Sharfey Опубликовано 18 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2020 Доброе утро! Пробег на спидометре 200 тыс. Купил пригнанную из Германии, поэтому какой настоящий пробег не известно. "Антары" продавали в Украине лет 10 назад, но они у нас не пошли. Реплику kudan01 о б/у из Европы, пропускаю мимо ушей - пол России ездит на "праворульных" и получает удовольствие. Так и мы ездим на европейском металлоломе.
Sharfey Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 Доброе утро! Пробег на спидометре 200 тыс. Купил пригнанную из Германии, поэтому какой настоящий пробег не известно. "Антары" продавали в Украине лет 10 назад, но они у нас не пошли. Реплику kudan01 о б/у из Европы, пропускаю мимо ушей - пол России ездит на "праворульных" и получает удовольствие. Так и мы ездим на европейском металлоломе.вообще-то я писал абсолютно без издевки, ибо свою б.у. пригонял из Германии... и не вижу в этом никакого трагизма... Вот и хорошо! Будем ездить и получать удовольствие! Мне эта модель очень нравится!
Zloy_kamrad Опубликовано 16 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2020 Продолжу здесь начатое в теме по цокоту форсунок https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/?p=321591 Вчера меняли мне шкив. Сняли старый - он внешне ничем не хуже нового - т е он целый.... ну кроме того, что по нему видно что он бу и дает стук. Поставили новый и завели авто: пока оно висит на подъемнике без колеса и пласт крышки которая закрывает приводной ремень - звук "стука" немного слышен - по громкости он чуть тише или на уровне звука работающего движка. После установки пластиковой крышки и колеса его не слышно - т е обычный звук двигателя без каких либо шумов. ЗЫ пока не погрели болт шкива горелкой - пневмогайковерт его не мог открутить...
zeratul896 Опубликовано 16 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2020 у меня вообще притерло так что приваривали съемник и срывали
Airtank Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 Всем привет! При прогреве шумит/шелестит/дребезжит в районе ремня, причем когда отключаешь двигатель печки (т.е. снимаешь нагрузку с генератора), шум пропадает, включаешь печку - шум появляется. (обгонная муфта?) Стука пока нет. Вот думаю залезть и поменять все ролики/ремни и т.д. Вопрос по шкиву: Есть кто ездит с цельнометаллическим шкивом, какой пробег, проблемы?
Евгений26 Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 На Каптива клуб много народу ездит с "вечным" шкивом.Там и инфы много на эту тему.Я против "вечного".120 тысяч. Стоит родной еще.
Airtank Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 я бы сначала снял ремень и ручками перетряс все роллы муфту.... прежде , чем все менять.Это само собой, мне больше интересно по шкиву информация. В интернетах народ вроде ставит и сначала все в восторге "мол как все ровно и тихо работает", а как потом дело обстоит - не говорят (ну хотя бы после пробега в 50 ткм).На Каптива клуб много народу ездит с "вечным" шкивом.Там и инфы много на эту тему.Я против "вечного".120 тысяч. Стоит родной еще.Спасибо, поковыряюсь у каптильщиков
Airtank Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 я не знаю... демпфирующий элемент в шкиве для того, чтобы гасить какие-то вибрации...поставите простой... эти вибрации что будет гасить? насколько я понял из умных статей по дизельные двигатели (но это правда для тепловозных двигателей, там мах обороты - 550). Демпфер служит для того, чтобы система коленвал, шатуны, вкладыши, блок не входили в резонанс по колебаниям и не разрушались быстрее положенного. Выход на резонанс у двигателя происходит за пределами (или около этих пределов) рабочих оборотов, т.е. около холостые обороты и около отсечки, в рабочем диапазоне - от 1.5 до 3 т/об этих колебаний, вроде как не появляется либо они малы (в пределах нормы). Собственно, пока предварительный, вывод, что демпферный шкив особо то и не нужен при обычной/спокойной эксплуатации ДВС. (пока сугубо имхо и возражения с доводами принимаю охотно). Вот хочу собрать информацию от практиков, которые ставили эти шкивы и что из этого получилось
qwertynach Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 судя по тому, что он стоит и на мой почти 20-ти летней Зафире... применяют его давно.Шкивы коленвала с демпфирующим элементом ставятся даже на лады, у меня на калине проворачивало шкив при клине генератора (ремень навесного официалы перетянули), целый день мудохались - завести не могли, на их памяти выход из строя шкива на ВАЗе был первый, даже на складе запчастей не было.
Airtank Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 (изменено) Почитав еще статей и посмотрев ознакомительные советские фильмы по коленвалам и крутильным колебаниям я поменял свой предварительной вывод на уже окончательный - демпферный шкив обязательно нужен. Для себя утвердился в этом полностью. Был очень впечатлен от того, сколько сил действует на коленвал в процессе его работы - ему приходится ой как не сладко :) Изменено 4 февраля, 2021 пользователем Airtank
Domosed39 Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 Да видео было даже сравнение работы шкива с демпфером и без. Без демпфера ремень колбасит очень сильно, с демпфером - ровно и тихо работает, без всякой дерготни
БелСер Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 (изменено) Получается он гасит колебания по осевым(горизонтальным) нагрузкам.По вертикальным(поперечным) колебания гасятся ремнем и натяжителем.Правильно понимаю?Свой я уже поменял, хотя на родном только маленькие трещинки на резинке появились.Внешне и не скажешь, что есть проблемы.Дребезг остался только при холодном запуске и то больше похоже на ролики или натяжитель.Осталось только поменять ролики и натяжитель с ремнем для полного счастья ... :) Изменено 4 февраля, 2021 пользователем БелСер
bolex Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2021 ...Правильно понимаю?...Не сосем, в ТИСЕ эта приблуда называется - демпфер крутильных колебаний.
