Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Тормозная система


Рекомендуемые сообщения

Собственно задался вопросом замены штатной тормозной системы по причине ее неудовлитворительной работы((

Информации практически не нашел, ищу варианты.

 

Ссылка на комментарий

А на что менять? И что конкретно не устраивает? Диски? Колодки? ГТЦ? блок ABS?

Что конкретно из системы сложно сказать, но эффективность штатной системы не устраивает. Система работает на скоростях до 120 км/ч, на скорости 140-160 остановить машину очень сложно. Понимаю, что антара не болид формулы, но все же на дороге это может стать решающим фактором безопасности.

Ссылка на комментарий
Так всегда было. Маленькие тормозные диски и как на малолитражке не могут эффективно работать на кроссовере весом под 2 тонны.
Ссылка на комментарий

Подобрать диск что-нибудь с большим диаметром и соответственно суппорт другой, хотя бы на перед. Нужно изучить размеры суппортов и дисков, а что вот бьюик ставит на соплатформеники антары?

Подобрать диск что-нибудь с большим диаметром и соответственно суппорт другой, хотя бы на перед. Нужно изучить размеры суппортов и дисков, а что вот бьюик ставит на соплатформеники антары?

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Так всегда было. Маленькие тормозные диски и как на малолитражке не могут эффективно работать на кроссовере весом под 2 тонны.

Согласен, вот и думаю относительно бюджетно решить проблему

Proma, HPB и прочее ценник от 100000...

Подобрать диск что-нибудь с большим диаметром и соответственно суппорт другой, хотя бы на перед. Нужно изучить размеры суппортов и дисков, а что вот бьюик ставит на соплатформеники антары?

Подобрать диск что-нибудь с большим диаметром и соответственно суппорт другой, хотя бы на перед. Нужно изучить размеры суппортов и дисков, а что вот бьюик ставит на соплатформеники антары?

Какой соплатформеник?

Ссылка на комментарий
Ну вот вообще-то соплатформеники-родственники - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/842-opel-antara-faq/page-2
Ссылка на комментарий

Из того что прочитал, понял для себя, что одинаковые.

Вот еще:

http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,19542.30.html?PHPSESSID=mj98lsl8rijkc9o5itvjnt8i81

Ссылка на комментарий

Да, я тоже пробежался, диски одинаковые передние у них. 296 мм в диаметре. Для примера у Пассата стоит 312 мм в диаметре, так он и легче на 350 кг.

Теперь только по Шевролетам подбирать.

Ссылка на комментарий

а с другими авто сравнивали? может не все так у нас плохо..

опять же - тормоза посчитаны по размерам под установку 16 дисков. хотите больше - на 17 получится + 25 мм в диаметре, на 18 + 50 мм. это если совсем колхозный расчет. т.е. рассчитывать что влезут тормозные диски 350 я бы не стал - трясти будет сильно.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

У нас на Вольво стоят штатно 16" диски, тормозная система называет как 16,5", диаметр диска 312мм. Машина по весу сопоставима с Антарой.

Кроме вас никто не заморачивался этим вопросом, все так мирились.

Ссылка на комментарий

покопавшись в инете нашел пост о том как чел воткнул на капу 356 мм диски (минимум 18 колеса - инфо с сайта). вроде от к спорт. удовольствие не из дешевых. как пишет обе оси глубоко за 100 круб.

Ссылка на комментарий

Мужики, немного не в тему, но неужели так сильно не хватает тормозов на антарке, что вы всерьез хотите увеличить диаметр тормозных дисков? Вроде отлично тормозит даже в стоке. У нас же не спорт кар, авто располагает к размеренной езде скорее. Периодически можно ускориться, конечно, но постоянно жарить на антаре это как-то странновато. ИМХО

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

На драйве есть пост про установку 356мм https://www.drive2.ru/l/4775690/ но это только перед, на заднюю ось готовых вариантов нет или как вариант поменять на ступици и тормоза по кругу от Cadillac SRX II 

Ссылка на комментарий

Мужики, немного не в тему, но неужели так сильно не хватает тормозов на антарке, что вы всерьез хотите увеличить диаметр тормозных дисков? Вроде отлично тормозит даже в стоке. У нас же не спорт кар, авто располагает к размеренной езде скорее. Периодически можно ускориться, конечно, но постоянно жарить на антаре это как-то странновато. ИМХО

У антары средненькие тормоза. Даже со 120 мне их не хватает в ноль остановить. Про 140 - молчу.
Ссылка на комментарий

где? где такие дороги чтоб не усравшись можно 140 ехать?

не стоит сравнивать антару которая заточена под город с ламбо или поршем с возможными выездами на трек. там тормоза расчитаны на останов с максимальных скоростей. вот эти скорости для начала надо сравнить.

чисто по теме - бюджетных (менее 100 тыр) вариантов замены тормозов - просто нет. ибо большие диски потянут суппорта с увеличеным количеством пошней, что повлечет увеличение объема тормозной системы и весьма вероятно - замена остальной части тормозной системы. ну а как это на мозгах авто скажется - одному богу известно. имхо не та это система чтоб в ней колхозить. вполне можно ограничиться перебором дисков-колодок.

вспонить хотя бы эпопеи с заменой тормозов на финиках, когда на 35 вместо греющихся ставили от 50. там вроде ценник около 150 болтался.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Даже при резком торможении с 80км в час не хватает. Тут пару недель назад на икс5 покатался, она действительно тормозит.
Ссылка на комментарий

Сантиметры мерял? У антары есть свойство скрывать возможности. Думаю если мерять метры секунды можно сильно удивиться.

Это как с разгоном - нет рывка в начале, зато тяга на всем разгоне будь здоров (мало что в конце не пинает).

Ссылка на комментарий
На инсигнии случаем диски не больше по размеру?
Ссылка на комментарий

Мужики, немного не в тему, но неужели так сильно не хватает тормозов на антарке, что вы всерьез хотите увеличить диаметр тормозных дисков? Вроде отлично тормозит даже в стоке. У нас же не спорт кар, авто располагает к размеренной езде скорее. Периодически можно ускориться, конечно, но постоянно жарить на антаре это как-то странновато. ИМХО

почему нет?)) двигатель и прочее позволяет))

речь не идет о треке, но даже на трассе при обгоне разогнаться можно, а остановиться нет((

горная дорога тоже не айс, спасает только ручной режим кпп

Ссылка на комментарий
Это где вы так гоняет по горным дорогам? Что в ручном режиме кпп? И стоит оно того? Эти несколько минут что вы выигрываете рискуя жизнью своей, и возможно чужой?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...