Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ИМХО паркетник сделанный на базе гольф класса, это и есть гольф, только ценник не гольфа.

 

 

Были у меня недавно мысли (пока 3.0 Антара ехала на автовозе) про новый Эскейп 2турбо титаниум из США. Получается в Краснояряске 1,7-1,8 млн. руб. Нах. он нужен.

Там есть фишки: электроподьем багажной двери, мультимедиа Синк(глючная, такая же как на Эксплорере), панорамная крыша, автопарковка.

Читал форумы америкосов: машина сырая, синк глючный, какие-то проблемы с муфтой, течет крыша/люк.

Поэтому очень много машин с пробегом 2-3 тыс. миль на аукционах.

  • Ответов 981
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ИМХО паркетник сделанный на базе гольф класса, это и есть гольф, только ценник не гольфа.

 

 

Согласен. Хорошо что до сих пор остались производители, которые не делают надутые гольфы, а создают отдельную платформу под паркетники. Правда вот остаетс таких производителей все меньше и меньше: не выгодно это.

Опубликовано

тест Mazda CX 5 максималка.

 

Салон: Все удобно, читается, настраивается к надо. Качество материалов на высоте. Дизайн салона строгий но не скучный, напоминающий салоны BMW, особенно крутилкой- управлялкой мультимедийного центра. Выглядит не дешево Добавить или чтото изменит в салоне желания не возникает. Шумка хорошая.

Салон Антары понравился меньше.

 

Внешний вид: Не плохой, но скучноватый и в потоке не выделяется. Новая фирменная решетка радиатора стала через чур улыбчивая, я бы даже сказал ржачная. Внешний вид CX7 мне нравился больше, он сильнее выделялся, выглядел дороже и был меньше похож на других одноклассников. По размеру, кстати, с CX7 они почти одинаковые и внутри и снаружи, а когда стоят отдельно cx7 кажется больше. Сидишь в CX5 как в большой машине, смотришь на все сверху.

С Антарой тут паритет.

 

Вместимость: Везде сидеть удобно, маста хватает, задние сиденья складываются кнопкой из багажника в ровный пол. Места достаточно. По ощущениям Мазда не меньше Антары Антара выигрывает в складывающимся переднем сидении, Мазда в электрорегулировках обоих передних сидений.

По вместимости у Антары и CX5 паритет

 

Двигатель: 2 литра атмосферный, 150 лс стоит поперек. Тянет на все свои 150 сил, разгон до ста 10 сек по паспорту, замерам и ощущениям, не медленнее чем турбовый Тигуан. Немного смущает заявленная японцами компрессия в 14. Очень много для бензина, на сколько я понимаю бензин с октановым числом 92, 95 при таком сжатии должен взрываться в камере сгорания, но этго не происходит. Если ломаться не будет, то двигатель для своего объема вполне зачетный. Расход тоже очень зачетный: у ОД на БК написано около 10 литров на сотню.

Где то видел фразу "2х литровым бывает только сок" Антара вне конкуренции.

 

АКПП: тут опять все хорошо: 6 скоростей, задержки переключения маленькие. Что не понравилось, так это ее желание поэкономить: только убираешь ногу с газа, коробка переключается на одну или передачи вниз: поворот в натяг на ней не пройдешь. Дополнительных режимов у коробки нет, хотя не помешал бы спортивный.

 

Подвеска: нормальная, сбалансированная. не слишком большие крены, нормальная для паркетника управляемость, неровности проходит хорошо. клиренс как по паспорту, так и по замерам 20 см. Судя по торчащей морде, угол въезда очень небольшой.

Понравилась немного больше чем на Антаре

 

Привод назад: обычный привод (многодисковая муфта), Мазда никогда не славилась своими приводами, сделан он по моему для галочки. Наверное не хуже, чем у Антары

 

Цена: при более слабом, чем у Антары двигателе цена выше примерно на 150 тр. При этом огромные очереди на автомобиль.

 

Фишки: по ним с Антарой почти паритет. может быть в Антаре их немного больше

 

В общем авто вполне сбаллансированный. основные минусы это время ожидания очереди и двигатель, которого хочется побольше.

 

Удачи на дорогах

Опубликовано

тест Антары Космо V6

.....

 

Привод назад: судя по описаниям ничего особенного он не представляет - обычная простая многодисковая муфта с электроуправлением и возможностью перегреться. Надеюсь, что лезть в говны мне не понадобиться. Самому протестировать было не где, недавно у нас выпал снег, на следующем тест драйве протестирую его.

 

.....

 

У нас неделю идет снег. Вчера жена припарковалссь на Пежо в парковочный карман во дворе, доставали ее оттуда Крузаком. В общем езда на переднем приводе привратилась в кошмар, а для тестов Антары самое то, решил я и поехал третий раз ее тестировать.

