Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Достал прожиг


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

https://www.youtube.com/watch?v=trKF55sy6EI&feature=player_embedded

:) а нам впаривают про  выхлоп автомобиля.

Через день у себя вижу такое (в нашей деревне нет электротяги), поэтому долго не заморачивался по удалению сажевого.

Опубликовано

Судовые дизели - основные загрязнители атмосферы из всех существующих на сегодняшний момент ДВС.

Опубликовано

Удалить СФ ,заглушить ЕГР , программно и физических- и ни каких проблем Одни плюсы. Весь остальной трёп про экологию- в основном бла- бла. Одно извержение одного вулкана замирает экологию больше,чем весь мировой автопром вместе взятый. И ничего,как то справляется природа- матушка.

Делать просто надо не а "гараже".

Опубликовано

после выреза СФ при нажатии на газ в момент ускорения облако черного дыма, как трактор почти   :D:  :mad:

видимо при создании дизеля (в частности 2.0)  инженеры не учитывали что кто-то будет ездить без СФ. Если нет резкого нажатия на газ то и дыма нет.

Опубликовано

Уже год езжу без СФ.Специально просил друзей наблюдать за выхлопом у меня,в разных режимах. Видимой сажи нет От слова совсем.

 

Нет им доверия)

Достали они уже инженеров со своим дизельгейтом. Что то тут не так...

Имхо онкология начинается на продуктовых полках. Достаточно прочитать состав. От"Е" рчбит а глазах. И это "Е" пришло оттуда между прочим.

Удалить СФ ,заглушить ЕГР , программно и физических- и ни каких проблем Одни плюсы. Весь остальной трёп про экологию- в основном бла- бла. Одно извержение одного вулкана замирает экологию больше,чем весь мировой автопром вместе взятый. И ничего,как то справляется природа- матушка.

Делать просто надо не а "гараже".

 

 

А вот европейские ученые-исследователи имея данные пришли к выводу, что именно выбросы в атмосферу выхлопов двс увеличили в разы заболеваемость раком.

Поэтому нормы и ужесточают...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Подскажите пожалуйста , а должна лампа прожига на панели светится при каждом прожигаем ? А то прожиги по расходу вижу , а вот лампу на панели уже давно не наблюдал, или она только в эко режиме?
Опубликовано
Она загорается только в аварийном режиме СФ.Во всех остальных случаях можно определить только по мгновенному расходу и по запаху)
Опубликовано

Прокатился до Должанки 1600 км. Солярка Газпром и Роснефть. Прожиг стандартно каждые 800 км.

Расход 7.3 при средней скорости 75 и паре пробок по часу в Москве и на М-4.

Опубликовано (изменено)

У меня прожиги почти каждые 100-150км начались... Так уже на протяжении 1000км. ДТ Танеко,либо очень редко BP, прожиги завершаю до конца,авто не глушу. Расход средний 7,9л/100км при средней скорости 33 км/ч. Воздушный фильтр меняю каждые 15т.км,ставлю Сакуру (доп.мембрана на нем есть) Есть ли смысл съездить на сервис и через mdi сделать программный прожиг?

Изменено пользователем BVV83
Опубликовано

У меня прожиги почти каждые 100-150км начались... Так уже на протяжении 1000км. ДТ Танеко,либо очень редко BP, прожиги завершаю до конца,авто не глушу. Расход средний 7,9л/100км при средней скорости 33 км/ч. Воздушный фильтр меняю каждые 15т.км,ставлю Сакуру (доп.мембрана на нем есть) Есть ли смысл съездить на сервис и через mdi сделать программный прожиг?

А "не глушу" это просто на ХХ молотит? Или поддаете газку до 1.2-1.5 rpm?
Опубликовано
Удалить физически и програмно в грамотной конторе. Перейти на нормальное полнозольное масло. Сами услышите,как вас двигатель благодарит.)
  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

 

У меня прожиги почти каждые 100-150км начались... Так уже на протяжении 1000км. ДТ Танеко,либо очень редко BP, прожиги завершаю до конца,авто не глушу. Расход средний 7,9л/100км при средней скорости 33 км/ч. Воздушный фильтр меняю каждые 15т.км,ставлю Сакуру (доп.мембрана на нем есть) Есть ли смысл съездить на сервис и через mdi сделать программный прожиг?

А "не глушу" это просто на ХХ молотит? Или поддаете газку до 1.2-1.5 rpm?

 

Когда как. Пробовал и поддавливать 1,5-2т.об и просто ждать на хх(обороты при прожиге все равно на 250-300 выше,чем на хх). Что при одном,что при другом ожидании завершения прожига разницы во времени осуществления прожига и в поведении авто после него не заметил.

Опубликовано

Из изысканий местных старожил в голове остался такой алгоритм:
Если прожигаться на холостых, то прожиг завершиться "по времени" (или по макс тем-ре СФ), но сам СФ не особо очиститься. Если прожигаться на оборотах и при этом никуда не двигаться, то прожиг завершиться по достижению максимальной тем-ры СФ, при этом сам фильтр, как и в первом случае, также "не дожгется". Лучше всего прожигаться на ходу и на оборотах, но и данном случае есть ньюанс - важно не слишком сильно охладить СФ набегающим потоком воздуха, иначе он опять "не дожгется".

 

Хотя давно это было, а может и не правда, или понял не так... )))

 

Удалить и забыть - лучшее решение! ;)

Опубликовано

Удалить и забыть... не получится.

Потом будет долгое мучение с облаками сажи за собой.

Сейчас постоянные прожиги - индикатор того, что что то не так.

А именно либо дыра в патрубках, либо льют форсунки.

Опубликовано

Удалить физически и програмно в грамотной конторе. Перейти на нормальное полнозольное масло. Сами услышите,как вас двигатель благодарит.)

Я после удаления сажевого так и продолжаю заливать GM Dexos 2 ,были мысли перейти на другое полнозольное масло, только вот не знаю какое лучше залить?
Опубликовано (изменено)

Думается мне, что весь головняк с прожигами отчасти из-за несовершенства процесса регенерации на наших машинках, "перегрел-не догрел-не дождался" и пр.

Имхо, если была бы отдельная форсунка для впрыска соляры в СФ, то было бы значительно проще и эффективнее.

 

За себя могу сказать, что частые прожиги у меня были на 99% из-за коротких пробегов. Сейчас конечно стал ездить намного больше, но ни о чем не жалею.

Облака сажи за собой не замечаю, хотя может быть именно что не замечаю  :rolleyes:

 

 

Я после удаления сажевого так и продолжаю заливать GM Dexos 2 ,были мысли перейти на другое полнозольное масло, только вот не знаю какое лучше залить?

В подписи у Евгения  ;)

Изменено пользователем Provider
Опубликовано (изменено)

вырезал сажевый более года назад ибо прожиг жрет под 15 и более литров, а  в городских условиях прожиг весьма частый.

сейчас облако сажи вылетает (а оно есть) только если

1) движок еще холодный, а я пытаюсь ускориться

2) при очень резком нажатии на газ

3) при наличии ошибок связанных с трансмиссией, двигателем типа U0121, U0140, U0144, P0700, C0561 и подобных.

Но перепрошивка ЭБУ  получилась корявая, и хотя ее как бы исправили приходится ездить с ор-сом и модулем вольтметра на торпеде, ибо (пока не понимаю и не могу найти из-за чего) исчезает временами возбуждение на гену.


 

Я после удаления сажевого так и продолжаю заливать GM Dexos 2 ,были мысли перейти на другое полнозольное масло, только вот не знаю какое лучше залить?

 

я стал заливать ZIC X9 5W-40

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

просто GM какой-то корявый алгоритм придумала для прожигов... На других тачках такого не заметно...

Люди ездят и не чувствуют вообще какие-то прожиги... 

Подтверждаю. На Фордах, Фольксвагенах, Хундаях, Тойотах и Ниссанах люди вообще не знают когда и что прожигается. 

Опубликовано

вырезал сажевый более года назад ибо прожиг жрет под 15 и более литров, а  в городских условиях прожиг весьма частый.

сейчас облако сажи вылетает (а оно есть) только если

1) движок еще холодный, а я пытаюсь ускориться

2) при очень резком нажатии на газ

3) при наличии ошибок связанных с трансмиссией, двигателем типа U0121, U0140, U0144, P0700, C0561 и подобных.

Но перепрошивка ЭБУ  получилась корявая, и хотя ее как бы исправили приходится ездить с ор-сом и модулем вольтметра на торпеде, ибо (пока не понимаю и не могу найти из-за чего) исчезает временами возбуждение на гену.

Я уже более двух лет назад удалил СФ и никакого чёрного облака нет и не было никогда. Ни при резком ускорении, ни при разгоне на холодную, ни под нагрузкой, например в гору, ошибок пока нет никаких.

По поводу гены - у наших машин алгоритм такой работы гены, где то тут на форуме было описание, т.ч. возбуждение не пропадает ,а снимается "мозгами" машины. Х.з. может и правильно.

Опубликовано

Нету и не вижу - разное по сути.

Вы все читаете вдоль и поперёк...

Постоянная чернота сажи будет после удаления в том случае, если патрубки рваные и проблема с форсунками.

А при резком старте какое то время всегда будет облачко сажи. Даже у тех, кто его не видит.

Физику не обманешь и турбина не способна с низов мгновенно раскрутиться...

Опубликовано

какой расход сейчас?  

 

 

 

расхода масла за 1100 км пока не вижу

Опубликовано

Я имел в виду расход топлива.

тут сложно однозначно определить истину ибо за руль Антары исключительно жена теперь держится :).

у нее около 11 в городе, за городом 6,5 -7.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...