Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, а вы в поле живете?

Хотя понял, в поле.

Проблем с парковкой точно нет.

Если в центре стрелки не забивать то у меня то же проблем с парковой нет хотя и не в поле живу. Но вот новый Тахо за 2 ляма это только если прошлогодний в сезон после новогодних скидок.

  • Ответов 981
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ребят, а вы в поле живете?

Хотя понял, в поле.

Проблем с парковкой точно нет.

в поле не в поле но проблем с парковкой нет.возле дома иногда бывает трабл,Тахо конечно великоват для московских дворов, а в остальном не все так плохо с парковкой для меня. Возле работы с утра место найти можно, ну пусть в пяти минутах ходьбы но оно будет даже для Тахо, а в остальных местах проблем не испытываю.
Опубликовано
Смотрел в салоне Хонду Кросстур понравилось все и внешний вид и салон и качество материалов. Кто может что сказать про этот авто ? За версию с двигом 2,4 передний привод просят 16000 тыров.
Опубликовано

Ребят, а вы в поле живете?

Хотя понял, в поле.

Проблем с парковкой точно нет.

 

Именно в поле.

Нет ни проблем с парковкой, ни проблем с пробками, ни проблем с экологией, ни длинного списка всяких других городских проблем...

А зачем вообще жителям крупных мегаполисов машины, я вот не очень понимаю.

Мне вот от машины сплошная польза, а там ведь сплошные проблемы.

От которых, кстати, можно легко избавиться передвигаясь на метро.

Опубликовано

Taxo

Длинна 5131 ширина 2007

 

Insignia Tourer

Длинна 4920 ширина 1856

 

 

Итого

разница по длине 211 мм (+4%)

Разница по ширине 151 мм (+8%)

 

Проблемы с парковкой?:

Опубликовано (изменено)

иногда до метро еще добраться надо.. да и на выходных куда нибудь съездить. да и в городе нюансов много.

кстати синька-универсал зверь более редкий чем просто синька или антара. если проблемы с парковкой на них есть - мы не узнаем.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Читал я форум Инсигния Кантри Турер.

Плачутся на маленький просвет, прожорливый дизель, менее 11 литров не выходит.

Также, плачутся на разнообразные косяки сборки.

Опубликовано

Именно в поле.

Нет ни проблем с парковкой, ни проблем с пробками, ни проблем с экологией, ни длинного списка всяких других городских проблем...

А зачем вообще жителям крупных мегаполисов машины, я вот не очень понимаю.

Мне вот от машины сплошная польза, а там ведь сплошные проблемы.

От которых, кстати, можно легко избавиться передвигаясь на метро.

один московский депутат ехал с по пробке и интервью давал какому то каналу: "куда едут все эти люди? всех на метро!" :crazy:

Опубликовано

Стал задумываться сменить автор к весне, присматривался присматривался и толком ничего за ценник в 900-1100тр не нахожу. Смотрю б/у 2-3летки, б/у потому что купив новое авто, понял что много теряю в цене когда авто выезжает из салона. До этого брал двухлетку и без проблем отъездил 1,5 года и в цене ни потерял ничего.

Выбор встал между двумя противоположными авто: Антара или Паджеро спорт. 3.0 бензин и 2.5 дизель. Каждый хорош по своему. Экстерьер и интерьер не берем, раз я выбрал то готов мириться с убогим салоном спорта в угоду проходимости и вместимости. Но грязь месть приходится только весной и осенью, нафига тогда эта табуретка.

Вот и думаю что предпочесть. Дизель на Антаре не рассматриваю из-за стартера и более дорогой цены на б/у

Опубликовано

Стал задумываться сменить автор к весне, присматривался присматривался и толком ничего за ценник в 900-1100тр не нахожу. Смотрю б/у 2-3летки, б/у потому что купив новое авто, понял что много теряю в цене когда авто выезжает из салона. До этого брал двухлетку и без проблем отъездил 1,5 года и в цене ни потерял ничего.

Выбор встал между двумя противоположными авто: Антара или Паджеро спорт. 3.0 бензин и 2.5 дизель. Каждый хорош по своему. Экстерьер и интерьер не берем, раз я выбрал то готов мириться с убогим салоном спорта в угоду проходимости и вместимости. Но грязь месть приходится только весной и осенью, нафига тогда эта табуретка.