 

Фразу "привод ничего особенного не представляет" беру обратно. Все с приводом нормально. Он во-время и незаметно подключается и отрабатывает свою цену на все 100. Сравнить мог только со старым Субару Форестер 2000 года: там где на Антаре не замечаешь снег и колею на Форе приходится очень активно подруливать. А там где на Антаре пришлось немного порулить (съехал с дороги в снег), на Форе чуть не сел.

 

удачи на дорогах

Опубликовано (изменено)

не совсем в тему но.. порадовался за дезигнеров опеля.

 

Фотошпионам удалось заглянуть в салон компактного седана будущего поколения.

 

Автомобиль будет готов не ранее 2014 года, так что пока тестовые прототипы не спешат избавляться от маскировки. Центральная консоль развивает свежее направление, заданное А- и В-классами. Ярким тому подтверждением служат круглые дефлекторы вентиляции.

 

есичо - речь о новом мерине..

http://autorambler.r...urce=news_block

привет от опеля 2007?

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
цешки хорошеют снаружи и дурнеют внутри. салон все страшнее, и движки теперь рено. почему не грейтвол вобще? интересно, что маркетологи сказали мерсовским мотористам при увольнении? теперь 1,6 турбо, потом совсем мелкие трехкотловые турбы как у бмв, то есть движков тоже не останется нормальных. Передний привод в массы тоже пошел=) Видимо опыт перевеса морды от мерса на реновский каблук дал офигненную прибыль, и продавцы заткнули инженеров. рынок требует дешево и сердито? получите, распишитесь=)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Да,в За рулём много раз встречались статьи где они одну и ту же машину ругают в начале номера,а в конце этого же номера расхваливают.Лично моё мнение,конкурентов у Антары нет.Сравнивать стакими машинами как субарик XV,4008,3008,Тигуан и куга смешно,они маленькие и вид на солидный.Всётаки Антара выглядит по взрослому.По ценам я вообще молчу.Немного удивила мазда,салон действительно не тесный,да и багажник не плох.Но проходимость никакая.Да и пошумнее она и дороже.Хёндай и Киа не плохие машины,но клиренс совсем маленький и всё равно они по меньше Антары,да и слишком они усредненные,средняя управляемость,средний комфорт,Киа хоть внешне интересен,хёндай тихо курит.Ссан Ёнг Актион скорее конкурент Дустеру.Рав 4 меньше,ну не смог я вней разместиться.Аутлендер был бы ничего,но шумка гуано,цена в оптимале 1420000руб. с не самым лучшим мотором и вариатором + задняя дверь теперь не раскладывается на две части,проходимость отсутствует.X трейл тупо дорого+ дизайнер походу был плотником..Реально мог бы быть конкурентом Киа Соренто,но он нормально едит только с дизелем ,а это 1500000руб.,Ценовая территория совсем других машин.Да,забыл про Гранд Витару-Жрёт много,едет медленно+жёсткий ,не знаю про хвалёную надёжность,но на 2-х машинах из 3-х купленых одновременно к 50000км. подвески умерли.Вобщем нет у Антары конкурентов.
  • Плюс 1
Опубликовано
Конечно хочется всегда лучше ,но по чесноку Антара за свои деньги на фоне других конкурентов очень хорошо смотрится, я полгода присматривал себе новый машин в пределах полутара лямов и выбор пал на Антарку,помимо достойной техчасти и опций она и смотрится солидно.А главное что в ней совпали все мои пожелания , а это двиг дизель,АКП гидромеханика,свет ксенон, салон кожа. На конкурентах или акп вариатор или свет отстой или нет дизелей.Предыдущий машин был Хендай Санта Фе,но такой уже новый с опциями как у Антарки стоит 1600000 р, а салон в нем все равно не очень по качеству материалов и сидушки отстойные.
Опубликовано

Сравнивали с топовым Спортейджем турбо-дизель (поначалу планировал брать для жены именно его, Соренто, Мазду, СиВиЭр тоже поначалу смотрели...), субъективно: ощущение жестянки, много всяких функций и примочек, но все какое-то игрушечное, как не настоящее, поэтому даже особо тестить не стали, хватило одной поездки, тем более у знакомого, который взял эту комплектацию два месяца назад, до сих пор воняет в салоне пластиком и двери закрываются не с первого раза (по привычке не хлопаю, когда сажусь в машину, но у него уже приходится применять усилие при повторном закрывании всякий раз) по ровной дороге вроде бегает неплохо, но, опять же, такое ощущение, что не хватает жесткости кузову. Поэтому Антара была для нас, как откровение. Друзья владельцы кадиллаков и меринов этот выбор тоже одобряют безоговорочно.

Ваши оценки радуют особенно.

Надеемся не будем разочарованы

Опубликовано (изменено)
У антарки с жёсткостью тоже не шоколадно всё, по зиме на колеях и кочках потрескивает на ура, особенно после мойки. хотя как там у спортейджа не знаю, может совсем плохо. Изменено пользователем lexabys
Опубликовано
У меня после мойки и ТЛК 200 на кочках потрескивает и тоже на "ура". Не вижу причин для беспокойства.
Опубликовано
Друзья мои,вопрос,прежде чем прийти к Антаре,кто нибудь тестил Джип Либерти или Компас?Интересно послушать мнение.
Опубликовано

У меня после мойки и ТЛК 200 на кочках потрескивает и тоже на "ура". Не вижу причин для беспокойства.

