Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маслоотделитель. Или откуда масло на впуске?


Евгений26

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер Антароводы.

Прошу совета.

Долго рылся в интернетах, но толком не нашел ничего.

У меня следующая ситуация:

После поездок и стоянки ночью, утром по щупу масла очень выше нормы. Вытираю щуп, раз, два, три и т.д. пока не покажет реальный уровень. Он в норме. Но как только покатаешься, наутро опять такая шляпа.

Сегодня сделал те же манипуляции, покатался чуток по городу, и опять выше. Значительно выше.

На работающем движке открыл крашку маслозаливную, оттуда воздух фигачит и рука сразу забрызгалась мелкими каплями масла. Вытащил щуп и оттуда тоже немного летит. И слышно что-то похожее на бульканье. Масло солярой не воняет. Уровень в норме.

Может есть у кого идеи? Я вот грешу на то, что картерные давят масло в щуп. И поддон подтекать начал. Для начала, думаю, прогнать наесколько раз промывочным, а потом заменить масло (7 тыс. накатал, пора ему).

И да, расхода масла не было замечено, не дымит. Даже при прожиге выхлопа не видно (на стоящей машине проверял, запах есть, дыма нет).

Добрый день! Может так у всех? Во всяком случае у меня тоже самое, давно обратил внимание. Масло не ест, солярой не пахнет, течение масла нет. На холодной уровень норм.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день! Может так у всех? Во всяком случае у меня тоже самое, давно обратил внимание. Масло не ест, солярой не пахнет, течение масла нет. На холодной уровень норм.

То, что на горячую уровень выше-это норма.

У меня же другая ситуация. Уровень нормальный, но на работающем движке давление газов в картере высокое (судя по всему) и масло давит через ближайщую дырку - маслянный щуп.

Ссылка на комментарий

Не должно давить масло через щуп (вылетать каплями через крышку может).

Если клапан помер, попробуйте крышку открутить, ее засасывать сильно начнет, а выходит через щуп. 

 

У меня на Mokke такое было, но там бензин и там клапан вентиляции сдох.

Ссылка на комментарий
Его не то чтобы выдавливало, это вообще ахтунг был бы. Просто сильно повышается уровень. Не может при нормальных условиях уровень доползти,почти, до середины щупа. Правда вот еще думаю, не с маслом ли это еще связано. Предыдущий хозяин лил Мотюль и такого не было.
Ссылка на комментарий

У меня это отродясь, но я даже не парюсь.

Езжу на неправильном масле.

Тоже не парюсь.

Ссылка на комментарий

Предыдущий хозяин лил Мотюль и такого не было.

А при чем тут масло? Ну залейте мотуль, его так же выдавит наверх. 

 

Крышку если открутить, сильно засасывает? 

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий

Ее не засасывает, а наоборот, болтает.

 

 

Предыдущий хозяин лил Мотюль и такого не было.

А при чем тут масло? Ну залейте мотуль, его так же выдавит наверх.

 

Крышку если открутить, сильно засасывает?

Про масло, это уже так, перебираю хронологию.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброе утро Антароводы!

Отпуск закончился и я посетил сервис.

Сделал промывку двигателя. Первый раз залили 10 минутку, слили чернющее. Потом, т.к. промывочного масла не было, залил обычного (дешевого) масла и еще раз бутылочку промывочной жижи.через 7 минут слили, опять черное. Далее, я переклеил маленький, нижний поддон (металлический).

Обнаружил в сетке насоса 3 огрызка пластиковых, соединив, оказалось какой-то клипсой И-образной. Т.к. куски довольно крупные, не сильно заморочился, думаю какой-то провод держал (в поддоне есть один, может от него, хз).

Снял патрубок с маслоотделителя, масло присутствовало, но мало совсем. На холосиых заткнул пальцем выход с маслоотделителя, давление есть, еле уловимое.

После всех действий, поменял фильтр, залил масло, 5л., что соответствует средней метке на щупе. 200км и масло в щуп не давит. Исходя из этого, предполагаю, что моя проблема была связана с засранностью движка и отработавшим свое масло. Для себя решил, раз в 2 замены (через 15тыс.) Делать промывку двигателя.