Вот и думаю что предпочесть. Дизель на Антаре не рассматриваю из-за стартера и более дорогой цены на б/у

 

Паджеро Спорт ощутимо дороже ведь Антары.

В городе и на трассе Антара значительно лучше.

На бездорожье значительно лучше Паджеро, но Вы уверены, что это Вам надо?

Я бы Антару взял. Паджеро очень специфическая машина, берётся чаще всего от недостаточной осведомлённости и редко по назначению используется. Довольно абсурдный вариант - реальный "проходимец" для городского использования.

Глупее только Гелентваген купить.

 

  • Плюс 2
Опубликовано (изменено)

один московский депутат ехал с по пробке и интервью давал какому то каналу: "куда едут все эти люди? всех на метро!" :crazy:

Оффтоп: Да, смешно :) Он сам не пробовал на метро покататься в час пик? Глядишь и правильные мысли бы стали в голову приходить при планировании законопроектов.

 

Поддержу Поджера, если нет необходимости постоянно месить грязь, то Паджеро спорт не вариант совсем. Если нет желания постоянно экономить бензин, и хочется просто получать удовольствие от езды за вполне разумные деньги - берите смело Антару трешку, замечательный аппарат. Тем более сейчас, когда в комплектации Cosmo уже есть абсолютно все, что нужно - и электропривод сидений, и новая голова с USB, и двухзонный климат!

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано
По Паджеро Спорт тоже думал ,но он мне фактически не нужен т.к 99 % пробег по автодорогам .Это авто для тех кто часто ездит по бездорожью.
Опубликовано

а причем тут стартер?

мужики то не знают...

может в ответственный момент накрыться, не люблю я качели заведусь или нет, да ещё вдали от цивилизации.

По поводу паджеро спорт и его использования в говнах, 90% это город и трасса,думаю действительно он не особо то и нужен. Антаре бы багажничек чуть побольше, но это решается рейлингами и боксом на крыше. Наверное надо махнуть на рестайл 3.0 и поливать грязью дизелистов(шутка конечно)

Опубликовано (изменено)

с 2013 года на дизеле новая проводка стартера.

но дизель, это так страшно, как поход к зубному каждый день...

не нада дизеля, для этого надо созреть.

а бояться можно и дома, вдруг газ взорвется...

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

Если нет нужды отдыхать активно, выезд на дачу по грунтовке не считается... То конечно нужно Антару брать, для своих денег комфортный авто, я бы не стал брать дизель (проблемы вечные и прожиги), 3.2 или 3 литра (налог конский, за не самый премиальный авто)... И так вырисовывается картина Антара 12-13 год, Космо Премиум на 2.4л ...

 

Сам пересел на дизель, за 7000 пробега нет ни намека на прожиги или глюки (все таки корейцы когда Антару собирали накосопорили изрядно)

Опубликовано

меня в антаре не устраивает жесткость подвески, дороги у нас далеко не идеальны, асфальт - одно название только или грунтовка проселочная, в данных местах все брякать начинает, самого подкидывает, да и 19 диски, красиво конечно...даже стыдно иногда за антарика на таких участках обгонят все кому не лень. Правда по трассе много приходится ездить и в этом дизель себя оправдывает..

Прошу каптиву не предлгать - внешне не нравится, один только крест чего стоит

Опубликовано

меня в антаре не устраивает жесткость подвески, дороги у нас далеко не идеальны, асфальт - одно название только или грунтовка проселочная, в данных местах все брякать начинает, самого подкидывает, да и 19 диски, красиво конечно...даже стыдно иногда за антарика на таких участках обгонят все кому не лень. Правда по трассе много приходится ездить и в этом дизель себя оправдывает..

Прошу каптиву не предлгать - внешне не нравится, один только крест чего стоит

 

А мне как раз на грунтовке подвеска Антары неожиданно понравилась.

По "гребёнке" можно быстро ехать, дорогу при этом отлично держит, "пробоев" подвески нет.

Меня пока на грунтовке никто не обгонял.

 

Опубликовано

А мне как раз на грунтовке подвеска Антары неожиданно понравилась.

По "гребёнке" можно быстро ехать, дорогу при этом отлично держит, "пробоев" подвески нет.

Меня пока на грунтовке никто не обгонял.

кстати да, по грунтовке тоже заметил на 19 катках отлично идет, как то пособранному

Опубликовано

. И так вырисовывается картина Антара 12-13 год, Космо Премиум на 2.4л ...

Только не 2,4. Прибавка в 27лс не сильно меняют картину в динамике и расход не меньше чем у трешки.

Смысл пересаживаться с с105 на ту же тачку но с прибакой 27лс.

Кстати думаю может взять на годик для разнообразия тигуан и сделать ему чип. Едет очень достойно, только бесит два момента, багажник и клиренс задних рычагов

Опубликовано

 

 

А мне как раз на грунтовке подвеска Антары неожиданно понравилась.

По "гребёнке" можно быстро ехать, дорогу при этом отлично держит, "пробоев" подвески нет.

Меня пока на грунтовке никто не обгонял.

Я по полю ношусь 60-70км/ч. Пыль столбом, ощущение как на Дакаре. Пробоя подвески нет. Да и вообще подвеска даже на дорестайле крепкая,глотает почти все ямы.

Опубликовано

Ну не знаю.

Мой бывший начальник брал Фрила года 3-4 назад.

Вложился он раз капитально - на вебасту.

Ну не заводится он дизельный ниже -20.

Правда, он бодался с дилером, а также с российским отделением Ровера.

Суть, ссука дилеры сговорились и сократили межсервисный интервал с 20 до 12 тысяч.

Но начальнику попала старая редакция сервисный книжки, в которой все "правильно" и 20 тыс км.

Его вызывал дилер, для замены книжки на новую редакцию, в которой "каждые 12 тыс км".

Грозились снять с гарантии и не обслуживать.

Даже левые письма из Ровера присылали, якобы от их имени.

Начальник имеет неплохого юриста в друзьях и свое право на ТО в 20 тыс км было оставлено ему, как упертому клиенту.

А так, серьезных проблем он не имел.

Более того, юрист научил его, как правильно отказываться от таких разводов, как диагностика подушек безопасности и т.д.

 

Я ж пишу про НОВЫЕ модели RR / LR, а ваш бывший начальник брал мало того, что вторую генерацию, так еще и рестайл наверняка. Потому и проблем особых не было - кроме развода с межсервисным интервалом.

Опубликовано

 

 

Вообще есть люди, у которых RRS это 5-6 месячных окладов. Ну тут есть одна тонкость. Когда красивая и умная дама на совершенно самостоятельно заработанные деньги покупает себе дорогую машину, всё равно все вокруг думают, что насосала. Хотя она может быть даже не сосала почти. И вот ты хоть Гарвард и MBA законч и ворочай по 40 часов в неделю миллиардами, всё равно "насосала", хоть ты тресни.

Лично знаю двух дамочек. Одна финансовый директор в крупной алигархической структуре. Зарплату не знаю, но в принципе у неё муж чиновник, можно посмотреть декларацию. Ну там где-то порядка 800-1000 кр в месяц. Ездит на трехлетнем X5 с шофёром. И еще одну знаю с зарплатой 350-400. Ездит на сильно бэушном трехдверном паджере.

Так что тут не всё так просто

 

Вы как-то не совсем меня поняли - я не столько о стоимости приобретения самого RRS писал (хотя 3.5 - 5 млн.руб. это не шутки), сколько о выборе и эксплуатации дамами такого аппарата недоумеваю. БМВ я как раз могу понять - "красотуля и рычит", а RRS это серьезный внедор (по факту, хоть и с компрессорным V8), серьезные затраты, серьезный гемор с первыми партиями - логика где? Вот Макан, кстати, да! Уже видел пару в живую - 100% как мне кажется - попадание в целевую аудиторию состоятельных, амбициозных и ярких дам.

 

Ну и про "насосала" вы зря - этого я ни полсловом не намекал, нет у меня такого отношения к женщинам-водителям, думаю количество мужчинок и пареньков, заработавших себе тачку тем же способом немногим меньше )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...