дак я и не беспокоюсь)
Опубликовано

Друзья мои,вопрос,прежде чем прийти к Антаре,кто нибудь тестил Джип Либерти или Компас?Интересно послушать мнение.

Я в свое время был счастливым владельцем Гран Чероки 1995 года и когда продал радуясь как ребенок решил для себя,что марка Джип для меня не существует
Опубликовано
Тут посетили дилера Ленд Ровер, так ради интереса посмотреть возможную замену Антаре. Начиная с Диско4 все уже дороговато, а Фрил 2 откровенно уныл внутри, причем это касается и обновленной версии. Мне понравился Эвок, особенно внутри. А супруге не понравились бюджетные авто от LR.
Опубликовано

S@chok

ехал за эвоком и поймал себя на мысли что его задранная задница неуловимо напомнила мартовскую кошку. спорный дизайн местами.

Опубликовано

Тут посетили дилера Ленд Ровер, так ради интереса посмотреть возможную замену Антаре. Начиная с Диско4 все уже дороговато, а Фрил 2 откровенно уныл внутри, причем это касается и обновленной версии. Мне понравился Эвок, особенно внутри. А супруге не понравились бюджетные авто от LR.

Эвок,на мой взгляд, как-то излишне приземист и неказист. Маленькие и узкие окошки и огромные катки создают какой-то диссонанс в его облике. Очень много всякого хрома и финтифлюшек снаружи, да и внутри всё как-то очень гламурно. Не зря, видимо, англичане уже испытывают удлинённую версию Эвока, у которого и база больше и сам он как-то по-фактурнее.
Опубликовано (изменено)

Последнее время подсел на Volvo, - нравится вся гамма недоджипов, особенно XC90.

 

Форд Эксплорер 5 на базе XC 90.

На Форда сейчас скидки до 200 тыс. руб. (в Питере)

Изменено пользователем din
Опубликовано
Видать у Форда не всё гладко с реализацией, коли такие скидки обещает.
Опубликовано

Эвок,на мой взгляд, как-то излишне приземист и неказист. Маленькие и узкие окошки и огромные катки создают какой-то диссонанс в его облике. Очень много всякого хрома и финтифлюшек снаружи, да и внутри всё как-то очень гламурно. Не зря, видимо, англичане уже испытывают удлинённую версию Эвока, у которого и база больше и сам он как-то по-фактурнее.

Возможно, я лишь высказал свое мнение, мне понравился. Жене нет, значит нам он не грозит.

 

Видать у Форда не всё гладко с реализацией, коли такие скидки обещает.

У нас их очень мало ездит, можно сказать автоэкзотика.
Опубликовано (изменено)
Я тоже лишь высказал своё мнение. Себе бы я эту машину не купил. Во-первых, она мне как-то жмёт в плечах, а во-вторых, мне кажется, что она несколько переоценена производителем. Да и отсутствие версии с дизелем и АКПП тоже явно играет не на увеличение сбыта. Относительно Форда Эксплорер скажу так: купить машину за подобные деньги да ещё и с таким излишне мощным и прожорливым мотором желающих надо поискать. Был бы дизель, продажи пошли бы вверх однозначно. Видимо, в Ебурге прагматичных и разумных людей поболе будет, чем в нашей деревушке. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

Видать у Форда не всё гладко с реализацией, коли такие скидки обещает.

Зайдите с заинтересованным видом в бмв, ауди и пообщайтесь с менеджером(вобщем то в любом салоне) Там конечно и начальная цена большая (хотя эксплорер совсем не дешев) но когда начинают заманивать скидками можно офигеть от таких цифр. Несколько конкретных примеров:

1) ауди а3 в средней комплектации куплена со скидкой 200т.р.

2) бмв х5 (стоимость 3млн 700т.р) - предложения скидка почти 800т.р.

3) и сам заходил посчитать ради интереса ауди а4, 2 литра дизель, добавлено 3-4 опции из списка, цена 1,4млн - тут же сказано что у меня будет 4 года гарантии БЕЗ ограничения пробега, и скидка 20% на тех обслуживание(и запчасти и работы), ну и когда придет заказанная машина еще будут подарки и скидки на ее стоимость на момент поступления к диллеру...

Так что какие то 200т.р. на эксплорер... фигня)))

Опубликовано
Всё это показывает, что указанные Вами машинки у дилеров застоялись слегка. Всего лишь. Если, к примеру, Антару ТД с АКПП днём с огнём не найдёшь в свободной продаже, то и про скидки на указанную модификацию дилеры даже не заикаются. Зачем? Она и так уйдёт с колёс ещё до прибытия на региональный склад.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...