Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Свист в районе турбины


sts

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 В какой то момент в дороге стал появляться свистящий (визг) звук и он нарастал синхронно с нажатием на педаль газа. Посторонних звуков нет когда двигатель работает на постоянных оборотах. Первично показалось, что это ремешок агрегатный растянулся и проскальзывает. Заменил ремень и параллельно ролик натяжителя, результат отрицательный, звуки остались. Более пристальный осмотр приводит к пробитым прокладкам выпускного коллектора или прокладки турбины с коллектором, трещина в коллекторе ??

Может еще какие варианты просматриваются или у кого встречались. Вскрытие конечно покажет.

Турбинка масло не кушает, тяга( реакция) на педаль адекватная.

Опубликовано
У нас бывает рычит актуатор турбины. А прокладки, что на впуске, что на выпуске металло- резиновые. Выпускной коллектор если бы треснул, то воняло бы, я так понимаю.
Опубликовано

У нас бывает рычит актуатор турбины. А прокладки, что на впуске, что на выпуске металло- резиновые. Выпускной коллектор если бы треснул, то воняло бы, я так понимаю.

Да, запахов лишних нет, но и лопатить все подряд не хочется. Звук мотора немного громче стал, классического звука дырявой выхлопной нет. Звук ближе к визжащему, чем к рычащему.

Опубликовано
Звуки, тут такое дело... У брата на днях на холодную зашуршало. Полезли мы с ним, скинули ремень. Стали все крутить, что крутиться, оказалось генератор. Щетки в контактной муфте выели дорожку. Притерли и звук пропал. В жизни бы не подумали. Если авто издает звук на стоЯЧЕЙ, то одного нужно садить за руль, а второму пытаться хоть той же трубой локализовать источник.
Опубликовано

меня терзают смутные сомнения, что турбина у вас доходит... хотя доходить она может ещё не одну тысячу км.

При родном пробеге за 260 тыров все возможно. Придется снимать, а там........

Опубликовано (изменено)

400 тысяч на французском дизеле слышен типа свист турбины, и ничего, тянет....  Как мы пригнали ее с Германии с пробегом 150 тысяч

и этим свистом, так он и есть до сегодняшних четырех соток. .....

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

400 тысяч на французском дизеле слышен типа свист турбины, и ничего, тянет....  Как мы пригнали ее с Германии с пробегом 150 тысяч

и этим свистом, так он и есть до сегодняшних четырех соток. .....

я примерно это и имел в виду. между появлением свиста и заклиниванием турбины может пройти неопределённо долгий промежуток времени. при этом чем меньше (в смысле металлоёмкости) турбина, тем быстрее ей наступает кирдык .

кстати, за сколько лет намотали 250 т.км? 

Опубликовано

за 6 или 7 уже не помню...

Опубликовано

Сегодня снял все патрубки турбины, покачал пальцами вал турбины. Все целое, люфт вала небольшой, осевого люфта нет, хомуты затянуты , наверное все таки коллектор или прокладки.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вышел из госпиталя, пришли расходники и произвел замену прокладки выпускного коллектора.

Без ямы или подъемника сделать не реально.

Проблема прорисовалась когда снял коллектор. Оказалось:  весь верхний пояс гаек ослаблен, обломлена нижняя шпилька первого цилиндра (на срезе ржа старая), прокладка 1;2;3 цилиндров в копоти (видимо вызывала резонирующий звук). Высверливать не очень удобно. При монтаже обломилась еще одна шпилька и все по новому. Попутно установлены новые свечи накала, на снятых свечах видно остатки высоко температурной смазки на резьбах.

После сборки нет посторонних шумов, дребезг пропал. При таких работах надо иметь запас гаек, шпилек, прокладок турбины, егорки.

Опубликовано
Хорошая работа ...свечи какие ставил?
Опубликовано

Хорошая работа ...свечи какие ставил?

Поставил Бош, хотя родные снял живые, но еще раз лазить не охота.

  • 8 лет спустя...
Опубликовано

Появился свист на горячем движке! На холодном все ОК.

начал разбираться и выяснилось что патрубок 96628977 (№ 25 от турбины)  протерся об пластиковый патрубок 96628980 (№ 22 входной к турбине), они очень сильно соприкасаются и вот результат.

Увидеть можно - на пластиковом патрубке в месте соприкосновения следы масла, а 96628977 при съеме и сжатии видно трещины в резине.

но что интересно, нашел инфу что у чела проблема свиста на горячую была из-за хренового масла (на холодном движке свиста нет) , залили новое  хорошее и свист прошел. Прикинул...да, действительно , такое может быть, вязкость плохого масла очень маленькая на горячем движке, в результате ось картриджа с лопастями не плавает в масле, а трется о канал.

каналы турбины.jpg

Опубликовано

Так свистит когда, постоянно? У меня всегда слышно свист в диапазоне работы турбины, после 2000 об/мин, что на горячую, что на холодную. Масло Ravenol, оригинал, не сказал бы что плохое.

Опубликовано

на холодную свиста нет, свист появляется примерно через 5-10 мин езды при ускорениях ( а в дальнейшем и при движении с ровной скоростью, обороты от 1800 и выше) и пропадает как отпускаешь педаль газа. Но это при наличии утечки воздуха из воздуховода под давлением (после турбины). Как влияет масло я пока не знаю, вчера выяснил где у меня утечка воздуха, заказал патрубок, а также сменил масло.

поставлю (как получу) патрубок и отпишусь

Опубликовано

вращение лопастей все равно происходит( газы из цилиндров проходят через них в любом режиме (ну на Антаре 2.0 именно так), хотя наддува как такого нет. 

Опубликовано

работает или нет турбина на ХХ это больше относится к вере.

Да, лопасти крутятся на ХХ, но наддува то нет.

Т.е. как бы она и работает - лопасти же крутятся, но результат то нулевой,   свою основную функцию (наддув) не выполняет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...