sts Posted April 13, 2017 Report Posted April 13, 2017 В какой то момент в дороге стал появляться свистящий (визг) звук и он нарастал синхронно с нажатием на педаль газа. Посторонних звуков нет когда двигатель работает на постоянных оборотах. Первично показалось, что это ремешок агрегатный растянулся и проскальзывает. Заменил ремень и параллельно ролик натяжителя, результат отрицательный, звуки остались. Более пристальный осмотр приводит к пробитым прокладкам выпускного коллектора или прокладки турбины с коллектором, трещина в коллекторе ??Может еще какие варианты просматриваются или у кого встречались. Вскрытие конечно покажет.Турбинка масло не кушает, тяга( реакция) на педаль адекватная.
kudan01 Posted April 14, 2017 Report Posted April 14, 2017 У нас бывает рычит актуатор турбины. А прокладки, что на впуске, что на выпуске металло- резиновые. Выпускной коллектор если бы треснул, то воняло бы, я так понимаю.
sts Posted April 14, 2017 Author Report Posted April 14, 2017 У нас бывает рычит актуатор турбины. А прокладки, что на впуске, что на выпуске металло- резиновые. Выпускной коллектор если бы треснул, то воняло бы, я так понимаю.Да, запахов лишних нет, но и лопатить все подряд не хочется. Звук мотора немного громче стал, классического звука дырявой выхлопной нет. Звук ближе к визжащему, чем к рычащему.
kudan01 Posted April 15, 2017 Report Posted April 15, 2017 Звуки, тут такое дело... У брата на днях на холодную зашуршало. Полезли мы с ним, скинули ремень. Стали все крутить, что крутиться, оказалось генератор. Щетки в контактной муфте выели дорожку. Притерли и звук пропал. В жизни бы не подумали. Если авто издает звук на стоЯЧЕЙ, то одного нужно садить за руль, а второму пытаться хоть той же трубой локализовать источник.
томский Posted April 15, 2017 Report Posted April 15, 2017 меня терзают смутные сомнения, что турбина у вас доходит... хотя доходить она может ещё не одну тысячу км.
sts Posted April 15, 2017 Author Report Posted April 15, 2017 меня терзают смутные сомнения, что турбина у вас доходит... хотя доходить она может ещё не одну тысячу км.При родном пробеге за 260 тыров все возможно. Придется снимать, а там........
kudan01 Posted April 15, 2017 Report Posted April 15, 2017 (edited) 400 тысяч на французском дизеле слышен типа свист турбины, и ничего, тянет.... Как мы пригнали ее с Германии с пробегом 150 тысячи этим свистом, так он и есть до сегодняшних четырех соток. ..... Edited April 15, 2017 by kudan01
томский Posted April 16, 2017 Report Posted April 16, 2017 400 тысяч на французском дизеле слышен типа свист турбины, и ничего, тянет.... Как мы пригнали ее с Германии с пробегом 150 тысячи этим свистом, так он и есть до сегодняшних четырех соток. .....я примерно это и имел в виду. между появлением свиста и заклиниванием турбины может пройти неопределённо долгий промежуток времени. при этом чем меньше (в смысле металлоёмкости) турбина, тем быстрее ей наступает кирдык .кстати, за сколько лет намотали 250 т.км?
sts Posted April 16, 2017 Author Report Posted April 16, 2017 Сегодня снял все патрубки турбины, покачал пальцами вал турбины. Все целое, люфт вала небольшой, осевого люфта нет, хомуты затянуты , наверное все таки коллектор или прокладки.
sts Posted May 6, 2017 Author Report Posted May 6, 2017 Вышел из госпиталя, пришли расходники и произвел замену прокладки выпускного коллектора.Без ямы или подъемника сделать не реально.Проблема прорисовалась когда снял коллектор. Оказалось: весь верхний пояс гаек ослаблен, обломлена нижняя шпилька первого цилиндра (на срезе ржа старая), прокладка 1;2;3 цилиндров в копоти (видимо вызывала резонирующий звук). Высверливать не очень удобно. При монтаже обломилась еще одна шпилька и все по новому. Попутно установлены новые свечи накала, на снятых свечах видно остатки высоко температурной смазки на резьбах.После сборки нет посторонних шумов, дребезг пропал. При таких работах надо иметь запас гаек, шпилек, прокладок турбины, егорки.
sts Posted May 6, 2017 Author Report Posted May 6, 2017 Хорошая работа ...свечи какие ставил?Поставил Бош, хотя родные снял живые, но еще раз лазить не охота.
gremih Posted May 9 Report Posted May 9 Появился свист на горячем движке! На холодном все ОК. начал разбираться и выяснилось что патрубок 96628977 (№ 25 от турбины) протерся об пластиковый патрубок 96628980 (№ 22 входной к турбине), они очень сильно соприкасаются и вот результат. Увидеть можно - на пластиковом патрубке в месте соприкосновения следы масла, а 96628977 при съеме и сжатии видно трещины в резине. но что интересно, нашел инфу что у чела проблема свиста на горячую была из-за хренового масла (на холодном движке свиста нет) , залили новое хорошее и свист прошел. Прикинул...да, действительно , такое может быть, вязкость плохого масла очень маленькая на горячем движке, в результате ось картриджа с лопастями не плавает в масле, а трется о канал.
Domosed39 Posted May 9 Report Posted May 9 Так свистит когда, постоянно? У меня всегда слышно свист в диапазоне работы турбины, после 2000 об/мин, что на горячую, что на холодную. Масло Ravenol, оригинал, не сказал бы что плохое.
gremih Posted May 10 Report Posted May 10 на холодную свиста нет, свист появляется примерно через 5-10 мин езды при ускорениях ( а в дальнейшем и при движении с ровной скоростью, обороты от 1800 и выше) и пропадает как отпускаешь педаль газа. Но это при наличии утечки воздуха из воздуховода под давлением (после турбины). Как влияет масло я пока не знаю, вчера выяснил где у меня утечка воздуха, заказал патрубок, а также сменил масло. поставлю (как получу) патрубок и отпишусь
gremih Posted May 10 Report Posted May 10 вращение лопастей все равно происходит( газы из цилиндров проходят через них в любом режиме (ну на Антаре 2.0 именно так), хотя наддува как такого нет.
zeratul896 Posted May 10 Report Posted May 10 3 часа назад, S@chok сказал: А разве турбина работает на ХХ? да
gremih Posted May 10 Report Posted May 10 работает или нет турбина на ХХ это больше относится к вере. Да, лопасти крутятся на ХХ, но наддува то нет. Т.е. как бы она и работает - лопасти же крутятся, но результат то нулевой, свою основную функцию (наддув) не выполняет.
zeratul896 Posted Sunday at 04:33 AM Report Posted Sunday at 04:33 AM 10 часов назад, gremih сказал: это вера ) это не вера, это было описание работы системы наддува в ТИСе, к сожалению сейчас до него не добраться.
S@chok Posted Sunday at 06:53 AM Report Posted Sunday at 06:53 AM Теоретически турбина типа работает на ХХ, но это не работа. Обычно начинает работать примерно с 1400 об/мин, а это уже не совсем ХХ.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now