S@chok Опубликовано 5 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2021 Ещё в начале 2000-х такие шкивы стояли на десятках и их горстями меняли на цельные. Получается все возвращается обратно?
Airtank Опубликовано 5 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2021 (изменено) Ещё в начале 2000-х такие шкивы стояли на десятках и их горстями меняли на цельные. Получается все возвращается обратно?Горстями меняли в гаражах или на заводах? Демпфер стали применять из-за увеличившейся форсировки двигателей. Если раньше с литра снимали 30-50 л/с, то сейчас 100-120 л/с, т.е. двигатели стали высокофорсированными, отсюда происходит увеличение крутильных колебаний. (это относится и к ВАЗовским ДВС). Хотел описать принцип работы демпфера и на что он влияет, но понял что это сложно (именно описать все это), да и ,скорее всего, никому не нужно. Скажу лишь, что из-за демпфера коленвал не ломается где-то посередине и шейки коленвала не цепляют за вкладыши. Поэтому установка цельнометаллического шкива - ошибка (даже если коленвал не сломается, то ускоренный износ вкладышей гарантирован). Изменено 5 февраля, 2021 пользователем Airtank
S@chok Опубликовано 5 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2021 Ещё в начале 2000-х такие шкивы стояли на десятках и их горстями меняли на цельные. Получается все возвращается обратно?Горстями меняли в гаражах или на заводах? Демпфер стали применять из-за увеличившейся форсировки двигателей. Если раньше с литра снимали 30-50 л/с, то сейчас 100-120 л/с, т.е. двигатели стали высокофорсированными, отсюда происходит увеличение крутильных колебаний. (это относится и к ВАЗовским ДВС). Хотел описать принцип работы демпфера и на что он влияет, но понял что это сложно (именно описать все это), да и ,скорее всего, никому не нужно. Скажу лишь, что из-за демпфера коленвал не ломается где-то посередине и шейки коленвала не цепляют за вкладыши. Поэтому установка цельнометаллического шкива - ошибка (даже если коленвал не сломается, то ускоренный износ вкладышей гарантирован). Причем тут гаражи, дилеры меняли.
kaib Опубликовано 5 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2021 Скажу лишь, что из-за демпфера коленвал не ломается где-то посередине и шейки коленвала не цепляют за вкладыши. Поэтому установка цельнометаллического шкива - ошибка (даже если коленвал не сломается, то ускоренный износ вкладышей гарантирован). была такая фигня на Корсе у жены. сломался коленвал, но не посередине, а на 1\3. я тогда "грешил" на брак, так как в месте разрыва была "раковина". Вот даже не знаю, какой там шкив был, давно это было. причем, я на 2 циллиндрах приехал к мастерам за 15 км
Airtank Опубликовано 1 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2021 Народ, есть у кого чертежи роликов: обводного и натяжителя? Хочу выточить и менять в них только подшипники
Евгений26 Опубликовано 1 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2021 Ролики меняются раз в пять лет вместе с ремнем.Гемморой с заменой роликов оправдан?Особенно, когда все ролики пластиковые...
Airtank Опубликовано 1 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2021 Ролики меняются раз в пять лет вместе с ремнем. Вне зависимости от пробега? Гемморой с заменой роликов оправдан?Особенно, когда все ролики пластиковые...Геморрой-то в чем и причем тут пластик? Давайте по делу :^_^:
Евгений26 Опубликовано 1 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2021 Да нет, пробег в 100 тысяч вроде определен.Ролики пластмассовые.Что с ними можно сделать, чтобы использовать повторно?Ладно бы железные были, вальцовку срезал, на фиксатор новый подшипник посадил и в путь...
slava04 Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 Коллеги, номер оригинального шкива понятен- 25182193, но там дальше идут ещё цифры и буквы маркировки ( у меня 4G21X). Подошёл момент замены, а в продаже есть с различными доп.маркировками. не означают ли эти маркеры на конкретную модель авто, так как такие шкивы ставятся и на орландо, и на крузы и тд. Какие мысли есть?
Евгений26 Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 25182193По этому номеру и покупаете.
pat Опубликовано 10 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2021 Собрался менять шкив. Поизучал тему, но осталась пара вопросов, может кто из менявших подскажет.1. Манипуляциями с откручиванием и закручиванием болта (независимо от способа и инструмента) нельзя сбить метки ГРМ? Никто вроде бы этим вопросом на парился, но вдруг...2. В большинстве случаев, как я понял, болт откручивается и закручивается гайковёртом, а момент затяжки при закручивании болта регулируется исключительно понятием "со всей дури", на всякий случай - с фиксатором резьбы. При этом встречал инфу, что тянуть нужно с усилием 120 Нм + доворот на 90 градусов. Откуда эта инфа? Ей можно доверять? И предусмотрено ли использование фиксатора резьбы, если тянуть с нужным моментом?
Евгений26 Опубликовано 10 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2021 Гайковерт используют исключительно лишь потому, что нет приспособ для стопорения коленвала.Герметик, новые болт и шайба - при большом желании.Нет желания, можно и без этого.За герметик следующий хозяин вам таких напихает, что икаться будет неделю минимум...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти