Jump to content
Opel Antara Клуб

Передние амортизаторы Antara 3.0 оригиналы и заменители.


Recommended Posts

Posted

На ТО приговорили к замене передний левый амортизатор.

В каталоге оригинальных выдаёт аж 4 штуки:

4819793

4820225

4819581

4820262

В примечании ко всем написано:

"ДИАПАЗОН: ФОРМАТ ДАТЫ ДДММГГГГ,ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЕКОДИРОВАНИЕ VIN ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДАТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ОГРАНИЧЕНИЕ MIXED:
07122011-05082012"

Что это за зверь"ДЕКОДИРОВАНИЕ VIN"?

Как правильно подобрать замену?

Кто какие ставил оригинал/не оригинал?

 

Posted

Декодирование VIN это в нормальном каталоге выбор автомобиля по винкоду, каталог определит нужную запчасть.

  • Upvote 1
Posted

На ТО приговорили к замене передний левый амортизатор.

В каталоге оригинальных выдаёт аж 4 штуки:

4819793

4820225

4819581

4820262

В примечании ко всем написано:

"ДИАПАЗОН: ФОРМАТ ДАТЫ ДДММГГГГ,ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЕКОДИРОВАНИЕ VIN ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДАТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

ОГРАНИЧЕНИЕ MIXED:

07122011-05082012"

Что это за зверь"ДЕКОДИРОВАНИЕ VIN"?

Как правильно подобрать замену?

Кто какие ставил оригинал/не оригинал?

Ваше проблема в невнимательности, амортизатор у вас один - 48 20 262. Читайте внимательно, что пишут в каталоге по замене и не путайте левый и правый.
Posted

Передние амортизаторы на рестайл антаре обычные или с "функцией поддержания клиренса"?

  • Downvote 1
Posted
А есть и передние с такой функцией??? Вы что то путаете!
Posted
Никогда таких не было, да и зачем?
Posted
Тогда уже проще пневму сделать
Posted
Не тот класс, да и зачем?
  • 3 months later...
Posted

Это же

 

PARTS-MALL  - кетай, который быстро застучал у кого-то из клубней.

Posted

Это же

 

PARTS-MALL  - кетай, который быстро застучал у кого-то из клубней.

Если так, то вопрос снимается )

Смутила надпись на коробке, и описание производителя на Экзист.

post-10764-0-67812000-1507116493_thumb.jpg

  • 5 months later...
Posted

может не туда написал у меня 2.4 но думаю унас тут все одинаково.Вопрос такой. буду на днях менять подшибники на амортизаторах .которые сверху .на что обращать внимание при разборке и сборке.позиция 6.9.8.http://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/30584

Posted

А ещё 2 и 11, если прилично пробежали то уже деформированные.

Posted

А вообще сколько на наших антарах выхаживают стойки/амортизаторы? У меня пробег 78000км., пять суровых забайкальских зимпережили, а не бугут и не подтекают. Я чего то запереживал....

Posted

может не туда написал у меня 2.4 но думаю унас тут все одинаково.Вопрос такой. буду на днях менять подшибники на амортизаторах .которые сверху .на что обращать внимание при разборке и сборке.позиция 6.9.8.http://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/30584

Аммо шток вдави и прочувствуй насколько он способен вернуться назад. Торец нижнего витка пружины сними фаску , подкрась, чтобы резиновую прокладку под пружиной не рвало острым торцом. Инструмент для снятия стойки при купил? Струбцины для сжатия пружин нужны длинные,  ибо наши пружины длинные. И набор из полой головки, по-моему на 21  и биты специальной.

Posted

А вообще сколько на наших антарах выхаживают стойки/амортизаторы? У меня пробег 78000км., пять суровых забайкальских зимпережили, а не бугут и не подтекают. Я чего то запереживал....

Наверное у всех по разному, у меня до сих пор  передние стоят родные и пробег 280тыс. правда "суровых" забайкальских условий нет.

Posted

у меня пробег сейчас 152 т.к.при повороте руля в право гдето в положении середине хрустит, этот хруст у меня давно ,уже.после замены рейки  в 2013 через полтора года проявился,грешу на подшибники на стойке. хруст слышно в этом месте.


А ещё 2 и 11, если прилично пробежали то уже деформированные.

поз. 2..я брал 2 комплекта ,в каждой коробке лежали по 2е штуки.

Posted

Скорее всего опорники хрустят.

На Эксплорерах 5х опорники 40-50 тыс. км. ходят, типа расходный материал.

Posted

там шариковые подшипники в опорах хрустят, разбираются и меняются... по - хорошему получше набиваются смазкой.

никто не заморачивался, а был бы первопроходец, было бы бюджетно чисто два подшипничка менять.

  • 1 month later...
Posted (edited)

всем привет.

при очередной смене резины (67 000 км) обнаружил потёки масла на обеих передних стойках. аккустического дискофорта и каких то проблем с рулёжкой пока нет. но, я так понимаю, конец неотвратим) 

сориентируйте, к чему готовиться по финансовым затратам. ну и актуальный партнамбер, если не трудно 8)

Edited by томский
Posted (edited)

 

всем привет.

при очередной смене резины (67 000 км) обнаружил потёки масла на обеих передних стойках. аккустического дискофорта и каких то проблем с рулёжкой пока нет. но, я так понимаю, конец неотвратим) 

сориентируйте, к чему готовиться по финансовым затратам. ну и актуальный партнамбер, если не трудно 8)

 

На твой пепелац:

General Motors 95147607 - левый

General Motors 95147608 - правый

Выбор большой по производителям и по ценам.

Ну, а в штатах комплект дешевле, даже с учетом доставки

https://www.ebay.com/itm/New-Front-Rear-Full-Set-Absorber-Shocks-Struts-Fit-2008-2010-Saturn-Vue/282151169795

Edited by Daddy
Posted

Можно попробовать официальный аналог:

AC Delco 19372025 (левый) и AC Delco 19372024 (правый).

Всяко дешевле выйдет.

Posted (edited)

Спасибо!

а у народа есть  какое то мнение о стойках KYB ?

Edited by томский
Posted
Каяба самые распространённые. Просто некоторые жалуются на их жесткость. Ну и хватает их в среднем на пару лет.
Posted

Каяба самые распространённые. Просто некоторые жалуются на их жесткость. Ну и хватает их в среднем на пару лет.

с учётом их стоимости в сравнении с оригиналом, и того, что родных стоек хватило едва на 3.5 года, думаю, сойдёт и каяба. ещё раз thnx 8)

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...