Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Передние амортизаторы Antara 3.0 оригиналы и заменители.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Родные стойки никогда долговечностью не блистали.

я ТУТ ОПРАШИВАЛ однофорумчан, у кого 280 тыс. отходили, у кого 150. У меня пять лет с суровыми забайкальскими зимами и 80 тыс. пробега. Подтёков нет.

 

есть вероятность, что это сильно зависит от стиля езды. я езжу как дурак и не скрываю этого. 

колодки в круг на 35 000

задние сайлентблоки передней подвески - на 45 000

в общем то чего то подобного я от стоек в ближайшее время я ожидал.

Опубликовано

ну и небольшой feedback.

установил аналог от KYB. 

где то тут я писал, что проблем с рулёжкой не было. похоже я ошибался. рулиться стала определённо лучше. ну и на тему жёсткости этих стоек - опять же не соглашусь. мелкие неровности перестали передаваться в салон от слова совсем.

Опубликовано (изменено)

Подскажите, по моему надо менять стойки передние, как определил не знаю, но капец как жёйстко стало, на ямках и полицейских как-будто вообще нет амортизатора, пробег 160 тыс. А может пружины просели, тяжёлого ничего не перевожу. Почитал подобную тему здесь и хотелось бы знать, если ставить родные то стоит ли переплачивать, на долго ли их хватит, если monroe то какие и насколько они надёжнее?

Если KYB надо ли менять пружины на более усиленные, да кстати надо ли их менять при таком пробеге?

На exist.ru сейчас появилась интересная, может быть и полезная информация, о том какая запчасть на твоё авто более покупаема.

Там лидируют стойки https://www.exist.ru/price.aspx?pid=D600D313 это правая

а вот левая https://www.exist.ru/price.aspx?pid=B5909B63&sr=81&Cat=Opel

Изменено пользователем ayvan
Опубликовано

Я вас умоляю, Bort - это вообще какая-то шняга, которая сначала делала инструмент беспонтовый, а потом перешли на автокомпоненты.

Если читали тему, то должны были ознакомиться с мнением испытателей Bort и Monroe. То и другое редкостное гумно.

Опубликовано

Да я читал, bort шляпа какая-то, я просто рейтинг на exist.ru озвучил, поэтому и вопрос Monroe или KYB может есть ещё конкурент этим фирмам? То есть за штатные не стоит переплачивать? Надо ли менять пружины при замене на KYB или Monroe?

Опубликовано

Я помню в старые времена, люди занимались прокачкой стоек, а можно ли из стакана стойки вытащить старый и заменить на какой-нибудь, не спорю не те времена но всё же. Я вот недавно в новые диски резину упаковал, с помощью мыльного раствора, сэкономил на забортовке))) Жалко было их вандалам из шинмонтажки отдавать на растерзание.


Значит Sachs и Bilstei ещё как вариант?

Опубликовано

Как может быть аммо Монро говно, если Ауди ими закрывает конвейер?

 

Откуда такая муть?

Я помню в старые времена, люди занимались прокачкой стоек, а можно ли из стакана стойки вытащить старый и заменить на какой-нибудь, не спорю не те времена но всё же. Я вот недавно в новые диски резину упаковал, с помощью мыльного раствора, сэкономил на забортовке))) Жалко было их вандалам из шинмонтажки отдавать на растерзание.

Значит Sachs и Bilstei ещё как вариант?

Я бы поставил Каябу, она по крайней мере честнее. Борт, Монро и прочие экзотики меня бы не стали интересовать. Сакс для Антары делает только задние амортизаторы и для подвески без поддержания клиренса. Вроде бывает неоригинальный оригинал от Mando.

Опубликовано

То, что вы умеете копировать мы уже поняли. Теперь ближе к теме - с каких щей Ауди ставить Монро, имея под боком как минимум 3-4 производителей амортизаторов?

Во-вторых, у большинства машин на лежачих полицейских оригинальные амортизаторы стучат на выход и что? Почему неоригинальное Монро должно быть лучше.

В-третьих, на форуме уже были отзывы об установке амортизаторов Монро. Печальные. Как и Борт.

Опубликовано (изменено)

Ту я думаю нужна статистика, не брать Opel Antara в расчёт. Какие отзывы о Monroe и отзывы о KYB. Есть статистика но это 5 человек маловато. Если стойка разборная то можно заменить патрон, хотя не думаю, вскрытие покажет, есть ли такая возможность или нет, тогда можно будет доработать.

На что можно заменить задние амортизаторы, исключая штатные, (уж больно дорогие) с поддержкой клиренса? Можно ли их заменить на такие же амортизаторы с поддержкой клиренса, или аналоги тоже запредельно стоят? Или задние редко выходят из строя?

Изменено пользователем ayvan
Опубликовано

Был как раз таки положительный отзыв по переду на монро. Я не воспринимаю каябу. Я имел очень печальный опыт пользования их продуктами. Лучшее, что я пользовал - boge , bilstain .

Пружины когда менять надо?

Опубликовано

Посмотрел стоимость Monroe и KYB почти одинаково, разница небольшая рублей 150-200  в среднем 4500 стоит. Что покупать не знаю  :wacko:

Опубликовано

Я уже писал, что Монро в начале 2000-х было на коне, у нас даже представительство какое-то фунциклировало. Но потом они сдулись и как правило мне попадались люди которые были недовольны Монро и перешедшие на Каябу. Я сам Каябу катал на Нексии, отличные стойки, но живут обычно года 2. На Вольву ставил Сакс на перед, тоже не вау. Но оригинал стоит вообще запредельно.

