Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Даже если в 2 раза, получается 368 км/ч. Formula 1?

 

ну по пол раза)))

  • Ответов 981
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

у крузака потенциал тоже больше и больше чем у трейлблейзер, а скорость до 200 максималка

Думаю для трейлблейзер и этого много, куда на нем быстрее, че с бмв бадаться.

Изменено пользователем Noo
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

А "прокачанная Нива" - это как?

К бамперу был прикручен кенгурятник?

Или более серьёзно прокачана - обклеена этикетками внедорожных клубов?

Изменено пользователем Podger
Опубликовано (изменено)

Недавно все таки выбрался, на рыбалку... Пока искал место вспоминал свою Антарку (тут бы уселся брюхом, а тут по бы сел еще на подъезде)... Жена как обычно паниковала (уж больно ей запомнилась поездка на Антарке в 1 конец), но после нескольких тонн перемешанной грязи и штурма болота (успокоилась) ... И так если сравнить комфорт от поездки (Antara VS Trailblazer), то Антара предпочтительнее (удобнее в ней сидеть), кроме этого очень расстроило электронное ограничение скорости в Trailblazer 184км.ч. (и все, а потенциал в разы выше)... Бездорожье (резина сток), полная победа Trailblazer (3 человека и багаж, не увяз ни где), кстати до смешного, нашли глухое место (где и рыбачили), но туда пробираются тока на подготовленных авто (за 4 дня до него доползла прокачанная шеви нива и все)... Комфорт от езды, примерно одинаково (Антара) проигрывает в разгоне на горке (тут я вообще балдел когда все бензинки просаживаются на горках), на прямых участках Антара поактивнее была... Вообщем кому интересно, расскажу подробнее... Видео ниже (на видео бездорожье кажется легким на деле у заливало все по пороги грязью, глубоко там)

Для каждой машины нужна своя прокладка - я то же самое могу про блэйзер написать. Я на пузотере Боре/Джетте со спорт подвеской (стоковой - америкосы мотор от ТТ-шки поставили) проезжал там, где нива и 4-ка на обочине стояли, аналогично жена сбоку верещала. У меня ограничение на 195 км/ч при 4500 об/мин, хоть по прямой, хоть в гору, хоть на спуск. Только мгновенный расход меняется от 15 до 30 л/100км.

Изменено пользователем w_major
Опубликовано

Для каждой машины нужна своя прокладка - я то же самое могу про блэйзер написать. Я на пузотере Боре/Джетте со спорт подвеской (стоковой - америкосы мотор от ТТ-шки поставили) проезжал там, где нива и 4-ка на обочине стояли, аналогично жена сбоку верещала. У меня ограничение на 195 км/ч при 4500 об/мин, хоть по прямой, хоть в гору, хоть на спуск. Только мгновенный расход меняется от 15 до 30 л/100км.

Какие то сказки. Или Вы ехали без бамперов и километров под 40 или 60. А возможно приехали с бамперами, а уехали без них. Нива наверно поссать остановилась просто.
Опубликовано
Тоже непонятно где ехали? Может по трассе, и нива на обочине стояла?
Опубликовано

А я-то думаю - на что мне свой УАЗ поменять, буде такая нужда возникнет.

Теперь все сомнения прочь - Бора (Джетта) наш ответ бездорожью!

(Никогда бы не подумал, что такая невероятно проходимая машина. С виду - заурядная пузотёрка.

А поди ж ты - Нива отдыхает...)

  • Плюс 1
Опубликовано

А "прокачанная Нива" - это как?

К бамперу был прикручен кенгурятник?

Или более серьёзно прокачана - обклеена этикетками внедорожных клубов?

Ну прокачка заключалась в явно не родном клиренсе бампера силовые стояли на передке лебедка, про резину и так понятно что МТ . В сентябре поеду в ту же степь , постараюсь показать всю степень тамошних дорог.
Опубликовано

Ну прокачка заключалась в явно не родном клиренсе бампера силовые стояли на передке лебедка, про резину и так понятно что МТ . В сентябре поеду в ту же степь , постараюсь показать всю степень тамошних дорог.

 

Я в дороги верю. И в то, что Трейлблейзер очень проходимая машина, тоже. Во всяком случае, Паджеры и Крузаки тут и рядом не стоят.

А вот увеличенный клиренс у Нивы удивляет. Нет, я, конечно, о таком слышал, но видеть не приходилось - очень сложная и очень дорогая переделка требуется.

Ну, лебёдка понятно. Эту бесполезную приблуду все начинающие "джиперы" тщатся привесить первым делом.

 

Опубликовано

Я в дороги верю. И в то, что Трейлблейзер очень проходимая машина, тоже. Во всяком случае, Паджеры и Крузаки тут и рядом не стоят.

А вот увеличенный клиренс у Нивы удивляет. Нет, я, конечно, о таком слышал, но видеть не приходилось - очень сложная и очень дорогая переделка требуется.

