или около того.Первый пуск с утра без лязга.Будем посмотреть.и что залил? HX8?
Евгений26 Posted August 25, 2017 Author Report Posted August 25, 2017 Нет. Тот же Армотек. Я его взял впрок по 1300 рублей.Может и зря, но посмотрим. Сейчас в движке точно 5W40 чистый без остатков 5W30.
Vlad008 Posted August 25, 2017 Report Posted August 25, 2017 Нет. Тот же Армотек. Я его взял впрок по 1300 рублей.Может и зря, но посмотрим. Сейчас в движке точно 5W40 чистый без остатков 5W30.отписывайтесь в теме, если лязг не проявится тоже пойду Вашим путем.
Евгений26 Posted August 25, 2017 Author Report Posted August 25, 2017 Иван с ХВК как раз и один из вариантов давал, попробовать масло с более высоким вязкостным индексом.
Иванович Posted August 25, 2017 Report Posted August 25, 2017 (edited) Вангую масло потеряло свойства. У меня Лукойл Адвансед 10W40+ эстеры в конце ресурс дало повышенную шумность.после замены все нормализовалось. Edited August 25, 2017 by Иванович
Евгений26 Posted August 25, 2017 Author Report Posted August 25, 2017 Скорей всего масло превращается в жижу под конец своей жизни и не создает мгновенного давления в регуляторе натяжения цепи.
Vlad008 Posted August 25, 2017 Report Posted August 25, 2017 Скорей всего масло превращается в жижу под конец своей жизни и не создает мгновенного давления в регуляторе натяжения цепи.у меня лязг первые две секунды на холодную и на свежем масле
Евгений26 Posted August 25, 2017 Author Report Posted August 25, 2017 Ну и смените его на 5W40 хоть С3, хоть А3/В4 группы.
Vlad008 Posted August 25, 2017 Report Posted August 25, 2017 Ну и смените его на 5W40 хоть С3, хоть А3/В4 группы.да, попробую.
Евгений26 Posted August 25, 2017 Author Report Posted August 25, 2017 Завел теплую. Был лязг.Так что скорей всего дело и не в масле.Фильтр Блю Принт. Есть мысли...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now