Jump to content
Opel Antara Клуб

Маслоотделитель. Или откуда масло на впуске?


Recommended Posts

Покуда лишь меня одного заинтересовал вопрос, а какого на всем участке от турбины до коллектора все в масле, создаю новую тему.

На создание натолкнуло это видео 

Оговорюсь, что теорию я тут расписывать не буду. Ограничюсь одним предложением. В зависимости от разряжения меняется проходимость клапана.

Проверил у себя, сняв шланг сапуна. И... с него вылилось мл 5 масла.

post-8276-0-18079600-1491645785_thumb.jpg

Пробовал создать вакуум, высасывая ртом воздух из маслоотделителя.

Никакого закрывания клапана и в помине нет.

Сейчас на впуске егр заглушка и датчик давления выглядит так.

post-8276-0-08300200-1491646010_thumb.jpg

В коллекторе хуже.

post-8276-0-57864300-1491646044_thumb.jpg

На пробу был куплен выносной клапан от Черри Тигго, дабы взять с него мембрану. Но увы, размеры у него на 5 мм уже.

Родной клапан.

post-8276-0-41893000-1491646194_thumb.jpg

Клапан Тигго.

post-8276-0-29653500-1491646243_thumb.jpg

Конечно, можно купить модернизированную крышку маслоотделителя с таким вот номером.

http://korsp.ru/goods/25195393

Но цена! И уже в ней то не поменять мембрану.

Поэтому нужно искать мебрану диаметром примерно 65 мм. Возможно и больше.

Почему примерно? Потому что еще не разбирал, а такие мебраны толкают некоторые участники на Драйве для всех движков на Астры Н.

Вот например.

https://www.drive2.ru/l/456291829042676068

https://www.drive2.ru/l/8774431

Пока думаю.

А купленный клапан решил использовать так.

post-8276-0-84616300-1491646945_thumb.jpg

Сразу оговорюсь, что выброс масла при этом целиком не прекратится.

Нужно менять мембрану в родном маслоотделителе.

Link to comment
  • Replies 143
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Жень, а может стоит снять да промыть.

Крышку переклеивали, кусочек герметика допустим под клапан попал, как вариант.

Просто восемь рублей отдавать не проверив, что да, как.

Link to comment

Нет ограничения при попытке высосать ртом воздух.

Мембране конец.

Так то я давно на клапан смотрю но менять целиком всю крышку по цене в среднем 14к не готов. Там на одной ссылке фотка мембраны номер Hermann 6843105 , судя по экзисту она идет и для Антар/Каптив 2.2 . Думаю закажу, для меня цена 1.2к

а и прокладку надо тогда поменять наверно

Edited by zeratul896
Link to comment

 

Нет ограничения при попытке высосать ртом воздух.

Мембране конец.

Так то я давно на клапан смотрю но менять целиком всю крышку по цене в среднем 14к не готов. Там на одной ссылке фотка мембраны номер Hermann 6843105 , судя по экзисту она идет и для Антар/Каптив 2.2 . Думаю закажу, для меня цена 1.2к

а и прокладку надо тогда поменять наверно

 

А где вы нашли, что мебрана Opel 6843105 и для Антар годна?

Я нашел инфу, что она опять таки на Астры H идет и она 65 мм в диаметре.

Если видели в первом посту, диаметр крышки 72 мм.

 

Я фиг знает, что делать, но если масла на впуске не будет, то я егр открою...

Link to comment

А я бы турбину не сбрасывал с счетов, там подшипники скольжения, которые изнашиваются и масло летит во впуск.

Link to comment

Жень, мембрана и должна быть меньше крышки. А если всё-таки засорился сливной канал, который на первом фото, как раз под патрубком.

Гадать, что произошло можно долго.

Надо снимать и проверять.

Мембрана, так мембрана, а может и нет.

Link to comment

А я бы турбину не сбрасывал с счетов, там подшипники скольжения, которые изнашиваются и масло летит во впуск.

Мил человек. Я же написал в первом посту, что при снятии патрубка маслоотделитель-воздухозаборник, вылилось около 5мл масла.

Может турбина в обратном направлении забросать 5 мл во шланги?

Link to comment
Дело в том, что есть несколько конструкций клапанов. Там внутри может быть не один канал. И насколько я понял, наш и должен продуваться. У меня он тоже дуется. Они выходят из строя при приличных пробегах. Если хотите задержать эти сто грамм масла на впуске нужно ставить отдельный маслоотделитель. Есть опелевские коробки , у меня на омеге стоял... Масло всегда будет на впуске, турбина граммы свои пуляет. Edited by kudan01
Link to comment

Турбина не может пулять обратно в шланг на маслоотделитель.

Об этом я уже одному товарищу указал.

Не думал, что можно опять на этом зациклиться.

 

Я догадываюсь, что там более одной мембраны.

Долил 400 мл масла за 2000 тысячи.

Link to comment
Очень много долил. Сейчас пробег 135т. Масло от и до не доливаю. Замена каждые 10т. А вот шланг скину, посмотрю есть ли масло.
Link to comment

Турбина не может пулять обратно в шланг на маслоотделитель.

Об этом я уже одному товарищу указал.

Не думал, что можно опять на этом зациклиться.

 

Я догадываюсь, что там более одной мембраны.

Долил 400 мл масла за 2000 тысячи.

это много , где-то травит масло. Или лукоил так уходит.

там вот эти современные клапана PSV , которые идут с маслоотделителем вместе,

они продуваются, имеют не одноканальную конструкцию ,  и мембрана работает

в определенных оборотах.

Link to comment

Не травит. Не уходит Лукойл, ибо опыт уже в 30 тыс км.

Клапан Тигго меняет свою пропускную способность от разряжение.

Проверено собственным ртом.

Но об этом можно долго говорить.

Скоро буду действовать.

И как я понял, маслоотделитель у нас с 2.0 одинаковый.

 

Обещал владелец Каптивы вскрыть крышку маслоотделителя и сфоткать потроха и размеры.

Link to comment

разный, у нас на 2.0 вся конструкция маслоотделитель плюс клапан  - составная , одна чать - алюминь( откручивается от башки)

, вторая чать - клапан PSV ( пластиковый прикручивается к первой части).

Link to comment

надеюсь что это решит много вопросов! особенно учитывая, что есть аналоги маслоотделителя за 200 руб (ваш от тигго например).

Link to comment

Каптивовод, чей ролик в первом посту, обещал вскрыть старую крышку маслоотделителя, сфоткать и замерить потроха.

Приветствую, Евгений! Я еще пару лет назад в дизельной теме, кажется о глушении ЕГР, писал, что поставил Алюминиевый бачок маслоотделителя, выглядит колхозновато, но сапун в течении 7-8 тысяч остается абсолютно сухим. Вскрываю и обслуживаю его вместе со сменой масла. Пробег с ним уже около 50 тысяч. 

А, кстати, сливается из отстойника до 10 мл густющего гуталина за этот пробег

Edited by Sid
Link to comment

пошел посмотрел у себя. на входе в гофру воздуховода-есть немного масла на самом штуцере, хотя сам патрубок к маслоотделителю сухой. Нужно и возле турбины глянуть-но это не на работе. там грязновато, так просто не подлезешь.

Link to comment

 

Каптивовод, чей ролик в первом посту, обещал вскрыть старую крышку маслоотделителя, сфоткать и замерить потроха.

Приветствую, Евгений! Я еще пару лет назад в дизельной теме, кажется о глушении ЕГР, писал, что поставил Алюминиевый бачок маслоотделителя, выглядит колхозновато, но сапун в течении 7-8 тысяч остается абсолютно сухим. Вскрываю и обслуживаю его вместе со сменой масла. Пробег с ним уже около 50 тысяч. 

А, кстати, сливается из отстойника до 10 мл густющего гуталина за этот пробег

 

Здрасти!

Парни. Все рассудит фото из снятого маслоотделителя.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...