Ну, лебёдка понятно. Эту бесполезную приблуду все начинающие "джиперы" тщатся привесить первым делом.

Какая дорогая переделка? Проставки под шаровые+либо пружины длиннее, либо проставки под пружины.+ обрезка арок и вкарячивание резины большего диаметра, вот и все увеличение клиренса.

Лично я на ниве первым делом воткнул самоблоки на перед и зад+ нормальную резину. Этого достаточно для многих задач

Опубликовано

 

Какая дорогая переделка? Проставки под шаровые+либо пружины длиннее, либо проставки под пружины.+ обрезка арок и вкарячивание резины большего диаметра, вот и все увеличение клиренса.

Лично я на ниве первым делом воткнул самоблоки на перед и зад+ нормальную резину. Этого достаточно для многих задач

 

Пружинами Вы клиренс не увеличите, резину надо большего диаметра ставить.

Но Нива и так продаётся с размерностью колёс на пределе своих возможностей. Передние подшипники - головная беда всех владельцев Нив.

А если туда больше резину вкорячить, то вообще ездить не будет.

Поэтому дорабатывают этот момент.

Другая беда - мост. Прыжок с пенька - он лопается.

Тоже дорабатывают.

Ну, задние подшипники с полуосями тоже не очень любят увеличенного диаметра колёс, тоже что-то там делают, чтобы полуоси на ходу не выскакивали после внедорожных забав.

Всё это в совокупности стоит недёшево, но при этом смысла особого само по себе не имеет, потому как кузов несущий начинает лопаться от чрезмерных нагрузок. Надо усиливать ланжероны.

Ну и так далее. Правильная переделка Нивы - очень дорогое, трудоёмкое и хлопотное мероприятие.

И сколько денег в неё не вливай, Уазом она от этого не станет.

Поэтому очень редко Нивы переделывают, я вот лично ни одной не видел.

Ниву разумно эксплуатировать такой, какая она есть, если её возможности внедорожные, довольно неплохие, устраивают.

Ну, резину МТ-шную разумно поставить родного размера.

А гряземеса из Уаза разумнее делать - дешевле получается да и крепче он значительно.

 

Опубликовано

Я в дороги верю. И в то, что Трейлблейзер очень проходимая машина, тоже. Во всяком случае, Паджеры и Крузаки тут и рядом не стоят.

 

Неужели?
Опубликовано

И в то, что Трейлблейзер очень проходимая машина, тоже. Во всяком случае, Паджеры и Крузаки тут и рядом не стоят.

Тоже не понял юмора, Трэйл конечно хорош в бездорожье, но Паджеро и Крузак не хуже, думаю что скорее лучше будут. Если бы Трэйл был на столько хорош, то Паджеро и не брали. Вот одна цитата

У «Спорта» с его «Супер-Селектом». В отличие от «Шевроле», у «Мицубиси» есть межосевой дифференциал, который в случае надобности может блокироваться вискомуфтой. А блокировку промеж колесами задней оси и вовсе можно включить принудительно. У «ТрейлБлейзера» передний мост подключается жестко, а вместо «настоящей» блокировки заднего дифференциала – всего лишь имитация.

По Шевику, была у меня, доработать можно, но любое утяжеление в виде бамперов и колес, идет в минус. По песку едет ТОЛЬКО на пониженке, вот будет движок мощнее чем 80 лошадей тогда и резину можно потяжелее позубастее, а про расход вообще молчу, чуть меньше чем у антары, на пол литра.

Опубликовано

По поводу Шнивы, была примерно такая по высоте...

 

http://img15.slando.ua/images_slandocomua/107812117_3_644x461_chevrolet-niva-offroad-chevrolet.jpg

 

Крузак, тяжелее и шире едет по грязи на вскидку хуже (ИМХо)... Мицубиси, если брать за основу Паджеро спорт (тот тут одинаковая проходимость), если же речь идет о Паджеро обычном (то можно не сравнивать)

Опубликовано

xamlet

Как тебе шевроле по сравнению с бывшей антарой, комфорт и тд кроме проходимости конечно

Опубликовано

Noo, ну где Вы видели, чтобы Крузак и Паджеро брали для бездорожья?

 

Трейл же делали именно для бездорожья. И получилось.

Принципиальное отличие его от Паджеро с Крузаком в этом компоненте в том, что он легко справляется с диагональным вывешиванием. Даже легче, чем Паджеро Спорт с его принудительной блокировкой.

Крузак и Паджеро с диагональным вывешиванием не справляются.

Что интересно.

Конструктивно на Трейле, Паджеро и Крузаке применена одинаковая схема - электронная блокировка межколёсного дифференциала. Но на бездорожье она реально работает только у Трейла.

Что касается Крузака, то ему она на бездорожье ехать просто не даёт, тормозя колёса в самый неподходящий момент и "душа" двигатель. В результате мы видим, что эта колымага еле ползёт, дико скрипя там, где все остальные просто едут.

