Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Достал прожиг


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть реальные способы промыть сажевый? Программа показывает забитость 95%. Частые прожиги, большой расход, а толку нет от прожигов.

Может дело в негерметичной системе наддува?

Сколько было таких забитых и у всех проблема была в этом.

Какая температура катализатора при 90км/ч на круизе?

Больше 400г значит дыра есть

Опубликовано

Есть реальные способы промыть сажевый? Программа показывает забитость 95%. Частые прожиги, большой расход, а толку нет от прожигов.

самое простое можно начать с проверки воздушного фильтра мотора, то как он стоит. У нас он зажимается не очень, резинка уплотняющая жидковата. В общем одним словом там подсасывать может.

Опубликовано
Дело более серьезное. Мотор ел много масла. Его поменяли. Но катализатор остался. Либо удалять, но охото сохранить и реанимировать.
Опубликовано

Присадку в топливо побывал?

Она является катализатором горения.

https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-sredstva/prisadka-dlya-ochistki-sazhevogo-filtra-diesel-partikelfilter-schutz-399716610/

Опубликовано
Думаю в топливо уже нет смысла при такой забитости. Надо мыть прямо спецхимиий. Может есть у кого положительный опыт.
Опубликовано

Там вроде какую то жижу подают через отверстия датчика кислорода.

Был такой ролик на ютуб

Поищи

Опубликовано

Дело более серьезное. Мотор ел много масла. Его поменяли. Но катализатор остался. Либо удалять, но охото сохранить и реанимировать.

интересно материал подаете, в процессе выясняется что на самом деле куча проблем и мотор контрактный

Опубликовано

95% заполнения чем мерили?

Через 5% пойдет штатный прожиг, не более того.

Вот если заполнение случится после прожига менее, чем через 300 км, вот тогда проблема.

Я не знаю, есть ли вообще параметр - заполнение фильтра в граммах. Может в MDI есть. Во всех остальных сканерах нет этого.

Опубликовано

95% заполнения чем мерили?

Через 5% пойдет штатный прожиг, не более того.

Вот если заполнение случится после прожига менее, чем через 300 км, вот тогда проблема.

Я не знаю, есть ли вообще параметр - заполнение фильтра в граммах. Может в MDI есть. Во всех остальных сканерах нет этого.

У меня в проге по Митсубиси показывает заполненность в граммах СФ. И видны динамические характеристики по прожигу, когда будет. Либо по пробегу, либо по забитости. Причем пробег меняется. Когда поездишь по трассе, и 1400 км видел в программе. Сейчас 1000 стало

Должно и в Опеле быть похожее

Должен же эбу как то контролировать забитость. Ну, как вариант, давлением ещё.

Опубликовано

В каптиве/антаре сделано просто.

Либо по забитости включает прожиг, либо по км(раз в 800) что будет быстрее.

Опубликовано

В каптиве/антаре сделано просто.

Либо по забитости включает прожиг, либо по км(раз в 800) что будет быстрее.

это да. вопрос в том, как определяется "забитость". только ли по датчику диффдавления? или эбу и по другому понимает "насколько " забито. тем более, по трассе процент забитости падает

Опубликовано

 

В каптиве/антаре сделано просто.

Либо по забитости включает прожиг, либо по км(раз в 800) что будет быстрее.

это да. вопрос в том, как определяется "забитость". только ли по датчику диффдавления? или эбу и по другому понимает "насколько " забито. тем более, по трассе процент забитости падает

 

Процент заполнения рассчитывается по "дикому" алгоритму и корректируется по датчику дифдавления  как в +, так и в - даже в городе.

Опубликовано

определяется только по разнице давления, все остальное романтика это так же как с "датчиком" замены масла - расчетный параметр учитывающий множество факторов.

Опубликовано

Нету никакого дикого алгоритма. Это миф, который кто то пустил.

Только по разнице давления.

На трассе частично фильтр очищается, вот и % забитости падает, как раз по разнице давления.

Раз в 800км сделали тупо. На мой взгляд для подстраховки, если датчики давления начнут врать.

Опубликовано

Нету никакого дикого алгоритма. Это миф, который кто то пустил.

Только по разнице давления.

На трассе частично фильтр очищается, вот и % забитости падает, как раз по разнице давления.

Раз в 800км сделали тупо. На мой взгляд для подстраховки, если датчики давления начнут врать.

 С удаленным фильтром до прошивки тоже по разнице давления считает?

Опубликовано

Нету у нас заполнения в граммах. Просто нет.

А % заполнения, думаю, чисто программный расчет.

Ибо с удаленным сажевым прожиг все равно идет спустя 800 км.

Опубликовано

Евгегий, ну а где заправляться? Я тоже 99% случаев на лукойле, хотя и карты корпоративной нет, за свои. Иногда-газпром. Роснефть как то недолюбливаю

А вот я наооборот, только роснефть или бритишь петроль. Газпромдрянь и лукойл не лью.

Опубликовано

Я Роснефть прилюбил в лице ВР уже как года 2.

Есть отличие на звук и мягкость от других салярок.

Поэтому на нем и остаюсь. Правда, из 2х одну заправку снесли в моем городе. Печалька...

Опубликовано

Я Роснефть прилюбил в лице ВР уже как года 2.

Есть отличие на звук и мягкость от других салярок.

Поэтому на нем и остаюсь. Правда, из 2х одну заправку снесли в моем городе. Печалька...

Зашел на сайт BP посмотреть ближайшую заправку. Скажем так:не очень удобнотона расположена ко мне, да и далековато

post-8967-0-94419000-1629799728_thumb.jpg

post-8967-0-53396000-1629799743_thumb.jpg

Опубликовано

А % заполнения, думаю, чисто программный расчет.

Ибо с удаленным сажевым прожиг все равно идет спустя 800 км.

Нет истина, все таки, по середине - программный расчет с коррекцией по датчику, а 800 км - контрольный. Главная задача всего этого не допустить критического заполнения и выхода из строя фильтра.

И кстати, если после замены масла сбрасывать ресурс в 50%, то пробеги между прожигами в городе увеличиваются.

Опубликовано

 

 

А % заполнения, думаю, чисто программный расчет.

Ибо с удаленным сажевым прожиг все равно идет спустя 800 км.

Нет истина, все таки, по середине - программный расчет с коррекцией по датчику, а 800 км - контрольный. Главная задача всего этого не допустить критического заполнения и выхода из строя фильтра.

И кстати, если после замены масла сбрасывать ресурс в 50%, то пробеги между прожигами в городе увеличиваются.

У меня прожиги все примерно одинаковые. Когда дт в городе было полным главном, прожиги были раз в 150км. Сейчас раз в 500-600км, не в зависимости от температуры воздуха и сброса масла.

Пробег в основном город, от точки до точки не более 6км, обычно 3км.

Так что не верю в программный расчёт.

По поводу, кому вырезали, там будет раз в 800км тупо, если не отключат программно.

Опубликовано

Да по фиг. Забыл, как страшный сон.

Однако, надо признать, прожиг, это индикатор состояния всех систем двигателя.

Если что то навернулось, нужно не сажевый кувалдой с ломом выбивать, а искать причину.

Хотя, я прекрасно понимаю, какового это получить проблему с дизелем при познании в авто на уровне - капот открывают для подлива омывайки.

В таком случае хается весь белый свет и все авто на тяжелом топливе...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...