S@chok Опубликовано 21 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2021 Была у GM спецжижа для сервисной очистки мазевого.
AntonS Опубликовано 21 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2021 Есть реальные способы промыть сажевый? Программа показывает забитость 95%. Частые прожиги, большой расход, а толку нет от прожигов.Может дело в негерметичной системе наддува?Сколько было таких забитых и у всех проблема была в этом.Какая температура катализатора при 90км/ч на круизе?Больше 400г значит дыра есть
zeratul896 Опубликовано 21 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2021 Есть реальные способы промыть сажевый? Программа показывает забитость 95%. Частые прожиги, большой расход, а толку нет от прожигов.самое простое можно начать с проверки воздушного фильтра мотора, то как он стоит. У нас он зажимается не очень, резинка уплотняющая жидковата. В общем одним словом там подсасывать может.
Andrey NSK Опубликовано 21 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2021 Дело более серьезное. Мотор ел много масла. Его поменяли. Но катализатор остался. Либо удалять, но охото сохранить и реанимировать.
AntonS Опубликовано 22 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2021 Присадку в топливо побывал?Она является катализатором горения.https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-sredstva/prisadka-dlya-ochistki-sazhevogo-filtra-diesel-partikelfilter-schutz-399716610/
Andrey NSK Опубликовано 22 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2021 Думаю в топливо уже нет смысла при такой забитости. Надо мыть прямо спецхимиий. Может есть у кого положительный опыт.
AntonS Опубликовано 22 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2021 Там вроде какую то жижу подают через отверстия датчика кислорода.Был такой ролик на ютубПоищи
zeratul896 Опубликовано 22 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2021 Дело более серьезное. Мотор ел много масла. Его поменяли. Но катализатор остался. Либо удалять, но охото сохранить и реанимировать.интересно материал подаете, в процессе выясняется что на самом деле куча проблем и мотор контрактный
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2021 95% заполнения чем мерили?Через 5% пойдет штатный прожиг, не более того.Вот если заполнение случится после прожига менее, чем через 300 км, вот тогда проблема.Я не знаю, есть ли вообще параметр - заполнение фильтра в граммах. Может в MDI есть. Во всех остальных сканерах нет этого.
S@chok Опубликовано 22 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2021 MDI тот же Tech 2, только беспроводной. Параметры он теже считывает.
kaib Опубликовано 22 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2021 95% заполнения чем мерили?Через 5% пойдет штатный прожиг, не более того.Вот если заполнение случится после прожига менее, чем через 300 км, вот тогда проблема.Я не знаю, есть ли вообще параметр - заполнение фильтра в граммах. Может в MDI есть. Во всех остальных сканерах нет этого.У меня в проге по Митсубиси показывает заполненность в граммах СФ. И видны динамические характеристики по прожигу, когда будет. Либо по пробегу, либо по забитости. Причем пробег меняется. Когда поездишь по трассе, и 1400 км видел в программе. Сейчас 1000 сталоДолжно и в Опеле быть похожееДолжен же эбу как то контролировать забитость. Ну, как вариант, давлением ещё.
AntonS Опубликовано 23 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2021 В каптиве/антаре сделано просто.Либо по забитости включает прожиг, либо по км(раз в 800) что будет быстрее.
kaib Опубликовано 23 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2021 В каптиве/антаре сделано просто.Либо по забитости включает прожиг, либо по км(раз в 800) что будет быстрее.это да. вопрос в том, как определяется "забитость". только ли по датчику диффдавления? или эбу и по другому понимает "насколько " забито. тем более, по трассе процент забитости падает
yt62 Опубликовано 23 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2021 В каптиве/антаре сделано просто.Либо по забитости включает прожиг, либо по км(раз в 800) что будет быстрее.это да. вопрос в том, как определяется "забитость". только ли по датчику диффдавления? или эбу и по другому понимает "насколько " забито. тем более, по трассе процент забитости падает Процент заполнения рассчитывается по "дикому" алгоритму и корректируется по датчику дифдавления как в +, так и в - даже в городе.
zeratul896 Опубликовано 23 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2021 определяется только по разнице давления, все остальное романтика это так же как с "датчиком" замены масла - расчетный параметр учитывающий множество факторов.
AntonS Опубликовано 23 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2021 Нету никакого дикого алгоритма. Это миф, который кто то пустил. Только по разнице давления.На трассе частично фильтр очищается, вот и % забитости падает, как раз по разнице давления.Раз в 800км сделали тупо. На мой взгляд для подстраховки, если датчики давления начнут врать.
yt62 Опубликовано 24 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2021 Нету никакого дикого алгоритма. Это миф, который кто то пустил.Только по разнице давления.На трассе частично фильтр очищается, вот и % забитости падает, как раз по разнице давления.Раз в 800км сделали тупо. На мой взгляд для подстраховки, если датчики давления начнут врать. С удаленным фильтром до прошивки тоже по разнице давления считает?
Евгений26 Опубликовано 24 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2021 Нету у нас заполнения в граммах. Просто нет.А % заполнения, думаю, чисто программный расчет.Ибо с удаленным сажевым прожиг все равно идет спустя 800 км.
Sergey190 Опубликовано 24 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2021 Евгегий, ну а где заправляться? Я тоже 99% случаев на лукойле, хотя и карты корпоративной нет, за свои. Иногда-газпром. Роснефть как то недолюбливаюА вот я наооборот, только роснефть или бритишь петроль. Газпромдрянь и лукойл не лью.
Евгений26 Опубликовано 24 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2021 Я Роснефть прилюбил в лице ВР уже как года 2.Есть отличие на звук и мягкость от других салярок.Поэтому на нем и остаюсь. Правда, из 2х одну заправку снесли в моем городе. Печалька...
kaib Опубликовано 24 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2021 Я Роснефть прилюбил в лице ВР уже как года 2.Есть отличие на звук и мягкость от других салярок.Поэтому на нем и остаюсь. Правда, из 2х одну заправку снесли в моем городе. Печалька...Зашел на сайт BP посмотреть ближайшую заправку. Скажем так:не очень удобнотона расположена ко мне, да и далековато
yt62 Опубликовано 24 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2021 А % заполнения, думаю, чисто программный расчет.Ибо с удаленным сажевым прожиг все равно идет спустя 800 км.Нет истина, все таки, по середине - программный расчет с коррекцией по датчику, а 800 км - контрольный. Главная задача всего этого не допустить критического заполнения и выхода из строя фильтра.И кстати, если после замены масла сбрасывать ресурс в 50%, то пробеги между прожигами в городе увеличиваются.
AntonS Опубликовано 24 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2021 А % заполнения, думаю, чисто программный расчет.Ибо с удаленным сажевым прожиг все равно идет спустя 800 км.Нет истина, все таки, по середине - программный расчет с коррекцией по датчику, а 800 км - контрольный. Главная задача всего этого не допустить критического заполнения и выхода из строя фильтра.И кстати, если после замены масла сбрасывать ресурс в 50%, то пробеги между прожигами в городе увеличиваются.У меня прожиги все примерно одинаковые. Когда дт в городе было полным главном, прожиги были раз в 150км. Сейчас раз в 500-600км, не в зависимости от температуры воздуха и сброса масла.Пробег в основном город, от точки до точки не более 6км, обычно 3км.Так что не верю в программный расчёт.По поводу, кому вырезали, там будет раз в 800км тупо, если не отключат программно.
Евгений26 Опубликовано 24 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2021 Да по фиг. Забыл, как страшный сон.Однако, надо признать, прожиг, это индикатор состояния всех систем двигателя.Если что то навернулось, нужно не сажевый кувалдой с ломом выбивать, а искать причину.Хотя, я прекрасно понимаю, какового это получить проблему с дизелем при познании в авто на уровне - капот открывают для подлива омывайки.В таком случае хается весь белый свет и все авто на тяжелом топливе...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти