Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло льем в дизель?


Рекомендуемые сообщения

И правда, зачем Вам допуски Фолькса, там же GM отдельной строкой идет. Или я чего-то не понимаю?

post-7591-0-00167100-1524036158_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всё правильно, именно эта строка, меня интересует почему цифры другие, или допуск поменялся или масло другое стало! Интересно найти описание этих цифр.

И правда, зачем Вам допуски Фолькса, там же GM отдельной строкой идет. Или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий

Так вы не ответили, что интересного для вас в фольксвагеновских допусках?

 

Различие в волшебных для вас цифрах просто - GM масло ихнее и российское имеет разные допуски. И содержимое тоже.

Ссылка на комментарий

 

Всё правильно, именно эта строка, меня интересует почему цифры другие, или допуск поменялся или масло другое стало! Интересно найти описание этих цифр.

И правда, зачем Вам допуски Фолькса, там же GM отдельной строкой идет. Или я чего-то не понимаю?

так сходите на форум VW и там почитайте, тут например http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t162349.html

Ссылка на комментарий

Допуски указывают чтобы расширить круг покупателей.

Был у Вас ГМ, потом купили Фольц - зайдете в магаз, а там ваше масло, знакомое с детства..... И допуски те же :)

Нужно брать... :)

Ссылка на комментарий

До этого брал с маркировкой RU а последняя EC может по этому. Ладно спасибо. Будем менять. А спрашивал для того что бы убедится точно ли оно подойдёт к тому что ранее покупал ,так как есть несколько канистр  старого и с такой маркировкой  и можно ли будет его смешивать. А вообще похоже ЕГР нужно глушить 200км и масло чёрное.

Ссылка на комментарий

Масло чёрное потому, что при обычной смене масла примерно 0,6-0,8 литра старого масла не сливаются.

И мой совет - если авто для себя и надолго, не лейте масло GM.

Ссылка на комментарий

Ну ещё раз нужно поменять, а потом что заливать? и где гарантия  что не из той же бочки или есть люди которые к примеру на  каком то другом проездили скажем 150тыс без поломок? Я конечно понимаю что GM за 1300р 5 литров дёшево, но рынок такой что нет не какой гарантии в мобил или шелл или кастрюл. 

Масло чёрное потому, что при обычной смене масла примерно 0,6-0,8 литра старого масла не сливаются.

И мой совет - если авто для себя и надолго, не лейте масло GM.

Ссылка на комментарий

Допуски указывают чтобы расширить круг покупателей.

Был у Вас ГМ, потом купили Фольц - зайдете в магаз, а там ваше масло, знакомое с детства..... И допуски те же :)

Нужно брать... :)

Тем более оно лонглайф! Можно тысяч 25-30 смело на нем ездить!!!)))
Ссылка на комментарий

 

Допуски указывают чтобы расширить круг покупателей.

Был у Вас ГМ, потом купили Фольц - зайдете в магаз, а там ваше масло, знакомое с детства..... И допуски те же :)

Нужно брать... :)

Тем более оно лонглайф! Можно тысяч 25-30 смело на нем ездить!!!)))

 

Можно но только в Европе, у нас в РФ высокосернистое топливо, условия эксплуатации приравниваются к тяжелым, а где-то даже и экстремальным, по этому интервалы нужно сокращать в 2-3 раза.  замена каждые 5-7 тыс.км.

Изменено пользователем Александр ОТК
Ссылка на комментарий

Лейте Лукойл, его могут и не подделывать. Хотя нынешний GM и есть Лукойл.

это как нужно машину не любить что б в нее эту жижу залить

Ссылка на комментарий

 

Лейте Лукойл, его могут и не подделывать. Хотя нынешний GM и есть Лукойл.

 

это как нужно машину не любить что б в нее эту жижу залить
Это вы можете как-то подтвердить или просто из разряда, что всё отечественное, то херовое?

Вообще в Вольво лью Лукойл уже больше года и что-то пока ничего не сломалось.

Ссылка на комментарий

 

Лейте Лукойл, его могут и не подделывать. Хотя нынешний GM и есть Лукойл.