На Паджеро не так всё печально, но и не радостно тоже.

Можно предположить, что на Крузаке это дело регулировали под трассу, там эта фигня очень хорошо работает. А на Трейле именно под бездорожье.

 

Да ещё. Для бездорожья жёстко подключаемый передний мост предпочтительнее - намного крепче такая конструкция.

А супер-селект проявит свои преимущества опять же на трассе.

Опубликовано

Podger'у

Крузак имею ввиду прадо, и друг катается но не так конечно как уаз патриот по полной в грязи поуши, у другого просто паджеро не спорт, и он в песках и снегах кого только не вытаскивал при мне, капает конкретно и выезжает, он у нас как палочка выручалочка, включал при мне поочереди блокировки, когда последнюю из всех включает, выскакивает из застрявшего места на ура. Диагоналку правда скажу не видел как они преодолевают.

По крузаку 200 да вы правы, наблюдал как он в снегу просто останавливается из за этих притормаживаний.

Про подключаемый передний мост, видимо поэтому уаз патриот хвалят за проходимость, но в нем тоже доработка требуется, нет межколесной блокировки

Опубликовано (изменено)

Какие то сказки. Или Вы ехали без бамперов и километров под 40 или 60. А возможно приехали с бамперами, а уехали без них. Нива наверно поссать остановилась просто.

Ливень, что дворники не справлялись - подъем в горку процентов 20 грунтовка (от низа к верху уши закладывает) сверху на встречу река почти сель, ехал хлеще, чем на катере, точнее плыл, волны по бокам выше крыши, скорость да, за 40, бампера с обвесом заниженные целые остались. Кстати, на автомате с отключенным антибуксом.

Тот пост к тому, что в каждом случае многое зависит от прокладки, и для полноты сравнения водители с одинаковой подготовкой по одному маршруту в одно время - тогда более-менее можно сравнивать. Я вовсе не утверждаю, что пузотеры проходимее нивы. У кого-то хватает смелости ногу с педальки не поднимать и не оттормаживаться на кочках-ямках, кто-то подвеску бережет - все субъективно.

Изменено пользователем w_major
Опубликовано
Вот крайний раз тоже выбирал авто между Антарой и Паджеро Спорт, не знаю что меня в Антаре больше зацепило .Конечно по удобству салона и посадки водителя Антара лучше,поэтому ее и взял.Просто посчитал что важней для меня поездки по глухому бездорожью или комфортные пробеги на трассе на дальняк. Но Паджеро Спорт оставил положительные впечатления по проходимости ,разворачивался на лесной дороге на калее где лесовозы ходят,главное не сесть на брюхо ,а так выедет где угодно и пофиг ей диагональные вывешивания.
Опубликовано (изменено)

Podger'у

Крузак имею ввиду прадо, и друг катается но не так конечно как уаз патриот по полной в грязи поуши, у другого просто паджеро не спорт, и он в песках и снегах кого только не вытаскивал при мне, капает конкретно и выезжает, он у нас как палочка выручалочка, включал при мне поочереди блокировки, когда последнюю из всех включает, выскакивает из застрявшего места на ура. Диагоналку правда скажу не видел как они преодолевают.

По крузаку 200 да вы правы, наблюдал как он в снегу просто останавливается из за этих притормаживаний.

Про подключаемый передний мост, видимо поэтому уаз патриот хвалят за проходимость, но в нем тоже доработка требуется, нет межколесной блокировки

 

Конкретно Прадо не наблюдал во внедорожных условиях, но он ведь конструктивно очень похож на двухсотку. Поэтому маловероятно, что он будет ощутимо лучше для бездорожья.

А вообще в деле проходимости не машина главное, а резина.

Резина - минимум 70 % проходимости даёт, неоднократно уже имел возможность в этом убедиться.

И вот если взять Прадо, Паджеро, Трейлблейзер и Патриот на резине одинаковой марки и заводских размеров, то я абсолютно уверен, что на Трейлблейзере я дальше уеду, чем на Патриоте, не говоря уж об остальных. Но Патриот будет намного легче откопать, если что.

И для тюнинга внедорожного Патриот лучше всего - за разумные деньги можно из него монстра внедорожья сотворить...

Изменено пользователем Podger
Опубликовано

 

Конструктивно на Трейле, Паджеро и Крузаке применена одинаковая схема - электронная блокировка межколёсного дифференциала. Но на бездорожье она реально работает только у Трейла.

 

Паджеро 4 имеет кнопку блокировки заднего межколесного дифа так же как и Паджеро спорт.

Опубликовано

 

Паджеро 4 имеет кнопку блокировки заднего межколесного дифа так же как и Паджеро спорт.

 

Один в салоне смотрел, на другом катался - не было кнопки.

В Спорте была, в Л-200 была - в Паджеро не было.

Может, от комплектации?

Опубликовано
А что если сравнивать Антару с Киа-Соренто ? Какие плюсы и минусы? По цена, так Антара даже выгоднее получается.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...