Опубликовано

Токико ищите, у них шток на 2мм толще чм у каябы и мягче они.

Я уже писал берите этот лот: https://www.ebay.com/itm/New-Front-Rear-Full-Set-Absorber-Shocks-Struts-Fit-2008-2010-Saturn-Vue/282151169795 где вы ещё за 100$ найдёте весь комплект?

Опубликовано
Токико вроде в оригинале на Тойоты идёт. Цена смешная за комплект. Пружины сзади надо будет менять. А почему пишет - Доставка не осуществляется?
Опубликовано

Добавлю свою ложку. На предыдущем ФФ Бора/Джетта мексиканской сборки с мотором от ТТ-шки ставил Монро - через полгода поменял на КИБ, по причине сильной мягкости первых, "достали". Сейчас стоковые поменял тоже на КИБ - пока нареканий нет. На зад тоже есть КИБ с автоклиренсом (артикул 345084).

Опубликовано

На зад тоже есть КИБ с автоклиренсом (артикул 345084).

С автоклиренсом? Насколько я знаю, из известных производителей на нашу машину никто таких стоек не делает. Или родные, или то же самое под номером Мандо. Просто я сейчас посмотрел на сайте дилера каябы, там что для переда, что для зада указан один тип - excel-g. Это обычные стойки с газовым подпором

Опубликовано

Токико ищите, у них шток на 2мм толще чм у каябы и мягче они.

Я уже писал берите этот лот: https://www.ebay.com/itm/New-Front-Rear-Full-Set-Absorber-Shocks-Struts-Fit-2008-2010-Saturn-Vue/282151169795 где вы ещё за 100$ найдёте весь комплект?

Очень заманчивое предложение, но продавец во первых не отправляет в Россию, а во вторых если и отправляет то стоимость доставки будет около 14 тыс. руб плюс сами амортизаторы. Я сталкивался с подобными случаями. Когда связываешься с продавцом, он либо игнорит тебя, либо доставка стоит дороже самого товара раза в 2 а пророй и в три.

Спасибо всем за совет. Вот ещё один вопрос по нашему авто, если менять задний амортизатор с регулировкой клиренса, на простой без регулировки. Это очень будет заметно по поведению авто или нет? Как эта регулировка вообще? Что она даёт?

Опубликовано
А вы не замечали? Я бывало под 300кг грузил, проедешь немного, и зад выравнивается в положение "как пустой". И кстати рулится груженая чуть ли не лучше чем пустая)
  • Нравится 1
Опубликовано

Ну вроде бы было такое, точно не могу сказать нагружал сильно пару раз, но это было зимой. Летом постоянно грузил, палатка баня переносная лодка и всё такое но было давно 2 года назад. Сейчас дети появились и на природу не выезжаю уже второй год, поэтому не знаю. Зимой было поддон пергамента перевозил вроде нормуль даже не очень машина просела. Значит амортизаторы рабочие?

Опубликовано
Ну скорее живы чем мертвы. Хотя могут наверное держать клиренс, но стучать на отбой. Хз, как они там все это намутили. Но по их монументальному достаточно виду, хочется верить что должны долго служить. Так то основные удары на себя передние берут. Им и раньше погибать!
Опубликовано

 

Токико ищите, у них шток на 2мм толще чм у каябы и мягче они.

Я уже писал берите этот лот: https://www.ebay.com/itm/New-Front-Rear-Full-Set-Absorber-Shocks-Struts-Fit-2008-2010-Saturn-Vue/282151169795 где вы ещё за 100$ найдёте весь комплект?

Очень заманчивое предложение, но продавец во первых не отправляет в Россию, а во вторых если и отправляет то стоимость доставки будет около 14 тыс. руб плюс сами амортизаторы. Я сталкивался с подобными случаями. Когда связываешься с продавцом, он либо игнорит тебя, либо доставка стоит дороже самого товара раза в 2 а пророй и в три.

Спасибо всем за совет. Вот ещё один вопрос по нашему авто, если менять задний амортизатор с регулировкой клиренса, на простой без регулировки. Это очень будет заметно по поведению авто или нет? Как эта регулировка вообще? Что она даёт?

 

Для этого есть многочисленные сервисы доставки из США не только авиа, но и морем. Долго, да, но не дорого.

Опубликовано

Это в том случае если с тобой продавец хочет общаться, а если он не отвечает на вопрос "Отправите товар в Россию" Может он солидарен с санкциями против России))

Ради интереса напишу ему сейчас

Опубликовано

Молчит eccppautoparts из Калифорнии не отвечает))) Правда сейчас там 3 часа ночи. Кстати он продлил свою распродажу, сегодня в 8 утра утра оставалось 2 часа до окончания распродажи, а сейчас ещё на 2 дня продлено. Ну узнаем через полдня ответ, хотя они народ ленивый и в выходные скорее всего отдыхают и ответ я может узнаю только в понедельник.

Опубликовано

Молчит eccppautoparts из Калифорнии не отвечает))) Правда сейчас там 3 часа ночи. Кстати он продлил свою распродажу, сегодня в 8 утра утра оставалось 2 часа до окончания распродажи, а сейчас ещё на 2 дня продлено. Ну узнаем через полдня ответ, хотя они народ ленивый и в выходные скорее всего отдыхают и ответ я может узнаю только в понедельник.

Он же четко написал, что доставка только по США. Не жди другого ответа от него.

Я, когда там покупаю з/ч пользуюсь услугами почтовых посредников по доставке в Россию. BoxBerry один из них.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...