это как нужно машину не любить что б в нее эту жижу залить

 

 

 ...сказал он, вытаскивая из бака пистолет колонки Лукойл

Ссылка на комментарий

 

 

Лейте Лукойл, его могут и не подделывать. Хотя нынешний GM и есть Лукойл.

это как нужно машину не любить что б в нее эту жижу залить
Лукойл выпускает сервисные масла для Ссанг-Енг, УзДэу,Субару, Рено-Ниссан, Уаз, АВТОВАЗ, GM... Для того,чтобы судить о качестве масла Лукойл в сравнении с аналогами- нужны длительные ресурсные испытания на авто,эксплуатирующихся в одинаковых условиях. Сами на вкус Вы преимущества одного масла перед другим определить не сможете. А устоявшийся стереотип о Лукойле ,сформированный людьми, ездившими на минеральном масле Лукойл 15w40 по 10-15т.км между заменами, и с удивлением обнаруживающими сгустки под клапанной крышкой-это не более чем неосведомленность этих людей в процессах "старения" масла при работе ДВС.
Ссылка на комментарий
Смысл лить лукоил - только в поддержке отечественного производителя. Есть масла европейского розлива чуть дороже , разлитые на предприятиях с десятками лет историей. Гоняться за маслами с наличием эстеров и пао - дело эстетов и любителей отжигов. Классический крэк от именитых брэндов выхаживает 8-10 тысяч, потом просадки по свойствам масла резко возрастают по кривой. Подтверждено сотнями лаб. анализов отработок на оил-клубе. Реально заморочиться стоит считаю каждому по правильным трансмиссионым маслам, и отдельно для очень холодного и жаркого климата.
Ссылка на комментарий

Смысл не в поддержке всего нашего, а в хоть какой то уверенности от содержимого внутри.

А вот что в европейских канистрах по 1300-1400 рублей от брендов, названия которых знает далеко не каждый продавец, большой вопрос.


На том же Оил клубе GENESIS Special C3 названо одним из лучших масел dexos2

Это пока какой нибудь знаток на ютубе не довел на плитке чуток данного масла до границы самовоспламенения.

И потом на основе этого с умным видом - видите,  расслоилось и прикипело...

Ссылка на комментарий
Мне вас сложно понять .... Типичный продавец он тугой . я в десятый раз повторю своё мнение: уровень поддержки качества от партии к партии на производствах бывшего ссср может страдать. Как работает весовое и миксерное оборудование знает мой брат. Он всю жизнь этим занимается , монтажем и наоалкой подоьных систем, и видит сколько раздалбайства , экономии руководства предприятий на своевременном обслуживании систем. Месяц будет жбу миксовать не правильно смесь, все будут понимать это, но спешить корректировать работу не будут.
Ссылка на комментарий

Ну давайте сюда и колбасу подключим.

Между прочим, белорусскую, тушенку тоже.

Для себя то делаете по госту.

А вот нам сейчас впаривать начинаете. Раньше в банках с тушенкой 95% мяса было, а сейчас сообразили, что можно разбодяжить и жилами и жиром...

Также я иногда и про масло импортное думаю, что за бугор,  тем более в Россию, разбодяжим - и так схавают...

Везде химичат. Но где то больше, где то меньше.

И кстати, относительно дешевое европейское масло у вас в Беларуси у нас уже и не такое дешевое.

Времена такие.

Ссылка на комментарий

товарищи,друзья,однополчане пожалуйста не гневите строго я работаю у дистрибьютора ЕМ уже 15 лет продаю не только масла для РVL,СVL, но и для индустрии поверьте мне на слово, лукойл и газпром для своей техники покупают масла у ЕМ (EXXON MOBIL).


нам очень далеко до европы и сша  как бы это обидно не было , но это реал 

и в маслах то же

Изменено пользователем Александр ОТК
Ссылка на комментарий

Ага.

А сколько и где, дешёвой базы покупает EM?

Поверьте мне на слово, что у ЕМ покупается если только 4-я группа. Все очень сильно изменилось, и не сегодня...

Ссылка на комментарий
У нас нету сильно дешевого масла. Все привязано к доллару. Самый дешёвый европейский продукт- литовский маннол.
Ссылка на комментарий
У меня к Лукойл больше веры. А бодягу можно в любой канистре купить. То что топливо Лукойл десятками литров заливаем никого не напрягает.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...