Ссылка на комментарий

бесполезное занятие.... на дизеле масло всегда будет черное.

Ссылка на комментарий

бесполезное занятие.... на дизеле масло всегда будет черное.

точнее не всегда сразу будет черным, тут зависит от масла, но в конченом счете примерно через 1000 другую км масло в дизеле чернеет.

Например Wolf чернеет сразу через 1-10 км, а ZiG км через 200.

где то на просторах ин-та есть обсуждение типа какое масло не чернеет в дизеле.

однако чернение обычно указывает что смывающие присадки в масле для дизеля  работают хорошо

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

я просто считаю , что это лишняя трата денег.... в более-менее нормальном брендовом масле 

есть все пакеты нужных присадок... щелочное - в нужном диапазоне... более высокое щелочное - то же плохо...

просто выбрать получше масло , желательно 5w-40 , 0w-40  - менять чаще... что-то одно помоет 

в моторе и не даст коксоваться... сильный налет на деталях моторных не отмоет ни одно масло...

Ссылка на комментарий
То, что масло быстро чернеет, это понятно. Через 200км оно уже почернело. Смысл в том, что с промывкой вымылось много гари, я не знаю как часто менял масло предыдущий хозяин. Да и цена флакона по карману не сильно-то и бьет. Масло я меняю через 7500. Главное же для меня, его не давит в щуп.
Ссылка на комментарий

Использовать Диэстеры и будет счастье без промывок.

И масло, что у меня в подписи.

Двигатель внутри будет чистый.

С щупом и маслом у вас ничего не изменилось.

После остановки в 3-5 часов масло подымается по трубке щупа.

Забил на это. Как и на маслоделитель в сапуне.

Люди меняли, а толку ноль.

И стоит он 7,5 тысяч. Правда, нового образца.

Ссылка на комментарий

Использовать Диэстеры и будет счастье без промывок.

И масло, что у меня в подписи.

Двигатель внутри будет чистый.

С щупом и маслом у вас ничего не изменилось.

После остановки в 3-5 часов масло подымается по трубке щупа.

Забил на это. Как и на маслоделитель в сапуне.

Люди меняли, а толку ноль.

И стоит он 7,5 тысяч. Правда, нового образца.

Понаблюдаю еще, на этом масле, тоже не сразу такая штука проявилась.

Сейчас заливаю вот такое

Посоветовали в магазине

post-13159-0-79569800-1599471318_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Это не посоветовали.

Это спихнули непродаваемое.

Дата прям кричит об этом...

Я немецкий не понимаю, но это похоже полусинтетика в лучшем случае.

Ссылка на комментарий

Синтетическая технология.

Понимай, как хочешь.

У Лукойла есть подобное - минералка с добавлением чего то синтетического. Выдает такое масло яркий синеватый оттенок.

Ссылка на комментарий

да, масло, как масло.... гидрокрэк и немножко ПАО.... купить 5w-40  и любой дизель его будет долго и хорошо переваривать... сливать до 9 тысяч..

Ссылка на комментарий
За ссылку спасибо!

Прочитал. Много чего...не понял, куча страшных слов. Однако, судя по комментам, масло достойное.

За ссылку спасибо!

Прочитал. Много чего...не понял, куча страшных слов. Однако, судя по комментам, масло достойное.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

керосин для промывки лью 200-300 мл перед заменой  пять минут на холостых, стенки чистые, слив пару часов, замена все время на 7500 км 50/50 трасса город. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

25195393 уже нигде нет в наличии, кто-нибудь ставил аналог Meat&Doria 91621 и аналог ли это вобще, пишут для 2,0

у ГМ есть замена 25184005

в Емексе вроде есть

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

 

25195393 уже нигде нет в наличии, кто-нибудь ставил аналог Meat&Doria 91621 и аналог ли это вобще, пишут для 2,0

у ГМ есть замена 25184005

в Емексе вроде есть

 

Это как раз старая модель вроде, там модернизация какая-то была

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...